Интернет магазин

Лично я часто пользуюсь услугами некоторых интернет-магазинов автозапчастей. По моему опыту, это гораздо дешевле(иногда на несколько десятков процентов), чем просто позвонить и купить в реальном магазине запчастей. Другое дело - время, т.е. если нужно действительно срочно, то реальный магазин рулит. Сам стараюсь обслуживать машину по-человечески, то есть диагностировать ее состояние хотя бы раз в 3-5тыс. пробега. Таким образом, о возможных проблемах и заменах узнаю заранее и есть время подготовиться. К тому же, в части расходных материалов (фильтры, масла, колодки, ремни и пр.) инет-магазин тоже очень актуален. Недостатком считаю удобство оплаты в некоторых местах (сначала пойди в банк, оплати, потом жди свою железку - гораздо удобнее по ее приходу оплатить на месте или курьеру). Таким образом, если выделить ходовые группы товаров, обеспечить их наличие, вменяемую цену и сервис для покупателя, должно пойти дело.
 
Ребята, не много отойду от темы автозапчастей
если посмотреть статстику запросов "интернет магазин" украина, то видим на первом месте
интернет магазин одежды
интернет магазин техники
интернет магазин бытовой
интернет магазин мебели
интернет магазин телефонов

у меня вопрос, что так сильно покупают одежду в интернете???

Статистика этих запросов показывает не объемы продаж, а объемы неудовлетворенности посетителей известными им магазинами. Ту же "бытовую технику" покупают в десятки раз больше чем одежду, но покупатели в основном удовлетворены известными им магазинами или же результатами поиска по конкретным наименованиям товаров.

А по одежде они просто не знают как искать, а то что находят их не устраивает.
 
Автомобилисты, (которые вообще пользуются инетом) в инет-магазинах покупают резину, аккумуляторы и расходники (фильтры, колодки). Более сложные детали - в обычных магазинах и на рынке.
 
Заметил небольшую неточность. С Вашего позволения.

Все шмоточные отделы форумов заняты продажей импортного секонд хенда. Пишут, что не подошло или не понравилось только те, кто хочет продавать, но платить за рекламу не хочет на форуме. Наверное, бизнес у них еще на начальной стадии. :) Также это может быть обычным маркетингом.

Возможно, не буду спорить, не углублялся на столько в тему. Ну тогда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, известный русскоязычный жж для тех, кто покупает в интернет-магазинах...

Лично я часто пользуюсь услугами некоторых интернет-магазинов автозапчастей...


а можно тут привести парочку ссылок из этих "некоторых интернет-магазинов автозапчастей"?

Автомобилисты, (которые вообще пользуются инетом) в инет-магазинах покупают резину, аккумуляторы и расходники (фильтры, колодки). Более сложные детали - в обычных магазинах и на рынке.

резину... в инет-магазинах? Ну разве что фирменную , на специализированном сайте, как и диски кованные или литые...
 
Ну почему же - я себе Нокиан зимнюю брал в инет магазине. Процентов на 15-20 дешевле чем в АТЛ. Две зимы - полет нормальный.
 
Возможно, не буду спорить, не углублялся на столько в тему. Ну тогда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, известный русскоязычный жж для тех, кто покупает в интернет-магазинах...


а можно тут привести парочку ссылок из этих "некоторых интернет-магазинов автозапчастей"?

avz.com.ua, allparts.com.ua, exist.ua
 
Ну вот еще адрес -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Не интернет-магазин, а объединяет их всех. Можно быстро найти любые запчасти по всей Украине.
 
На сколько это реально и востребовано? Я знаю, что в Украине уже есть один очень мощный интернет магазин. Но если занять сектор узко направленного товара, которого не много на других интернет площадках. Есть доступ, скидки, только не понятно на сколько это реально в онлайн сфере?

Это какой именно товар - которого не много на рынке?
Есть товары которые продаются в основном через интернет, и есть другие, которых очень мало продается через интернет.

Ваш вопрос так поставлен что ответить на него нельзя.

Хотя, с точки зрения формальной логики ответ такой:
"Да, ЭТО реально в онлайн сфере при правильном подходе и вложении достаточного количества средств" :)
 
На сколько это реально и востребовано? Я знаю, что в Украине уже есть один очень мощный интернет магазин. Но если занять сектор узко направленного товара, которого не много на других интернет площадках. Есть доступ, скидки, только не понятно на сколько это реально в онлайн сфере?

Реально, конечно, но чтобы конкурировать с нормальными магазинами, нужны очень большие вложения. Я бы начал с узкой ниши, не представленной массово на рынках, например амортизаторы Кони (хотя это уже в Харькове есть). Качественно представленное узкое направление.
 
