Конфликтная ситуация. Нужна помощь.

Статус: Offline
Реєстрація: 27.05.2009
Повідом.: 1787
Конфликтная ситуация. Нужна помощь.

Работаю в торговле мебелью не много, но и не слишком мало - 4 года, возникла ситуация:

Человек покупает стол, еще в ходе работы начали возникать сложности - а все работают без предоплаты....потом - а я звонила, работают все 50*50.... В итоге, наблюдая явные "бздыки" и не только в плане предоплаты, но и вообще, выставили счет, взяли предоплату в размере 70%. Привезли 1.03 стол, собрали, к качеству претензий у покупателя не возникло....НО! 2.03 Он звонит и говорит: забирайте свой стол, он маленький слишком, мне не нравятся размеры(вместо 1350 длины хочет 1450). Доплаты от него не было.
Когда начали ему объяснять, что ему делался проект с размерами, выставлялся счет, в нем тоже указаны были размеры, он размеры видел, ответ был следующий: "я под проектом не подписывалась, договор не заключали, вы же не хотите проблем с налоговой!"

Вопрос стал ребром, деньги там не большие, дело принципа, да и лишних чтоб раскидывать такого рода клиентам нет. Чем со стороны защиты прав потребителей и тому подобного можно официально и законно меня "прижать"? Что бы вы делали в данной ситуации? (ответ - нечего с такими связываться....сама уже поняла)

если не в той теме - перенесите пожалуйста туда, куда нужно, не удаляйте.
 
"я под проектом не подписывалась, договор не заключали, вы же не хотите проблем с налоговой!"

мебель на заказ или серийная?
если на заказ, то это ваш бок и клиент теоретически прав (хотя и гад)! а если серийная, то там документы должны быть теоретически с размерами и т.д.!

и вообще он какие нить документы подписывал?
 
Мудаки такие клиенты.
 
Дело в том, что размеры обсуждались 1350, эта мебель серийная, фабричная, не на заказ... когда ее поставили, он решил, что будет мало и "забирайте а не то....!"... расходные не подписали, поздно устанавливали, собирались сегодня, у него на руках счет с размерами 1350 и мебель стоит 1350

мебель на заказ или серийная?
если на заказ, то это ваш бок и клиент теоретически прав (хотя и гад)! а если серийная, то там документы должны быть теоретически с размерами и т.д.!

и вообще он какие нить документы подписывал?

мебель серийная, размеры были указаны в счете те, что привезли. Расходные должен был подписать сегодня, вчера устанавливали мебель поздно вечером.
 
если серийная, то есть ли документы с размерами от производителя?

теоретически клиент может потребовать деньги обратно на протяжении 14-ти вроде дней (но я могу и ошибаться!!!), а если вы откажите, то но может идти в ЗПП!
наверное в юридическом об этом лучше спросить!

з.ы. пускай в жизни будет минимум таких клиентов!!!!!!
 
Вот мудак! Сочувствую!!!
 
Просто работать, чтобы каждая шавка могла вот так потоптаться не хочется, поэтому вопрос видимо будет решаться принципиально, чтоб другим не повадно было...Просто кажется еще, что хочет, чтобы мы пропали и не доплатить порядка 1000грн -доплату по счету....или х...его знает что хочет

если серийная, то есть ли документы с размерами от производителя?

Конечно есть приходные накладные от фабрики....
 
Вы оформляли какие-то документы? Договор? Накладные есть? Как клиент оплачивал? Наличка или безнал? Если вы все официально по правилам сделали и человек все утвердил и по факту не было никаких претензий - то конечно вы правы.

Подумайте какие у вас могут быть проблемы с налоговой? Вам есть чего бояться?
Если с вашей стороны все сделано правильно то не бойтесь и объясните человеку еще раз очень серьезно что вы все сделали правильно и скажите чтобы не пугал вас ни договорами ни налоговой... А вообще пусть сходит туда... В налоговую еще не так просто зайти. Разве что если у него нет знакомых там...
Посоветуйтесь со знакомыми юристами или хотя-бы напишите на этом форуме в юридический раздел:)
А вообще таких и людей и клиентов много... По себе знаю:( Поэтому советую вам на будущее заключать какой-нибудь договор или чтобы клиент подписывал по факту доставки какую-нибудь бумагу типа "Заказ принял. Претензий не имею".
 
Бояться налоговой нечего, тем более на каждых знакомых найдутся знакомые.

Деньги принимали по всем правилам, провели, зарегистрировали....так как с производителем работаем только по безналу, все проходит через счет.
 
