Интернет магазин

Всё не так просто с торговлей автомобильных З\П .... Тож же екзист украина - супер пупер, а пойди поработай с ними.... Оху.ть просто... Подводных камней больше чем воды в той же речке....
Проблема одна - очень большая номенклатура товаров.... Ресурс можно уложить враз одними возвратами товара.... Если не бум бум в запчастях, то лучше нанять понимающего человека или не лезть туда ваще....
Как правило конечный потребитель лезет в интернет магазин за какой нибудь хренью, которая стоит 5 коп., и простому магазину просто впадлу заниматься доставкой, поиском её... Резина, аккумуляторы, масло, фильтра - это простая задача...Очень простая.... А попробуй моторной группой, или кузовьем??? Сотни тысяч позиций...
Открыть ресурс с низкими ценами это конечно здорово... Но перейдем от виртуального к реальному.
1) Никто на халяву не даст товар.
2) Супер скидка в Украине - смешно аж комментировать....
3) Реальное наличие товара - оччень много денежек нада
4) Ну и складирование, логистика, учет........ Импорт\Экспорт....

Я З\П со всего глобуса получал, и вывод только один - не ту страну назвали гондурасом....
Тема интересная и может приносить хорошую прибыль... Но, всегда есть НО.
Лучше в Варшаве открой контору, а сюда говнозапчасти сливай... Типа Zollex, в китае два ведра - два рубля и вперед..... И нахрен парится с OE MMC, Toyota, и т.д.
Посмотреть можно на опыт западных коллег.... Сбыт ориентирован на сервисы в основном.. Резина, аккумуляторы, и всяка хрень типа "вонючек" - инет магазин.... А попробуй по нормальной цене купить какой нибудь подшипник вторичного вала на КПП F25... Не купишь, потому что его поставить на сервисе стоит 400евро, и в оригинале стоит 200..... И торговать им нет смысла ваще на розницу....
 
Позволю себе прокомментировать.
В теме много рассуждений глобального масштаба (типа стать экзист.ру). При всей привлекательности, такой размах требует впечатляющих вложений (на уровне десятков, сотен млн. долларов). Настолько серьезных игроков на украинском рынке нет, и в ближайшие пару лет не предвидится.
Я бы разделил интернет магазины занимающиеся автомобильной тематикой на несколько уровней;
- уровня экзист (большие вложения, сложная логистика, серьезные обороты);
- перевалочные/промежуточные магазины (автомафия, автомоторс) - под конкретный заказ берут товар на крупнооптовых базах, доставка запчастей преимущественно (2-3 дня);
- узкоспециализированные (по одной тематике - аммортизаторы, компрессоры, стойки и т.д.);
- магазины торгующие универсальными расходными товарами (не привязанными к конкретной модели автомобиля, например шины, диски и т.д.).
Для Joe Black`а, имхо, на старте подходят два последних типа.
При сбалансированном подходе все реально.
На первом этапе прокормиться можно, но с первоначальными вложениями лучше без фанатизма ;).
 
- перевалочные/промежуточные магазины (автомафия, автомоторс) - под конкретный заказ берут товар на крупнооптовых базах, доставка запчастей преимущественно (2-3 дня);

короче, это не интернет-магазины, это интернет- доставка! зависимость от третьих лиц полнейшая, провалы и пролеты могут доходить до 50%, то цены резко прыгнули, то по доставке оказалось, что не надо уже.

- узкоспециализированные (по одной тематике - аммортизаторы, компрессоры, стойки и т.д.);

А бренды что, сайты уже открывать не умеют или не могут? И чтобы заниматься мономаркой, надо, как минимум, быть дилером/дистрибьютором, иначе цена не будет уникальной и будет давать возможность тем, кто торгует широким ассортиментом демпинговать по отдельным позициям.

- магазины торгующие универсальными расходными товарами (не привязанными к конкретной модели автомобиля, например шины, диски и т.д.).

ну, интернет-витрины, предлагающие расходники даже к автомобильным будет тяжело отнести, потому что расходники часто будут подвязаны к сайтам монобрендов. Например, уже есть специализированные сайты, продающие диски (кованные, литые) собственного производства. И смысл делать на них наценку, вешать фотографию у себя и добавлять к этому ещё и резину, которую тоже предлагают на другом сайте производителя...
 
Идея очень хорошая, и при правильном подходе 100% рабочая.
Уж поверьте мне!
См. подпись.
 
короче, это не интернет-магазины, это интернет- доставка! зависимость от третьих лиц полнейшая, провалы и пролеты могут доходить до 50%, то цены резко прыгнули, то по доставке оказалось, что не надо уже.
Ну насчет 50% - это патология какая-то :) но зависимость от поставщиков очень плотная, в ущерб качеству сервиса.

А бренды что, сайты уже открывать не умеют или не могут? И чтобы заниматься мономаркой, надо, как минимум, быть дилером/дистрибьютором, иначе цена не будет уникальной и будет давать возможность тем, кто торгует широким ассортиментом демпинговать по отдельным позициям.
Для большинства производителей это пока - мелкий геморрой. Насчет самой низкой цены тоже не факт. Дилерская сеть у того же большинства производителей сформирована давно и не у всех есть продвинутые до уровня интернета дистрибьюторы (многие работают по старинке, по наработанным связям).

ну, интернет-витрины, предлагающие расходники даже к автомобильным будет тяжело отнести, потому что расходники часто будут подвязаны к сайтам монобрендов. Например, уже есть специализированные сайты, продающие диски (кованные, литые) собственного производства. И смысл делать на них наценку, вешать фотографию у себя и добавлять к этому ещё и резину, которую тоже предлагают на другом сайте производителя...
Исторически сложилось, что шины/диски наиболее продаваемые расходники в инете, по остальным позициям еще непаханное поле.
Смысл есть всегда :) Люди выбирают комплекс - цена, уровень сервиса, полнота описаний, квалифицированность персонала, отзывы, раскрученность.
Рынок пока непуганный, поэтому место есть и для маленьких. А вот что будет через 3-4 года никто не знает, скорее всего начнется пожирание мелких крупными.
 
