Лицей № 27

Re: Лицей № 27

А вы думаете, если на публичной ветке два человека месяцами выдавливают из себя яд друг на друга - то с ними все в порядке, а дело - во всех остальных?))))
Какой яд? Вы простите о чем? Беседа ведётся максимально нейтрально, никаких переходов на личности и оскорблений. Вы ж не один год в теме, и прекрасно знаете, сколько помоев на меня здесь вылили, и вы в том числе. Миррорс высказывается максимально толерантно. Да наши точки зрения не совпадают. Но это адекватно обговаривается без плевания ядом и тыдурак.
Я понимаю, что мнение человека сформировалось в результате его жизненного опыта, и мысль о допустимости насилия она идёт из детства. У всех у нас, детей СССР. Потому что это было нормой и другого не было и как по-другому. И допустимость насилия в воспитании мы транслируем свои детям. Но время, в котором мы живём, позволяет пересмотреть свои взгляды, и лично вы это сделали :)
 
Re: Лицей № 27

Миррорс, я вам позже отвечу на оба сообщения, надо подумать :)
 
Re: Лицей № 27

...
В нашей стране пока нет частных школ, ориентированных на высокий уровень подготовки...
Это не так
В Харькове - Бойко, Профессионал, тот же Ранок претендует, возможно, еще кто-то из недавно созданных частных школ как минимум декларирует ориентацию на высокий уровень подготовки
В Киеве - Базис и тоже куча частных школ
В других крупных городах, думаю, ситуация аналогичная

Хорошее образование становится роскошью, увы
И хорошо, что в Харькове пока еще есть сильные госшколы, но, мне кажется, им будет все сложнее конкурировать с частными школами
 
Re: Лицей № 27

Это не так
В Харькове - Бойко, Профессионал, тот же Ранок претендует, возможно, еще кто-то из недавно созданных частных школ как минимум декларирует ориентацию на высокий уровень подготовки
В Бойко культ английского, тут не поспоришь.
По Профессионалу Вам лучше судить, знакомых у меня нет.

По Ранку и Вересню отзывы по итогу не лучшие, знакомые переводили в сильные госшколы в старших классах, и нанимали репетиторов что бы догнать. Отсутствие критики не мотивирует учеников . А родители зачастую не получая негативной обратной связи долго не замечают пробелы.

Хорошее образование становится роскошью, увы
И хорошо, что в Харькове пока еще есть сильные госшколы, но, мне кажется, им будет все сложнее конкурировать с частными школами
Пока не соглашусь
В частной школе труднее поддерживать конкуренцию. Круг учеников уже. И свободу уровня Лифица частная школа преподавателю не предоставит. Нужно учить всех кто платит.

В нашей стране наверное удобнее сравнивать с медициной.
Хорошие врачи не уходят окончательно из госклиник, так как государству легче поддерживать базу. И сложные операции проще делать в госклинике.

Еще можно сравнить экопарк Фельдмана и зоопарк. Бюджет зоопарка более безграничен. Это не делает экопарк хуже, но отсутствие территории уже заметно.
 
Re: Лицей № 27

Наверное трудно объяснить, но в мальчишеском возрасте(с братьями, одноклассниками и даже друзьями) границы выстраиваются и через физическое воздействие. И это то же нормально
Ну вы же понимаете, что в физическом воздействии братья\одноклассник\друзья плюс-минус равны по размерам и ребенок может дать отпор. А мы говорим про ситуацию, когда взрослый бьет ребенка. Там силы несоизмеримы. Я думаю, вас как мужчину учили, что нельзя обижать маленьких и слабых. Почему это с детьми не работает?

