Лицей № 27

Re: Лицей № 27

Детям свойственно видеть мир без полутонов. Как раз в подростковом возрасте и приходит понимание необязательности выражения своей точки зрения вслух. Даже при согласии, что конкретной девочке, действительно очень тяжело дается программа лицея.
Нет тут полутонов, это психологическое насилие - и его не должно быть в школе. И неважно как учится ребенок, или вы считаете, что над двоечниками можно издеваться, а над отличниками - нет? А то, что точка зрения не выражается вслух, не значит, что ее нет. И может она хотела бы озвучиться вслух - но есть страх, оказаться на месте девочки. Сделка. Сделка с совестью.

Вы молодец.
Но многим родителям тяжело дается этот шаг.
И зачастую расставание с лицеем сопровождается большими обидами или даже судебными процессами (это процесс против Лифица был громкий, а так практически каждый год появляется что-то менее известное)
я честно не понимаю, в чем проблема поменять школу, если над детьми издеваются :) от подать в суд - да, это время-нервы

В судебном процессе фигурируют записи уже окончания конфликта.
Гораздо ранее в более деликатной форме выражалась нецелесобразность продолжения сотрудничества. Но амбиции папы не позволяли остановится на таком этапе.
нет, там есть начало, и причина не в успеваемости ребенка
"В травні 2018 року він став свідком неконтрольованої агресії з боку вчителя математики ОСОБА_4 яка супроводжувалась принизливими висловлюваннями відносно його сина, зробивши при цьому зауваження, що йому слід бути більш стриманим в своїх емоціях. Однак замість вибачень це викликало низку неадекватних дій з боку ОСОБА_4 . З цього моменту починається повільне і методичне отруєння життя його ОСОБА_2 ."

В реальности Лифиц говорил правду.
Отец разочаровался в успехах сына.
И школу мальчик поменял:)
Вы понимаете, что как бы ребенок не учился, учитель не имеет полномочий выгнать его из школы. И это правильно. Потому что может быть личное отношение и учитель может быть предвзят. А уж устраивать травлю ребенку - это противозаконно и никакими причинами не оправдывается. Ну и школу мальчик поменял, не потому что отец разочаровался, а потому что ребенка буллили.
 
Re: Лицей № 27

Более важно мнение ребенка.
Средний в начальной школе получил по губам.Узнали мы от мамы одноклассника, на которую это произвело впечатление.
А сын вспомнив эту ситуацию сказал "я болтал в театре". Для сына было адекватной реакцией, а не психологической травмой.
фьорды и ильмень. в детском точно нельзя матом? офигеть и не остановиться, я крайне впечатлена и обескуражена постановкой вопроса. Вы поняли, что написали? Если ребенок считает, что его можно бить, значит его можно бить. Все нормально в вашей тезе?

Я просто молчу о том, что ребенок не имеет достаточного опыта и мозг не до конца сформирован, чтобы идентифицировать насилие. И это должен делать взрослый, который его растит. А вы во-первых, перекладываете эту ответственность на ребенка, так еще и говорите, что насилие оправдывается мнением ребенка.

Просто представьте ситуацию. Вы с женой пошли в театр, смотрите спектакль. Повернулись и сказали что-то жене. К вам подходит капельдинер и бьет рукой вам по губам. Норм? А почему с ребенком, норм?

И вот мама одноклассника отреагировала совершенно адекватно. А то, что ваш сын, считает, что все норм, это значит, что ребенок привык к такой форме насилия - но это же ненормально.


Я как начальник штрафовал своих сотрудников на стоимость испорченного - это то же больно... А иногда еще и увольнял одновременно со штрафом.
А у учителей практически нет рычагов воздействия на учеников ведущих себя не адекватно. Это то же плохо
конечно, разные сферы нашей жизни регламентированы правилами и наказаниями за их несоблюдения. Но эти наказания не унижают вас как личность, а те, которые применяются к детям - унижают их.

В ситуации с разбитым окном учитель не имеет никакого права физически воздействовать на ребенка. Вызываются родители в школу, они оплачивают стекло, снижается оценка по дисциплине. Родители тоже не имеют права бить ребенка, даже если он действительно виноват. Как наказание: ограничивают карманные деньги, мороженое, просмотр мультиков и т.д.

И конечно у учителей есть рычаги воздействия, тем более мы говорим не о районной школе, а о физмат лицее. Другой вопрос, что так проще-быстрее, а главное безнаказанно.

