Киноигрулина 216: Американские триллеры 90-х

Ravena заявит голосую против него, однако ремейк "Психо" это плохое кино. Это объективно худший фильм из всех кандидатов. Издевательство над Хичкоковским оригиналом. Он проигрывает ему во всем. Зачем его снимали? :confused:
Минус.

Плюс "Мысу Страха". Отличный, классический триллер с великолепной атмосферой и актерской игрой Де Ниро.

12.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
16.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
6.......Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
9.......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
11.......Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
6.......Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
16.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
9......Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
14.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
12.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana

Так могу только повторить: для меня триллер - это синоним слова саспенс. Всё. Без всей отой пурги из непонятно откуда взятой.

Саспенс есть и в ужастиках, и в приключенческих фильмах и в исторических драмах...

Из твоего крайнего списка, я смотрел два фильма "127 часов" и "Дрейф". Первый хороший триллер, второй плохой.
Триллер - это фильм, где саспенс нагнетается в за счет сопереживания поединку. Только в отличии от других жанров, где поединок это один из эпизодов, поединок в триллерах - это ось сюжета.
Просмотр триллера чем-то напоминает боление за любимого боксера/борца ММА, который проигрывает или встретился с равным противником. Мы не знаем чем всё закончиться. Но надеемся и переживаем.

Этот противник не обязательно человек. Это могут быть обстоятельства, как например в вышеупомянутых кинолентах придавивший руку камень или открытое море.

Так же и в "Миссии..." и "Схватке". В них саспенс создается за счет сопереживания герою, который ищет выход из казалось бы безвыходного положения.
В первом герой одерживает победу. Во втором - проигрывает.
 
Його я теж не бачив :) Але я гадаю, що ти це вже зрозумів :D

Судячи за описом, то це політичний трилер. Хоча... На декількох кінопорталах, що я переглянув, він так і підписаний: політичний трилер.

Дякую :пиво: Обов'язково спробую його передивитись

Манч, розкажи Єже, що таке трилер. Бо Майор Пейн це точно не трилер :) Я навіть думаю, що комедій- трилерів не існує :) Хоча можу помилятись

Ты до сих пор не понял что триллеры не снимают, а назначают;)?
 
9......Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
16.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
6.......Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
9.......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
13.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
6.......Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
16.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
9.......Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
14.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
12.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
9......Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
16.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
6.......Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
9.......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
15+.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
6.......Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
16.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
9.......Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
14.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
9-.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
Из твоего крайнего списка, я смотрел два фильма "127 часов" и "Дрейф". Первый хороший триллер, второй плохой.
Триллер - это фильм, где саспенс нагнетается в за счет сопереживания поединку. Только в отличии от других жанров, где поединок это один из эпизодов, поединок в триллерах - это ось сюжета.
Просмотр триллера чем-то напоминает боление за любимого боксера/борца ММА, который проигрывает или встретился с равным противником. Мы не знаем чем всё закончиться. Но надеемся и переживаем.

Этот противник не обязательно человек. Это могут быть обстоятельства, как например в вышеупомянутых кинолентах придавивший руку камень или открытое море.
Так же и в "Миссии..." и "Схватке". В них саспенс создается за счет сопереживания герою, который ищет выход из казалось бы безвыходного положения.
В первом герой одерживает победу. Во втором - проигрывает.
О как. Теперь уже признаком триллера стал поединок. Возможно, но раньше ты говорил другое:
Он как и детектив имеет четкие жанровые признаки. Триллер всегда пытается ввести зрителя в заблуждение, запутать его, обмануть и затем ошарашить развязкой.
Где в 127 часов, в Дрейфе вводят зрителя в заблуждение, запутывают его, обманывают и ошарашивают развязкой?
Полно там таким моментов. Триллер остросюжетный жанр, где подкладывать зрителю "красную селедку" правило хорошего тона.
Где в 127 часов и Дрейфе подкладывают красную селедку?
Найкращій, на мою думку, опис того, що таке трилер:
Постоянно используются такие сценарные схемы, как красная сельдь (улика, ведущая в совершенно неверном направлении) и неожиданные повороты сюжета. Создатели до последнего скрывают от зрителя истинное положение вещей, окутывая туманом логическую цепочку событий. Кроме того, довольно часто встречаются сцены погони или преследования.

Триллер отличается от детектива структурой сюжета. Главная цель героя не раскрытие преступления, а предотвращение злодейского плана. Сначала следует серия кровавых схваток со злодеем, напряжение растет, затем финальная битва, в ходе которой герой может погибнуть вместе с преступником, спасая жизни других людей.
Где в Каньоне и 127 часов неожиданные повороты сюжета, где "до последнего скрывают от зрителя истинное положение вещей", где окутывание туманом логической цепочки событий, где сцены погони и преследования, где предотвращение злодейского плана, где кровавые схватки со злодеем, где финальная битва?
Ты назвал лучшим описанием триллера какую-то чушь, подходящую к боевичку. Если под это определение и попадают некоторые триллеры, то только какая-то часть из всего множества триллеров.
 