Но сначала он отправил сына к этому хаму в ученики, и затем долго удерживал его в "зверинце"....
Но объяснить зачем неолимпиадника и нелояльного ученика было запихивать к "тирану" Вы то же объяснить не можете.:) Скорее всего для статуса "ученик Лифица" А именно это и был первый шаг к судебному процессу.
Ну, во-первых, при поступлении ребенок был олимпиадником. Во-вторых, поскольку я сама была в аналогичной ситуации даже могу рассказать мотивы. Вы поступаете в хорошую школу, к хорошему учителю, с результатами, специалисту в свое области. Да, присутствует флер странной репутации, но когда вы приходите на личную встречу, вы видите располагающего к себе, строгого и требовательного педагога. Ни на собеседовании, ни на общих собраниях Лифиц не орет, не брызжет слюной. Да и в учебном процессе далеко не сразу все становиться очевидным.

Нелояльным был не ученик, а папа. Он сделал замечание Лифицу, что тот несдержан по отношению к ребенку (если по-простому агрессивно орал). Я сама это наблюдала много раз, только я молчала. А папа нет - заступился за ребенка. И Лифиц как смелый человек и великий педагог пошел отыгрываться на ребенке. Вот и весь конфликт. и уже под него подтянулись плохие оценки и разочарование родителей.

"В травні 2018 року він став свідком неконтрольованої агресії з боку вчителя математики ОСОБА_4 яка супроводжувалась принизливими висловлюваннями відносно його сина, зробивши при цьому зауваження, що йому слід бути більш стриманим в своїх емоціях. Однак замість вибачень це викликало низку неадекватних дій з боку ОСОБА_4 . З цього моменту починається повільне і методичне отруєння життя його ОСОБА_2"


А смысл явки? Все что нужно было сказать - было сказано. Форма конечно желает лучшего, но смысл от этого не меняется.
Ну и в целом, если человек плохо контролирует свой язык, лучше в суд не ходить
смысл явки - ну не знаю, защитить свою честь, уж если если это наговор. И потом на апелляцию сам Лифиц подавал и тоже не пришел.
 
Re: Лицей № 27

Слишком регламентированность вошла в школу. В результате имеем массу педагогов соблюдающих регламент, но безразличных к детям.

С моей точки зрения гораздо полезнее учитель, которому не безразлично будущее детей. Да педагог не всегда будет транслировать положительные эмоции. Но если по итогу это идет на пользу ребенку, то мне безразличен регламент.
Вы понимаете, что пользу каждый понимает по-своему. Кто-то на уроке вещает соль жизни как было хорошо при ссср, кто-то начинает рассказывать "девочки, главное удачно выйти замуж", а кто-то прессует детей. Любая профессия имеет свой регламент - иначе непонятно что там происходит и когда наступает караул.

"учитель, которому не безразлично будущее детей" - оч размытая формулировка. Уж Лифицу оно совершенно безразлично, его интересует своя статистика - и все. И чтобы потом выпускники победители олимпиад готовили новых олимпиадников, ради статистики.

вы как-то идеализируете профессию. От учителя требуется научить конкретному предмету, а не вложить душу или проявлять эмоции. Не говоря о том, что вы оправдываете отрицательные эмоции небезразличием - такая концепция в стиле "бьет, значит любит".

Если на улице подвыпивший хам полезет вас обнимать и целовать -Вы ему пощечиной не ответите? И Ваш муж будет стоять рядом и нравоучительно объяснять, что хам ведет себя неподобающе?:D
Для начала говорить в театре и агрессивно приставать к прохожим несколько разные действия, согласитесь.

И да, пощечиной я не отвечу :) Вы все время забываете о том, что конфликт родитель ребенок вертикальный: есть более сильный и более слабый, и второй вынужден играть по условиям первого. Физический конфликт между женщиной и мужчиной тоже вертикальный, я не буду давать пощечину агрессивному пьяному мужчине, потому что мне может прилететь переломом носа, например. Я буду убегать\орать.
А вот конфликт мужчина мужчина горизонтальный. Оппоненты плюс-минус равны по силе и там можно драться.
Надеюсь, вы не полезете бить женщину, как бы она вас не выводила. Почему это не работает с ребенком?