В том же процессе, если бы у Лифица были простые рычаги расставания с учеником, эскалации конфликта бы не было.
Вы понимаете, что Лифиц - учитель государственной школы, он не может выбирать кого учить? Он должен учить всех детей, прошедших отбор, если он не может, то это профнепригодность.
А оправдывать конфликт и издевательство над ребенком отсутствием рычагов, которых и быть не должно, я даже не знаю :незнаю:
 
Re: Лицей № 27

"... Родители тоже не имеют права бить ребенка, даже если он действительно виноват..."

"— А сестричка говорила, что детей сечь не надобно.
— (Ласково и поучительно.) Надобно. Надобно! Вырастете, станете шкипера да офицеры — сами возьмёте палку в руки. Запомните же, какова она на своей спине, и без дела и по злобе никого не наказывайте!"
Классика. Против не попрешь!!! :D:D:D
 
Re: Лицей № 27

"— А сестричка говорила, что детей сечь не надобно.
— (Ласково и поучительно.) Надобно. Надобно! Вырастете, станете шкипера да офицеры — сами возьмёте палку в руки. Запомните же, какова она на своей спине, и без дела и по злобе никого не наказывайте!"
Классика. Против не попрешь!!! :D:D:D
вам в вашу библиотеку не хватает законодательства Украины

"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Право на захист від усіх форм насильства
Кожній дитині гарантується право на свободу, особисту недоторканність та захист гідності. Дисципліна і порядок у сім’ї, навчальних та інших дитячих закладах мають забезпечуватися на принципах, що грунтуються на взаємоповазі, справедливості і виключають приниження честі та гідності дитини.

Держава здійснює захист дитини від:
усіх форм домашнього насильства та інших проявів жорстокого поводження з дитиною, експлуатації, включаючи сексуальне насильство, у тому числі з боку батьків або осіб, які їх замінюють;"


а так да, тема смешная, обхохочешься
 
Re: Лицей № 27

"— А сестричка говорила, что детей сечь не надобно.
— (Ласково и поучительно.) Надобно. Надобно! Вырастете, станете шкипера да офицеры — сами возьмёте палку в руки. Запомните же, какова она на своей спине, и без дела и по злобе никого не наказывайте!"
Классика. Против не попрешь!!! :D:D:D
я вам тоже тут классиков подтянула:
«Саша встал, расстегнул штаны, спустил их до колен и, поддерживая руками, согнувшись, спотыкаясь, пошёл к скамье. Смотреть, как он идет, было нехорошо, у меня тоже дрожали ноги. Но стало ещё хуже, когда он покорно лёг на скамью вниз лицом, а Ванька, привязав его к скамье под мышки и за шею широким полотенцем, наклонился над ним и схватил чёрными руками ноги его у щиколоток. — Лексей, — позвал дед, — иди ближе!.. Ну, кому говорю? Вот, гляди, как секут... Раз!.».

"Дед бросился к ней, сшиб ее с ног, выхватил меня и понес к лавке. Я бился в руках у него, дергая рыжую бороду, укусил ему палец. Он орал, тискал меня и, наконец, бросил на лавку, разбив мне лицо. Помню дикий его крик:
— Привязывай! Убью!
Помню белое лицо матери и ее огромные глаза. Она бегала вдоль лавки и хрипела:
— Папаша, не надо!.. Отдайте...
Дед засек меня до потери сознания, и несколько дней я хворал, валяясь вверх спиною на широкой жаркой постели в маленькой комнате с одним окном и красной, неугасимой лампадой в углу перед киотом со множеством икон.
Дни нездоровья были для меня большими днями жизни. В течение их я, должно быть, сильно вырос и почувствовал что-то особенное. С тех дней у меня явилось беспокойное внимание к людям, и, точно мне содрали кожу с сердца, оно стало невыносимо чутким ко всякой обиде и боли, своей и чужой"

