Статус:
Offline
Реєстрація: 10.02.2010
Повідом.: 248
Реєстрація: 10.02.2010
Повідом.: 248
Вызываеш их первый раз, в следующий раз например через два дня и всё,они чтобы не ходить к вам очень часто ставят квартиру на учёт и приходят раз в месяц.Вообще читайте договор,там чётко написано, что они должны приходить по каждой заявке,так что звонить и вызывать их можно хоть каждый день.а ходить и мерить каждый день тепловики не желали мотивируя тем что я у них не один.
В случае если не приходят в срок установленый договором,составляеш акт самостоятельно с подписями двух или трёх потребителей и отправляеш им.
С момента подачи заявки в ХТС по момент прихода контролёра и измерения температуры.фактически только за день контроля температуры, а не за месяц
Ёсчё один важный момент,когда подаёте заявку на некачественное предоставление услуги,обязательно спрашивайте у оператора кто принимает заявку,регистрационный номер заявки и Ф.И.О оператора(это очень важно в дальнейшем).
Останнє редагування: