Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А чего Гранд Витара Боль?
Всегда нравилась ,но так и не купил!
Сама по себе машина интересная, рамник, полный привод блоки, понижайки все есть. Но 2л 144КС просто ни о чем. 4ступка гидрачь надежен как белый кирпич но и такой же тупорылый. Это хорошая машина, но не в той комплектации. Еще и диски барабанные сзади.
Вот 2,7 и 3,2 6ти горшковая уже были интереснее но салон как был так и остался. Последний раз в гравитару садится в 18 году в салоне, ну не понравилась хз почему но как-то уж очень дешмански все смотрелось
Помоему там не рамник, а интегрированная в кузов рама
А про V6 от сузук слышал что не надёжные, в отличие от 2л
Выкупи из музея. Единственный экземпляр. Не мелочись.
Помоему там не рамник, а интегрированная в кузов рама
Да, так и есть. Там нет классической рамы как на УАЗе. Но все же крепче.
Так а толку от той крепкости, ты на Гранд Витаре на серьезных щщах будешь нестись на оффроаде по кочкам, либо давать какие-то иные нагрузки, которые не выдержит стандартный несущий кузов паркетника?
При этом у тебя нет того акустического комфорта, которые дает отдельная рамная конструкция, когда все стуки подвески остаются где-то там под кузовом на раме, у тебя рама жестко вварена в кузов и все стуки-грюки так же отчетливо слышны.