"шины" - один из самых высококонкурентных поисковых запросов. так что шины судя по всему покупают через инет очень хорошо.

Это какой именно товар - которого не много на рынке?

Я приводил примеры человеку в другой теме. Таких товаров пока что много, на всех желающих хватит.

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1257871&page=2
 
Порылся по ссылкам - и эти сайты - инетмагазины? Каталоги. Для мелкооптовой торговли - оно. А так - это полный пиздец , товарищи :).

Если есть реальные поставщики с нормальной логистикой и не очень большая сумма денег - поле непаханное, Ферокс правильно говорит.
 
Порылся по ссылкам - и эти сайты - инетмагазины? Каталоги. Для мелкооптовой торговли - оно. А так - это полный пиздец , товарищи :).

так и я об этом! :клас:

Если есть реальные поставщики с нормальной логистикой и не очень большая сумма денег - поле непаханное, Ферокс правильно говорит.

а вот тут не правильно! это ж кучу бабла надо влить, не меньше, чем в раскрутку розетки, при этом склады/магаины и т.п. уже иметь!... и только после этого лезть в раскрутку отрослевого лидера... но боюсь, такие в ХФ, в тему бизнес, не заходят! :D
 
а вот тут не правильно! это ж кучу бабла надо влить, не меньше, чем в раскрутку розетки, при этом склады/магаины и т.п. уже иметь!... и только после этого лезть в раскрутку отрослевого лидера...

Чтобы быть отраслевым лидером, достаточно быть лучше конкурентов, которые работают в этой отрасли. Быть лучше магазинов торгующих ноутбуками и стиральными машинами не надо.
 
Чтобы быть отраслевым лидером, достаточно быть лучше конкурентов, которые работают в этой отрасли. Быть лучше магазинов торгующих ноутбуками и стиральными машинами не надо.

... чтобы ферокс не вставил своих 5 копеек, да ещё и не туда, такого никогда не будет! :D

я, наверное, открою большой секрет, если расскажу чем лучше была Розетка, когда стартовала, а брала она наиболее низкой ценой, пока другие интернет-витрины, склепанные на коленке пытались набарыжить побольше. И выход обеспечивала сразу на всю Украину.

И вообще, при одинаковости качества, будем считать, что обсуждаемый ИМ будет торговать качественными запчастями, по крайней мере не худшего качества, чем предлагают другие, а иначе он просто не просуществует долго... главным конкурирующим критерием становится цена, потом уже идут сервис, бонусы и т.п.

Так вот, чтобы быть лидером в категории АВТОЗАПЧАСТИ, надо действительно не ноутбуками со стиральными машинами торговать, а автозапчастями (во множественном числе, а не просто скаты толкать)! При этом цена на них на старте должна быть наиболее низкой, чем представленные на рынке у конкурентов запчасти, но ко всему этому ещё придется вложить бабло в оффлайн рекламу и раскрутку начинания, а это как минимум реклама на биг-бордах, в телеэфире, на радио. И что, ТС это всё может обеспечить?... тогда чего он тут задается подобным вопросом? Как минимум на такие расходы может пойти сеть какая-то, уже в теме, уже торгующая автозапчастями, имеющая склады, серьезную логистику и т.п.

А быть лучше каталогов, предлагающих ссылки на мелкие сайтики-витринки, слепить очередной сайт-витрину, хоть за 5 баксов, хоть за 5 тыщ баксов, ещё не значит, стать лидером и сколько-нибудь значимым интернет-магазином вообще... наличие сайта не дает никому, никакого конкурентного преимущества! Важна стратегия, работоспособность проекта, умение привлечь внимание и заработать прибыль на сайте, а не сам сайт. А вот в мире автозапчастей, это не просто баннеры навешать да красиво расписать, какой они великий каталог,а предоставить потребителю эти самые автозапчасти в широком ассортименте и по более низкой цене... а вот с покупателями, пока что в этой области, полный голяк! Стать ИМ-лидером, торгующим автозапчастями, это тебе не сайт в топ по запросам вывести с помощью купленных говнолинков и говнотраффа!

...короче ферокс, в очередной раз говорю, учи матчасть!...на старости кусок хлеба будет! ;)
 
Автомобилисты, (которые вообще пользуются инетом) в инет-магазинах покупают резину, аккумуляторы и расходники (фильтры, колодки). Более сложные детали - в обычных магазинах и на рынке.

хорошее замечание, то есть вы считаете, что не стоит углубляться в такие запчасти, как детали двигателя (сальники, прокладки, кольца, вкладыши и тд), топливная аппаратура (распылители, шайбочки, болтики, резиночки)???
 
хорошее замечание, то есть вы считаете, что не стоит углубляться в такие запчасти, как детали двигателя (сальники, прокладки, кольца, вкладыши и тд), топливная аппаратура (распылители, шайбочки, болтики, резиночки)???

