Крамольные мысли...

у нас я не вижу путь изменений...у нас я вижу путь падения...
А как тебе Австралия? Там вообще автопром полностью отсутствует, все автомобили закупаются у других стран, и - ничего, живут себе австралийцы и не горюют по этому поводу
 
КНДР — одна из первых среди Азиатско-тихоокеанского региона стран, развернувшая работы по овладению ракетными технологиями, которые на коммерческой основе в готовом виде или в виде технического содействия национальным разработкам передавала также Ирану, Пакистану, Сирии, Саудовской Аравии и другим странам.[1]

Работы по ракетно-космической программе начались в середине 1970-х годов и проводились с использованием советских технологий.[2] На основе ракетных комплексов производства СССР и КНР, а также собственных разработок к началу 90-х годов XX века северокорейские учёные приблизились к созданию баллистических ракет средней дальности (БРСД). В середине 1990-х годов началась работа над многоступенчатыми ракетами с отделяемой головной частью. Существуют данные, что космической программой руководил известный физик Сун Сан Вук (Sun Sang Wuk), а также что в ракетно-космической программе принимают участие специалисты из СССР после его распада, Китая, Пакистана, Ирана.
Надежный источник информации, ты все кацапское дерьмо сюда тащить будешь?
  1. Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
    . Дата обращения: 5 марта 2009.
    Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
    30 апреля 2016 года.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
спутники тоже хуй пойми куда у них летают?
Понимаешь, запустить спутник - по сути закинуть в космос болванку - это не технология 21-го века, это даже не технология конца 20-го века. Это технология середины 20-го века. Тот же Вернер фон Браун, ежели бы у Гитлера х.ней с войной не занимался и получал достаточное финансирование, смог бы это сделать в конце сороковых. Другой вопрос - что это за спутник, чем он будет заниматься, и какая собственно от него (спутника) практическая польза кроме ну вот этого "и мы могем!". А вот с этим - чем более развита промышленность и более современна, тем больше отдача от него будет. Ну или просто болванка летающая, как в Корее.

ЗЫ По сути королевская болванка тоже нужна была только для демонстрации - дескать смотрите буржуи, а ведь мы так и изделие запихнуть на орбиту могем, а потом оттеда по вам бахнуть. И оно в этом виде и отработало - вся последующая гонка ракетного вооружения имела место быть. И в Корее работает - изделие то у них есть и даже несколько. И - средства доставки тоже есть, поэтому с ними никто особо связываться и не хочет - пусть варятся у себя, только к другим не лезут. Ну и рису для этого им приходится периодически подбрасывать в благотворительных целях.

ЗЗЫ Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, да и в области балета - впереди планеты всей... вот с балетом у них не очень получается, да и Енисея нет - перекрывать нечего. А так - все по плану уже сгинувших Старших Братьев. Ракеты делать научились, да...
Но ракета сама по себе штука не такая уж сложная, их и в сараях делают, Касамы называются. А че - тоже ракеты.
 
Останнє редагування:
У нас есть авто-дорожный университет. Но ни дорог, ни авто своих нет. Закройте его нахуй, пусть не мучается.
 
А как тебе Австралия? Там вообще автопром полностью отсутствует, все автомобили закупаются у других стран, и - ничего, живут себе австралийцы и не горюют по этому поводу
у австралийцев не было автопрома и нету.нехуй и начинать.т.е деградации не было.
а у нас было и не стало.т.е налицо деградирование.было и исчезло.пропало.пропито.украдено.это и есть деградация.
 
Надежный источник информации, ты все кацапское дерьмо сюда тащить будешь?
  1. Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
    . Дата обращения: 5 марта 2009.
    Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
    30 апреля 2016 года.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
DW устроит?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
у австралийцев не было автопрома и нету.нехуй и начинать.т.е деградации не было.
а у нас было и не стало.т.е налицо деградирование.было и исчезло.пропало.пропито.украдено.это и есть деградация.
А ты не думаешь, что тупо нужна какая-то определенная емкость рынка, для того, чтобы автопром был выгоден. Ну вот смотри, та же Дакия у румын или скажем Шкода у чехов - хер бы работали мало того, что без поглощения международными компаниями Рено и Фольксваген соответственно, но и самое главное - без рынка ЕС? Возьми тех же турок, у них свой автопром есть (население Турции кстати, более чем в 2 раза превышает население Украины), но даже при этом он может существовать только за счет очень мощных заградительных пошлин на "иномарки".

Так и у нас такое было - вспомните, как за это Васадзе кляли? Дескать и своего ни х.я делать не могем, и людям что-то другое ввозить запрещаем, чтобы васадзевские ведра хоть кто-то покупал. Вы хотите опять возрождения АвтоЗАЗ и пошлины 50% на ввозе за все авто (т.е. рост цены 50% плюс на все нынешние автомобили)? А это кстати, примерно как в Турции. Ну да, на таких раскладах люди начнут и Виды покупать и Ланос машина-агонь станет, а куда денешься?
 
DW устроит?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
И что? Планирует запустить, какую-то хрень, которую назвали спутником шпионом. Для 70х годов прошлого века заебись, сейчас уже просто смешно смотрится
 
у австралийцев не было автопрома и нету.нехуй и начинать.т.е деградации не было.
а у нас было и не стало.т.е налицо деградирование.было и исчезло.пропало.пропито.украдено.это и есть деградация.
Что было, КрАЗ, который все кто на нем работал проклинали, + на нем двигатель и коробка ярославские были, или ЗАЗ, который даже по сравнению с жигулями не котировался. Был еще ЛуАЗ, на котором если с горки до 40 км в час разгонишься вой стол такой, как будто юнкерс пикирует на цель. Или ЛАЗ, в котором коробка и двигатель от ЗИЛа стояли. Т.е. по факту у нас ни хуя своего не было, какая нафиг деградация?
 
