Крамольные мысли...

А неважно, согласен-не согласен. Бизнес уже не хочет играть в азартные игры, несмотря на отмену дебильного постановления 335. И снова разрешили тотальные проверки малого и среднего бизнеса, с остановкой производства. А я вот не знаю случаев, чтобы проверяющие уходили со словами "У вас все хорошо, работайте дальше". А вот "Дайте что-нибудь, зря мы к вам приходили, что ли?" - это регулярно.
 
А неважно, согласен-не согласен. Бизнес уже не хочет играть в азартные игры, несмотря на отмену дебильного постановления 335. И снова разрешили тотальные проверки малого и среднего бизнеса, с остановкой производства. А я вот не знаю случаев, чтобы проверяющие уходили со словами "У вас все хорошо, работайте дальше". А вот "Дайте что-нибудь, зря мы к вам приходили, что ли?" - это регулярно.
Кстати да налоговые, как блокировали, так и блокируют и требуют почти полный пакет документов по каждой сделке. Несмотря на то, на эту тему есть решение верховного суда.
 
.... Я не считаю внутреннюю коррупцию, фактором влияющим на наши позиции на международных рынках.
- Ведь вы не признаете милиции.
- Мы не признаем. Она нас признает. (с)


А международные рынки считают.
И решающее слово за ними.
 
Автор немного путает теплое с мягким? Проблема же не в отсутствии технологий, а в отсутствии рынков сбыта этих технологий.
проблема "не производства" своей военной техники и ракет совершенно другая. Просто текущее поколение "'(де)фективных менеджеров" не понимает проблемы в принципе, а те кто понимают, на принятие решений не влияют на данном этапе развития Украины. А вот и подтверждение этой истины "непонимания":
Хуя ты простой, мне нужны ракеты, давайте делать ракеты. Это так не работает.
Ты инвестируешь в производство, как ты будешь отбивать инвестиции? За счет внутреннего рынка, гос заказов? Твои условия поставок ракет будут выгоднее конкурентов, твое лобби в МО будет сильнее лобби конкурентов? Учитывая вышесказанное какой будет рентабельность, если положительной, то через сколько ты отобьешь инвестиции? Будет ли у тебя в целом столько заказов чтобы выйти в +. Добавляем сюда риски производства на территории воюющей страны, то есть в один момент все твои инвестиции могут просто пойти по пизде. И на выходе что получаем? Получаем то, что выгоднее закупать у 3х стран, что сейчас и происходит....
Раньше, эти истины преподавали и учили, особенно в технических вузах. Был целый раздел, причем в разных предметах, как по экономике, так и по технике, в котором студенты учились принимать решение и давать оценку, какому-то решению или технической системе на основе разных критериев. А еще учили выделять один или группу критериев, как более значимые, и при оценке их берут с большим весовым коэффициентом, для принятия решений. Одна система может быть лучше по техническому параметру в 2 раза, но по цене в 100 раз дроже, и выбери лучшую. Так вот, для своего производства ракет, военной техники и безопасности - критерий цена/качество/дешевизна и т.д., не может стоять на первом месте, это все должно учитываться , но на первом месте должна быть возможность воспроизвести технологию и уметь самому её развивать и обеспечивать производство. Когда ты бизнесом занимаешься, типа батоны выпекаешь или бытовую технику выпускаешь, вот там это работает - цена/качество на первом месте.
В других странах это прекрасно понимают, поэтому "кормят" своего производителя военки с бюджета, выделяя деньги на разработку и обеспечивая госзаказ на продукцию. А наши подошли к военке, как к выпуску пылесосов. Как результат - своей военной техники нет, а импортное дают, но с условиями и то не всегда.
 
Останнє редагування:
Все можна виробляти не гірше ніж де-інде.
Але дещо потрібно:
Незайманість приватної власності, справедлива судова система (закон один для всіх), адекватне та стабільне податкове законодавство .
Все інше зробить конкуренція.
у військовому виробництві це так просто не працює. Або держава вкладає гроші та поступово вирощує свої кадри, які здатні щось розробляти, або - "ой знов нічого нема, а на алі-експрес не хочуть продавати".
 
Я не согласен. Это дополнительная статья расходов, но она частично либо полностью компенсируется дешевой рабочей силой, налоговыми льготами, дотациями и т.д. Я про крупных игроков конечно же, у которых есть доступ к распределению этих льгот. Я не считаю внутреннюю коррупцию, фактором влияющим на наши позиции на международных рынках.
Если на это смотреть через калькуляцию расходов, то отчасти все верно) Но, на мой взгляд, основная проблема коррупции заключается в отсутствии стабильных и понятных правил игры. Завтра условного Васю-коррупционера поменяют на Колю-коррупционера и бизнес твой начнут кошмарить и завод твой окажется уже не твой... Как ты считаешь, повлияет ли это на позицию твоей компании на международном рынке?
 
