Киевстар. Все претнезии.

Набираете 460, выполняете условия автоответчика, а там глядишь - и до связи с оператором доберетесь ;)
 
я так понимаю 460 с мобильного - платно как на стационарный? или какая тарификация? не знаете?
 
460 с мобильного киевстар - бесплатно. Для стационара есть 0 800 300 460 платно.
 
Для стационара есть 0 800 300 460 платно


Правила осуществления звонков с кодом доступа 800 регулируются п. 80 Постановления Кабинета Министров Украины N295 от 11 апреля 2012 г.

Согласно этому постановлению звонки на все номера с кодом 800 со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатны.
 
На сайте кс написано "по тарифам", не я выдумал. Бесплатно так бесплатно.
 
На сайте кс написано "по тарифам", не я выдумал. Бесплатно так бесплатно.

Да, с прошлого года бесплатно. До этого бесплатными с мобильного были только звонки на 0-800-5------. Сейчас не имеет значения, какая цифра идет после 0-800-, и с МТС, и с Киевстара, и со стационарного звонки бесплатные. Киевстар хотел брать хотя бы за соединение, но ему и этого не разрешили.
 
Добрый день, разъясните "чайнику" такую вещь - купил медиаплеер IconBIT Movie3D Pro в нем есть встроенные сервисы позволяющие смотреть IPTV (сотни каналов, в основном российские, есть и украинские, но не удобно пользоваться - глубоко копаться в меню и сервисы могут быть не всегда доступны и т.п.), а так же есть возможность вставлять в него свои плейлисты. У меня интернет "Домашний интернет Киевстар", но у Киевстара нет такой услуги, как IPTV и соответственно нет своего плейлиста.
Вопрос - смогу ли я использовать плейлисты других провайдеров (и где их взять) для просмотра ТВ-каналов с медиаплеера (не программы на компьютере, а отдельной коробки, подключенной к телевизору!).
P.S. Мне много не надо - десяток основных украинских каналов, дискавери и если можно несколько HD-каналов (просто для красоты).

P.S. Подключен к "Домашний интернет Киевстар" уже несколько лет, провайдером абсолютно доволен, поломки бывают максимум 1 раз в год (в 9 утра позвонил в поддержку, в 10-30 пришел мастер и все починил. И это в субботу!) До этого был у меня ОГО, а еще до этого Валор - даже сравнивать нельзя качество связи и сервис обслуживания у них намного ниже. Киевстар, конечно не самый дешевый провайдер, но мне переплачивать 20 грн. в месяц за хорошее обслуживание не жалко.
 
С домашним интернетом в Киевстаре за последние полтора года ничего не изменилось. Все на том же уровне, что ниже некуда.
Оставил заявку на подключение. Связался с мастером и как оказалось, у них нет возможности провести интернет через подъезд, есть возможность только бросать кабель с пятого этажа (с крыши) до второго!!! Это пиздец какой-то. В каком веке мы живем?
Помню такой бардак был в 2000-м году в шестерке ХИРЭ, когда кабеля свисали с окон как паутина. Но мы делали ту сеть не имея на то средств, сбрасывались на свичи, кабеля и ваяли.
Не думал, что в Киевстаре уровень монтажа остался на уровне 2000-х годов.
Мне казалось, что таким образом уже нигде интернет не подключают.
Но я ошибался. Подключают!
В Киевстаре подключают! И они не стыдятся назвать это подключением интернета. У них еще хватает совести периодически звонить и спрашивать: а не хотите ли вы подключиться к нашему интернету? :рл:
 
Я подключился к Киевстару,где то через месяц он у меня пропал после долгих и утомительных звонков в тех поддержку,и ожидании виртуального мастера,который шел ко мне две недели и так и не дошел, пришлось перейти на другого провайдера.А потом мне еще счет прислали ,что я им 75 грн должен,за пользование их услугами(первый месяц у меня был оплачен)
 
