Как Вам новая Skoda Octavia A5 (А7)?

Нравится ли Вам новая Skoda Octavia A5?

  • Нравится

    Голосів: 221 77.0%
  • Не нравится

    Голосів: 66 23.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    287
:DМанагер2009 исполняет "чайка менеджмент" в чистом виде - насрал и улетел
 
Отзыв: 1.4 (140лс) движек проблемная турбина (брак в штоке регулятора давления), если до конца гарантии не вылезет желательно "сбрасывать" машинку, иначе попадалово на турбину или з/ч к ней.

ЗЫ был сегодня на Атланте - Октаха А7 1.4 автомат с ксеноном 680 тыс :) где там 240 тыс еще полгода назад...

брак в штоке регулятора давления турбины лечится 300 гривнами за полтора часа на СТО.
Из-за этого сбрасывать машинку стоимостью в 680 тыс? :D
 
С 2008 года начали делать 1.2 турбо(
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
Проблема не в ресурсе двигателя,а в прокладке между рулем и сиденьем. Нужно понимать что на такой машине в гонках участвовать не получится .
При желании можно любую машину угробить,но в данном случае очкода делает все сама.
Тот же фокус(1.0 экобуст) несколько лет признеавали как лучшим двигателем в мире,наверно не спроста?

И снова же не десятилетия.

Как шкода делает это сама:confused:

Чего такая не любовь к шкоде?Или ко всему концеру ВАГ?
 
И снова же не десятилетия.

Как шкода делает это сама:confused:

Чего такая не любовь к шкоде?Или ко всему концеру ВАГ?

Много косяков в последние года у Вага, проблема с выбором комплектаций...ну очень маленькая гарантия на Шкоду..2 года..а нынешние их движки уж очень любят испускать дух как раз в районе пробега 100 000 км.:D
 
А есть тут владельцы Апятой до фейслифтовой с двухлитровый мотором?
 
Слышал, галимое качество у этого кара.
 
А есть тут владельцы Апятой до фейслифтовой с двухлитровый мотором?
Я себе недавно слюни пускал от нечего делать. В целом считается не сильно удачный агрегат, хотя многие хвалят. У многих проблемы со стартом движка в мороз, нужно прошивку менять. У некоторых масло подбирает 200-300 грамм на 1000 км после 100 ккм пробега.
Основные страшилки ТНВД и форсунки, цен не помню уже так что пугать цифрами не буду. На Драйве даже есть отчеты о переборке ТНВД своими руками. Форсы вроде покупать придется. Короче стрема хватает в нем, тогда уж проще брать 1,8 Т с меняной поршневой (проблемму решили в конце 2011, с 2012 уже масло не кушают), это я для себя такой вывод сделал
 
Я себе недавно слюни пускал от нечего делать. В целом считается не сильно удачный агрегат, хотя многие хвалят. У многих проблемы со стартом движка в мороз, нужно прошивку менять. У некоторых масло подбирает 200-300 грамм на 1000 км после 100 ккм пробега.
Основные страшилки ТНВД и форсунки, цен не помню уже так что пугать цифрами не буду. На Драйве даже есть отчеты о переборке ТНВД своими руками. Форсы вроде покупать придется. Короче стрема хватает в нем, тогда уж проще брать 1,8 Т с меняной поршневой (проблемму решили в конце 2011, с 2012 уже масло не кушают), это я для себя такой вывод сделал

На конец 2011 денег не хватит ;) и за ту цену,что просят за Апять ФЛ 2012 гв легче купить суперку как у Юры ;) с 1.8Т
 
Я немного не правильно предложение построил, имел ввиду что купить Октавию А5 дорестайла,но уже с 1.8 Т и уже замененной предыдущим владельцем поршневой. Недавно 2006 года А5 с 2.0 ФСИ с 95 ккм пробега от первого хозяина с хорошей комплектацией, с климатом,ро на МКПП, ушла за 9 куе. А суперб 2 ого поколения как у Юры 2008года, 1.8ТСИ на механике с пробегом 145тыс.км. купили за 13куе, все Киев.
А у тебя какой бюджет?

Я как пропан-бутановый наркоман воспринимаю Октавию только 1,6 МПИ.)))

Да и как то спокойно ездить стал хочу уже АКПП. Думаю может поменять свой Меган на Флюенс с 2,0 движком и вариатором.доплатив 1-2 куе.
 
Назад
Зверху Знизу