Для большинства производителей это пока - мелкий геморрой. Насчет самой низкой цены тоже не факт. Дилерская сеть у того же большинства производителей сформирована давно и не у всех есть продвинутые до уровня интернета дистрибьюторы (многие работают по старинке, по наработанным связям).

да пусть работают, в интернете же не все потребители их продукции... а дистребьюторы тусуются там, где ходит их клиентура с бабками. Насчет геморроя не согласен, скорее это политика головной фирмы может быть такой... но как только ниша начнет работать, тут же любой производитель обратит внимание и забьет зарвавшегося любителя ценами и сервисом! пример та же Розетка, которая просекла момент роста у интернет-витрин и одним махом получившая лидирующие положения.

Исторически сложилось, что шины/диски наиболее продаваемые расходники в инете, по остальным позициям еще непаханное поле.

:D ага, как только завод производитель откроет подразделение и начнет использовать свою логистику и дилерскую сеть, всё это мигом, в течение одной недели накроется. Да и диски со скатами товары не повседневного спроса, повторных покупок нет, растущего числа потребителей в интернете нет... а у мелких магазинов и не будет, т.к. они не способны отвечать за поставленную продукцию (гарантия, сервис, обслуживание).

Смысл есть всегда :) Люди выбирают комплекс - цена, уровень сервиса, полнота описаний, квалифицированность персонала, отзывы, раскрученность.

да Вы что?! :) я никогда не куплю скаты и диски в шиномонтаже, т.к. они аже по логике будут стоить там дороже... потому цена, низкая цена при всех равных условиях конкуренции, да ещё и в нашей нищей стране, фактор номер один!

Рынок пока непуганный, поэтому место есть и для маленьких. А вот что будет через 3-4 года никто не знает, скорее всего начнется пожирание мелких крупными.

Крупные в любой отрасли будут появляться всегда тогда, когда мелкие будут рости в геометрической прогрессии... как только крупные будут получать анализ сегмента и видеть перспективы роста они будут входить и вмиг выбивать всякую шушуру, торчащую под ногами.
 
Интернет-магазин мобильных телефонов

УДАЛИТЬ .. Вообщем идея такова, покупать телефоны в Америке с распродаж (скидки 50-75%) этим может заняться товарищ в Америке. Если телефону будут на английском можно перепрошить или добавить русский язык! Дставка не дорогая если заказывать 5 телефонов то 10 баксов с телефона выходит. А здесь создать интернет магазин и подорвать их! только вот вопрос как эти телефоны зарегистрировать в Украине, они же будут как нелегальные, и сколько это стоит с телефона?
 
Останнє редагування:
за 5 телефонов в одной посылке могут набить попу, да ещё и "денег срубить с лоха по легкому". телефоны регистрируются в Укрчастотнадзоре, можно даже по почте. Цена была порядка 14 грн с телефона (точно не скажу, сейчас может все изменилось и цены выросли), если частным образом то можно и по почте, поищите в гугле, процедура пошагово уже была описана не раз. Идея рабочая, скажу из своего опыта, но в интернет-витрину придется вложиться, как в раскрутку, в популяризацию, так и в легализацию телефонов.
 
В чем тогда прикол, почему нельзя возить 5 телефонов в одной посылке? что нужно 5 посылок для 5-ти телефонов? и надо вложится в легализацию телефонов это как?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вот те раз
 
я вообщем понят что можно ввозить только по два телефона и сумма не должна превышать 200 эвро! мне вот еще что не понятно написано что регистрация емейла возможно только для сертифицированных телефонов, так почему они тогда регистрируют китайские телефоны?
 
В чем тогда прикол, почему нельзя возить 5 телефонов в одной посылке? что нужно 5 посылок для 5-ти телефонов? и надо вложится в легализацию телефонов это как?

5 телефонов (вообще 5 одинаковых товаров считаются партией) и тогда надо проходить таможню, платить налоги, даже если их совокупная цена меньше 200 евро. А насчет легализации, так все телефоны таким образом полученные считаются серыми и их IMEI после двух недель эксплуатации попадает в черный список... а как известно, пользователей уже гд пугают тем, что такие телефоны в один миг могут отключать и блокировать по IMEI. ;)
 
а если их через тырнет продавать на аукро например и с америки прямиком слать владельцу,
 
Вообщем идея такова, покупать телефоны в Америке с распродаж (скидки 50-75%) этим может заняться товарищ в Америке. Если телефону будут на английском можно перепрошить или добавить русский язык! Дставка не дорогая если заказывать 5 телефонов то 10 баксов с телефона выходит. А здесь создать интернет магазин и подорвать их! только вот вопрос как эти телефоны зарегистрировать в Украине, они же будут как нелегальные, и сколько это стоит с телефона?

До первой контрольной закупки.
 
а если их через тырнет продавать на аукро например и с америки прямиком слать владельцу,

Самый лучший вариант - открыть где-нибудь в штатах фирму-лтдшку, на неё открыть пейпал аккаунт и принимать оплату за телефоны с карт. А доставку действительно делать напрямую из США на адрес покупателя.
 
тс а телефоны бу или новые будут

попробуй найти фирму посредника в поисковике которая занимается доставкой из бугра и то точно есть варианты,

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
тут немного но с китая
 
да то я понял просто интересно что может пользоватся большим спросом новое или бу или возить и то и то
 
Назад
Зверху Знизу