Кстати - не смотря на все судебные процессы две недели назад президент наградил Лифица Орденом "За заслуги"
Ну так это ж не отменяет буллинг учителя, а показывает насколько несовершенна наша система образования. За рубежом такое дело - это и направление на психотерапию, а в случае рецидивов отстранение от педпрактики, и иногда навсегда. А у нас штраф 800 грн, кажется. и все, детей можно буллить дальше.

А в лицее культивируется конкуренция между учениками. И как правило это идет на пользу общего развития учеников.
Лично я ниче не имею против лицея. Хорошая школа, да со своими нюансами, как и везде. Я категорически против психологического насилия Лифица, которое оправдывается высокими достижениями. И типа без него никак. Оч хочется спросить как Илье Марковичу удается готовить олимпиадников и не гнобить детей?

зы я "Вы" пишу с маленькой буквы исключительно из лени - ниче личного :)
 
Re: Лицей № 27

...
В частной школе труднее поддерживать конкуренцию...
Это действительно так, в классах дети с разным уровнем подготовки, что, конечно, усложняет работу учителей

Но я вижу тенденцию, конкурс в хорошие частные школы сильно вырос в последнее время, и уже довольно давно не только родители выбирают школу, но и школа выбирает детей

А что там с конкурсом в 5 класс в 27 лицее в этом году? Отож...
 
Re: Лицей № 27

А что с конкурсом в 27 лицее? Расскажите, пожалуйста. Рассматриваем вариант поступления туда.
 
Re: Лицей № 27

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие предметы ведет в 27 -м Шаламов Руслан Васильевич?
 
Re: Лицей № 27

В нашей стране пока нет частных школ, ориентированных на высокий уровень подготовки. Как раз частные школы исповедуют Ваш подход - если ученик сдал вступительные экзамены, за деньги родителей его нужно только хвалить.
А в лицее культивируется конкуренция между учениками. И как правило это идет на пользу общего развития учеников.

На осенней олимпиаде в Каразина директор школы Бойко анонсировал открытие в этом году математического класса, в котором будет преподавать Лифиц. Оплата обещается символическая, английский и остальные предметы по программе школы.
 
Re: Лицей № 27

На осенней олимпиаде в Каразина директор школы Бойко анонсировал открытие в этом году математического класса, в котором будет преподавать Лифиц. Оплата обещается символическая, английский и остальные предметы по программе школы.

Маркетингово - ход очень инновационный. Все таки английский по уровню в лицее сильно проигрывает школе Бойко.
Наверное будет интересно понаблюдать за результатами года через три-четыре.
С одной стороны сможет ли администрация продержаться в договорном русле этот период?Насколько ходят слухи в самом лицее- ушедшие за Лифицом ученики платят в Бойко около 400 грн в месяц. Как на такую сумму оплаты новых классов будут смотреть родители остальных учеников, на которых ляжет реальная финансовая нагрузка.
С другой стороны - насколько изменится отношение Лифица к ученикам, не являющимся самородками.Хватит ли педагогического таланта работать с детьми разного уровня подготовки. Ведь основной поток негатива к лицею последних лет связан именно с методами общения Лифица .
 
Re: Лицей № 27

Маркетингово - ход очень инновационный. Все таки английский по уровню в лицее сильно проигрывает школе Бойко.
Наверное будет интересно понаблюдать за результатами года через три-четыре.
С одной стороны сможет ли администрация продержаться в договорном русле этот период?Насколько ходят слухи в самом лицее- ушедшие за Лифицом ученики платят в Бойко около 400 грн в месяц. Как на такую сумму оплаты новых классов будут смотреть родители остальных учеников, на которых ляжет реальная финансовая нагрузка.
С другой стороны - насколько изменится отношение Лифица к ученикам, не являющимся самородками.Хватит ли педагогического таланта работать с детьми разного уровня подготовки. Ведь основной поток негатива к лицею последних лет связан именно с методами общения Лифица .

Думаю, Лифиц не единственный учитель математики в школе Бойко, из огромного количества учеников он сможет сформировать группу олимпиадников, остальных по-прежнему будут учить менее амбициозные.
Интересно, кто займет место тренера по олимпиадам в 27м лицее и как это повлияет на рейтинги лицея.
 
