Изготовить прокладку под ГБЦ. Где?

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2005
Повідом.: 3249
Изготовить прокладку под ГБЦ. Где?

Всем доброго вечера!
Есть острая необходимость в изготовлении прокладки ГБЦ на дизельный ДВС.
Камрады, подскажите, где это можно выполнить?
Фото прилагаю.
 

Вкладення

  • зап.jpg
    зап.jpg
    32.7 КБ · Перегляди: 1218
Обратитесь на Лоске, внизу (у кафешек), вроде там местные "производители" прокладок.
 
У Валеры на Москалёвке.
Любые прокладки,на любой авто. :клас:
Валер если читаешь тему, привет от нашего руководства с наилучшими пожеланиями. :пиво:
 
Валер если читаешь тему, привет от нашего руководства с наилучшими пожеланиями.
Видать постоянные клиенты..
От газа прокладки горят регулярно ? Гарантийный ремонт людям делаете ? :D
 
Добрый день от Б-сеть !

Валер ты видишь сколько у нас доброжелателей. :)
 
Заказывал у них на мотоцикл прокладку. Мне через 4 дня в отпуск ехать - а мотоцикл маслом ссыт. Оригинал 30 евро и месяц ждать. Хрен бы с ней ценой - но отпуск в сентябре вместо августа это не то. Поехал к ним, показал. Сказали что очень большая загрузка но могут сделать за два дня но по ценнику 2х. Курс тогда был 15, морально я готов был полинять на 50 баксов. Мне с двойной стоимостью объявили 2 дня и 200 грн. Я чуть не обоссался от счастья. Через 2 дня забрал прокладку, поставил и поехал. До сих пор езжу - все работает нормально.
 
Привет :) Ну ты ж Джуфа как мог забыть? Конечно же у него :клас:

Привет!
Ты будешь смеяться, но про Джуфа и его аватарку с хитрой прокладкой я знал всегда!
Но блин протупил ваще, вспомнить , что он их делает!

Век живи, век учись!
 
Был опыт общения с Валерой с Москалевки, многослойную металическую прокладку ГБЦ дизеля, не смог сделать нормально, завоздушивалась система охлаждения!
 
Это Валера Самоделкин с Цигаревки?
 
Был опыт общения с Валерой с Москалевки, многослойную металическую прокладку ГБЦ дизеля, не смог сделать нормально, завоздушивалась система охлаждения!

Однако ой.
Давайте уж поподробнее.
Какой двигатель,шлифовались ли поверхности головы и блока,какой класс чистоты поверхности,менялись ли болты на новые.
Была ли проверена голова на предмет трещин на водяную рубашку.
Была ли затянута прокладка в соответствии с рекомендациями производителя.

Почему-то 26 лет делаем нормально,МАNы выхаживают по 1млн,а тут что-то пошло не так.

Ок,давайте разберемся.
 
Однако ой.
Давайте уж поподробнее.
Какой двигатель,шлифовались ли поверхности головы и блока,какой класс чистоты поверхности,менялись ли болты на новые.
Была ли проверена голова на предмет трещин на водяную рубашку.
Была ли затянута прокладка в соответствии с рекомендациями производителя.

Почему-то 26 лет делаем нормально,МАNы выхаживают по 1млн,а тут что-то пошло не так.

Ок,давайте разберемся.

А смысл!?:незнаю:
У Вас была возможность разобраться, мы полтора часа разбирались возле вашего дома, по итогу ответ один "у всех работает, а у вас что-то пошло не так"
В процессе поиска, повторной, неисправности на прокладку я думал в последнюю очередь!
Что б не писать простыни, итог снята головка заменена прокладка на оригинальную с доработкой и установлено все обратно. все работает исправно!

P.S. -4D56 Pajero Sport 2011года
-головка и блок цилиндров обрабатывались
-класс чистоты нормальный:D числовые значения знает Вокзальная 6, где это все обрабатывалось.
-болты не менялись так как завод изготовитель допускает использование болтов головки три раза, при условии что длинна болта не привышает допустимые нормы(они не привышали и в этом моторе я был первым)
-головка и даже блок проверялись на наличие трещин, все там же на Вокзальной 6
-головка затягивалась моментом указаным в оригинальной программе Митсубиси.
А может MANы должны по два ляма выхаживать :trollface:
Как то так:D
 
А смысл!?:незнаю:
У Вас была возможность разобраться, мы полтора часа разбирались возле вашего дома, по итогу ответ один "у всех работает, а у вас что-то пошло не так"
В процессе поиска, повторной, неисправности на прокладку я думал в последнюю очередь!
Что б не писать простыни, итог снята головка заменена прокладка на оригинальную с доработкой и установлено все обратно. все работает исправно!

P.S. -4D56 Pajero Sport 2011года
-головка и блок цилиндров обрабатывались
-класс чистоты нормальный:D числовые значения знает Вокзальная 6, где это все обрабатывалось.
-болты не менялись так как завод изготовитель допускает использование болтов головки три раза, при условии что длинна болта не привышает допустимые нормы(они не привышали и в этом моторе я был первым)
-головка и даже блок проверялись на наличие трещин, все там же на Вокзальной 6
-головка затягивалась моментом указаным в оригинальной программе Митсубиси.
А может MANы должны по два ляма выхаживать :trollface:
Как то так:D

1.Форкамерные головы на промоторе не делают))
2.рассказать сказку ,что "ничего не делалось" может любой.
3.готов предоставить телефон человека ,отправившего на Польшу 3 партии стальных наборных прокладок на Рено Масскот.
 
Назад
Зверху Знизу