Лицей искусств №133 на Чубаря

Не спорю. У каждого свои взгляды на эту проблему. Желаю успехов вам и вашим деткам. :-)
 
не понимаю зачем с ТАААКИМ "реальным" взглядом на жизнь -вам лицей ИСКУССТВ???идите в районную школу или занимайтесь математикой.да лицей ИСКУССТВ!.упор идет на развитие творческих способностей ребенка.если вы считаете,что "танцульки" не пригодятся,ну и занимайтесь себе другими предметами.а лишним в жизни ничего не бывает.из класса -1,2 ребенка действительно бывают талантливыми,одаренными.остальные будут заниматься этим для развития музыкальности,пластичности,убирать дефекты речи,избавляться от комплексов..ведь все главное закладывается в детстве.именно из-за недопонимая родителями для чего они приводят детей в лицей искусств и происходят потом такие разговоры.вашим ребенком будут заниматься не "распальцованные учителя",а люди которые посвящают вашим детям очень много времени,нервов,здоровья,сил,терпения..главное в лицее-это индивидуальный подход к ребенку!очень много дают индивидуальные занятия.это не в обычной школе,где дети это масса.а где каждый ребенок-это личность!
 
Ахренеть, только в лицее искусств на чубаря дети это личность, во всех остальных школах они масса, только в лицее искусств на чубаря есть люди, которые посвящают вашим детям много времени, во всех остальных школах учителя видимо все время посвящают только себе. Да никто не спорит, что развитие твореческих способностей важно, но вопрос то был о школе, как таковой, а школа средненькая, каких бы упоров там не делали, может хор, гитара, музыка там и дается, но общеобразовательные направления не сильны, только и всего. Дальше уже решать родителям, чего они хотят получать от школы, развитие голоса у ребенка или мозгов. ИМХО.
 
а с 5-го класса туда берут и сколько примерно в месяц обходится обучение?
 
Судя по сообщениям в теме, большая часть только спрашивает, а отвечать некому.
Вот и у меня возник вопрос: может кто-нибудь знает, по какой причине лицей переименовали в школу с эстетическим уклоном ли хотя бы подскажет кто-то из юристов, по какой причине это могло произойти, а может быть и кто-либо приближенный к мин. образования подскажет, где можно найти сам приказ о переименовании.
Но самое интересное, какому гению пришло в голову лишить город Лицея искусств?
 
я так понимаю, понизили в статусе...
Мы имели честь познакомиться с этой школой очень близко. Так что если есть у кого вопросы, отвечу только в личку.
 
Лично я закончила лицей искусств год назад, конечно, наш лицей не идеален, но все же, абсолютно все, кто выпускался со мной, поступили в ВУЗы, я вообще проходила на бюджет абсолютно везде, где подавала документы, самый низкий результат по ЗНО у меня 189,5. Так что, при всех своих недостатках в лицее очень хорошо учат, учителя строгие, но грубости от них не видела никогда, и зачем писать отзывы из серии "я где-то от кого-то когда-то слышала, что там полная фигня, и, хотя я не помню, где и от кого услышала, но я таки напишу, а половину еще и додумаю", мне не понятно
 
Я повторюсь, ребенок мой там учится и нам всё нравится.
Не понятно, на каком основании производится переименование без аккредитации и почему так спокойно всё проходит?
 
Мы в этом году идем в лицей в первый класс. Только сегодня узнала о переименовании... Обидно.
 
Вчера потеряли вещи в нашей школе, сегодня нам их вернули. Невольно вспомнилась школа на Чубаря (бывший лицей искусств): дети не успевали отвернуться - вещи утаскивали в одно мгновение. Наша знакомая девочка плакала, искала свою форму, которую утащили едва ли не на глазах - безуспешно, как в воду. У нас даже из-под носа умудрились воздушный шарик увести. Ладно с ним, с шариком. А хаос в классах при всем высокомерии учителей, которым не хочется выкладываться и ... в общем, вспоминать не хочется. Как все-таки хорошо, что мы вовремя ушли.
 
Странно. Мы и другие первоклашки регулярно забываем в классах и даже на улице кошельки, обувь, одежду... Все возвращали на вахте. А чтоб "утаскивали" -- такого вообще не было. Насчет высокомерия учителей -- тоже не согласна. Ни разу не сталкивались, хотя год учились на подкурсах.
 
