Киноигрулина 216: Американские триллеры 90-х

12-.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
18.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
4......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
15.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
21+.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
13.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
16.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
8.......Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
12.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
18.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
4.......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
15.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
21.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
15.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
13.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
8.......Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
12.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
18.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
4.......Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
15.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
21.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
13.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
16.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
10.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana

О какой сцене в поезде речь, что-то я ничего такого не помню в фильме?
Я аж пошла прочитать пост Колобка от удивления.
Колобок, действительно, ты о чем?

Ага. Как минимум двое смотрели :)
Имелась в виду сцена, когда персонаж Джоли тормозит состав, перед местом убийства.

1. Скажи на какой минуте смотреть этот момент - я обязательно посмотрю.
2. Допустим этот момент есть. Но если бы его не было, фильм перестал бы быть триллером? Даже отрезание руки не помогло бы? :D

1. Где-то перед отрезанием руки. Извини, но мне лень специально хронометраж вычислять.
2. Этот момент как один из примеров приема "красная селедка", которые будто отсутствуют по твоим словам в фильме.

По твоим словам весь фильм была драма, а только один этот последний эпизод с отрезанием руки превратил драму в триллер. Сильно. Значит до отрезания руки не было ни поединка с камнем, ни переживания за главного героя (что по твоим словам является основой триллера), а вот та одна сцена сразу всё перевернула.
Хватит уже переосмысливать и противоречить самому себе. Остановись уже на одной версии. :D

Тяжко с тобой. Ось сюжета триллера. Не ось сюжета саспенса. Саспенс и триллер в моем понимании не одно и тоже.

Без эпизода с отрезанием руки, не было бы нужного для триллера саспенса.

У тебя где есть поединок - там и триллер. А ещё раньше у тебя где повороты сюжета, наёбки и внезапные финалы - это триллер.

Еще раз. Поединок - основа сюжета.
Остросюжетная линия триллера - основа нагнетания саспенса.

Метод у саспенса очень простой - рассказать историю, в которой человек волей случая или независимым от него обстоятельств попадает в критические условия и на протяжении фильма эти условия заставляют человека бороться за выживание.

Саспенс - это не жанр. Это эмоциональное состояние неопределенности, тревожности от чтения книги, просмотра фильма или в процессе видеоигры.
То о чем ты написал, предпосылки для построения фабулы на основе которой разворачивается сценарий или литературное произведение. В каком угодно жанре.

Как пример, отлично подходит "Робинзон Крузо".

Фильм про пожарных скорее всего не будет триллером, потому что это фильм про профессию, где люди выполняют свою работу. Они подвергаются этой опасности многократно и добровольно. Они могут сменить работу и не будут подвергаться риску.

"Обратная тяга" и "Команда 49" от лица пожарных делают рукулицо.
"7емь" и "Тренировочный день" от лица полицейских делают рукулицо.
"Опасный метод" и "Хороший доктор" от лица медиков делают рукулицо.
 
"Обратная тяга" от лица пожарных делает рукулицо.
"7емь" от лица полицейских делает рукулицо.
Ебать копать, аж два нашел. И о чем это говорит? Что про любую профессию можно снять триллер? Можно найти триллер и про профессиональных шахматистов, артистов цырка, а наверное даже про кошачьих гинекологов. И о чем это говорит? Только о том что ты не понял то что тебе написали.
 
Ебать копать, аж два нашел. И о чем это говорит? Что про любую профессию можно снять триллер? Можно найти триллер и про профессиональных шахматистов, артистов цырка, а наверное даже про кошачьих гинекологов. И о чем это говорит? Только о том что ты не понял то что тебе написали.

Для зануд типа тебя, по 2 фильма привел в пример. Но думаю там и по 50 будет мало ;)

А о чем мне написали? Может кто-то не следит за нитью беседы?

Не путайте хер с пальцем.
В Миссии и Схватке главные герои - профи, выбравшие такую работу и такой свой путь. Они знали на что подписываются, все их "безвыходные положения" - часть профессии, поэтому на триллер не тянет.
А то вот "Спасти рядового Райана" тоже триллер получается. И Борны с Бондами триллеры, ага.
 
Если саспенс держится на одной сцене то это ни разу не саспенс.

Ну так о чем и говорю. Это ключевая сцена. Без которой "127 часов" превращается в бенефис Джеймса Франко для девочек-фанаток.
 
Для зануд типа тебя, по 2 фильма привел в пример. Но думаю там и по 50 будет мало ;)

А о чем мне написали? Может кто-то не следит за нитью беседы?