Если на это смотреть через калькуляцию расходов, то отчасти все верно) Но, на мой взгляд, основная проблема коррупции заключается в отсутствии стабильных и понятных правил игры. Завтра условного Васю-коррупционера поменяют на Колю-коррупционера и бизнес твой начнут кошмарить и завод твой окажется уже не твой... Как ты считаешь, повлияет ли это на позицию твоей компании на международном рынке?
Понятных правил игры как раз таки нет для мелкого и среднего бизнеса. Но я делал поправку, что говорю исключительно про крупных игроков, которые и устанавливают эти правила игры. Для них это конкурентная среда. Для продавца огурцов на рынке или производителя пылесосов кто-то меняет Васю-коррупционера на Колю-коррупционера и ставит их перед фактом новых условий. А крупные игроки конкурируют между собой чей именно коррупционер начнет кошмарит конкурентов и устанавливать выгодные для своего хозяина правила игры. То что ты называешь постоянной сменой правил игры и есть правила игры, для них это конкурентная среда. Простой пример, ахметов, по твоей логике с уходом януковича его должны были закошмарить и его завод должен был оказаться уже не его. Но этого не произошло, он выиграл эту конкуренцию, он прекрасно себя чувствует судя по информации с открытых источников. Это как самый очевидный пример, но не единственный. Крупные игроки не теряют своих активов просто потому что кто-то забрал, они участвуют в конкурентной борьбе за коррупционное лобби, это и есть правилами игры. И эта борьба есть во всех странах, так что я по прежнему не считаю что внутренняя коррупция как-то влияет на позицию на международном рынке.
у військовому виробництві це так просто не працює. Або держава вкладає гроші та поступово вирощує свої кадри, які здатні щось розробляти, або - "ой знов нічого нема, а на алі-експрес не хочуть продавати".
Я не понимаю зачем в условиях капитализма и рыночной экономики вкладывать ресурсы в разработку и развитие того, что не будет приносить прибыль. Это же просто противоречит друг другу. Ты рисуешь картину социализма, при чем не рыночного социализма.
И еще вкину на правах вброса для размышления. Рыночная экономика одно из условий вступления в нато. То есть твое утверждение прямо противоречит нашему политическому курсу.
 
Останнє редагування:
...

Я не понимаю зачем в условиях капитализма и рыночной экономики вкладывать ресурсы в разработку и развитие того, что не будет приносить прибыль. Это же просто противоречит друг другу. Ты рисуешь картину социализма, при чем не рыночного социализма.
И еще вкину на правах вброса для размышления. Рыночная экономика одно из условий вступления в нато. То есть твое утверждение прямо противоречит нашему политическому курсу.
Это некоторым тяжело понять и объяснить, но для начала представь, что было бы, если бы у Украины была своя современная военная авиация, дальнобойные ракеты, возможность производить и вести военные разработки и т.д. Правильно - в этом случае войны бы не было. И если даже рассуждать с точки зрения денег, то поверь война обходится сейчас гораздо дороже, чем разработка и содержание своего ВПК. Ну и второй аргумент - многие страны не покупают лучшее оружие, что есть в мире на текущий момент, а делают своё и в разработку этого оружия/технологий даже ограничивают доступ приезжих инженеров/мозгов. Развитие своего ВПК не противоречит нато и т.д. Тут критерий один - "ножки по одежке " в смысле финансов и экономики. Можно выпускать более худшее по характеристикам оружие (может оно тяжелее, но дешевле или ракета бьет не на 10 км, а на условных 9 км и т.д.), но засчет белее дешевой цены продавать его на другие рынки. Играть на критерии цена/качество. Очень часто важно иметь оружие, которое решает поставленную задачу, но при этом оно может не быть лучшим в мире по характеристикам, но при этом дешевле самых крутых западных аналогов, примеров таких много. Поэтому на рынках Азии и Африки такое оружие пользуется спросом.
 
Останнє редагування:
Простой пример, ахметов, по твоей логике с уходом януковича его должны были закошмарить и его завод должен был оказаться уже не его. Но этого не произошло, он выиграл эту конкуренцию,
Ахметов - это внутренний игрок так, что пример не считается, тем более Янукович его уже подзаебал к концу своего правления и в итоге каналы Ахметова не плохо так валили Януковича.
 
