Как вы боретесь с враньем своих детей?

Фунтяра, если сама женщина себя не любит и не ценит - этого не будут делать окружающие.

Помнится вы мне это уже писали в другой теме. Только для меня просмотр сериалов не является проявлением любви к себе.
Я действительно устаю физически, но я ведь делаю это для своей семьи и для себя. Мне это нравится.
Пытаюсь объяснить сыну, что помощь - это не обязаловка, а проявление внимания и любви. Он соглашается. Только его энтуЗИЗИзма после разговора хватает не на долго.
 
Я готовлю три раза в день, на один раз, придерживаясь "правильного" питания. Так как хочу прожить с любимым мужчиной как можно дольше, кормлю и его полезными и вкусными продуктами.

И кстати правильное питание и готовка три раза в день вовсе не гарантируют долгую жизнь с любимым мужчиной да и просто долгую жизнь к сожалению.

Пытаюсь объяснить сыну, что помощь - это не обязаловка, а проявление внимания и любви.

... но по плану работ сегодня ты обязан был сделать.... но не сделал, и будешь наказан. Так проявление любви или обязаловка?
 
Договоры у нас составлялись, как и распорядки дня, как и прочие "листы хорошести" (были и такие, мы на них отмечали хорошие дела и проступки, а потом по итогам дня клеили наклеечку над кроватью с чем-то красивым или с монстриком)). Но больше чем на пару дней не действует, очень быстро охладевает к этим заманухам и обдирает их с недовольным видом.

Ну, договор я имела в виду фигуральный. Поговорить по душам и договориться о главном. Как там советовала Гиппенрейтер, говорить о своих чувствах, о том, что чувствуете Вы, выслушать мысли дочки, понять их. Людям ведь не нравится, когда им читают морали.
 
И кстати правильное питание и готовка три раза в день вовсе не гарантируют долгую жизнь с любимым мужчиной да и просто долгую жизнь к сожалению.
а я тоже готовлю еду на один раз, но не ради долгой жини, а потому что подогретый суп или жареная картошка - это фу((. И ничего сложного в этом нет, правда супы/борщи я варю без зажарки и никогда не заморачивалась отдельной готовкой детям/взрослым - вся семья ест то, что мжно самому младшему ее члену, какие-то изыски готовлю, если детвора у бабушки.

Но правда, я работаю в-основном дома.

Ну, договор я имела в виду фигуральный. Поговорить по душам и договориться о главном. Как там советовала Гиппенрейтер, говорить о своих чувствах, о том, что чувствуете Вы, выслушать мысли дочки, понять их. Людям ведь не нравится, когда им читают морали.
у нас был всякий. Я, может, неправильно выразилась, что вы сделаи вывод, что у нас с дочерью недоверительные отношения. Это не так. И вообще проблема отнюдь не вселенская, скорее частная. Но принципиальная и мнение других для меня ценно. Хотя и не значит, что под него надо подстраиваться)),
 
Так готовьте, ну вы ж не жалуетесь., а кому то это в тягость, так зачем себя насиловать? .

Я не жаловалась, а говорила, что на это нужно время.

Вы работаете поварихой, вам за это муж и дочь платят? Если так тогда вычтете эту готовку из списка ваших семейных обязанностей, это просто работа, если нет - зачем вы это делаете?

Я готовлю в основном вечером на завтра. Днем работаю вместе со всеми. Почему я повариха? А как же люди, которые работают на заводах? Приходят домой и точно также становятся у плиты и готовят еду. Просто на работе они едят в столовой или берут бутер, а мы едим домашнюю еду.
 
а я тоже готовлю еду на один раз, но не ради долгой жини, а потому что подогретый суп или жареная картошка - это фу((. И ничего сложного в этом нет, правда супы/борщи я варю без зажарки и никогда не заморачивалась отдельной готовкой детям/взрослым - вся семья ест то, что мжно самому младшему ее члену, какие-то изыски готовлю, если детвора у бабушки.

Но правда, я работаю в-основном дома.

Ну а у меня правда малая еще в сад ходит и ест там :), а муж в городе ест в кафе обычно и я тоже, иногда беру из дому то что приготовила. Ну к примеру я сделала мясо и пюре в воскресенье и стушила капусту, мы поели это вчера и сегодня, завтра приготовлю курицу в мультиварке и рис, поедим завтра и в четверг, надеюсь и в пятницу даедят курицу и салат сделаю (10 минут). Супы мы не едим, муж не любит, я не могу сварить меньше кастрюли, пусть небольшой, в итоге большая часть идет в унитаз. Малая есть супы в саду. В выходные у нас ну неважно я готовлю в выходные, но я люблю готовить, мне не в тягость и не приходит в голову припрягать кого то. Впринципе то что мы едим готовить легко и быстро, я не готовлю всяких сложных блюд типа голубцов, пельменей, блинчиков с мясом, салатов типа оливье. Все довольно просто и быстро причем по максимуму использую технику.
 