Мы троллейбусы с автобусами сами делать не можем уже....
Та шо там тролейбуси, читати не вміємо навіть!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Что было, КрАЗ, который все кто на нем работал проклинали, + на нем двигатель и коробка ярославские были, или ЗАЗ, который даже по сравнению с жигулями не котировался. Был еще ЛуАЗ, на котором если с горки до 40 км в час разгонишься вой стол такой, как будто юнкерс пикирует на цель. Или ЛАЗ, в котором коробка и двигатель от ЗИЛа стояли. Т.е. по факту у нас ни хуя своего не было, какая нафиг деградация?
Начинаю небольшой цикл заметок об украинских (времен СССР) автомобилях, которые официально поставлялись в страны Западной Европы. Италия, Франция, Бельгия, Швеция, Голландия, Австрия — вот далеко не полный список развитых капиталистических государств, где продавались наши "Зазики" и "Волынянки"! Сейчас "Луазики" уже практически не встречаются на отечественных просторах, а ведь в свое время это был один из первых ультракомпактных внедорожников с феноменальной проходимостью, которой могли позавидовать многие именитые соперники. Неудивительно, что интерес к этому "мультяшному" оффроаду проявляли интерес и в богатых капиталистических странах. Так, в Италию "Луазики" (под именем Luaz Volin) поставлялись через местного импортера — небольшую фирму Martorelli. Наряду со стоковыми экземплярами с хилыми моторами МеМЗ воздушного охлаждения, покупателям также предлагались люксовые версии ЛуАЗ-969М, оборудованные более современными и главное надежными двигателями Ford объемом 1,1 литра и мощностью 53 л.с — как на тогдашней Fiesta. Подобные машины также могли похвастаться различными "западными" примочками: красками типа "металлик", легкосплавными дисками, улучшенной отделкой салона. На Апеннинах машина позиционировалась как молодежный "джипчик", а не утилитарный внедорожник для села, как это было в СССР.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Так 10 лет как уже всё! А сам завод ЛАЗ еще целый или снесли и ТРЦ на его месте построили?
Какой догадливий! Давно ТРЦ естественно с назвою ЛАЗ. Но Львовский Електрон давно забил на телевизоры, стал украино-немецким и выпускает весь спектр общ.городского транспорта.
 
Начинаю небольшой цикл заметок об украинских (времен СССР) автомобилях, которые официально поставлялись в страны Западной Европы. Италия, Франция, Бельгия, Швеция, Голландия, Австрия — вот далеко не полный список развитых капиталистических государств, где продавались наши "Зазики" и "Волынянки"! Сейчас "Луазики" уже практически не встречаются на отечественных просторах, а ведь в свое время это был один из первых ультракомпактных внедорожников с феноменальной проходимостью, которой могли позавидовать многие именитые соперники. Неудивительно, что интерес к этому "мультяшному" оффроаду проявляли интерес и в богатых капиталистических странах. Так, в Италию "Луазики" (под именем Luaz Volin) поставлялись через местного импортера — небольшую фирму Martorelli. Наряду со стоковыми экземплярами с хилыми моторами МеМЗ воздушного охлаждения, покупателям также предлагались люксовые версии ЛуАЗ-969М, оборудованные более современными и главное надежными двигателями Ford объемом 1,1 литра и мощностью 53 л.с — как на тогдашней Fiesta. Подобные машины также могли похвастаться различными "западными" примочками: красками типа "металлик", легкосплавными дисками, улучшенной отделкой салона. На Апеннинах машина позиционировалась как молодежный "джипчик", а не утилитарный внедорожник для села, как это было в СССР.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
И что это по твоему доказывает, совок все пытался экспортировать, правда кроме нефти и газа ни кто, ни за что платить не хотел :D
 
И что? Планирует запустить, какую-то хрень, которую назвали спутником шпионом. Для 70х годов прошлого века заебись, сейчас уже просто смешно смотрится
Вы не поняли смысла КНДР? Это такая себе собачка с ядерными зубами, которая может безнаказанно кусать куда её направят напраправляющие. Причём направляющие конечно тоже гневно осудят в ООН её ужасные действия. Очень удобно иметь такую злую типа независимую безответственую собачку в нестабильный ядерный исторический период.
 
якось так було у совку: жеппи терли газетами "юний лєнінець" та втрачали здоров"я у боротьбі за кур із сумними очима, але Буран, підводні човни, ТУ 122 і в "області балєта ми впєрєді планєти всєй"
В ссрс по самым оптимистичным прикидам 30 процентов бюджета была военка. И одна из причин развала сс это ввязывание в аферу звездные войны. Бюджет не вытянул
 
И что? Планирует запустить, какую-то хрень, которую назвали спутником шпионом. Для 70х годов прошлого века заебись, сейчас уже просто смешно смотрится
Ещё и 50х50 что в море упадёт при запуске.
 
В ссрс по самым оптимистичным прикидам 30 процентов бюджета была военка.
Скорее не 30, а все 70, а остальные 30 - ТНП. Все заводы проектировались под производство товаров военного назначения, а не народного, все НИИ и ОКБ работали сперва на военку
 
Все можна виробляти не гірше ніж де-інде.
Але дещо потрібно:
Незайманість приватної власності, справедлива судова система (закон один для всіх), адекватне та стабільне податкове законодавство .
Все інше зробить конкуренція.
 
Назад
Зверху Знизу