Какое масло льете в свой авто?

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
Периодически заглядываю под крышку, чисто и красиво все, меняю как положено D
А если под крышкой желтый налет?

Это говорит о том что ты спокойный водитель. Стрелка тахометра очень редко пересекает отметку в 3000 оборотов
Ну у меня так;) потому как один маршрут и один городской цикл. Уже не помню, когда по трассе давал машине проср.... :)
Масло угорает от только городского цикла? На 10 тык. до 1 литра. Моторист говорит, что надо по трассе иногда ездить, т.к. это тяжёлые условия для автивки, 30 км в день.
GM 5w30 постоянно. (по мануалы и официалы его в Шеврики льют), менять не стал.
 
Останнє редагування:
Хочу залить масло в мосты, вроде всё просто лей 75w90 GL-5. Но типа родное масло Toyota гад универсальное GL-4/GL-5.

Как это понимать? Оно также хорошо для редуктора как GL-5 и не агрессивно к цветмету как GL-4? Или ни рыба ни мясо?
 
В предыдущие машины лил BP Visco 3000 (полусинька 10w40).
Сейчас Toyota (5w30 синька).
 
тогда я бы 5w30 не лил, а 5w40 в самый раз

у меня 140тык, лил как и Шелл 5в40, щас 5в30 в лач, оба масла хороши, на гбо ездят по 11-12тык, под клапанной чистота, но у 5в40 стандарт повыше SN и угорает меньше, главное не палево взять и будет маслянное счастье :D

p.s. речь про Helix Ultra если что
 
Вот сегодня залил вторую замену на полиалкиленгликолевое KroonOil PolyTech 5w30, ну скажу масло как масло, ничего особенного, темный лак под клапанкой не отмыло вообще,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, работает на нем нормально, не тихо, не громко, в общем обычное масло ничем не примечательное. Не уверен, что буду еще его покупать.
 
Вот сегодня залил вторую замену на полиалкиленгликолевое KroonOil PolyTech 5w30, ну скажу масло как масло, ничего особенного, темный лак под клапанкой не отмыло вообще,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, работает на нем нормально, не тихо, не громко, в общем обычное масло ничем не примечательное. Не уверен, что буду еще его покупать.

И мне предлагают такое попробовать, я пока думаю.
 
интересная статейка про масла
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

еще
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
А если под крышкой желтый налет?


Ну у меня так;) потому как один маршрут и один городской цикл. Уже не помню, когда по трассе давал машине проср.... :)
Масло угорает от только городского цикла? На 10 тык. до 1 литра. Моторист говорит, что надо по трассе иногда ездить, т.к. это тяжёлые условия для автивки, 30 км в день.
GM 5w30 постоянно. (по мануалы и официалы его в Шеврики льют), менять не стал.
Желтый налет это лак походу, у мну такого нет, пальцем тиранул - чистый металл. Масло обычно угорает от высоких оборотов, а не от городского цикла, я что в городе что на трассе не люблю крутить, и в городе запросто мона на 1500-2500 комфортно ехать, а на трассе тем более - воткнул шестую и катись
масло не ест совсем, хотя в мануале допускается литр на тысячу :)
 
Хотел залить Shell Ultra 5W40 но блядь отэто смутило:rolleyes:

0_8a63e_e7fcfbea_XL


Может Aral ливануть?:rolleyes:
0_8a7c8_42c95b94_XL
 
Хотел залить Shell Ultra 5W40 но блядь отэто смутило:rolleyes:
[/IMG]

тест кипячения масла какое отношение имеет к реальным нагрузкам, режимам езды, допускам, разным видам двигателей и интервалам замены? и такой древней этикетки уже давно нет

вот мой двиг после шелла 5в40

7710922s-960.jpg%2B%2528768%25C3%25971024%2529%2B-%2BGoogle%2BChrome%2B2015-10-23%2B15.22.50.png


п.с. арал лил когда то, но его в последнее время столько палева разлитого у нас что лучше взять что то менее брендовое
 
тест кипячения масла какое отношение имеет к реальным нагрузкам, режимам езды, допускам, разным видам двигателей и интервалам замены? и такой древней этикетки уже давно нет

вот мой двиг после шелла 5в40

7710922s-960.jpg


п.с. арал лил когда то, но его в последнее время столько палева разлитого у нас что лучше взять что то менее брендовое

так у нас одинаковые моторы:пиво:
Короче думаю.:rolleyes:

У тя че, tsi? Какой арал, лей GM :D
*Тест прожарки ничего не значит

Ну а ты че не льешь ГМ?
 
Ну а ты че не льешь ГМ?
Потому что ГМ - гамно. Ты ж меняешь раз в 10 тыщ, гм столько не живет даже на газу.
Хочешь ездить 10 тыщ без замены с чистой совестью, лей Mobil1 0w40, качественный полнозольник.
 
столько не живет даже на газу.

Для бензуса хрен угадаешь когда менять, на газу вообще ничего не понятно. Начел пользоваться системой 500 моточасов, как никак, а газ меньше гавнит масло.
 
7 лет отъездил на BP Visco 5000. Покупал только у официалов Кастрола. Пробег 240000 км. Год на бензине и 6 лет на газу (ГБО BRC). 15000 выхаживало бодрячком. Темнеть начинало немного после 8000 и 12000 км как бы в два этапа. Однажды проехал 18000 было очень черное!(

Расход на 15000. Не доливал между заменами. Перед заменой масло на щупе между мин и срединой. 80% трасса и высокие скорости 130-230. После 210 на бензине. Город - гонки со светофоров на бензине v-power!))
Мотор 2.0 165 л.с., чипован, отсечка 7400

Может и не сюда, но любителям погонять рекомендую бензин на овисе вентус 95. Наркотик!!!)))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу