кто сегодня не завелся самостоятельно

хз,ну если интересно посчитай,сам щуп нагревается до 120градусов,и держать его нужно там 10-15 минут
ну судя по звуку мотора то он его греет до нормальной рабочей температуры,машина после запуска работает ровно и устойчиво как прогретая от езды
 
а аккум эта хрень не посадит?
 
.

хз,ну если интересно посчитай,сам щуп нагревается до 120градусов,и держать его нужно там 10-15 минут
ну судя по звуку мотора то он его греет до нормальной рабочей температуры,машина после запуска работает ровно и устойчиво как прогретая от езды


Вот и нарисовалась задачка:
Объем масла в системе возьмем в среднем 3 литра
Температура масла такая же как и воздуха за бортом, возьмем -20
Температура щупа 120 градусов
Время нагрева 10-15 минут.
Учитывая то, что масляный поддон напрямую контактирует с воздухом, то часть тепла от нагретого масла будет уходить на улицу.

Какая мощность эл.щупа?
Ваши варианты-догадки :)
 
Вот и нарисовалась задачка:
Объем масла в системе возьмем в среднем 3 литра
Температура масла такая же как и воздуха за бортом, возьмем -20
Температура щупа 120 градусов
Время нагрева 10-15 минут.
Учитывая то, что масляный поддон напрямую контактирует с воздухом, то часть тепла от нагретого масла будет уходить на улицу.

Какая мощность эл.щупа?
Ваши варианты-догадки :)

мощность незнаю,а ити в машину мне лень
и де это в системе 3л масла???
у меня 4,5

Ого...хрен знает
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, но сдается мне даже до 20-30 градусов за 15 мин не нагреет!
Хотя можно поэкспериментировать!

предлагаешь попробовать нагреть масло в канистре и померять градусником???

а я вот думаю а если попробовать этим счупом греть не только картер но и систему охлаждения/отопления,правда нужно тогла не 15 мин а мин 25 как минимум
 
Бля, это задача как с кипятильником :іржач:
Пиздец, кипятильник от 12 вольт не смог закипятить чашку за полчаса, а тут 3-4 литра! с температуры -20 до +20 за 15 минут :іржач: Это нереально! Где-то тут найобка!
 
Бля, это задача как с кипятильником :іржач:
Пиздец, кипятильник от 12 вольт не смог закипятить чашку за полчаса, а тут 3-4 литра! с температуры -20 до +20 за 15 минут :іржач: Это нереально!

так никто не говорит что его нужно до +20 греть,достаточно его нагреть до нормального состояния текучести/вязкости,шоп оно не было густым
 
пс взять-бы где-то такой щуп на 2 киловата я б в розетку его включал, ото было бы дело :-)
 
Стыдно признаться, но да...т.к. в физике не силен....физичка сука на первом уроке трояк влепила(а я так готовился)потом я назло забил на физику до конца дней, а потом 2 эбонитовые палочки разколол ей нечаянно и железный шарик после урока по термодинамике спи%дил и это несчитая вырезанной перочинным ножичком, под ее рабочим столом фразы "Физичка - %лядина":D

:іржач::іржач::іржач:
 
Вставляется вместо щупа (длина 0,6 м), подключается к АКБ (длина провода 1,2 м). Через 10-15 минут рекомендуется вынуть, вернуть щуп на место и произвести запуск двигателя. Мощность 35 Вт. Диаметр стержня 5 мм.
Это описание нашёл в инете ... по отзывам ничё хорошего этот электрощуп не принесёт, а локальный перегрев масла обеспечен.
 
пс взять-бы где-то такой щуп на 2 киловата я б в розетку его включал, ото было бы дело :-)

Гидроник (Hydronic), фирмы Eberspeher (Эберспехер), Webasto и подобные - подогреватели, которые врезаются в систему охлаждения и нагревают тосол. Работают на бензине или от 220 В, так как 12-вольтового аккумулятора не хватит, чтобы прогреть двигатель. Стоимость большинства бензиновых моделей (Hydronic, Webasto) около 1000 долларов. От электричества намного дешевле, но они не автономны (требуют 220 В). Существуют варианты как с принудительной прокачкой тосола (электронасосом), так и без нее (циркуляция осуществляется за счет конвекции).
/www.niva-faq.msk.ru/
 
какой перегрев масла при -20???вам чтоб его перегреть нужно как минимум минут 40 топить что оно хоть закипело
 
.

...и де это в системе 3л масла???
у меня 4,5


Количество масла при одинаковом объеме двигателя у немцев и японцев значительно отличается и как раз немцы тут проигрывают значительно.
Заедь на любой пункт замены масла, там ребята расскажут много интересного ;)
 
Назад
Зверху Знизу