Я то следил, а вот ты выдрал фразу из контекста и пытаешься её опровергнуть. Я с Манчем согласен на 80%, а стобой на -80%.
 
Ну так о чем и говорю. Это ключевая сцена. Без которой "127 часов" превращается в бенефис Джеймса Франко для девочек-фанаток.
То есть это не саспенс. С таким успехом впихни эту сцену в Американский пирог и получишь саспенс.
 
То есть это не саспенс. С таким успехом впихни эту сцену в Американский пирог и получишь саспенс.

Конкретно "127 часов" благодаря сцене с ампутацией руки, атмосфера саспенса состоялась. В "127 часах" ампутирование руки обосновано. К такому экстремальному решению как единственному выходу, подводила вся линия повествования. Без неё был бы пшик.
Манч считает, что и без неё это триллер.
Триллер. Но неудачный и мало кого цепляющий.

Вставить в "Пирог" можно. Будет комедия с шокирующим алогичным эпизодом.
 
Конкретно "127 часов" благодаря сцене с ампутацией руки, атмосфера саспенса состоялась. В "127 часах" ампутирование руки обосновано. К такому экстремальному решению как единственному выходу, подводила вся линия повествования. Без неё был бы пшик.
Манч считает, что и без неё это триллер.
Триллер. Но неудачный и мало кого цепляющий.

Вставить в "Пирог" можно. Будет комедия с шокирующим алогичным эпизодом.
Удаление одной сцены ничего не меняет в саспенсе, немного его ослабить/усилить может, но не убрать. Если наступает катарсис то пизда всему саспенсу, и катарсис не нужен для саспенса. Ты запутался в собственных оперделениях, которые у тебя размножаются с каждым постом и другу друг противоречат.

И да, фильм держащийся на одной сцене не должен быть дольше чем в два три раза длинней этой сцены.
 
Удаление одной сцены ничего не меняет в саспенсе, немного его ослабить/усилить может, но не убрать. Если наступает катарсис то пизда всему саспенсу, и катарсис не нужен для саспенса. Ты запутался в собственных оперделениях, которые у тебя размножаются с каждым постом и другу друг противоречат.

И да, фильм держащийся на одной сцене не должен быть дольше чем в два три раза длинней этой сцены.

Саспенс или есть или нет.
Одним не много надо, чтобы зажмурить глаза и не смотреть на экран. Очередной герой фильма идет чистить зубы, а там очередной маньяк стоит за шторкой в ванной. Но впечатлительный зритель, снова отворачивается и кричит:
- Скажите когда всё!

У других толстая кожа и пронимает не 1 из 10 триллеров, а дай бог, 1 из 100 создает саспенс во время просмотра.
Без сцены с ампутацией никакого саспенса в "127 часах" для меня не было бы.
Меня проняло именно в тот момент.
Казалось, он сдался, смирился. Но вдруг, он ломает себе предплечье! Какого хрена? Ёооо... Он по линии перелома руку планирует складным ножичком отпилить! Вот это сила воли!
Но сможет ли обезвоженный, ослабленный герой, о котором мы уже многое узнали из флэшбеков, откромсать себе руку? Вытерпит ли болевой шок?
Давай, парень, терпи, ты сможешь!
 
Меня проняло именно в тот момент.
Это нихуя не саспенс. Саспенс это когда ты полтора часа на иголках. И никаких всплесков и разрядок, ни каких кульминаций. Ровный и равномерный ужас. То про что ты напейсал никакой не саспенс, а скорее развязка, может не всего фильма, а какой то его части. Такая же хуйня была в первой части Безумного Макса. С рукой. Что это тоже саспенс? Многие сопереживали и считают одной из самых сильных сцен в фильме.
 
Это нихуя не саспенс. Саспенс это когда ты полтора часа на иголках. И никаких всплесков и разрядок, ни каких кульминаций. Ровный и равномерный ужас.

Я не прочь такой фильм посмотреть. "127 часов" к таким, к сожалению, не относится.
Какие посоветуешь?
 
1. Где-то перед отрезанием руки. Извини, но мне лень специально хронометраж вычислять.
2. Этот момент как один из примеров приема "красная селедка", которые будто отсутствуют по твоим словам в фильме.
Ай маладец! :клас:
- Я плохо помню, но точно знаю, что в фильме был момент, где на стене было написано, что главный герой умер. Это красная селедка. Посмотри сам и убедишься.
- Обязательно посмотрю, назови в каком месте смотреть, потому что не собираюсь тратить полтора часа времени на то, чтоб подтвердить твои слова.
- Это где-то вот там, мне лень искать подтверждение своим словам.

