Статус:
Offline
Реєстрація: 16.05.2013
Повідом.: 881
Реєстрація: 16.05.2013
Повідом.: 881
Набираете 460, выполняете условия автоответчика, а там глядишь - и до связи с оператором доберетесь
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Для стационара есть 0 800 300 460 платно
На сайте кс написано "по тарифам", не я выдумал. Бесплатно так бесплатно.
Я подключился к Киевстару,где то через месяц он у меня пропал после долгих и утомительных звонков в тех поддержку,и ожидании виртуального мастера,который шел ко мне две недели и так и не дошел, пришлось перейти на другого провайдера.А потом мне еще счет прислали ,что я им 75 грн должен,за пользование их услугами(первый месяц у меня был оплачен)
Связался с мастером и как оказалось, у них нет возможности провести интернет через подъезд, есть возможность только бросать кабель с пятого этажа (с крыши) до второго!!! Это пиздец какой-то. В каком веке мы живем?
Практически та же история. С той разницей, что почти год пользовались, и были довольны. 27 января пропал инет, оставили заявку. Три недели нам морочили голову, что то вот-вот починят, то у нас провода обрезали и будут их прокладывать заново и антивандально, но нет каких-то расходников. Перерасчет - да, конечно, будет сделан. Попросила указать болеее-менее четкие сроки, т.к. без инета работать сложно. Еще неделя прошла - наконец-то сделали, НО В ПЕРЕРАСЧЕТЕ ОТКАЗАЛИ. Ну и что, что заявка висит уже три недели, ну и что, что с операторами раз в три дня общаемся - по данных тех. отдела у нас интернет был. А ремонтник сегодня так просто приходил, мимо гулял, видимо.Я подключился к Киевстару,где то через месяц он у меня пропал после долгих и утомительных звонков в тех поддержку,и ожидании виртуального мастера,который шел ко мне две недели и так и не дошел, пришлось перейти на другого провайдера.А потом мне еще счет прислали ,что я им 75 грн должен,за пользование их услугами(первый месяц у меня был оплачен)
Вот вам господа реальная беседа с тех-поддержкой.
И что эта беседа должна говорить? Я понял только то, что абонент просто жлоб, а с 10 гривнами инет долго все равно не проработает. Давайте сейчас внесем сюда все магазины где ценники не верны, всех кто на форуме пишет не всю инфу о продающейся вещи, ну итд.. это везде в этой стране. А оператор ответил как мог, и не грубил в ответ на наезды, что уже плюс. У многих провайдеров куча нюансов не озвучена.