Я подключился к Киевстару,где то через месяц он у меня пропал после долгих и утомительных звонков в тех поддержку,и ожидании виртуального мастера,который шел ко мне две недели и так и не дошел, пришлось перейти на другого провайдера.А потом мне еще счет прислали ,что я им 75 грн должен,за пользование их услугами(первый месяц у меня был оплачен)

Вашему терпению можно только позавидовать. Если бы ко мне мастер опоздал хотя бы на пол часа - я бы позвонил и послал бы их нахуй. В тот же день оформил бы заявку на подключение у другого провайдера.
И эти люди еще хотят в европу :рл:
 
Связался с мастером и как оказалось, у них нет возможности провести интернет через подъезд, есть возможность только бросать кабель с пятого этажа (с крыши) до второго!!! Это пиздец какой-то. В каком веке мы живем?

Логично, если у них один ящик по центру хрущевки, которой 50 лет и нет чердака, как им по-другому спускать кабеля в крайние подъезды?
Купите квартиру в доме 21 века и требуйте, чтоб вас подключали по-новому;)
Или подключайтесь к Воле, у них хватило бабла поставить оптику, ящики и стояки в каждом подъезде, но на желание нормально работать бабла уже не хватило:)



P.S. В общагах интернет обычно входит через форточки из соседних окон, неважно из каких - сверху, сбоку, снизу... Поэтому вид на фасад просто эпичный.
Так что когда киевстар спускает вертикальную соплю с кровли - это вполне даже образчик для подражания, гг.
 
Останнє редагування:
Я подключился к Киевстару,где то через месяц он у меня пропал после долгих и утомительных звонков в тех поддержку,и ожидании виртуального мастера,который шел ко мне две недели и так и не дошел, пришлось перейти на другого провайдера.А потом мне еще счет прислали ,что я им 75 грн должен,за пользование их услугами(первый месяц у меня был оплачен)
Практически та же история. С той разницей, что почти год пользовались, и были довольны. 27 января пропал инет, оставили заявку. Три недели нам морочили голову, что то вот-вот починят, то у нас провода обрезали и будут их прокладывать заново и антивандально, но нет каких-то расходников. Перерасчет - да, конечно, будет сделан. Попросила указать болеее-менее четкие сроки, т.к. без инета работать сложно. Еще неделя прошла - наконец-то сделали, НО В ПЕРЕРАСЧЕТЕ ОТКАЗАЛИ. Ну и что, что заявка висит уже три недели, ну и что, что с операторами раз в три дня общаемся - по данных тех. отдела у нас интернет был. А ремонтник сегодня так просто приходил, мимо гулял, видимо.

Пока проблем нет, любой провайдер неплох.
А вот когда есть проблемы... такой степени цинизма даже на Воле не было. Хотя когда-то мне казалось, что хуже техподдержки быть не может.

Киевстар теперь в первой строчке моего личного антирейтинга харьковских провайдеров.
Оставить без инета на три недели за мой же счет - пока больше никто так не отличился.
А провайдеров у нас было много и разных.

Жаль, что инет было оплачен авансом. Теперь буду платить осторожнее. И изучать рынок провайдеров.
 
Вот вам господа реальная беседа с тех-поддержкой.