надо просто поднять закон Защиты Прав Потребителя и изучить правила возврата товаров вашей товарной категории. Как там написано - так и надо поступать.
 
Сделайте ему гроб, ровно 1450мм в длину.
 
По правам , могут быть разные сложности и заморочки . Если Вы просите совета здесь - то скорее всего противостоять будет сложно ! .......... А если так - то скажите ему , что на ХФ и на других форумах уже знают о теоретическом существовании такого пидара , как он . Если с его стороны ,канитель будет продолжаться -то в "Блэк" попадёт его фамилия и подробный рассказ о нём . ..................
 
По правам , могут быть разные сложности и заморочки . Если Вы просите совета здесь - то скорее всего противостоять будет сложно ! .......... А если так - то скажите ему , что на ХФ и на других форумах уже знают о теоретическом существовании такого пидара , как он . Если с его стороны ,канитель будет продолжаться -то в "Блэк" попадёт его фамилия и подробный рассказ о нём . ..................

Узнаю по всем фронтам....форум тоже полезная штука из 100 % может найтись 1-2% очень нужного направления, по которому сразу не подумали пойти....насчет блэка - не хотелось бы до такого доходить...но если уж очень попросит )))
 
У одного моего знакомого продавщица отказалась заменить пакет с макаронами такому покупателю. (Вопрос стоял менее 10грн), в ход пошли "принципы".
В результате хозяин точки после письменной жалобы, проверок и "улаживаний" потерял 1000...
Имхо, дешевле клиента успокоить и обязательно взять с него расписку, что он претензий не имеет.
А в дальнейшем, как только будут признаки такого клиента, отказать ему в заказе.
Больше сохранится здоровья и денег.
 
У одного моего знакомого продавщица отказалась заменить пакет с макаронами такому покупателю. (Вопрос стоял менее 10грн), в ход пошли "принципы".
В результате хозяин точки после письменной жалобы, проверок и "улаживаний" потерял 1000...
Имхо, дешевле клиента успокоить и обязательно взять с него расписку, что он претензий не имеет.
Больше сохранится здоровья и денег.

Не думаю, что была схожая ситуация. Если бы коснулось качества или того, что было обещано и не выполнено, не вопрос. А тут я в корне не согласна. Смысл тогда работать, если тебя пинать будут со всех сторон и будут правы. Вот с тем, что если довести до судовых разбирательств, то деньги и нервы теряют обе стороны...а потакать каждым выбрыкам, учитывая и так избалованность харьковского потребителя - не вариант.
 
делайте как сказал spaceman
 
для налоговой главное в данной ситуации - прием наличных средств. если Вы с этой стороны спокойны (приходный кассовый ордер или товарный чек), то налоговая до одного места.
 
Как правило на таких гомнюков очень хорошо действуют грамотно юридически составленные письма со ссылками на законы. Но - надо быть самому подкованным. Вот есть постановление Кабмина (старый номер- 172 помню, а новый забыл) там есть перечень того, что не подлежит возврату и обмену. Есть правила торговли. Если по этим двум документам - возврата нет, значит нет. Есть - значит на будущее надо приготовить типовой договорец листов на 3-4, где с одной стороны наваять штук 30 пунктов прав покупателя (все что законом и так предусмотрено), с другой стороны - вставить, что возврат не предусмотрен. Такой договор надо составлять или юристу грамотному, или самому, но при условии , что шаришь на уровне в этом сегменте юриспруденции.

Клиенты,которые пугают налоговыми при покупках - как правило лохи редкие, так как не понимают значит в торговле ни хрена. Вот если б сертификатами пугали и там защитой прав потребителя.
Но вообще у меня к подобным уродам подход индивидуален - если вижу, что крови попьет очень много и нервов потрепет - могу и с принципа слезть и пойти ему на встречу,козлу сраному. Все равно - боком выйдет.
 
Если готовишься к затяжной войне - приведи все документы в порядок. На старой работе нас взьебало ОЗПП только за то, что висел не "Куточок споживача", а "Куточок покупця", а может и наоборот - не помню уже.. В самом этом "Куточке" телефоны контролирующих служб должны быть, все доки всунь - закон самый свежий о защите прав, данные о продавце, правила торгового обслуживания и т.д - можешь позвонить в ОЗПП и там тебе скажут чего туда пихать. Ну и там много еще чего - всё и не помню уже. Но по каждому боку может составиться акт, а по его результатам - штраф. Мы по нескольким пунктам что-то около 500 грн. платили. Хотя половину можно было оспорить, но шефу было облом.

С налоговой проблем, я думаю, не будет, если вы не под чёрным флагом работаете.
 
Назад
Зверху Знизу