Без эпизода с отрезанием руки, не было бы нужного для триллера саспенса.
Ты забыл вставить "для меня".
Конкретно "127 часов" благодаря сцене с ампутацией руки, атмосфера саспенса состоялась.
Опять забыл вставить "для меня состоялась".
Я не прочь такой фильм посмотреть. "127 часов" к таким, к сожалению, не относится.
Опять забыл написать "для меня не относится"
Без сцены с ампутацией никакого саспенса в "127 часах" для меня не было бы.
Меня проняло именно в тот момент.
А вот тут молодец, ты та таки растешь. :D

Манч считает, что и без неё это триллер.
Триллер. Но неудачный и мало кого цепляющий.
Видишь, ты только что сам себя опроверг. Всё что говорил выше.
Мы с тобой спорили по поводу определения понятия "триллер", и критериев этого понятия. "Плохой" или "хороший" не относится к самому понятию "триллер". "Плохой" или "хороший" относится только к твоему вкусу, который ты постоянно выдаёшь за вкус всех вокруг.
Так вот, в эти критерии не входит "вкус Колобка". Триллер или есть или нет, независимо от того, понравился он тебе или нет. А все твои аргументы свелись к "без сцены с рукой это тоже триллер, но без неё он мне не понравился бы, поэтому без этой сцены он не триллер".:клас:
И не переноси свои впечатления от фильма на всех. Не надо писать "Но неудачный и мало кого цепляющий". Ты этого не можешь знать. Ты можешь только предполагать, что он не зацепил бы тебя. Но это никому не интересно и не является предметом дискуссии.
И ещё добавлю: мне и со сценой отрезания руки фильм не понравился. Но я не кричу, что это не триллер, потому что не впечатлил меня.

Ты вот писал:
Просмотр триллера чем-то напоминает боление за любимого боксера/борца ММА, который проигрывает или встретился с равным противником. Мы не знаем чем всё закончиться. Но надеемся и переживаем.
Так вот по твоей же логике должен был написать:
Просмотр триллера чем-то напоминает боление за любимого боксера/борца ММА, который проигрывает или встретился с равным противником. Мы не знаем чем всё закончиться. Но надеемся и переживаем.
Но если в конце любимому боксеру не сломают руку, то бой окажется гамном


Кстати, странно, что тебе не понравился Чужой:Завет и ты не считаешь его триллером. Там как раз всё то, что ты называешь маркерами триллера: и красная селедка и неожиданные повороты и борьба со злодеем и неожиданейшая развязка. Даже отрезание руки есть! :ги:
Вставить в "Пирог" можно. Будет комедия с шокирующим алогичным эпизодом.
До тебя таки дошло, что одного эпизода мало и чтоб получился триллер надо ещё много чего. Уже хорошо, не зря время потрачено.
Тебе осталось понять, что нужна не та фигня, которую ты перечислял раньше.

Это нихуя не саспенс. Саспенс это когда ты полтора часа на иголках. И никаких всплесков и разрядок, ни каких кульминаций. Ровный и равномерный ужас.

Если саспенс держится на одной сцене то это ни разу не саспенс.
:клас: ППКС
 
Ты слишком упираешься в свое однобокое понимание триллера. Ты пытаешься показать, что все триллеры, выходящие за каноны Хичкока, это не триллеры. А всего-то надо понять, что триллер - это огромный жанр, включающий в себя кучу поджанров, или разновидностей. И если ты как-то по-своему понимаешь термин, то это не значит, что твое восприятие единственно верное ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/Thriller_film#Sub-genres

Казалось бы, Заложница - боевик (экшен сцены, профи убийца и все такое). Но нет, и вики, и имдб считают его триллером. Так что ты очень долго можешь спорить с Колобком, и он тебе не докажет ничего, потому что ты не можешь или не хочешь переосмыслить понимание "триллера" как жанра. Ты считаешь, что это "Психо" и ему подобные фильмы, он же считает, как и я, что триллер это более широкое понятие. :незнаю:
Возможно ты прав и я однобоко понимаю понятие триллера и свожу его только к саспенсу. Но я спорю с Колобком по поводу его критериев этого понятия (с этого всё началось). Его перечень критериев мало того, что больше подходит другим жанрам, так ещё и опровергается самими триллерами, которые я привел в пример. Поэтому, я не пытаюсь показать "что все триллеры, выходящие за каноны Хичкока, это не триллеры". Я показываю, что критерии Колобка не состоятельны, ну или по крайней мере слишком ограниченные и узколобые.
 
Назад
Зверху Знизу