Кто знает берут ли туда после 4-го класса общеобразовательной школы???
может нужно заранее на курсы походить? спасибо
 
Наверняка берут. Подкурсы есть только для дошколят. Думаю, надо просто подойти узнать условия приема -- в зависимости от отделения...
 
Странно. Мы и другие первоклашки регулярно забываем в классах и даже на улице кошельки, обувь, одежду... Все возвращали на вахте. А чтоб "утаскивали" -- такого вообще не было. Насчет высокомерия учителей -- тоже не согласна. Ни разу не сталкивались, хотя год учились на подкурсах.

Ну так Вам везет.:)
А нашему заезду не везло.

Кто знает берут ли туда после 4-го класса общеобразовательной школы???
может нужно заранее на курсы походить? спасибо

Берут в том случае, если есть свободные места на какое-то отделение определенное. То есть, Вы хотите на худ.уклон, и есть туда места, а Вы хорошо, просто супер рисуете, соответственно детям такого же возраста этой школы, то да, возьмут.
Вообще в эту школу есть смысл идти, если Вы чувствуете, что это все необходимо ребенку, просто очень. Например, знакомые водят туда ребенка, он играет на фортепиано, очень серьезно занимается, дома по восемь часов, на конкурсы ездит. Вообще в этой школе поощряют учеников, которые любят музыкальные инструменты, усиленно занимаются по этому профилю. Там много специалистов, постоянные конкурсы. Поощряют новичков, которые играют на редких народных инструментах, как домра, например. Вообще народные инструменты. Тут есть свой позитив, который мне нравится. Но сама школьная база, как образовательной... оставляет желать лучшего. Думаю, эта школа выпускает неплохих музыкантов, однозначно неплохих.
 
Ну так Вам везет.:)
А нашему заезду не везло.



Берут в том случае, если есть свободные места на какое-то отделение определенное. То есть, Вы хотите на худ.уклон, и есть туда места, а Вы хорошо, просто супер рисуете, соответственно детям такого же возраста этой школы, то да, возьмут.
Вообще в эту школу есть смысл идти, если Вы чувствуете, что это все необходимо ребенку, просто очень. Например, знакомые водят туда ребенка, он играет на фортепиано, очень серьезно занимается, дома по восемь часов, на конкурсы ездит. Вообще в этой школе поощряют учеников, которые любят музыкальные инструменты, усиленно занимаются по этому профилю. Там много специалистов, постоянные конкурсы. Поощряют новичков, которые играют на редких народных инструментах, как домра, например. Вообще народные инструменты. Тут есть свой позитив, который мне нравится. Но сама школьная база, как образовательной... оставляет желать лучшего. Думаю, эта школа выпускает неплохих музыкантов, однозначно неплохих.
Мы не играем на муз инструментах, но у нас хороший слух и вокальные данные, а также очень творческий ребенок во всем, вот и подумала, что может ей будет интересно учиться в такой атмосфере!!!)))
 
Возможно. В любом случае, если не понравится, перевести в другую школу всегда сможете. А вдруг вас там все устроит.

В любом случае будете играть на инструменте (при нас это было едва ли не обязательным условием) плюс еще какая-то направленность. Возможны конкурсы, поездки и прочее.
 
Кто знает информацию о учителях в старшей школе после 5-го класса какое отношение к детям и уровень образования???
 
Cудя по тому, что родители старшеклассников приводят в эту же школу младших детей, в целом уровень устраивает... Что точно хромает -- так это иностранный. Еще один нюанс: в старшей школе шестидневка, то есть, суббота у вас будет постоянно занята.
 
да я знаю у них эстетический курс в субботу!
 
Мы собираемся поступить в этом году, говорят сделать это сложно, сказали, что если не "порешать" вопросы заранее и называется сумма порядка 5000 - 8000грн, то можно даже и не пытаться. При этом один из преподавателей слушал нашего сына и сказал что он талантлив и смышлен, но с его слов это будет не главный кретерий при отборе. В эту субботу будет собеседование. Хотелось бы узнать мнение родителей, которые поступают
 
Назад
Зверху Знизу