"Расстегни штаны... Это что-то новое?! Ужас охватывает душу мальчика; руки его, дрожа, разыскивают торопливо пуговицы штанишек; он испытывает какое-то болезненное замирание, мучительно роется в себе, что еще сказать, и наконец голосом, полным испуга и мольбы, быстро, несвязно и горячо говорит: — Милый мой, дорогой, голубчик... Папа! Папа! Голубчик... Папа, милый папа, постой! Папа?! Ай, ай, ай! Аяяяй!.. Удары сыплются. Тема извивается, визжит, ловит сухую, жилистую руку, страстно целует ее, молит. Но что-то другое рядом с мольбой растет в его душе. Не целовать, а бить, кусать хочется ему эту противную, гадкую руку. Ненависть, какая-то дикая, жгучая злоба охватывает его. Он бешено рвется, но железные тиски еще крепче сжимают его. — Противный, гадкий, я тебя не люблю! — кричит он с бессильной злобой. — Полюбишь! Тема яростно впивается зубами в руку отца. — Ах ты змееныш?! И ловким поворотом Тема на диване, голова его в подушке. Одна рука придерживает, а другая продолжает хлестать извивающегося, рычащего Тему. Удары глухо сыплются один за другим, отмечая рубец за рубцом на маленьком посинелом теле"

"Задав урок, Матвей Васильич позвал сторожей; пришли трое, вооруженные пучками прутьев, и принялись сечь мальчиков, стоявших на коленях. При самом начале этого страшного и отвратительного для меня зрелища я зажмурился и заткнул пальцами уши. Первым моим движением было убежать, но я дрожал всем телом и не смел пошевелиться...
Когда утихли крики и зверские восклицания учителя, долетавшие до моего слуха, несмотря на заткнутые пальцами уши, я открыл глаза и увидел живую и шумную около меня суматоху; забирая свои вещи, все мальчики выбегали из класса и вместе с ними наказанные, так же веселые и резвые, как и другие"

весело, согласитесь

кстати, хорошо описаны чувства ребенка, когда он только смотрит на насилие
 
Re: Лицей № 27

я вам тоже тут классиков подтянула:

"Дни нездоровья были для меня большими днями жизни. В течение их я, должно быть, сильно вырос и почувствовал что-то особенное. С тех дней у меня явилось беспокойное внимание к людям, и, точно мне содрали кожу с сердца, оно стало невыносимо чутким ко всякой обиде и боли, своей и чужой"

Согласитесь, польза очевидна! :D:D:D:D:D

" ...я открыл глаза и увидел живую и шумную около меня суматоху; забирая свои вещи, все мальчики выбегали из класса и вместе с ними наказанные, так же веселые и резвые, как и другие"

Да и не так уж страшно, если по делу и с точной дозировкой. :D:D:D:D:D

"Класс был АРИФМЕТИЧЕСКИЙ. Учитель продолжал громко вызывать учеников по списку, одного за другим; это была в то же время перекличка: оказалось, что половины учеников не было в классе. Матвей Васильич отмечал в списке, кого нет, приговаривая иногда: «В третий раз нет, в четвёртый нет – так розги!»"

Эх, жаль, не застал. В наше время наказание за прогулы было пострашнее - ПМЖ (по месту жительства). Уж лучше порка! :D:D:D:D:D
 
Согласитесь, польза очевидна! :D:D:D:D:D

" ...я открыл глаза и увидел живую и шумную около меня суматоху; забирая свои вещи, все мальчики выбегали из класса и вместе с ними наказанные, так же веселые и резвые, как и другие"

Да и не так уж страшно, если по делу и с точной дозировкой. :D:D:D:D:D

"Класс был АРИФМЕТИЧЕСКИЙ. Учитель продолжал громко вызывать учеников по списку, одного за другим; это была в то же время перекличка: оказалось, что половины учеников не было в классе. Матвей Васильич отмечал в списке, кого нет, приговаривая иногда: «В третий раз нет, в четвёртый нет – так розги!»"

Эх, жаль, не застал. В наше время наказание за прогулы было пострашнее - ПМЖ (по месту жительства). Уж лучше порка! :D:D:D:D:D
Да Вы с ума сошли!
 
Re: Лицей № 27

Ну, что, mirrors, нравится Вам оппонент, "апелирующий фактами"(с)?(орфография и словосочетание сохранены).
Бабища, оскорбляющая учеников Лифица, учит Вас как воспитывать детей:D А Вы и рады...
Для Вас уже прозвенел звоночек. У Вас в классе появились ростки нездоровой атмосферы. А Вы, вместо того, чтобы повести всех детей в поход, организовать квест, провести интересные конкурсы, экскурсии, поставить спектакль уже нашли виноватого - "политику лицея". Путь по лестнице, ведущей в утроподобное болото, очень короток. Интересно было бы понаблюдать за Вашим спуском, но это уже без меня))

Я больше не буду здесь писать, удалю тему навсегда. Но сначала скажу несколько слов некоторым пользователям))

