Кто летает на Жуках?

Самолёт 2 кг, а тяга двигателя 1 кг???

Как ты собрался взлетать для меня большая загадка :)
 
Это никсон357.
Ох уж эта оборонная промышленность.
Для горизонтального полета нужна тяга 0.2 от веса ЛА, для взлета и набора высоты 0.3.
Для бипланов 0.35

Смотреть таблицу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговооружённость

У большинства моих самолетов максимальная тяга 0.6 - 0.8



Люди, проясните любителю по мощности двигла.
Попробовал самолет с полным обвесом - получается почти 2кг(пока точный вес не получил - модель большая.. хз как ее взвесить - тока кантером и получилось). После падения для фюзеляжа применил другой пенопласт, да еще фпв добавляю... а двигатель на все это несчастье
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Пропеллер 10*4.5
аккум 3S 5000мАч
У меня не особо практика полетов... все строю - взлетаю, ломаю, доделываю. Прошлый запуск без фпв закончился крашем из-за того, что рано флапероны убрал - явно подъемной силы не хватило(((
Облегчать - тока полукилограммовый аккум убирать((((
В общем вопрос такой -стоит ли верить этой цифре "максимальная тяга"?
Во-первых, три недели назад он у меня взлетел(правда без фпв - максимум 300гр). Приземлился грубо, но из-за отсутствия опыта.
во-вторых, смотрю в магазе сопоставимые модели. Например, Sky Eye EPO FPV вес без аккума и фпв - 1350гр, а двигло на него рекомендуют D3536/9 910KV с тягой 1050.

Какой у вас пропеллер на трехбаночном акке?
Как по мне, такой аккум тяжеловат.
А все, увидел, 10х47, этот пропеллер для более высокооборотистых моторчиков либо слоуфлайеров, попробуйте 9х6, может даже 10х8, полетал инапример с 10х8, минут 5, сели, и проверили, как нагрелся мотор и аккум, уверен, с вашим 10х47 мотор горячий, оборотов много, толку мало, вот и падает модель без флаперонов, скорости не хватает, шаг слишком маленький.
 
Останнє редагування:
Самолёт 2 кг, а тяга двигателя 1 кг???

Как ты собрался взлетать для меня большая загадка :)

:D Взлетал и даже летал)



Какой у вас пропеллер на трехбаночном акке?
Как по мне, такой аккум тяжеловат.
А все, увидел, 10х47, этот пропеллер для более высокооборотистых моторчиков либо слоуфлайеров, попробуйте 9х6, может даже 10х8, полетал инапример с 10х8, минут 5, сели, и проверили, как нагрелся мотор и аккум, уверен, с вашим 10х47 мотор горячий, оборотов много, толку мало, вот и падает модель без флаперонов, скорости не хватает, шаг слишком маленький.

Я как раз и хотел медленный почти планер делать. Пропы из этого расчета и взял. Надеялся на то, что на полных оборотах только на взлете придется подниматься. И аккум брал в надежде добиться большЕй длительности полета. Есть еще на 2000мАч, но у него отдача по току слабовата - не потянул он данный двигатель.
По ссылке посмотрел - у меня тяговооруженностьпочти 0,55 получается - т.е. полетаем))
Спасибо - обнадежили :D
Попробую немного снизить массу за счет утоньшения фюзеляжа. И проверю на практике - полетит или нет.
 
Останнє редагування:
Огласите площадь крыла или нагрузку на крыло и все станет ясно, могет энтот ваш пепелац летать медленно, аль нет.
 
Огласите площадь крыла или нагрузку на крыло и все станет ясно, могет энтот ваш пепелац летать медленно, аль нет.
2 года назад
50 кв. дм. Крыло за 2 года не поменялось. Только обклеил скотчем.
Ужс - с 900гр до 2кг дорос - не верю я этим весам. Попробую завтра перевесить электронными - поставлю на весы носом и попытаюсь удержать строго вертикально.
 