Што? В Миссии целая одна экшен сцена, и та в конце. Т.е. ты считаешь, что наличие одной экшен сцены (провал миссии в начале и взлом ЦРУ - это это уж точно не боевые сцены) переводит фильм в разряд боевика? Серьезно?
Так же и в "Миссии..." и "Схватке". В них саспенс создается за счет сопереживания герою, который ищет выход из казалось бы безвыходного положения.
В первом герой одерживает победу. Во втором - проигрывает.
Не путайте хер с пальцем.
В Миссии и Схватке главные герои - профи, выбравшие такую работу и такой свой путь. Они знали на что подписываются, все их "безвыходные положения" - часть профессии, поэтому на триллер не тянет.
А то вот "Спасти рядового Райана" тоже триллер получается. И Борны с Бондами триллеры, ага.
 
О как. Теперь уже признаком триллера стал поединок. Возможно, но раньше ты говорил другое:

Где в 127 часов, в Дрейфе вводят зрителя в заблуждение, запутывают его, обманывают и ошарашивают развязкой?

Стал поединок, да. Что, после обдумывания темы не могу её переосмыслить и дополнить?

Не вводят, а пытаются ввести зрителя в заблуждения.
Смотрел давно, всех деталей не помню. Касательно "127 часов" точно был момент, где показывают на скале RIP,имя, родился тогда-то. Вроде как герой умер.

И что, разве развязка не шокирует? Если не знать, что снято по реальной истории? Тем более, если не ошибаюсь, в начале фильма об этом титра нету.

В Миссии и Схватке главные герои - профи, выбравшие такую работу и такой свой путь. Они знали на что подписываются, все их "безвыходные положения" - часть профессии, поэтому на триллер не тянет.
А то вот "Спасти рядового Райана" тоже триллер получается. И Борны с Бондами триллеры, ага.

Ну тогда и "127 часов" не триллер.
Там главного героя никто не заставлял альпинизмом заниматься.
Знал, чем рискует.
 
Стал поединок, да. Что, после обдумывания темы не могу её переосмыслить и дополнить?
Переосмыслил? Подтверждаешь, что нес чушь?
Не вводят, а пытаются ввести зрителя в заблуждения.
Смотрел давно, всех деталей не помню. Касательно "127 часов" точно был момент, где показывают на скале RIP,имя, родился тогда-то. Вроде как герой умер.
Ты начинаешь притягивать за уши и высасывать несуществующее, лиж бы хоть как-то выкрутиться. Триллер там совсем не потому, что на скале было RIP написано. Другими методами достигался саспенс.
И что, разве развязка не шокирует? Если не знать, что снято по реальной истории? Тем более, если не ошибаюсь, в начале фильма об этом титра нету.
Опять выкручиваешься. Повторяю, триллер там достигался не этими дешевыми трюками. Там эффект достигался именно саспенсом на протяжении всего фильма, а не типа шокирующей развязкой. Развязка хоть и шокирующая, но она не являлась элементом, который делает фильм триллером.
Ну тогда и "127 часов" не триллер.
Там главного героя никто не заставлял альпинизмом заниматься.
Знал, чем рискует.
Он знал, что рисковал жизнью, а не быть "прикованным" к скале.
Его случай никак не связан с теми рисками, которые есть в альпинизме.
 
11......Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
16.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
6.......Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
9.......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
15.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
3.......Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
16.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
9.......Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
14.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
9.......Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana

Это неправильное Психо.
 
Не путайте хер с пальцем.
В Миссии и Схватке главные герои - профи, выбравшие такую работу и такой свой путь. Они знали на что подписываются, все их "безвыходные положения" - часть профессии, поэтому на триллер не тянет.

Я чота не понял, почему МI на триллер не тянет. Ну и что, что "часть профессиии". Шпионский триллер все-таки триллер, а не боевик :незнаю:
 
Я чота не понял, почему МI на триллер не тянет. Ну и что, что "часть профессиии". Шпионский триллер все-таки триллер, а не боевик :незнаю:
У меня словосочетание "шпионский триллер" уже в голове не укладывается. Это как "комедийный триллер". Несочетаемые вещи. Почему выполнение профи своей работы вдруг является триллером?
 
Переосмыслил? Подтверждаешь, что нес чушь?

Хорошо устроился. Выдергиваешь то, что тебе нужно :D
Я сказал: переосмыслил и дополнил.
Прием для возникновения саспенса - попытка ввести зрителя в заблуждение и ось сюжета - поединок, преодоление обстоятельств.

Ты начинаешь притягивать за уши и высасывать несуществующее, лиж бы хоть как-то выкрутиться. Триллер там совсем не потому, что на скале было RIP написано. Другими методами достигался саспенс.

Давай выкладывай другие методы. А то непонятно что имеешь в виду.

Опять выкручиваешься. Повторяю, триллер там достигался не этими дешевыми трюками. Там эффект достигался именно саспенсом на протяжении всего фильма, а не типа шокирующей развязкой. Развязка хоть и шокирующая, но она не являлась элементом, который делает фильм триллером.