_SOm, я иногда перегибала палку в спорах с Вами и не всегда была права, сорри. Вы очень хороший учитель и прекрасный педагог, знающий намного больше меня. Желаю Вам много талантливых учеников и мало глупых и склочных родителей:)

mik12345, мне всегда было интересно спорить с Вами, хоть я и не согласна ни с одним из Ваших тезисов:)

garttt, я действительно была очень расстроена тем, что Вы мне не верите, поэтому незаслуженно наехала на Вас. Извините меня. У меня есть свой блог, и я заходила в эту тему, чтобы взять кое-какие идейки и понаблюдать за некоторыми "экземплярами":)

pavl, держитесь. Мир изменился. Сейчас насаждаются иные "ценности", "новая нормальность", где суд с учителем - чуть ли не доблесть. Стадо с промытыми телевизором мозгами, Вас затопчет, увы.

Всем умным, интеллигентным, доброжелательным участникам дискуссии - спасибо за общение))
 
Re: Лицей № 27

я честно не понимаю, в чем проблема поменять школу, если над детьми издеваются :) от подать в суд - да, это время-нервы
Отец мальчика другого мнения. И таких родителей хватает, к сожалению как для лицея, так и для детей.
Вы понимаете, что как бы ребенок не учился, учитель не имеет полномочий выгнать его из школы. И это правильно. Потому что может быть личное отношение и учитель может быть предвзят. А уж устраивать травлю ребенку - это противозаконно и никакими причинами не оправдывается. Ну и школу мальчик поменял, не потому что отец разочаровался, а потому что ребенка буллили.
Я уже писал ранее, у меня отношение к группам Лифица, как к олимпиадному спорту, а не к государственной школе. При командных занятиях дисциплина важна, общее стремление группы к цели то же важно. Если в группе попадается кто-то кто не разделяет эти цели, исключение его из группы - это правильно.


Нет тут полутонов, это психологическое насилие - и его не должно быть в школе. И неважно как учится ребенок, или вы считаете, что над двоечниками можно издеваться, а над отличниками - нет?
Ситуация там банальная. Девочка не тянет программу, мотивация пропала, родители вместо дополнительных занятий или перевода в другую школу, выбрали походы к психологу. Дети подтрунивают на этими походами.

нет, там есть начало, и причина не в успеваемости ребенка
"В травні 2018 року він став свідком неконтрольованої агресії з боку вчителя математики ОСОБА_4 яка супроводжувалась принизливими висловлюваннями відносно його сина, зробивши при цьому зауваження, що йому слід бути більш стриманим в своїх емоціях. Однак замість вибачень це викликало низку неадекватних дій з боку ОСОБА_4 . З цього моменту починається повільне і методичне отруєння життя його ОСОБА_2 ."
Лифиц не педагог, а больше тренер. Как правило к нему попадают "заряженные учебой" дети. Он не умеет мотивировать обычных детей.
И еще раз - я совсем не понимаю отца мальчика, когда у среднего еще в 1 классе возник конфликт с учителем, просто поменяли школу по окончанию четверти. Младший менял школу уже во втором классе, когда стало понятно безразличное отношение учителя.


фьорды и ильмень. в детском точно нельзя матом? офигеть и не остановиться, я крайне впечатлена и обескуражена постановкой вопроса. Вы поняли, что написали? Если ребенок считает, что его можно бить, значит его можно бить. Все нормально в вашей тезе?
Я просто молчу о том, что ребенок не имеет достаточного опыта и мозг не до конца сформирован, чтобы идентифицировать насилие. И это должен делать взрослый, который его растит. А вы во-первых, перекладываете эту ответственность на ребенка, так еще и говорите, что насилие оправдывается мнением ребенка.
Если мальчик считает что действие было обусловлено его поведением, то все нормально. Я не поддерживаю мнение, что ребенок может вести себя как угодно, а педагог должен строить из себя "мать Терезу"

И вот мама одноклассника отреагировала совершенно адекватно. А то, что ваш сын, считает, что все норм, это значит, что ребенок привык к такой форме насилия - но это же ненормально.
Дома элементами наказания были приседания, отжимания, подтягивания на турнике(В зависимости от возраста ребенка)- помогает сбросить лишнюю энергию, и настроить ребенка . Учитель в театре лишен таких рычагов. Ну и в целом - мальчик должен быть готов, что "в жизни за наглость можно и по лицу получить".


