Статус:
Offline
Реєстрація: 19.06.2006
Повідом.: 4520
Реєстрація: 19.06.2006
Повідом.: 4520
Ravena заявит голосую против него, однако ремейк "Психо" это плохое кино. Это объективно худший фильм из всех кандидатов. Издевательство над Хичкоковским оригиналом. Он проигрывает ему во всем. Зачем его снимали?
Минус.
Плюс "Мысу Страха". Отличный, классический триллер с великолепной атмосферой и актерской игрой Де Ниро.
12.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
16.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
6.......Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
9.......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
11.......Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
6.......Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
16.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
9......Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
14.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
12.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
Саспенс есть и в ужастиках, и в приключенческих фильмах и в исторических драмах...
Из твоего крайнего списка, я смотрел два фильма "127 часов" и "Дрейф". Первый хороший триллер, второй плохой.
Триллер - это фильм, где саспенс нагнетается в за счет сопереживания поединку. Только в отличии от других жанров, где поединок это один из эпизодов, поединок в триллерах - это ось сюжета.
Просмотр триллера чем-то напоминает боление за любимого боксера/борца ММА, который проигрывает или встретился с равным противником. Мы не знаем чем всё закончиться. Но надеемся и переживаем.
Этот противник не обязательно человек. Это могут быть обстоятельства, как например в вышеупомянутых кинолентах придавивший руку камень или открытое море.
Так же и в "Миссии..." и "Схватке". В них саспенс создается за счет сопереживания герою, который ищет выход из казалось бы безвыходного положения.
В первом герой одерживает победу. Во втором - проигрывает.
Минус.
Плюс "Мысу Страха". Отличный, классический триллер с великолепной атмосферой и актерской игрой Де Ниро.
12.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
16.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
6.......Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
9.......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
11.......Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
6.......Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
16.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
9......Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
14.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
12.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
Так могу только повторить: для меня триллер - это синоним слова саспенс. Всё. Без всей отой пурги из непонятно откуда взятой.
Саспенс есть и в ужастиках, и в приключенческих фильмах и в исторических драмах...
Из твоего крайнего списка, я смотрел два фильма "127 часов" и "Дрейф". Первый хороший триллер, второй плохой.
Триллер - это фильм, где саспенс нагнетается в за счет сопереживания поединку. Только в отличии от других жанров, где поединок это один из эпизодов, поединок в триллерах - это ось сюжета.
Просмотр триллера чем-то напоминает боление за любимого боксера/борца ММА, который проигрывает или встретился с равным противником. Мы не знаем чем всё закончиться. Но надеемся и переживаем.
Этот противник не обязательно человек. Это могут быть обстоятельства, как например в вышеупомянутых кинолентах придавивший руку камень или открытое море.
Так же и в "Миссии..." и "Схватке". В них саспенс создается за счет сопереживания герою, который ищет выход из казалось бы безвыходного положения.
В первом герой одерживает победу. Во втором - проигрывает.