Это кто тут выкручивается?
Саспенс с помощью чего достигается? Сам по себе? :)
Угу. Убери эту сцену с отрезанием руки и будет херня, а не триллер.

Он знал, что рисковал жизнью, а не быть "прикованным" к скале.
Его случай никак не связан с теми рисками, которые есть в альпинизме.

Манч, вот сейчас сам извиваешься как уж. Ему руку зажало именно из-за его занятия - альпинизма.
 
Хорошо устроился. Выдергиваешь то, что тебе нужно :D
Ты как-то совсем не понимаешь что пишешь. Где я выдергивал? Я тебе задал два вопроса. Как вопросы могут быть выдергиванием? :рл:
Прием для возникновения саспенса - попытка ввести зрителя в заблуждение
Я тебе несколько раз приводил список 100% триллеров. Покажи где в них попытка зрителя ввести в заблуждение. Единственное что ты смог по этому поводу сказать было типа "я уже ничего не помню, но кажется, где то там на скале была надпись RIP и дата". Жиденько для аргументации.
Давай выкладывай другие методы. А то непонятно что имеешь в виду.
Я тебе уже отвечал на этот вопрос.
Метод у саспенса очень простой - рассказать историю, в которой человек попадает в критические условия и на протяжении фильма эти условия заставляют человека бороться за выживание.
Так вот для создания этого самого саспенса совсем не обязательно наёбывать зрителя, совать красную селедку, устраивать погони и перестрелки, демонстрировать поединки со злодеем, заворачивать неожиданный финал и прочий бред. Для подтверждения моих слов я тебе привел список из 100% триллеров, где нет всего перечисленного. Ты не смог привести ни одного внятного примера наличия озвученных тобой критериев в этих фильмах.
Это кто тут выкручивается?
Саспенс с помощью чего достигается? Сам по себе? :)
Да, прикинь, сам по себе. Я тебе больше скажу - многие триллеры основанны на реальных историях. Представляешь? Сама жизнь даёт триллеры. Там нет авторов и наёбщиков зрителя.
Угу. Убери эту сцену с отрезанием руки и будет херня, а не триллер.
Убери из фильма отрезание руки - и он так же останется триллером. Херня или не херня - это дело вкуса. Но триллером он останется.
Манч, вот сейчас сам извиваешься как уж. Ему руку зажало именно из-за его занятия - альпинизма.
:іржач:
А я думал ему руку зажало из-за того, что камень упал. А оказывается из-за того, что он был альпинистом. Прям можно пословицу переделать : не дрочи - ослепнешь не занимайся альпинизмом - руку зажмет. :D. Много ты знаешь историй, когда альпинистам вот так вот зажимало руку.
А не будь он альпинистом ему бы руку не могло зажать? :D
Такое могло случиться где-нибудь в гараже мегаполиса с человеком никогда не бывавшим в горах. Попавших под сорвавшуюся машину с домкрата на мужиков будет побольше, чем альпинистов, застрявших в скале.
 
У меня словосочетание "шпионский триллер" уже в голове не укладывается. Это как "комедийный триллер". Несочетаемые вещи. Почему выполнение профи своей работы вдруг является триллером?
Потому что реальный шпионаж (не гаджеты и водка с мартини) как раз сопряжён с серьезными стрессовыми ситуациями, где микросекундная ошибка во время операции приведёт исполнителя к катастрофе и может стоить ему жизни. И это хорошая почва для нагнетания саспенса.
Начальная операция первой "Миссии" как раз высококлассный образец шпионского триллера, которому бы позавидовал сам старина Хич. К сожалению, дальше картина переквалифицировалась в боевик,но мне вполне достаточно для награждения ее плюсом
 
11......Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
16.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
6.......Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
11+.......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
15.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
0-.......Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
16.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
9.......Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
14.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
9.......Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana

Винс Вон мне нравится как актёр. У него хорошо получается говорить и делать всякую фигню с серьёзным лицом. Но когда он делает что-то всерьёз - это не его. Норман Бэйтс - это не его роль, да ещё и в ненужном ремейке, без шуток издевающемся над классикой
 
Потому что реальный шпионаж (не гаджеты и водка с мартини) как раз сопряжён с серьезными стрессовыми ситуациями, где микросекундная ошибка во время операции приведёт исполнителя к катастрофе и может стоить ему жизни.
:D
Какая осведомленность о реальном шпионаже.
В какой разведке состоишь? МИ6, ЦРУ, мосад?
Работа хирурга тоже сопряжена с серьёзными стрессовыми ситуациями и микросекундная ошибка во время операции приведет исполнителя к катастрофе и может стоить жизни пациенту. Фильмы про хирургов - медицинские триллеры? :-)
Начальная операция первой "Миссии" как раз высококлассный образец шпионского триллера, которому бы позавидовал сам старина Хич. К сожалению, дальше картина переквалифицировалась в боевик,но мне вполне достаточно для награждения ее плюсом
Это всё про МИ-1 или уже про франшизу?
 
Назад
Зверху Знизу