Я еще хочу что сказать, если вы толком летать не умеете, лучше больше тяги(запас никогда не мешает), 10х47 в любом случае на таком весе и этих оборотах мотора - это тупо борьба за высоту на выживание. Скорости не следует прям так боятся, просто сильно не газовать, не летать с ручкой газа до конца вверх, находить положение ручки газа, при котором возможен легкий набор высоты без потери скорости и все.



Здоровая бандура, действительно, надо взвесить по человечески, а то разброс большой, 900-2000грамм ;)
 
Останнє редагування:
Я еще хочу что сказать, если вы толком летать не умеете, лучше больше тяги(запас никогда не мешает), 10х47 в любом случае на таком весе и этих оборотах мотора - это тупо борьба за высоту на выживание. Скорости не следует прям так боятся, просто сильно не газовать, не летать с ручкой газа до конца вверх, находить положение ручки газа, при котором возможен легкий набор высоты без потери скорости и все.



Здоровая бандура, действительно, надо взвесить по человечески, а то разброс большой, 900-2000грамм ;)
Спасибо за советы. завтра перевзвешу...А вот полетаю - как погодка заладится.
 
Для горизонтального полета нужна тяга 0.2 от веса ЛА, для взлета и набора высоты 0.3.
Для бипланов 0.35
Это не полёты, а извращение!
Взлетать и молиться, чтобы ветер не подул :D
А взлетать придётся долго и нудно и без опыта пилотирования крайне сложно и извращенски...

ах, да, и здоровья ещё много иметь надо, чтобы придать хорошее ускорение самолёту ))0
уверен, что с руки взлетаете )))

Не знаю, что у Вас там за БПЛА, но по-нормальному, на старте наваливают газа и почти вертикально набирают высоту и потом глушат двигатель... и периодически 0,2-0,3 прокатит...
По крайней мере, я так свой мотопланер пускаю )))

Но так взлетать (0.2-0.3-0.5)... надо ждать полный штиль и хорошую погоду )))

:D Взлетал и даже летал)

С какого по счёту раза удалось набрать высоту? :)

Кстати, что это такой великий патриот пользуется "ватными" ресурсами и почему с левого ника? :D
 
Это не полёты, а извращение!
Взлетать и молиться, чтобы ветер не подул :D
А взлетать придётся долго и нудно и без опыта пилотирования крайне сложно и извращенски...

ах, да, и здоровья ещё много иметь надо, чтобы придать хорошее ускорение самолёту ))0
уверен, что с руки взлетаете )))

Не знаю, что у Вас там за БПЛА, но по-нормальному, на старте наваливают газа и почти вертикально набирают высоту и потом глушат двигатель... и периодически 0,2-0,3 прокатит...
По крайней мере, я так свой мотопланер пускаю )))

Но так взлетать... надо ждать полный штиль и хорошую погоду )))

С какого по счёту раза удалось набрать высоту? :)
Пускаю с руки конечно, но высоту больше метров 20 не давал еще(( Со старта летит так как и у людей на роликах в ютюбе. Тяжело, конечно, самому и рулить и запускать, но сын еще не сможет такую "дуру" запустить. При взлете немного проседает вниз, но потом набирает уверенно вверх.
Погоду - действительно стараюсь ждать безветренную. Я не оспариваю - мощнее двигатель - было бы круче. Но туда уже нужно аккум минимум на 4 банки, ну и со всеми вытекающими. Не планировал я пилотажку делать. Хотел добиться набора высоты и дальше - несешный полет по фпв. А к этому только подхожу. Приемник бракованный прислали с хоббикинга - замену только завтра на почте заберу.
 