25.08.2014 11:21:51 : Абонент, Вас вітає Online-помічник "Київстар"! Будь ласка, очікуйте на з'єднання з оператором.
25.08.2014 11:21:54 Анастасія: До Вас приєдналася оператор Анастасія, котра проконсультує Вас з питань на тему "Домашній Інтернет - Тарифи, послуги та акції".
25.08.2014 11:22:00 Анастасія: Вітаю! Чим я можу бути Вам корисна?
25.08.2014 11:22:42 Абонент: Почему нет возможности изменить мой старый тарифный план Драйв плюс на Базовый плюс?
25.08.2014 11:23:37 Абонент: Управління послугою неможливе. Недостатньо коштів на балансі особового рахунку.
25.08.2014 11:25:21 Анастасія: Сейчас проверим, минуту пожалуйста.
25.08.2014 11:30:40 Анастасія: Спасибо за ожидание. Изменение тарифного плана бесплатное, но для замены необходимо чтобы на счету было не менее 30 грн, тогда заявка выполнится.
25.08.2014 11:31:08 Анастасія: У вас сейчас 10,09 грн.
25.08.2014 11:31:34 Абонент: а где указано что есть какой-то минимум на счету для смены тарифного плана?
25.08.2014 11:33:12 Анастасія: Сейчас проверим, минуту пожалуйста.
25.08.2014 11:38:18 Анастасія: Спасибо за ожидание, на сайте эта информация не указана, к сожалению. Технические специалисты подсказали, что это особеность работы биллинговой системы, в скором времени эта информация будет добавлена.
25.08.2014 11:39:41 Абонент: ну так пока ее нет будьте любезны перевести меня на новый тариф
25.08.2014 11:40:39 Анастасія: Такой возможности, к сожалению нет. Эти средста не снимаются со счета. Для перехода на тарифный план, Вам необходимо пополнить счет миниму на 20 грн и подать заявку.
25.08.2014 11:43:30 Анастасія: Скажите, пожалуйста, могу ли я еще что-нибудь Вам подсказать?
25.08.2014 11:43:37 Абонент: Я думаю, что самое место копии нашего с Вами разговора аккурат в Блек-листе Харьков-Форума, это надеюсь поможет будущим абонентам сделать правильный выбор.
25.08.2014 11:45:06 Абонент: Если есть правила и условия пользования услугой то информация о них должна быть известна обеим сторонам договора.
25.08.2014 11:45:14 Анастасія: Я понимаю, что ситуация неприятная, я оставлю заявку чтобы данная информация была добавлена на сайт. Приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
25.08.2014 11:48:32 Абонент: Я еще раз повторяю, что отсутствие информации является только Вашей проблемой, с моей стороны все условия для перехода на новый тарифный план выполнены.
25.08.2014 11:51:57 Анастасія: Я абсолютно понимаю Вашу позицию, но
25.08.2014 11:52:15 Анастасія: но к сожалению для замены необходимо, чтобы на счету было 30 грн.
25.08.2014 11:53:09 Абонент: Ваша компания грубо нарушает мои права как пользователя.
25.08.2014 11:53:45 Абонент: Давая недостоверную информацию о предоставляемых Вами услугах
25.08.2014 11:54:32 Абонент: Что дает мне право на защиту моих интересов.
25.08.2014 11:55:07 Анастасія: Я передала информацию в отдел планирования, чтобы они добавили данное уточнение в описание на сайт.
25.08.2014 11:55:30 Анастасія: Вы можете обратиться в центр обслуживания Киевстар для написания письменного обращения.
25.08.2014 11:55:54 Анастасія: Оно будет рассмотрено в течение 30 рабочих дней и Вам прийдет официальный ответ от компании.
25.08.2014 11:57:16 Анастасія: Скажите, пожалуйста, могу ли я еще что-нибудь Вам подсказать?
25.08.2014 11:57:17 Абонент: И что даст мне письменное обращение в центр обслуживания?
25.08.2014 11:57:58 Анастасія: Вам будет предоставлен официальный письменный ответ от компании по поводу данной ситуации.
25.08.2014 12:00:07 Абонент: Я ситуация до безобразия понятная. Ведь Вы не отрицаете того, что на официальном сайте отсутствует информация о минимальной сумме необходимой для перехода в другой тарифный план в размере 30 грн.?
25.08.2014 12:02:18 Анастасія: Эта особенность работы биллинговой системы, необходимость минимального состояния баланса 30 грн., но, к сожалению при всем моем желании у меня нет технической возможности изменить Ваш тариф.
25.08.2014 12:02:49 Анастасія: О добавлении этой информациии на сайт я передала заявку.
25.08.2014 12:03:40 Абонент: Спасибо за информацию.
25.08.2014 12:04:09 Анастасія: Пожалуйста, обращайтесь. Спасибо Вам за обращение и диалог. Всего доброго. До свидания.
25.08.2014 12:04:11 Анастасія: Сесія "Домашній Інтернет - Тарифи, послуги та акції" закрита оператором Анастасія.
 