А пылесосить из-за грязи от животных должен сын, потому что ПО ВАШЕМУ это необременительно???? Логика за гранью моего понимания.

Да, считаю, что потратить 30 минут в день на уборку это не обременительно. На каникулах. Для 11 лет. В школьное время я его об этом не прошу. Он занят.
С животными общаюсь не только я. Дети их любят.Любят с ними играться. Собаку вообще мы привезли из Крыма. Не смогли пройти мимо кайфового щеночка
 
Останнє редагування:
А оливье тоже несложно готовить, если в комбайне. У менядети обожают расчищать картошку в мундире (правда, половина в процессе съедается, но всегда можно наварить с запасом). Даже с учетом готовки домашнего майонеза получается полчаса делов.
 
Я готовлю в основном вечером на завтра. Днем работаю вместе со всеми. Почему я повариха? А как же люди, которые работают на заводах? Приходят домой и точно также становятся у плиты и готовят еду. Просто на работе они едят в столовой или берут бутер, а мы едим домашнюю еду.

Не знаю как те кто работает на заводах, я не готовлю на 5 -6 человек на целый день, и не буду я думаю готовить просто потому что каждый день готовить это напряг и обязаловка, вы никому ничего не должны (ну у меня такая установка) кроме маленьких детей. Вот я родила ребенка, мой ребенок должен быть сыт, одет и обут., обучен. КАК - это уже каждый решает сам для своего ребенка. Я потому и не хочу рожать много детей, а трое для меня это много, потому что у меня нет желания погрязнуть в проблемах и быте, и у меня нет столько средств на этих детей как к примеру у Каламутки. Мне просто себя жалко, я сразу соглашусть с тем, что я эгоистка. И я четко понимаю, что мои дети, мой муж, мой дом и чистота в нем - это мои трудности, и только мои, как собственно и радости. Я еще раз повторю да, дети должны помогать родителям, но помогать как в семье, как я ей помогаю одеться, умыться, учиться а не как в армии - я сказал, ты сделал. Ну у меня просто создалось такое немного странное впечатление от вашего "написали план работ" во время каникул, что хотелось донести что дети вам ничего не должны, особенно пока они маленькие, а 11 лет ИМХО это еще ребенок, у моей дочки подружка 11 лет, сидят по субботам по три часа в куклы и принцес играют.
 
Фунтяра, скажите, а вы часто с ребенком смотрите какой то, к примеру, полезный и поучительный фильм?

Нет. Правда очень хочется. Вот, например, я сегодня много времени провела на ХФ. Я так отдыхаю и получаю информацию. Сын полчаса назад пришел с тренировки, попил чай и лег. Я сейчас в его комнате. Получается что я мешаю ему спать. Поэтому ухожу, закругляюсь. Всем спокойной ночи.
 
А оливье тоже несложно готовить, если в комбайне. У менядети обожают расчищать картошку в мундире (правда, половина в процессе съедается, но всегда можно наварить с запасом). Даже с учетом готовки домашнего майонеза получается полчаса делов.

У меня оливье делает муж, он его готовит и он его в основном и ест. Говорит что я неправильно режу, неправильно мешаю, неправильно пропорции кладу, ну и вообще лучше чем его мама это суперблюдо не сделает никто и никогда :)

Да я блин тоже почти пропустила сериал. зато паралельно с ХФ загрузилась темой про апокалипсис в 2012 году. Кому интересно в ютубе поисковиком "конец электричества" чувак грузит не по детски. Всем тоже спокойной ночи :).
 
Каламутка, судя по всему, это, как и многое другое, держит под контролем.
Ни хрена я не контролирую, меня интересует результат, а каким образом это было сделано - хоть через жопу, лишь бы удовольствие от процесса/итога было хоть у кого-то:D
... но по плану работ сегодня ты обязан был сделать.... но не сделал, и будешь наказан. Так проявление любви или обязаловка?
Правда жизни, нормальные торгово-рыночные отношения, отношения в социуме и ты.ды.
Я не понимаю семьи, где один из родителей работает так, что не видит своих детей. Верить в сказки, что по-другому не получается уже не буду, жила со всякими типами людей, и трудоголиками, и эгоистами. Человек выбирает приоритеты для себя сам. Но ответственность должен нести и за свой выбор, и за ожидания зависимых от него. В семье гармоничные отношения не там, где расписаны обязанности, а где каждый заботится о том, чтобы другому было хорошо.
Воспитывая/не воспитывая детей вы не только формируете свою старость, но и их. Предоставляя детям возможность быть выше быта, рискуете в старостной немочности оказаться на помойке в собственной квартире, но это фигня, а ваши неприученные к порядку дети - где гарантия того, что они в одно прекрасное утро - бац- и стали домовитыми, а не слегли от кишечной палочки из-за постоянной грязной посуды?