конечно, разные сферы нашей жизни регламентированы правилами и наказаниями за их несоблюдения. Но эти наказания не унижают вас как личность, а те, которые применяются к детям - унижают их.
Одно и то же действие может вызывать у разных людей разные эмоции
Сын не посчитал, что его унизили, а отнесся к этом как к заслуженному наказанию.

В ситуации с разбитым окном учитель не имеет никакого права физически воздействовать на ребенка. Вызываются родители в школу, они оплачивают стекло, снижается оценка по дисциплине. Родители тоже не имеют права бить ребенка, даже если он действительно виноват. Как наказание: ограничивают карманные деньги, мороженое, просмотр мультиков и т.д.:
Как раз средний умело избегал физических наказаний. старший получал два раза - помнит до сих пор. А младшему доставалось и по рукам, и по попе регулярно.

.
И конечно у учителей есть рычаги воздействия, тем более мы говорим не о районной школе, а о физмат лицее. Другой вопрос, что так проще-быстрее, а главное безнаказанно.
Практически нет.
Во времена моего детства рычагов было гораздо больше, как на ребенка, так и на родителей..
И отчасти безразличие многих учителей обычных школ к детям, я объясняю отсутствием таких рычагов.


Вы понимаете, что Лифиц - учитель государственной школы, он не может выбирать кого учить? Он должен учить всех детей, прошедших отбор, если он не может, то это профнепригодность.
Позвольте не согласится.
Лифиц узкоспециализированный квалифицированный специалист.
И имеет право подбирать себе учеников уровня выше среднего.
И остальные ученики не должны страдать из-за кого-то, кто перестал вписываться в требования преподавателя. У толерантности должны быть границы, если нужно развитие.
А с вашим подходом можно все довести до маразма, например Амосову нужно было установить процент обязательных операций по удалению аппендикса, на основании того что он хирург.:)
 
Re: Лицей № 27

Ну, что, mirrors, нравится Вам оппонент, "апелирующий фактами"(с)?(орфография и словосочетание сохранены).
Бабища, оскорбляющая учеников Лифица, учит Вас как воспитывать детей:D А Вы и рады...
На самом деле для думающего человека в теме много интересной информации. Когда искренне критикуют, зачастую высвечивают важные вещи. И для лицея гораздо полезнее что бы новые родители понимали его особенности. А не приходили сюда со своими односторонними требованиями без обязательств со своей стороны. Тогда глядишь и процессов судебных станет меньше
Для Вас уже прозвенел звоночек. У Вас в классе появились ростки нездоровой атмосферы. А Вы, вместо того, чтобы повести всех детей в поход, организовать квест, провести интересные конкурсы, экскурсии, поставить спектакль
В пятницу класс был в дендропарке. В среду еще куда-то идут.
уже нашли виноватого - "политику лицея". Путь по лестнице, ведущей в утроподобное болото, очень короток. Интересно было бы понаблюдать за Вашим спуском, но это уже без меня))
Основное отличие от частных школ - нет направленности на удержание каждого ученика персонально. Все эти 150%- 200% процентов оплаты, единицы в журнале о-школы - это звоночки родителям. Главное адекватно на них реагировать.
В моих глазах политика лицея - это политика "открытых дверей". Можешь учится- тебе рады, не тянешь программу - "добро пожаловать на выход". Этот жесткая система подходит далеко не всем. Но как результат высокие места в рейтингах - это следствие такой политики. И наверное из-за культивирования такого подхода убрали младшую школу(сторонников такого подхода в началке найти трудно ) .
А апофеозом такой политики являются группы Лифица. Там комфортно далеко не многим детям. Но для этих единиц польза безусловно уникальна.
 
Re: Лицей № 27

так, я не поняла, а мне где прощальные обнимашки :ги: или их токо мужчинам раздают? :ги:

Ну, что, mirrors, нравится Вам оппонент, "апелирующий фактами"(с)?(орфография и словосочетание сохранены).
Бабища, оскорбляющая учеников Лифица, учит Вас как воспитывать детей:D А Вы и рады...
Для Вас уже прозвенел звоночек. У Вас в классе появились ростки нездоровой атмосферы. А Вы, вместо того, чтобы повести всех детей в поход, организовать квест, провести интересные конкурсы, экскурсии, поставить спектакль уже нашли виноватого - "политику лицея". Путь по лестнице, ведущей в утроподобное болото, очень короток. Интересно было бы понаблюдать за Вашим спуском, но это уже без меня))
mirrors, ну вы поняли, будете делать все правильно и мнение правильное иметь, будет вам уважение от Ларисы В :D, а нет - так ждет вас болото имени меня :іржач::іржач::іржач:

Я больше не буду здесь писать, удалю тему навсегда. Но сначала скажу несколько слов некоторым пользователям))
а ваще драмма - это прекрасно, особенно в понедельник, это прям праздник какой-то (с)

pavl, держитесь. Мир изменился. Сейчас насаждаются иные "ценности", "новая нормальность", где суд с учителем - чуть ли не доблесть. Стадо с промытыми телевизором мозгами, Вас затопчет, увы.
у вас талант, несомненно :D "иные "ценности" - это не бить и не унижать ребенка, вот уж действительно "новая нормальность", то ли дело в 19 веке :D
а с судом - если учитель нарушает закон, он должен отвечать, как все граждане :)

а вапще подождите, куда это вы, я вас токо в угол загнала, а вы решили театр устроить. Вы все-таки скажите вы Лифица хвалите или нет? А то мне непонятно, почему мне "шакалята" нельзя, а Лифицу "закрой пасть" можно? Чем я лучше его? :D
 
Re: Лицей № 27

Согласитесь, польза очевидна! :D:D:D:D:D
точно польза? если у вас открытая рана и туда ничем не дотронуться - это точно польза?

" ...я открыл глаза и увидел живую и шумную около меня суматоху; забирая свои вещи, все мальчики выбегали из класса и вместе с ними наказанные, так же веселые и резвые, как и другие"

Да и не так уж страшно, если по делу и с точной дозировкой. :D:D:D:D:D
это то, что озвучил mirrors: типа если ребенок не против, то чего б его не бить :(

Эх, жаль, не застал. В наше время наказание за прогулы было пострашнее - ПМЖ (по месту жительства). Уж лучше порка! :D:D:D:D:D
скажите а у вас в офисе (ну или где вы работает) стоит ведерко с замоченными розгами? показательная порка провинившихся у вас по пятницам или по понедельникам? Если ж по делу и с точной дозировкой - это ж полезно, не так ли?
 
Re: Лицей № 27

Отец мальчика другого мнения. И таких родителей хватает, к сожалению как для лицея, так и для детей.
Вы не понимаете, я отца мальчика искренне уважаю. Человек нашел время и ресурсы поставить зарвавшегося хама на место. А меня не хватило на это, и мне стыдно перед детьми. Взрослые вместо того, чтобы их защищать от психологического насилия либо бездействуют, либо его оправдывают.
А ведь заслуженный учитель даже в суд не пришел, оба раза. Трусость, не находите?

Я уже писал ранее, у меня отношение к группам Лифица, как к олимпиадному спорту, а не к государственной школе. При командных занятиях дисциплина важна, общее стремление группы к цели то же важно. Если в группе попадается кто-то кто не разделяет эти цели, исключение его из группы - это правильно.
Вообще неважно ваше мнение, равно как и мое :) Пока Лифиц учитель государственной школы, он подчиняется ее регламенту. И выгонять детей по своему желанию не может.

И уж если мы говорим о стратификации детей по успеваемости, то она должна быть максимально объективной, а не мнением отдельного педагога. Есть победы, есть итоговые контрольные - по ним и должны отбирать в класс сильных. И еще раз вам напомню, хотя вы это игнорите, в классе Лифица учатся и неолимпиадники, главное - быть лояльным учителю.
 
Re: Лицей № 27

это то, что озвучил mirrors: типа если ребенок не против, то чего б его не бить :(
Наверное трудно объяснить, но в мальчишеском возрасте(с братьями, одноклассниками и даже друзьями) границы выстраиваются и через физическое воздействие. И это то же нормально.

Вы не понимаете, я отца мальчика искренне уважаю. Человек нашел время и ресурсы поставить зарвавшегося хама на место. А меня не хватило на это, и мне стыдно перед детьми. Взрослые вместо того, чтобы их защищать от психологического насилия либо бездействуют, либо его оправдывают.
Но сначала он отправил сына к этому хаму в ученики, и затем долго удерживал его в "зверинце".