Пасифик, хватит рассказывать сказки, не вынуждайте меня матерится.
Когда я взлетал первый раз в жизни, мне хватило пол-газа, на сраном коллекторном моторе. И сел я в метре от себя, абсолютно целый самолет. Это сказалась подготовка для первого полета. По сей день так и взлетаю и не вижу никаких проблем. И не только я, а сотни тысяч людей на планете.
Кроме того, на ресурсе, с которого я черпал информацию, учили взлетать именно так, 0.5-0.7 ручки газа и все плавненько, если с руки запуск - то фактически параллельно земле. Все это вырабатано для того, чтоб исключить вариант дров и потерь времени и денег.
И ветер нечего сюда приплетать ибо если вы не в курсе, то взлетают сугубо против ветра, в таком случае ветер только помогает, равно как и при посадке.



Кстати, что это такой великий патриот пользуется "ватными" ресурсами и почему с левого ника? :D
Пасифик, месть, это холодное блюдо, не торопитесь.
Там что, отражена ватная пропаганда? Или самолеты летают по другому?
А про ник, да ради бога, кому надо, тот поймет кто я, не прячусь.



А взлетать придётся долго и нудно и без опыта пилотирования крайне сложно и извращенски...
D
Да вот еще, человек сам построил модель, сам ее как умел настраивал, пытается полететь. И тут совет - газ в пол, тяга больше веса, вперед...
Пиздец может настать очень быстро. Даже тупо из-за неправильного выкоса.. Заканчивайте куражится.
 
Останнє редагування:
Пасифик, хватит рассказывать сказки, не вынуждайте меня матерится.
я сказки не рассказываю...
я пускаю радиосамолёты с 6-ти лет и уже как >24-х лет...

и говорю на опыте - малая тяговооружённость самолёта - это головная боль самому себе...
можно взлетать и получать кайф от полёта, а можно плестись как черепаха и бороться с самолётом постоянно за высоту...

проще изначально самолёт закинуть на высоту, заглушить двигатель, поймать термик и кайфовать...

хотя, если задача стоит собрать из того, что есть под рукой, то можно и так пробовать... но я бы советовал поискать места, где бы облегчить самолёт :)

Да вот еще, человек сам построил модель, сам ее как умел настраивал, пытается полететь. И тут совет - газ в пол, тяга больше веса, вперед...
Пиздец может настать очень быстро. Даже тупо из-за неправильного выкоса.. Заканчивайте куражится.
ну он же не на гонке взлетает и не на пилотажке, а практически на планере - а его всадить на взлёте крайне сложно... он сам взлетает практически...



2 года назад
50 кв. дм. Крыло за 2 года не поменялось. Только обклеил скотчем.
Коварный, Вы, человек, Дмитрий...
Мне что-то тоже захотелось такой построить! )))

з.ы. кстати, можно пробовать запускать его с катапульты как планеристы... тогда двигатель - нормально потом хватит! :)
 
Останнє редагування:
Пускаю с руки конечно, но высоту больше метров 20 не давал еще(( Со старта летит так как и у людей на роликах в ютюбе. Тяжело, конечно, самому и рулить и запускать, но сын еще не сможет такую "дуру" запустить. При взлете немного проседает вниз, но потом набирает уверенно вверх..

Маловато будет, высота - это время на спасение в критической ситуации, обычно метров 50+ хватает. Хватает времени даже передать передатчик другому человеку, чтоб он спас модель. И меньше психологической нагрузки в виде близости земли.
А падать с 20 или с 50 один фиг при таком весе, все равно дрова, так зато может хватить времени выкрутится или постаратся плашмя приложить к земле, если высокая трава = последствия минимальны.

Последний самолет я закончил недели 3 назад. Летал всего 3 раза, пробыл в воздухе больше полутора часов, до сих пор не закончил его настраивать.
Предлагаю ваш облетать вместе, хоть со мной, хоть с Евгением, хоть с Алессом, хоть со всеми вместе, будет намного проще выявить все перекосы и понять все ошибки, ничего зазорного в этом нет, так намного лучше, чем разбираться одному.
 