ЗЫ У Каламутки средств мало-мало, а то она давно была бы диктатором отдельно взятого государства в субтропиках:іржач:
 
В семье гармоничные отношения не там, где расписаны обязанности, а где каждый заботится о том, чтобы другому было хорошо.
Соглашусь. Хорошо должно быть не только детям но и родителям, и с другой стороны хорошо быть должно родителям не за счет детей.
Воспитывая/не воспитывая детей вы не только формируете свою старость, но и их. Предоставляя детям возможность быть выше быта, рискуете в старостной немочности оказаться на помойке в собственной квартире, но это фигня, а ваши неприученные к порядку дети - где гарантия того, что они в одно прекрасное утро - бац- и стали домовитыми, а не слегли от кишечной палочки из-за постоянной грязной посуды?
А как ваша мама - тоже приучала вас к порядку, готовила три раза в день, убирала каждый день??? Просто из моего опыта (у меня бабушки обе такие были) все как раз наоборот. Чем больше они пахали по дому тем меньше их детям (моей маме в частности) хочется этим заниматься потом.
 
В моей семье паршивой интеллигенции (дедушка журналист, не бывающий дома неделями, бабушка директор школы, бывающая дома поздно вечером) у мамы и дяди была гувернантка в советское-то время. Мои мама и дядя были лишены необходимости убирать, готовить, штопать и вообще заниматься каким-либо трудом. Что определило судьбу как минимум двух поколений - мамы и меня. Мужчины в нашей семье либо сами убирают, стирают, готовят, либо обеспечивают найм рабочей силы.
Я сама начала исправляться только лет десять как. До этого мои верные поклонники готовили мне обед-ужин, постоянно вписанные люди занимались уборкой и т.д. Своим детям я желаю лучшей участи, потому как последнего брульянтового мужчину, который после работы может и убрать, и ужин приготовить, и постирать, и за детьми одновременно присмотреть я забила давно и бесповоротно. Только мое глубокое уважение к нему и стало причиной перемены отношения к домашнему хоз-ву.
 
В моей семье паршивой интеллигенции (дедушка журналист, не бывающий дома неделями, бабушка директор школы, бывающая дома поздно вечером) у мамы и дяди была гувернантка в советское-то время. Мои мама и дядя были лишены необходимости убирать, готовить, штопать и вообще заниматься каким-либо трудом. Что определило судьбу как минимум двух поколений - мамы и меня. Мужчины в нашей семье либо сами убирают, стирают, готовят, либо обеспечивают найм рабочей силы.
Я сама начала исправляться только лет десять как. До этого мои верные поклонники готовили мне обед-ужин, постоянно вписанные люди занимались уборкой и т.д. Своим детям я желаю лучшей участи, потому как последнего брульянтового мужчину, который после работы может и убрать, и ужин приготовить, и постирать, и за детьми одновременно присмотреть я забила давно и бесповоротно. Только мое глубокое уважение к нему и стало причиной перемены отношения к домашнему хоз-ву.

:) ну может для моей еще кто то останется :)
 
Своим детям я желаю лучшей участи, потому как последнего брульянтового мужчину, который после работы может и убрать, и ужин приготовить, и постирать, и за детьми одновременно присмотреть я забила давно и бесповоротно. Только мое глубокое уважение к нему и стало причиной перемены отношения к домашнему хоз-ву.

Вот и я о том-же...
Женщина готовит завтраки любимому мужчине и убирает в комнате, не потому что ей в детстве "кол на голове проели" уборкой, а потому что ей этого просто "хочется":)
Так что мамочки - "балуйте своих детей, никто не знаете что их ожидает в будущем..."

Но, лучше все-таки найти "брульянтового"....

Воспитывая/не воспитывая детей вы не только формируете свою старость, но и их. Предоставляя детям возможность быть выше быта, рискуете в старостной немочности оказаться на помойке в собственной квартире,

Пошла старая тема "о стакане воды":)
Уже многократно обсуждали, что есть менее трудоемкие и менее затратные способы обеспечить себе старость...чем рождение и воспитание детей...
 
Если кто-то подумал, что мне "хочется" - он ошибается. Мне чертовски непонятно, нелюбимо и лень мыть посуду, готовить завтраки, тем более обеды или ужины. Убираю я все равно хуже, чем он. Я делаю все это из эгоизма. Чтобы для меня любимой больше времени оставалось у моего мужчины:D
Redf, а насчет грязной посуды и кишечной палочки ваши мысли будут?
 
Мама, вечно уставшая и без настроения, вряд ли будет хорошим примером для детей
будет-будет, если научит детей сопереживать.

но давайте вернемся к вопросам детства
о курсе «Загадки природы» Алексея Юшкова. Но в не меньшей мере дух подобной практики выражают литературные методики Вадима Левина и Татьяны Троицкой (а в значительной степени — Стрельцовой и Тамарченко, Новлянской и Кудиной), методика приобщения к искусству Татьяны Калининой и методики ряда других художников, системы физкультурного воспитания Владимира Высоцкого и Сергея Реутского, музыкальные программы Льва Виноградова, Марины Гиренко, Николая Шутя, историческая пропедевтика Юрия Троицкого, «три-зовский» изобретательский курс «Развитие творческого воображения» и курс «Тайны окружающего мира» Анатолия Шапиро, методика «Музыкальное движение» Любови Амировой... Наверное, список можно продолжать.

Если взять в руки статьи и книги этих авторов — видно, как главенствуют созвучные мысли в методах приобщения к истории, искусству, научному познанию, телесному совершенствованию. Нормальная педагогика тем и отличается от придуманной, что рождается со всех сторон: из Новосибирска и Харькова, Москвы и Екатеринбурга, Киева и Красноярска.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Впервые общие характерные черты подобных методик постарался сформулировать Вадим Левин, прекрасный детский поэт и создатель харьковской Лаборатории НЛО.

Аббревиатура НЛО (как, впрочем, и все, придуманные Вадимом Александровичем), с одной стороны, расшифровалась вполне конкретно — как Лаборатория «Начального литературного образования», а с другой — выражала ту парадоксальную и «невероятную» по своему устройству природу вырабатываемых здесь изобретений.

К счастью, методические идеи и многолетний опыт самого Вадима Левина прекрасно изложены в широко известной книге «Когда маленький школьник становится большим читателем». Благодаря этому мы сможем не углубляться в описание практики уникального «поэта-методиста», зато с радостью воспользуемся ле-винскими определениями, выражающими сущность педагогических разработок самых разных «лабораторий НЛО» (не по буквальному, а по шутливо-символическому смыслу названия).
Список Вадима Левина
Ценности и привычки важнее знаний. Задачи предметов начального образования связаны не столько с формированием знаний и навыков, сколько особых ценностей, установок, потребностей, привычек (читательских — или художественных — или музыкальных — или физкультурных — или научно-исследовательских — или природоведческих).
Принцип «поступенчатости» вместо «постепенности».

Под содержательной программой предмета стоит понимать не ассортимент знаний и последовательность их усвоения, а смену мотивов, способов действий и критериев самооценки детей — и связанную с этим логику смены педагогических задач, способов действий и самооценок педагога. (И каждый этап — «ступеньки» — достаточно велик, целостен внутри себя и обладает резко выраженными границами).

А вот подбор знаний и учебных материалов (например, произведений, включенных в программу) и последовательность работы с ними определяются каждым учителем, каждым классом по-своему.
Урок — всегда событие. Основные формы организации учения — совместное проживание событий, совместная деятельность детей и взрослых, иногда (не всегда!) — осознание переживаний и способов действий. Познавательная рефлексия — не высшая ценность, не всегда благо. Она не должна вытеснять непосредственное переживание, должно оставаться место для непосредственности, не отчитывающейся перед самосознанием.
Сохранение в детях детства не менее важно, чем их развитие. Значимо не только научное познание реальности, но и сохранение детской наивной свежести взгляда, незашореннос-ти, способности к непосредственному эмоциональному схватыванию явлений мира. Ценно не только упорядоченное видение, но и способность возвращаться к стихийности, господству случайности и черпать оттуда неожиданные понимания и решения
В школе ребёнок нужен взрослому не меньше, чем взрослый ребёнку. Ребёнок продвигается преимущественно в освоении культурных эталонов и способов; взрослый движется, очищаясь от стереотипов и самодовольства, возрождая и обогащая в себе наивность и свежесть восприятия, целостность, игровую раскованность.
Принцип соавторства. Ребёнок выступает соавтором в организации событий учебной жизни (в частности, и в создании учебного пространства). Но аналогично и отношение каждого учителя к применяемой им методике: он всегда выступает соавтором её разработчиков, он может и должен видоизменять методику в важных для себя направлениях.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу