Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ага, от рапида не отличитьВидел на дороге, дизайн - супер!
Да ну ладно
Посчитай и перечитай свои посты где ты обсираешь ВАГ. Глянь на подпись свою и на картинку, которая с ней.
Такой же точно фанатизм.
ПС Если погуглить "Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!" найдется Pusharik, но на других форумах. Мож Mikele & Pusharik одно лицо?Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
революционный, невиданная доселе красота.Видел на дороге, дизайн - супер!
революционный, невиданная доселе красота.
шкода как самсунг - над каждой моделью усердно и тщательно работает группа дизайнеров.
Не надо Самсунг сравнивать с этим дерьмом - шкодой...
Какого фанатизма? Ты о чем? Фанатизм - это то, с каким усердием ты рассказываешь всем, что ненавидишь ВАГ. Это уже помешательство какое то у тебя. Это не нормально. Похоже на какую то психологическую травму в детстве.Этот % намного больше, чем ты себе думаешь. Просто у вас количество бездумных дрочеров зашкаливает. Такого слепого фанатизма я ещё нигде не встречал.
Может его переехали последовательно: ауди, фольц и шкода?Похоже на какую то психологическую травму в детстве.
Какого фанатизма? Ты о чем? Фанатизм - это то, с каким усердием ты рассказываешь всем, что ненавидишь ВАГ. Это уже помешательство какое то у тебя. Это не нормально. Похоже на какую то психологическую травму в детстве.
Ушла к новому хозяину с расходом масла 1.5 л на тыщу и коптящим задом на 100 тыщ пробегаА что случилось? И где та "брюнетка" что на аватарке?
Ушла к новому хозяину с расходом масла 1.5 л на тыщу и коптящим задом на 100 тыщ пробега
Поршневая там мягко сказать, ммм , как на запоре по качеству.
Теперь пробую французский гольф класс на дизеле. От салона без ума , а надежность поживем- увидем, а то шкоду с вагом я хвалили как бы не громче всех на форуме, а потом столкнулся, пообщался и узнал, что всё семейство tsi моторов, хоть на фольце или на ауди проблемы одни. И двигатель те фрицы дорабатывали много раз, а толку нет.(может он им и не нужен- цифры рагона и расхода ведь хорошие- люди ведутся) Вообще кажется пока на гарантии с вагом можно иметь дело, но кровушки попьют всё-равно
ненене... они все надежные, экономичные, с огромным ресурсом!потом столкнулся, пообщался и узнал, что всё семейство tsi моторов, хоть на фольце или на ауди проблемы одни. И двигатель те фрицы дорабатывали много раз, а толку нет
ненене... они все надежные, экономичные, с огромным ресурсом!
что ж ты такое пишешь для фанатов то?..
ну ясен хер, им же надо вилку цен сделать шкода-фоль-ауди с ауди то понятно, там моторы недоступные для других есть, и цена от 30к евро. А вот фольц со шкодой надо как-то разделить на рынке, а то все будут шкоду брать. Там еще и сеат маячит с теми же двигателями, но у них ставка на собственный дизайн типо, а не штамповка шкода/фольц.т.е. шкоду спецом погавнистей слепили.
Может его переехали последовательно: ауди, фольц и шкода?
Да, нет, фанатизм это ваша святая вера в исключительность любого говна, которое выпустит ВАГ. Эти крики умиления от каждой ваговской какашки, это дрочилово на каждую машину, лишь бы она была от ВАГа.
А я вас просто троллю, потому что смешно за сектантами наблюдать.
Наверное. Только Шкода первой была.
Ебать, ты бредишь, честно. Где ты увидел святую веру? В каком посте? И кому он принадлежит? Поток сознания?
А что, у Мазды-6 плохая подвеска что ли?дай вариант машины с просторным салоном, динамикой 7-8 сек до 100 , максималкой 210-240 и ценой до 30 куе. Только на Камри и не Мазда 6 - они только для Бундеса с его ровными как стол дорогами годятся.