Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Камрады, подскажите, где это можно выполнить?
Плюсую за ВалеруТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Видать постоянные клиенты..Валер если читаешь тему, привет от нашего руководства с наилучшими пожеланиями.
Это что то новое чтоб из за гбо прокладка гбц прогоралаОт газа прокладки горят регулярно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Спасибо за натырку!
Привет Ну ты ж Джуфа как мог забыть? Конечно же у негоСпасибо за натырку!
та это сам Валера и пишет в целях рекламы
Главное слово в слово перескажи. А то ему ж оно очень необходимоВалере шутка понравится.
Привет Ну ты ж Джуфа как мог забыть? Конечно же у него
Был опыт общения с Валерой с Москалевки, многослойную металическую прокладку ГБЦ дизеля, не смог сделать нормально, завоздушивалась система охлаждения!
Однако ой.
Давайте уж поподробнее.
Какой двигатель,шлифовались ли поверхности головы и блока,какой класс чистоты поверхности,менялись ли болты на новые.
Была ли проверена голова на предмет трещин на водяную рубашку.
Была ли затянута прокладка в соответствии с рекомендациями производителя.
Почему-то 26 лет делаем нормально,МАNы выхаживают по 1млн,а тут что-то пошло не так.
Ок,давайте разберемся.
А смысл!?
У Вас была возможность разобраться, мы полтора часа разбирались возле вашего дома, по итогу ответ один "у всех работает, а у вас что-то пошло не так"
В процессе поиска, повторной, неисправности на прокладку я думал в последнюю очередь!
Что б не писать простыни, итог снята головка заменена прокладка на оригинальную с доработкой и установлено все обратно. все работает исправно!
P.S. -4D56 Pajero Sport 2011года
-головка и блок цилиндров обрабатывались
-класс чистоты нормальный числовые значения знает Вокзальная 6, где это все обрабатывалось.
-болты не менялись так как завод изготовитель допускает использование болтов головки три раза, при условии что длинна болта не привышает допустимые нормы(они не привышали и в этом моторе я был первым)
-головка и даже блок проверялись на наличие трещин, все там же на Вокзальной 6
-головка затягивалась моментом указаным в оригинальной программе Митсубиси.
А может MANы должны по два ляма выхаживать
Как то так