Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Люди, проясните любителю по мощности двигла.
Попробовал самолет с полным обвесом - получается почти 2кг(пока точный вес не получил - модель большая.. хз как ее взвесить - тока кантером и получилось). После падения для фюзеляжа применил другой пенопласт, да еще фпв добавляю... а двигатель на все это несчастьеТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Пропеллер 10*4.5
аккум 3S 5000мАч
У меня не особо практика полетов... все строю - взлетаю, ломаю, доделываю. Прошлый запуск без фпв закончился крашем из-за того, что рано флапероны убрал - явно подъемной силы не хватило(((
Облегчать - тока полукилограммовый аккум убирать((((
В общем вопрос такой -стоит ли верить этой цифре "максимальная тяга"?
Во-первых, три недели назад он у меня взлетел(правда без фпв - максимум 300гр). Приземлился грубо, но из-за отсутствия опыта.
во-вторых, смотрю в магазе сопоставимые модели. Например, Sky Eye EPO FPV вес без аккума и фпв - 1350гр, а двигло на него рекомендуют D3536/9 910KV с тягой 1050.
Самолёт 2 кг, а тяга двигателя 1 кг???
Как ты собрался взлетать для меня большая загадка
Какой у вас пропеллер на трехбаночном акке?
Как по мне, такой аккум тяжеловат.
А все, увидел, 10х47, этот пропеллер для более высокооборотистых моторчиков либо слоуфлайеров, попробуйте 9х6, может даже 10х8, полетал инапример с 10х8, минут 5, сели, и проверили, как нагрелся мотор и аккум, уверен, с вашим 10х47 мотор горячий, оборотов много, толку мало, вот и падает модель без флаперонов, скорости не хватает, шаг слишком маленький.
2 года назадОгласите площадь крыла или нагрузку на крыло и все станет ясно, могет энтот ваш пепелац летать медленно, аль нет.
Спасибо за советы. завтра перевзвешу...А вот полетаю - как погодка заладится.Я еще хочу что сказать, если вы толком летать не умеете, лучше больше тяги(запас никогда не мешает), 10х47 в любом случае на таком весе и этих оборотах мотора - это тупо борьба за высоту на выживание. Скорости не следует прям так боятся, просто сильно не газовать, не летать с ручкой газа до конца вверх, находить положение ручки газа, при котором возможен легкий набор высоты без потери скорости и все.
Здоровая бандура, действительно, надо взвесить по человечески, а то разброс большой, 900-2000грамм
Это не полёты, а извращение!Для горизонтального полета нужна тяга 0.2 от веса ЛА, для взлета и набора высоты 0.3.
Для бипланов 0.35
Взлетал и даже летал)
Кстати, что это такой великий патриот пользуется "ватными" ресурсами и почему с левого ника?
Пускаю с руки конечно, но высоту больше метров 20 не давал еще(( Со старта летит так как и у людей на роликах в ютюбе. Тяжело, конечно, самому и рулить и запускать, но сын еще не сможет такую "дуру" запустить. При взлете немного проседает вниз, но потом набирает уверенно вверх.Это не полёты, а извращение!
Взлетать и молиться, чтобы ветер не подул
А взлетать придётся долго и нудно и без опыта пилотирования крайне сложно и извращенски...
ах, да, и здоровья ещё много иметь надо, чтобы придать хорошее ускорение самолёту ))0
уверен, что с руки взлетаете )))
Не знаю, что у Вас там за БПЛА, но по-нормальному, на старте наваливают газа и почти вертикально набирают высоту и потом глушат двигатель... и периодически 0,2-0,3 прокатит...
По крайней мере, я так свой мотопланер пускаю )))
Но так взлетать... надо ждать полный штиль и хорошую погоду )))
С какого по счёту раза удалось набрать высоту?
Пасифик, месть, это холодное блюдо, не торопитесь.Кстати, что это такой великий патриот пользуется "ватными" ресурсами и почему с левого ника?
Да вот еще, человек сам построил модель, сам ее как умел настраивал, пытается полететь. И тут совет - газ в пол, тяга больше веса, вперед...А взлетать придётся долго и нудно и без опыта пилотирования крайне сложно и извращенски...
D
я сказки не рассказываю...Пасифик, хватит рассказывать сказки, не вынуждайте меня матерится.
ну он же не на гонке взлетает и не на пилотажке, а практически на планере - а его всадить на взлёте крайне сложно... он сам взлетает практически...Да вот еще, человек сам построил модель, сам ее как умел настраивал, пытается полететь. И тут совет - газ в пол, тяга больше веса, вперед...
Пиздец может настать очень быстро. Даже тупо из-за неправильного выкоса.. Заканчивайте куражится.
Коварный, Вы, человек, Дмитрий...2 года назад
50 кв. дм. Крыло за 2 года не поменялось. Только обклеил скотчем.
Пускаю с руки конечно, но высоту больше метров 20 не давал еще(( Со старта летит так как и у людей на роликах в ютюбе. Тяжело, конечно, самому и рулить и запускать, но сын еще не сможет такую "дуру" запустить. При взлете немного проседает вниз, но потом набирает уверенно вверх..
Уже неделя прошла? Когда на поле то?Пы.Сы. Почти восстановил крылья, буду делать фюзеляж, скоро буду в строю.
Ооо!Уже неделя прошла? Когда на поле то?
По поводу тяги:
Расскажите а как же кордовые летали с тягой меньше единицы? А баклан на никелевых батарейках? Для планера (мотопланера) как по мне так тяга мотора не критична. Ведь металки вообще без мотора же летают?
я всё своё детство проучился летать на малой тяге на КМД и ТАЛКЕ...На малой тяге надо учится летать.