to VJ и ТoXkA: люди, а вы никогда не попадали в ситуацию , когда ваши сотруднички-кенты по тупорылости своей убивают технику через 15 минут после покупки? А некоторую - даже не успев продать? Я лично таких примеров - на моих глазах происходило - знаю кучу....
....Хотите? Народ продал SE550 , на след день прибежал владелец с воплями , что не вставляется СИМ, и лопнула крышка ридера... Вскрытие показало, что в ридере сидит ОБЛОМОК СИМ !!!! с заводским номером карты... (это ж, мля, че надо было делать-то, никак, с бодунишша дикого... ) ... но трубу на тот момент уже поменяли , не хотели поднимать шкандаль
.... народ дооооолго бегал , пока искал новую корпусщину под нулячую , в принципе, трубу, шоб продать ее....
.... не буду говорить, где - пришли люди, купили тел... спрашивают у продавалы - ака манагера по впариванию - а вот сюда мона наш китайский переходник под 2СИМ воткнуть? ... манагер грит - на УРА... и своими волосатыми рученками втыкает... результат - китайская железяка из-за нештатных размеров насмерть клинится в СИМ-приемнике Ноки 7390 (ломая ее - т.е. труба автоматом слетает с гарантии ), торговый зал получает скандал , манагер получает по лицу... клиент получает новую трубу...
Рассказ могу продолжить....
....
Вы и после этого "по первому писку клиента " меняете трубы? .....Ну-ну, или вы просто не натыкались на такие расклады, или вы просто о чем-то упорно молчите, а о чем-то - слишком громко говорите......