Всё не так просто с торговлей автомобильных З\П .... Тож же екзист украина - супер пупер, а пойди поработай с ними.... Оху.ть просто... Подводных камней больше чем воды в той же речке....
Проблема одна - очень большая номенклатура товаров.... Ресурс можно уложить враз одними возвратами товара.... Если не бум бум в запчастях, то лучше нанять понимающего человека или не лезть туда ваще....
Как правило конечный потребитель лезет в интернет магазин за какой нибудь хренью, которая стоит 5 коп., и простому магазину просто впадлу заниматься доставкой, поиском её... Резина, аккумуляторы, масло, фильтра - это простая задача...Очень простая.... А попробуй моторной группой, или кузовьем??? Сотни тысяч позиций...
Открыть ресурс с низкими ценами это конечно здорово... Но перейдем от виртуального к реальному.
1) Никто на халяву не даст товар.
2) Супер скидка в Украине - смешно аж комментировать....
3) Реальное наличие товара - оччень много денежек нада
4) Ну и складирование, логистика, учет........ Импорт\Экспорт....
Я З\П со всего глобуса получал, и вывод только один - не ту страну назвали гондурасом....
Тема интересная и может приносить хорошую прибыль... Но, всегда есть НО.
Лучше в Варшаве открой контору, а сюда говнозапчасти сливай... Типа Zollex, в китае два ведра - два рубля и вперед..... И нахрен парится с OE MMC, Toyota, и т.д.
Посмотреть можно на опыт западных коллег.... Сбыт ориентирован на сервисы в основном.. Резина, аккумуляторы, и всяка хрень типа "вонючек" - инет магазин.... А попробуй по нормальной цене купить какой нибудь подшипник вторичного вала на КПП F25... Не купишь, потому что его поставить на сервисе стоит 400евро, и в оригинале стоит 200..... И торговать им нет смысла ваще на розницу....
Проблема одна - очень большая номенклатура товаров.... Ресурс можно уложить враз одними возвратами товара.... Если не бум бум в запчастях, то лучше нанять понимающего человека или не лезть туда ваще....
Как правило конечный потребитель лезет в интернет магазин за какой нибудь хренью, которая стоит 5 коп., и простому магазину просто впадлу заниматься доставкой, поиском её... Резина, аккумуляторы, масло, фильтра - это простая задача...Очень простая.... А попробуй моторной группой, или кузовьем??? Сотни тысяч позиций...
Открыть ресурс с низкими ценами это конечно здорово... Но перейдем от виртуального к реальному.
1) Никто на халяву не даст товар.
2) Супер скидка в Украине - смешно аж комментировать....
3) Реальное наличие товара - оччень много денежек нада
4) Ну и складирование, логистика, учет........ Импорт\Экспорт....
Я З\П со всего глобуса получал, и вывод только один - не ту страну назвали гондурасом....
Тема интересная и может приносить хорошую прибыль... Но, всегда есть НО.
Лучше в Варшаве открой контору, а сюда говнозапчасти сливай... Типа Zollex, в китае два ведра - два рубля и вперед..... И нахрен парится с OE MMC, Toyota, и т.д.
Посмотреть можно на опыт западных коллег.... Сбыт ориентирован на сервисы в основном.. Резина, аккумуляторы, и всяка хрень типа "вонючек" - инет магазин.... А попробуй по нормальной цене купить какой нибудь подшипник вторичного вала на КПП F25... Не купишь, потому что его поставить на сервисе стоит 400евро, и в оригинале стоит 200..... И торговать им нет смысла ваще на розницу....