Лол, а их что, нет? У нас новы Ярис 907к грн, в Польше - 700к грн.
Налоги на НОВЫЕ автомобили одинаковый что у нас, что в Польше 10% пошлина + 20%НДС.
Значит возможны 2 варианта:
1. Ярис локальной европейской сборки = отсутствует 10% пошлина
2. Наши продаваны более жадные, ну или страхуют риски - война все-таки.
 
Ахметов - это внутренний игрок так, что пример не считается, тем более Янукович его уже подзаебал к концу своего правления и в итоге каналы Ахметова не плохо так валили Януковича.
Ахметов - пример того, что внутренняя коррупция это не проблема для крупных игроков, а условия игры, поле для конкурентной борьбы.
И если даже рассуждать с точки зрения денег, то поверь война обходится сейчас гораздо дороже, чем разработка и содержание своего ВПК.
Обходиться кому? Большая часть закупок осуществляется за счет западных стран. На каких условиях для нас - не афишируется, по-этому утверждать что дороже или дешевле я не могу. Аргументируя чем, ты это утверждаешь - я не понимаю. У тебя есть какие то инсайды или доступ? Ну поделись тогда.
Ну и второй аргумент
Аргумент в сторону чего? Необходимости в собственном впк? Я этого не отрицал, я полностью согласен. Я всего-лишь называю причину, по которой его существование не возможно в текущих реалиях. Это не внутренние причины и не отсутствие технологий.
Можно выпускать более худшее по характеристикам оружие (может оно тяжелее, но дешевле или ракета бьет не на 10 км, а на условных 9 км и т.д.), но засчет белее дешевой цены продавать его на другие рынки. Играть на критерии цена/качество. Очень часто важно иметь оружие, которое решает поставленную задачу, но при этом оно может не быть лучшим в мире по характеристикам, но при этом дешевле самых крутых западных аналогов, примеров таких много. Поэтому на рынках Азии и Африки такое оружие пользуется спросом.
Да хоть производство палок и камней. Как зайти на эти рынки, если там уже сидят такие же как ты производители палок и камней с налаженным производством и ебейшим лобби в правительстве стран покупателей? Как зайти - понятно, сильнее лобби и более выгодные условия. Но это же не пойти на местном рынке выкупить аренду места на 2к грн дороже и выставить огурцы на 5грн дешевле. Суммы другие, факторов больше и это игра в долгую, на 2-3х заказах ты не выедешь, это игра на десятилетия, где тебя будут щимить на международном уровне и далеко не Коля и Вася коррупционеры. То есть тебе еще нужна уверенная позиция на международной арене. И заметь во всем этом нет ни слова про технологии, их наличие или отсутствие.
Во всех остальных случаях впк ложиться мертвым грузом на бюджет, а мертвый груз развиваться не может из-за отсутствия стимула. Это я про ваш вариант "давайте делать ракеты потому что нам нужны ракеты". И вопрос технологий все еще не стоит, кстати.
 
...
Во всех остальных случаях впк ложиться мертвым грузом на бюджет, а мертвый груз развиваться не может из-за отсутствия стимула. Это я про ваш вариант "давайте делать ракеты потому что нам нужны ракеты". И вопрос технологий все еще не стоит, кстати.
на бюджете мертвым грузом лежат депутаты, полиция, гос. администрация, образование, скверы, парки, дороги и т.д., при этом они как-то развиваются и от нерыночного подхода, сильно не страдают. Поверь, если условно Раду сокартить на 50 депутатов, а эту сумму перенаправить на 50 инженеров, хватит и на разработку ракет и БПЛА. А при этом в Раде ничего абсолютно не измениться, а обороноспособность существенно возрастет. Весь вопрос в желании и понимании этого. Можно не производить миллион ракет в год, но уметь их выпускать и проектировать это вполне посильная задача. разработал, выпускай по условной сотне в год, но у тебя будут технологии и опыт, в самый опасный момент ты сможешь нарастить производство здесь или где-нибудь у добрых соседей. Так многие страны и делают, только у нас особый путь развития.
А не смущает тебя твоя логика, что некоторые страны даже отказываются продавать оружие - типа только наше и секретное сильно, чего же они в рыночную экономику не играются при этом. По твоему сценарию им вообще тогда с ума сойти от затрат, разработали, тратятся на выпуск для себя любимых, а продавать не хотят. И такое происходит даже внутри НАТО, где многие страны чего-то свое оружие выпускают, а могли бы все в США купить.
Аргумент в сторону чего? Необходимости в собственном впк? Я этого не отрицал, я полностью согласен. Я всего-лишь называю причину, по которой его существование не возможно в текущих реалиях. Это не внутренние причины и не отсутствие технологий.
Для вменяемых стран в период войн свой ВПК всегда развивался, а у нас опять особый многовекторный путь по принципу - "его существование невозможно"?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу