Статус:
Offline
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 48138
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 48138
та ужс, и я с этим живуСудя по вам знаний нет вообще
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
та ужс, и я с этим живуСудя по вам знаний нет вообще
Отзыв: 1.4 (140лс) движек проблемная турбина (брак в штоке регулятора давления), если до конца гарантии не вылезет желательно "сбрасывать" машинку, иначе попадалово на турбину или з/ч к ней.
ЗЫ был сегодня на Атланте - Октаха А7 1.4 автомат с ксеноном 680 тыс где там 240 тыс еще полгода назад...
С 2008 года начали делать 1.2 турбо(Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі)
Проблема не в ресурсе двигателя,а в прокладке между рулем и сиденьем. Нужно понимать что на такой машине в гонках участвовать не получится .
При желании можно любую машину угробить,но в данном случае очкода делает все сама.
Тот же фокус(1.0 экобуст) несколько лет признеавали как лучшим двигателем в мире,наверно не спроста?
И снова же не десятилетия.
Как шкода делает это сама
Чего такая не любовь к шкоде?Или ко всему концеру ВАГ?
Шойта за дерзкая консерва?
Я себе недавно слюни пускал от нечего делать. В целом считается не сильно удачный агрегат, хотя многие хвалят. У многих проблемы со стартом движка в мороз, нужно прошивку менять. У некоторых масло подбирает 200-300 грамм на 1000 км после 100 ккм пробега.А есть тут владельцы Апятой до фейслифтовой с двухлитровый мотором?
Я себе недавно слюни пускал от нечего делать. В целом считается не сильно удачный агрегат, хотя многие хвалят. У многих проблемы со стартом движка в мороз, нужно прошивку менять. У некоторых масло подбирает 200-300 грамм на 1000 км после 100 ккм пробега.
Основные страшилки ТНВД и форсунки, цен не помню уже так что пугать цифрами не буду. На Драйве даже есть отчеты о переборке ТНВД своими руками. Форсы вроде покупать придется. Короче стрема хватает в нем, тогда уж проще брать 1,8 Т с меняной поршневой (проблемму решили в конце 2011, с 2012 уже масло не кушают), это я для себя такой вывод сделал