А ведь заслуженный учитель даже в суд не пришел, оба раза. Трусость, не находите?
А смысл явки? Все что нужно было сказать - было сказано. Форма конечно желает лучшего, но смысл от этого не меняется.
Ну и в целом, если человек плохо контролирует свой язык, лучше в суд не ходить

Вообще неважно ваше мнение, равно как и мое :) Пока Лифиц учитель государственной школы, он подчиняется ее регламенту. И выгонять детей по своему желанию не может.
С каждым годом из=за этих правил хороших школ становится все меньше.
Проще становится соблюдать регламент, чем учить. Но цель школы все таки в обучении.
И уж если мы говорим о стратификации детей по успеваемости, то она должна быть максимально объективной, а не мнением отдельного педагога. Есть победы, есть итоговые контрольные - по ним и должны отбирать в класс сильных. И еще раз вам напомню, хотя вы это игнорите, в классе Лифица учатся и неолимпиадники, главное - быть лояльным учителю.
Но объяснить зачем неолимпиадника и нелояльного ученика было запихивать к "тирану" Вы то же объяснить не можете.:) Скорее всего для статуса "ученик Лифица" А именно это и был первый шаг к судебному процессу.

В целом в лицее хватает других интересных учителей. У среднего сейчас любовь - биология. Он засыпает терминами, просматривает массу роликов.
 
Re: Лицей № 27

Ситуация там банальная. Девочка не тянет программу, мотивация пропала, родители вместо дополнительных занятий или перевода в другую школу, выбрали походы к психологу. Дети подтрунивают на этими походами.
слушайте, да откуда вы знаете в чем причина. Может там тяжелая психоэмоциональная ситуация, и ребенку не до учебы. И родители правильно выбрали психолога. Ну а то шо дети над этим подтрунивают - 19 век. Они не подтрунивают над походами к стоматологу?

Если мальчик считает что действие было обусловлено его поведением, то все нормально.
Задумайтесь над своими словами. По-вашему, норму устанавливает ребенок? Вы серьезно? Для ребенка норма - это то, в чем он растет. И если он растет с родителем алкоголиком, который его регулярно бьет до синяков, то для него - это норма. Значит ли это, что теперь вы можете подойти и ударить этого ребенка? Ведь ребенок будет считать, что все нормально.

Я не поддерживаю мнение, что ребенок может вести себя как угодно, а педагог должен строить из себя "мать Терезу"
Педагог обязан действовать в рамках законодательства!!! Телесные наказания у нас запрещены, как и унижение достоинства.

Чтобы ребенок не вел себя как угодно - это оправдание насилию? Других рычагов воздействия нет? Вы коллег (не подчиненных) на работе, если они ведут себя некорректно тоже по губам бьете? Нет? А знаете почему? Потому что вас за это накажут. А ребенок - нет, не накажет. А если вспомнить, что он физически слабее - это вообще скотство.

Дома элементами наказания были приседания, отжимания, подтягивания на турнике(В зависимости от возраста ребенка)- помогает сбросить лишнюю энергию, и настроить ребенка . Учитель в театре лишен таких рычагов.
И? это разрешение на то, чтобы бить ребенка? Есть другие рычаги, то, что учитель не умеет ими пользоваться - не делает допустимым насилие.

Ну и в целом - мальчик должен быть готов, что "в жизни за наглость можно и по лицу получить".
разговор в театре - это наглость? вы когда в театр ходите с кем-то, вы все представление молчите?

Одно и то же действие может вызывать у разных людей разные эмоции
Сын не посчитал, что его унизили, а отнесся к этом как к заслуженному наказанию.
Вы серьезно не понимаете масштаб проблемы? Ваш сын считает нормальным, что его может ударить взрослый человек. Вы представляете о скольких таких случаях он вам не рассказал? Потому что считает это нормальным. Вы серьезно считаете допустимым, когда другой взрослый бьет вашего ребенка?

Как раз средний умело избегал физических наказаний. старший получал два раза - помнит до сих пор. А младшему доставалось и по рукам, и по попе регулярно.
Собственно поэтому вы и не видите в действиях Лифица ниче такого. Для вас норма - насилие по отношению к ребенку физическое и психологическое.
Нельзя бить детей, по попе, по рукам, по губам, неважно как. Вы бьете того, кто меньше и слабее вас, кто не может вам дать сдачу.

Практически нет.
Во времена моего детства рычагов было гораздо больше, как на ребенка, так и на родителей..
Ну как нет? Ну как вообще удается учить детей и не бить их, не издеваться над ними? В 19 веке детей в школах пороли - оч эффективно, только это точно про счастье и про психическое здоровье ребенка, а не про удобство взрослых?