Re: Лицей № 27

Маркетингово - ход очень инновационный. Все таки английский по уровню в лицее сильно проигрывает школе Бойко.
Наверное будет интересно понаблюдать за результатами года через три-четыре.
С одной стороны сможет ли администрация продержаться в договорном русле этот период?Насколько ходят слухи в самом лицее- ушедшие за Лифицом ученики платят в Бойко около 400 грн в месяц. Как на такую сумму оплаты новых классов будут смотреть родители остальных учеников, на которых ляжет реальная финансовая нагрузка.
С другой стороны - насколько изменится отношение Лифица к ученикам, не являющимся самородками.Хватит ли педагогического таланта работать с детьми разного уровня подготовки. Ведь основной поток негатива к лицею последних лет связан именно с методами общения Лифица .
а что, дети уже перешли?
что-то я среди призеров
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
детей из Бойко не увидела
 
Re: Лицей № 27

Думаю, Лифиц не единственный учитель математики в школе Бойко, из огромного количества учеников он сможет сформировать группу олимпиадников, остальных по-прежнему будут учить менее амбициозные.
Интересно, кто займет место тренера по олимпиадам в 27м лицее и как это повлияет на рейтинги лицея.
сомневаюсь, что в 27 лицей шли именно за победами в олимпиадах, скорее, шли в коллектив нацеленных на учебу детей и родителей, ну и с надеждой на хороший уровень образования для детей
 
Re: Лицей № 27

сомневаюсь, что в 27 лицей шли именно за победами в олимпиадах, скорее, шли в коллектив нацеленных на учебу детей и родителей, ну и с надеждой на хороший уровень образования для детей

те 27 лицей останется просто хорошей школой с углубленным изучением математики?
английским и так кому нужно занимались с репетитором, уровень информатики упал, насколько я помню тут обсуждали.
 
Re: Лицей № 27

Думаю, Лифиц не единственный учитель математики в школе Бойко, из огромного количества учеников он сможет сформировать группу олимпиадников, остальных по-прежнему будут учить менее амбициозные.
Даже в ФМЛ у него регулярно возникали конфликты из-за наличия менее амбициозных учеников, чем ему хотелось. В Бойко любителей математики будет заметно меньше.
Интересно, кто займет место тренера по олимпиадам в 27м лицее и как это повлияет на рейтинги лицея.
Педсостав в лицее в целом сильный. Обучение очень инертная среда. Если указанные выше обстоятельства не повлияют на договор Лифица и школы Бойко, то реальное снижение уровня учеников ФМЛ начнется не ранее чем через 3-4 года.
а что, дети уже перешли?
что-то я среди призеров
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
детей из Бойко не увидела
В родительском чате обсуждение перехода было.Сколько реально учеников перешло у меня информации нет.
 
Re: Лицей № 27

С другой стороны - насколько изменится отношение Лифица к ученикам, не являющимся самородками.Хватит ли педагогического таланта работать с детьми разного уровня подготовки. Ведь основной поток негатива к лицею последних лет связан именно с методами общения Лифица .
Так а почему оно изменится? Лифиц однозначно будет переходить на выгодные ему условия.
 
Re: Лицей № 27

Так никто никуда еще не перешел, Лифиц как работал в 27, так и работает. Школа стартует со следующего учебного года.
И поступление в нее по олимпиаде, так что с мотивированными и амбициозными учениками у Лифица все будет в порядке.

А тем временем из 27ого лицея выжили последнего адекватного информатика...
 
Re: Лицей № 27

Так никто никуда еще не перешел, Лифиц как работал в 27, так и работает. Школа стартует со следующего учебного года.
И поступление в нее по олимпиаде, так что с мотивированными и амбициозными учениками у Лифица все будет в порядке.

А тем временем из 27ого лицея выжили последнего адекватного информатика...


а по какой олимпиаде поступление? по научным стартам?
 
Назад
Зверху Знизу