Политический срачь в теме прекратить! Мы - моделисты, а не политики.
dimab, вам Mari4ka_ все правильно объяснил, этого двигателя вам хватит для уверенного полета.
Рекомендую использовать другой винт 9*6, а лучше 10*6, газ в пол не давить!
Больше шаг - больше скорость полета, и в ветер будет лучше.
Взлет на 50% газа должно хватить. Думаю, у вас самоль получился 1600 грамм максимум.
Если вы обклеивали крылья бумагой и укрепляли деревом, то возможно будет больше. Но даже 2кг на этом двигателе взлетят спокойно. Договоритесь с кем-нибудь из более опытных полетать вместе, проще будет настроить.
Важное: за флапероны пока забудьте, не надо оно вам. можно изначально чуть вниз поставить а РВ чуть вверх, если боитесь за просадку. Настроить надо лететь без флаперонов и закрылок.
Еще б порекомендовал усилить место крепления мотора. Если рама просто приклеена к пенопласту, то при плохой посадке может сломать. Я такие места проклеиваю бумагой. Но это добавляет вес.
Синий и розовый полисторол - хрукие, лопаются прекрасно. усиливать необходимо.

Пы.Сы. Почти восстановил крылья, буду делать фюзеляж, скоро буду в строю.
 
Останнє редагування:
Пы.Сы. Почти восстановил крылья, буду делать фюзеляж, скоро буду в строю.
Уже неделя прошла? Когда на поле то? ;)
По поводу тяги:
Расскажите а как же кордовые летали с тягой меньше единицы? А баклан на никелевых батарейках? Для планера (мотопланера) как по мне так тяга мотора не критична. Ведь металки вообще без мотора же летают?
 
Уже неделя прошла? Когда на поле то? ;)
По поводу тяги:
Расскажите а как же кордовые летали с тягой меньше единицы? А баклан на никелевых батарейках? Для планера (мотопланера) как по мне так тяга мотора не критична. Ведь металки вообще без мотора же летают?
Ооо!
Ну наконец-то!
А то я уже переживать начал, что ты пропал )))

По поводу тяги:
- металку пуляют со старта с неймоверным свистом ;)
- планера затягивают с леера...

Тут вопрос не в том, чтобы !лететь!, а в том, чтобы взлететь без лишнего геморроя. :)

Тут ссылки на википедию кидали про пассажирские самолёты и тягу... только забыли, что они со взлётной полосы взлетают и разбег приличный... а тут с руки...

Это надо иметь хорошее здоровье, чтобы придать начальное достаточное ускорение и практически полный штиль :)
 
Останнє редагування:
Фигня ветер даже в помощь )
Баклан с никиелевым акумом тоже надо было пинать хорошо, весил много, тяги мало. На малой тяге надо учится летать. С запасом тяги практический любой дурак сможет. Хотя у новичков ручку газа надо сразу на тумблер вешать ВКЛ\ВЫКЛ.
 
На малой тяге надо учится летать.
я всё своё детство проучился летать на малой тяге на КМД и ТАЛКЕ...
когда оно начинает чихать и не тянуть - ну его в пень, скажу я тебе :D
Не полёты были, а одно мучение за борьбу за высоту )))))

з.ы. а теперь, когда я вкусил вкус тяги 2 к 1 с вертикальным взлётом - назад не хочу :D

хотя для дуры с претензией на планер с размахом 2 метра тяга не критична
 
Не только в твоем детстве был КМД, ТАЛКА и ЦСТКАМ. Не будем мерятся....
 
Я в детстве тоже на ДВС летал, сейчас не летаю, катаюсь на машинках, но с изумлением смотрю как современные электро самолеты (пилотажные) летают, молниеносный вертикальный взлет, это очень круто и красиво! Что не говорите, но тяга это сила!) Ну понятно что у планеров там все по другому.
 
есть планер, есть гонка, есть пилотажка, есть фпв - везде задачи разные. Разные крылья, разная аэродинамика, разные движители (нужное подчеркнуть)
Под свою задачу - свою комплектуху.
 
Назад
Зверху Знизу