Вот вам господа реальная беседа с тех-поддержкой.

А что вас не устроило в этой беседе? Лично я не понимаю, какой смысл 40 минут ипать девчонке мозг, если она ничего в этом случае не может сделать? Ей программа не позволяет перевести вас на новый тарифный план. Но эту программу писала не она, и описание на сайте делала тоже не она.

Вы могли за 5 минут закинуть на счет 20 гривен и самостоятельно изменить тарифный план. Но если вы идете на принцип, то не нужно выедать мозг рядовому оператору в чате, а нужно писать заявление в суд. Правда на вашей стороне, этого никто не отрицает. Оператор вам принесла извинения от имени компании. Если вам этого недостаточно, то требуйте через суд возмещения морального ущерба. Если сумеете грамотно обосновать свои моральные страдания, то сможете по суду получить с Киевстара несколько тысяч гривен. Именно с компании, а не с оператора! А оператор Анастасия в данном случае сделала всё, что могла - объяснила причину, подсказала возможные варианты действий, принесла официальные извинения. Перевести вас на другой тарифный план у нее не было технической возможности, вы от нее требовали невозможного!
 
Это блек лист и в нем Киевстар Домашний интернет, а не оператор Анастасия.
 
И что эта беседа должна говорить? Я понял только то, что абонент просто жлоб, а с 10 гривнами инет долго все равно не проработает. Давайте сейчас внесем сюда все магазины где ценники не верны, всех кто на форуме пишет не всю инфу о продающейся вещи, ну итд.. это везде в этой стране. А оператор ответил как мог, и не грубил в ответ на наезды, что уже плюс. У многих провайдеров куча нюансов не озвучена.
 
И что эта беседа должна говорить? Я понял только то, что абонент просто жлоб, а с 10 гривнами инет долго все равно не проработает. Давайте сейчас внесем сюда все магазины где ценники не верны, всех кто на форуме пишет не всю инфу о продающейся вещи, ну итд.. это везде в этой стране. А оператор ответил как мог, и не грубил в ответ на наезды, что уже плюс. У многих провайдеров куча нюансов не озвучена.

Вот и мне показалось, что оператор техподдержки в данном случае действовала очень профессионально и сделала всё возможное. Клиент нашел недоработку на сайте, компания извинилась перед клиентом, пообещала ее исправить и добавить информацию. Ну так на этом инцидент и исчерпан. Услуга при этом не отключалась, лишних денег никто с клиента не взял, поэтому перерасчет вроде как и не требуется. Но клиент почему-то решил, что этот диалог достоин Блэк-листа. Нормальный диалог, 42 минуты оператор держалась очень достойно.
 
Мне оператор лайфа нахамила, хотя я всего лишь задал ей вопрос: "вашей компании плевать на абонентов?" (Это когда я не пополнял обычный тариф лайфа, без халявы где то месяца 3, и у меня сняли за 5 дней 10 грн что были на счету, подключив ненужные мне бесплатные звонки в сети ) и потом еще трубку бросила, после чего я выкинул их симку. С кс никогда не было такого, всегда операторы вполне адекватно реагируют на критику и обычно делают то что от них зависит, помню хотел уйти с их инета из за отмены каких то бонусов (ибо инет выходит дороже других, и без бонусов нет смысла) и кажется еще чего то там, после чего мне перезвонили и предложили более выгодный тариф (на сайте его нет) чтобы я не уходил, что является вполне разумным ходом с их стороны, и он сработал.
 
Виват, Анастасiя. Я бы психанул уже на 11-й минуте:)
Теперь Киевстару осталось немного - сделать все остальные сервисы на уровне работы колл-центра.
 
Назад
Зверху Знизу