И отчасти безразличие многих учителей обычных школ к детям, я объясняю отсутствием таких рычагов.
ну т.е. были бы розги, они их с бОльшим азартом учили :рл:
 
Re: Лицей № 27

Позвольте не согласится.
Лифиц узкоспециализированный квалифицированный специалист.
И имеет право подбирать себе учеников уровня выше среднего.
не имеет. Пока он учитель средней школы, его права регламентированы КЗоТом и правилами обучения в общеобразовательном учереждении.
Вот если он перейдет в частную школу и там в уставе будет прописан механизм отчисления, вот по механизму он сможет отчислить.
И если он уйдет на репетиторство - вот там может подбирать\перебирать и т.д.

И остальные ученики не должны страдать из-за кого-то, кто перестал вписываться в требования преподавателя. У толерантности должны быть границы, если нужно развитие.
Услышьте меня, пожалуйста: в классе Лифица учатся дети с разной подготовкой и математическими успехами и даже неолимпиадники.

А с вашим подходом можно все довести до маразма, например Амосову нужно было установить процент обязательных операций по удалению аппендикса, на основании того что он хирург.:)
Приводите аналогию корректно. Амосов брался за сложные операции, сложность определялась по объективным параметрам. Аналогично в лицей попадают дети, прошедшие отбор, объективный отбор. Амосов не отказывал людям в операции из-за личной неприязни, и уж тем более не выживал их из больницы жестокими методами. А Лифиц - да.
 
Re: Лицей № 27

Вы совсем ебнулись, что ли?))) взрослые люди
- пишете друг другу простыни размером с половину экрана… что, совсем делать нечего? Вы реально думаете, что этот поток сознания кто-то кроме вас самих станет читать?)))

Такой пиздец даже в золотые времена ХФ встречался не часто)))

Угомонитесь вы уже.
 
Re: Лицей № 27

Вы совсем ебнулись, что ли?))) взрослые люди
- пишете друг другу простыни размером с половину экрана… что, совсем делать нечего? Вы реально думаете, что этот поток сознания кто-то кроме вас самих станет читать?)))

Такой пиздец даже в золотые времена ХФ встречался не часто)))

Угомонитесь вы уже.
если вам не нравятся простыни, точно проблема в нас? почему мы не можем вести дискуссию так, как нам удобно? вы хотите развлекательный контент? в главном куча тем с короткими сообщениями :)
 
Re: Лицей № 27

если вам не нравятся простыни, точно проблема в нас? почему мы не можем вести дискуссию так, как нам удобно? вы хотите развлекательный контент? в главном куча тем с короткими сообщениями :)

А вы думаете, если на публичной ветке два человека месяцами выдавливают из себя яд друг на друга - то с ними все в порядке, а дело - во всех остальных?))))
 
Re: Лицей № 27

Педагог обязан действовать в рамках законодательства!!!
Слишком регламентированность вошла в школу. В результате имеем массу педагогов соблюдающих регламент, но безразличных к детям.

С моей точки зрения гораздо полезнее учитель, которому не безразлично будущее детей. Да педагог не всегда будет транслировать положительные эмоции. Но если по итогу это идет на пользу ребенку, то мне безразличен регламент.


Чтобы ребенок не вел себя как угодно - это оправдание насилию? Других рычагов воздействия нет? Вы коллег (не подчиненных) на работе, если они ведут себя некорректно тоже по губам бьете?
Если на улице подвыпивший хам полезет вас обнимать и целовать -Вы ему пощечиной не ответите? И Ваш муж будет стоять рядом и нравоучительно объяснять, что хам ведет себя неподобающе?:D

Пока он учитель средней школы, его права регламентированы КЗоТом и правилами обучения в общеобразовательном учереждении.
Наверное мне проще относится к требованиям Лифица, потому что я не считаю его обычным учителем средней школы. В Луганске В ФМШ было несколько преподавателей из университета, которые вели уроки с университетским подходом, а не с позиции разжевывания для . младшеклассников. И такой подход давал результат в виде более быстрого формирования базы.
Кстати - не смотря на все судебные процессы две недели назад президент наградил Лифица Орденом "За заслуги"
Вот если он перейдет в частную школу и там в уставе будет прописан механизм отчисления, вот по механизму он сможет отчислить.
В нашей стране пока нет частных школ, ориентированных на высокий уровень подготовки. Как раз частные школы исповедуют Ваш подход - если ученик сдал вступительные экзамены, за деньги родителей его нужно только хвалить.
А в лицее культивируется конкуренция между учениками. И как правило это идет на пользу общего развития учеников.
 
Назад
Зверху Знизу