Японцы, европейцы или американцы?

Какое авто выберете?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    63
Французы наше все!

Франкомобили uber ales!

Гаража нет, их тут нет как класса ... :(
 
А чего Гранд Витара Боль?
Всегда нравилась ,но так и не купил!

Сама по себе машина интересная, рамник, полный привод блоки, понижайки все есть. Но 2л 144КС просто ни о чем. 4ступка гидрачь надежен как белый кирпич но и такой же тупорылый. Это хорошая машина, но не в той комплектации. Еще и диски барабанные сзади.

Вот 2,7 и 3,2 6ти горшковая уже были интереснее но салон как был так и остался. Последний раз в гравитару садится в 18 году в салоне, ну не понравилась хз почему но как-то уж очень дешмански все смотрелось
 
Сама по себе машина интересная, рамник, полный привод блоки, понижайки все есть. Но 2л 144КС просто ни о чем. 4ступка гидрачь надежен как белый кирпич но и такой же тупорылый. Это хорошая машина, но не в той комплектации. Еще и диски барабанные сзади.

Вот 2,7 и 3,2 6ти горшковая уже были интереснее но салон как был так и остался. Последний раз в гравитару садится в 18 году в салоне, ну не понравилась хз почему но как-то уж очень дешмански все смотрелось

Помоему там не рамник, а интегрированная в кузов рама
А про V6 от сузук слышал что не надёжные, в отличие от 2л
 
Да, так и есть. Там нет классической рамы как на УАЗе. Но все же крепче.

Так а толку от той крепкости, ты на Гранд Витаре на серьезных щщах будешь нестись на оффроаде по кочкам, либо давать какие-то иные нагрузки, которые не выдержит стандартный несущий кузов паркетника?
При этом у тебя нет того акустического комфорта, которые дает отдельная рамная конструкция, когда все стуки подвески остаются где-то там под кузовом на раме, у тебя рама жестко вварена в кузов и все стуки-грюки так же отчетливо слышны.
 
Так а толку от той крепкости, ты на Гранд Витаре на серьезных щщах будешь нестись на оффроаде по кочкам, либо давать какие-то иные нагрузки, которые не выдержит стандартный несущий кузов паркетника?
При этом у тебя нет того акустического комфорта, которые дает отдельная рамная конструкция, когда все стуки подвески остаются где-то там под кузовом на раме, у тебя рама жестко вварена в кузов и все стуки-грюки так же отчетливо слышны.

Да, у меня на Рэнглере и Силверадо был охуенный акустический комфорт, не то что на рамных БМВ и Ауди!:D
 
Мне нравятся все выше среднего класса, которые новые
До 3-4 лет не ломаются никакие
А вот уже подержанные японцы и корейцы. (4-6 летние)
 
Назад
Зверху Знизу