Статус:
Offline
Реєстрація: 26.01.2008
Повідом.: 5515
Реєстрація: 26.01.2008
Повідом.: 5515
Re: Лицей № 27
"В травні 2018 року він став свідком неконтрольованої агресії з боку вчителя математики ОСОБА_4 яка супроводжувалась принизливими висловлюваннями відносно його сина, зробивши при цьому зауваження, що йому слід бути більш стриманим в своїх емоціях. Однак замість вибачень це викликало низку неадекватних дій з боку ОСОБА_4 . З цього моменту починається повільне і методичне отруєння життя його ОСОБА_2 ."
Нет тут полутонов, это психологическое насилие - и его не должно быть в школе. И неважно как учится ребенок, или вы считаете, что над двоечниками можно издеваться, а над отличниками - нет? А то, что точка зрения не выражается вслух, не значит, что ее нет. И может она хотела бы озвучиться вслух - но есть страх, оказаться на месте девочки. Сделка. Сделка с совестью.Детям свойственно видеть мир без полутонов. Как раз в подростковом возрасте и приходит понимание необязательности выражения своей точки зрения вслух. Даже при согласии, что конкретной девочке, действительно очень тяжело дается программа лицея.
я честно не понимаю, в чем проблема поменять школу, если над детьми издеваются от подать в суд - да, это время-нервыВы молодец.
Но многим родителям тяжело дается этот шаг.
И зачастую расставание с лицеем сопровождается большими обидами или даже судебными процессами (это процесс против Лифица был громкий, а так практически каждый год появляется что-то менее известное)
нет, там есть начало, и причина не в успеваемости ребенкаВ судебном процессе фигурируют записи уже окончания конфликта.
Гораздо ранее в более деликатной форме выражалась нецелесобразность продолжения сотрудничества. Но амбиции папы не позволяли остановится на таком этапе.
"В травні 2018 року він став свідком неконтрольованої агресії з боку вчителя математики ОСОБА_4 яка супроводжувалась принизливими висловлюваннями відносно його сина, зробивши при цьому зауваження, що йому слід бути більш стриманим в своїх емоціях. Однак замість вибачень це викликало низку неадекватних дій з боку ОСОБА_4 . З цього моменту починається повільне і методичне отруєння життя його ОСОБА_2 ."
Вы понимаете, что как бы ребенок не учился, учитель не имеет полномочий выгнать его из школы. И это правильно. Потому что может быть личное отношение и учитель может быть предвзят. А уж устраивать травлю ребенку - это противозаконно и никакими причинами не оправдывается. Ну и школу мальчик поменял, не потому что отец разочаровался, а потому что ребенка буллили.В реальности Лифиц говорил правду.
Отец разочаровался в успехах сына.
И школу мальчик поменял