я человеку под заказ из-за бугра амортизаторы спортивные покупал для одного клиента. И то, только лишь потому, что здесь за них тройную цену ломят. А ещё (не авто, но мото) покупал скаты на ямаху, коленвал, "горшок" и ещё пару запчастей у немчуры... но всё это разовые сделки, довольно дорогостоящие, чтобы иметь их здесь на складе под интернет-магазин.
 
В запчастях цена не всегда играет решающую роль. В первую очередь - подделка/неподделка, турецко-польская реплика и т.д.
абсолютно реально занять нишу оригинальных запчастей в сегменте бюджетных машин с ценой 10-18 тыс баксов.
Почему эту - да потому. что зачастую такие машины чинятся самостоятельно или в гаражах и покупаются в райцентрах, где просто нет реальных поставок з/ч.

Но! бабла надо ввалить в этот проэкт немеряно. Без СЕО - думаю стартовать минимум с 50.000 зеленых бессмысленно.
Но для этого нужны реальные оптовые поставщики не торгующие фуфелом.
 
... чтобы ферокс не вставил своих 5 копеек, да ещё и не туда, такого никогда не будет! :D

я, наверное, открою большой секрет, если расскажу чем лучше была Розетка, когда стартовала, а брала она наиболее низкой ценой, пока другие интернет-витрины, склепанные на коленке пытались набарыжить побольше. И выход обеспечивала сразу на всю Украину.

И вообще, при одинаковости качества, будем считать, что обсуждаемый ИМ будет торговать качественными запчастями, по крайней мере не худшего качества, чем предлагают другие, а иначе он просто не просуществует долго... главным конкурирующим критерием становится цена, потом уже идут сервис, бонусы и т.п.

Так вот, чтобы быть лидером в категории АВТОЗАПЧАСТИ, надо действительно не ноутбуками со стиральными машинами торговать, а автозапчастями (во множественном числе, а не просто скаты толкать)! При этом цена на них на старте должна быть наиболее низкой, чем представленные на рынке у конкурентов запчасти, но ко всему этому ещё придется вложить бабло в оффлайн рекламу и раскрутку начинания, а это как минимум реклама на биг-бордах, в телеэфире, на радио. И что, ТС это всё может обеспечить?... тогда чего он тут задается подобным вопросом? Как минимум на такие расходы может пойти сеть какая-то, уже в теме, уже торгующая автозапчастями, имеющая склады, серьезную логистику и т.п.

А быть лучше каталогов, предлагающих ссылки на мелкие сайтики-витринки, слепить очередной сайт-витрину, хоть за 5 баксов, хоть за 5 тыщ баксов, ещё не значит, стать лидером и сколько-нибудь значимым интернет-магазином вообще... наличие сайта не дает никому, никакого конкурентного преимущества! Важна стратегия, работоспособность проекта, умение привлечь внимание и заработать прибыль на сайте, а не сам сайт. А вот в мире автозапчастей, это не просто баннеры навешать да красиво расписать, какой они великий каталог,а предоставить потребителю эти самые автозапчасти в широком ассортименте и по более низкой цене... а вот с покупателями, пока что в этой области, полный голяк! Стать ИМ-лидером, торгующим автозапчастями, это тебе не сайт в топ по запросам вывести с помощью купленных говнолинков и говнотраффа!

...короче ферокс, в очередной раз говорю, учи матчасть!...на старости кусок хлеба будет! ;)

Я поддерживаю это мнение.



Товарищ Joe Black, скажите чем собираетесь торговать.
Я 12 лет связан с авторынком. Не исключено что я смогу вам сказать что-то по сути вопроса.
А вообще продавать - это работа, а не шара (как многим кажется).
В смысле что геморройнее чем кажется со стороны... В инете - такая специфика что один недовольный может вам сильно подпортить репутацию... На Лоске не так...
Там примерно 4% преимущества на оптовой цене могут обеспечить абсолютное преимущество в продажах... А на качество никто сильно не смотрит... По крайней мере по запчастям ВАЗ...
 
Останнє редагування:
хорошее замечание, то есть вы считаете, что не стоит углубляться в такие запчасти, как детали двигателя (сальники, прокладки, кольца, вкладыши и тд), топливная аппаратура (распылители, шайбочки, болтики, резиночки)???

угу, не стОит.
а вот что имеет смысл, так это торговать расходниками, (но дешевле конкурентов и постоянно иметь все в наличии)) на 15-20 самых распространенных моделей авто (иномарки онли).
При этом особое внимание к моделям вышедшим на рынок 1-2-3 года назад - т.к. на рынке спрос стандартный, предложение низкое, цены высокие.
 
Назад
Зверху Знизу