Лицей № 27

Сообщение от kwuwka
подскажите после каких школ ваши дети поступили в 27 лицей

После самой обычной школы


Сообщение от kwuwka
занимались еще где-то дополнительно

Нет

Если у вашего ребенка развито логическое мышление, есть способности к точным наукам и желание учиться, то сдать экзамены и пройти собеседование вполне реально. Собственно, задача экзаменов- выявить способности, а собеседования- готовность и желание ребенка ( не родителей!) учиться в ФМЛ. Дополнительные занятия упрощают адаптацию ребенка к повышенной нагрузке. И никогда не лишние. Как и любые другие виды- спортсекции, музыка, танцы...

Часто приходилось слышать, что надо походить на Эврику (или т.п.), т.к. при поступлении это имеет большое значение. На самом деле имеет значение результат экзаменa, который покажет ваш ребенок, а не где он "набрался ума".:) Эврика- для вашего ребенка, а не для лицея.
 
Останнє редагування:
Часто приходилось слышать, что надо походить на Эврику (или т.п.), т.к. при поступлении это имеет большое значение. На самом деле имеет значение результат теста, который покажет ваш ребенок, а не где он "набрался ума".:) Эврика- для вашего ребенка, а не для лицея.

На самом деле, детей, которые способны без предварительной подготовки написать олимпиаду (мы поступали по олимпиаде; говорят, вступительный экзамен намного легче - не знаю) не так и много. Вот, например, ребенок rosan (сейчас призер междунар. олимп.), и то, она писала, что баллы получил на вступительной олимпиаде низкие, т.к. не оформил задачи, как положено (не расписал решение). А откуда ребенку знать, как записывать решение, если он не ходит на спец. кружок?

Ясно, что способный ребенок поступит в любом случае, но всегда ли способен родитель реально оценить способности своего ребенка?

Я бы советовала ходить на спец. кружок или подготовку в лицей. Как написала Polar Fox - для себя, не для лицея.
 
уважаемые родители, подскажите - кто в курсе дела. кто из математиков в следующем году набирает классы?
 
а сколько сейчас за обдарованнисть?
 
Ув родители. Не жалели ли вы когда-нибудь, что выбрали школу, которая далеко? Полтора-два часа в день на дорогу - это могла быть, скажем, спортивная секция.
 
Ув родители. Не жалели ли вы когда-нибудь, что выбрали школу, которая далеко? Полтора-два часа в день на дорогу - это могла быть, скажем, спортивная секция.

Смотря какому ребенку. Если именно этому ребенку нужна подготовка по конкретному предмету-то смысл есть. А если просто нужна сильная школа, то возить бы не стали, искали в округе.
 
Ув родители. Не жалели ли вы когда-нибудь, что выбрали школу, которая далеко? Полтора-два часа в день на дорогу - это могла быть, скажем, спортивная секция.

Нет, не жалели никогда. И секция есть, правда танцевальная:танцюрист:
 
Ув родители. Не жалели ли вы когда-нибудь, что выбрали школу, которая далеко? Полтора-два часа в день на дорогу - это могла быть, скажем, спортивная секция.

Нет, не жалели ни разу. И дальность не исключает дополнительную активность. В нашем случае спортсекция+музыкальная школа. Для полноты картинки, чтоб не подумали, что это сказывается отрицательно на учебе,- ребенок из олимпиадников. Никаких жалоб на усталость не поступало.
Чем больше занят ребенок, тем больше он успевает. Впрочем, у взрослых так же.
 
День открытых дверей и олимпиада 4 апреля, 10.00
 
Ув родители. Не жалели ли вы когда-нибудь, что выбрали школу, которая далеко? Полтора-два часа в день на дорогу - это могла быть, скажем, спортивная секция.

Не жалели никогда, но, главное, что и дети не жалели и не представляют, что могли бы учиться в другой школе.
 
Не жалели никогда, но, главное, что и дети не жалели и не представляют, что могли бы учиться в другой школе.

Я видела отрицательные отзывы учеников о лицее, но там явно дети, у которых не сложилось либо из-за собственной лени, либо просто не тянули. Ну, и конечно же- виноваты учителя :) А вообще не видела и не слышала, чтобы родители и/или дети жалели о потраченном на дорогу время. Дальность- это большой минус. И если есть достойная школа ближе, то зачем тратить время на дорогу?

Многие родители- бывшие ученики лицея готовы жертвовать временем, потому что считают ( и у них есть основание ;) ), что оно того стоит
 
А если просто нужна сильная школа, то возить бы не стали, искали в округе.
Нет сильных школ в округе. Для гармоничного, всестороннего развития приходится ездить далеко, хотя цели углубленная математика нет. Но педагоги, атмосфера, детский коллектив: все это стоит потраченного времени. Да и время, потраченное на дорогу, используется с толком: чтение (прослушивание) устных уроков, общение с друзьями по дороге домой.
 
Уважаемы родители! У кого из детей ведет математику Оксана Николаевна. Просьба откликнуться (можно в личку)
 
Нет сильных школ в округе. Для гармоничного, всестороннего развития приходится ездить далеко, хотя цели углубленная математика нет. Но педагоги, атмосфера, детский коллектив: все это стоит потраченного времени. Да и время, потраченное на дорогу, используется с толком: чтение (прослушивание) устных уроков, общение с друзьями по дороге домой.
Про всестороннее развитие не уверена. Я, как выпускник 27 лицея, получила знания по математике, физике, русскому и украинскому, литературе. На месте географии, биологии, истории, английского, информатики - пробел. (других предметов не помню)
 
Останнє редагування:
На сейчас мои знакомые пятые жалуются на английский, физру ( какие-то дикие лекционные уроки два из трех в неделю), бесконечные рефераты по природе. Это ОБС, конечно.
 
Про всестороннее развитие не уверена. Я, как выпускник 27 лицея, получила знания по математике, физике, русскому и украинскому, литературе. На месте географии, биологии, истории, английского, информатики - пробел. (других предметов не помню)
А мой сын, как и его одноклассники получил отличные знания по истории, биологии, географии, укр, русск., математике и физике, да и по информатике, пожалуй, не плохие. При таких же оценках в 55, 5, 131 школах - знаний не сравнимо, больше.
 
А мой сын, как и его одноклассники получил отличные знания по истории, биологии, географии, укр, русск., математике и физике, да и по информатике, пожалуй, не плохие. При таких же оценках в 55, 5, 131 школах - знаний не сравнимо, больше.
При углубленной математике и физике серьезного уровня? Как-то не верится.
 
Я говорю в сравнении с другими школами, потому что требования выше, чем в других школах, это как минимум. В юридическом, медицинском вузе, на факультетах журналистики, биологии, социологии, выпускники фмл 27 показывают высокий уровень знаний. Впрочем, вы можете оставаться при своем мнениии, доказывать что-либо не имеет смысла))). Я лишь еще раз подчеркну, что ездить в ФМЛ 27, если вы живете рядом с сильной школой, возможно, смысла особого и нет. Но если уж ездить и тратить время на дорогу для получения хорошего образования, то альтернативы 27 школы, я лично не вижу.
 
При углубленной математике и физике серьезного уровня? Как-то не верится.

Странно, что выпускница фмл сомневается в качестве знаний по непрофильным предметам. Или что вам не верится?
 
Назад
Зверху Знизу