Интернет магазин Техноточка

угу была про подорожание на Нную суму денег через 3 дня:)
 
Вранье! Вчера купила микроволновку в Техноточка. Привезли домой, водитель, который призез, сказал, цитирую дословно: "проверять сразу товар не желательно, он должен постоять 2 часа, но у Вас же гарантийный талон, поэтому в случае возникновения неполадок МЫ решим эту проблему". Оказалось, микроволновка не греет (включается, работает, но не греет). Позвонила Сергею (их директор), на что он мне сказал, что это мои проблемы, они вообще не обязаны были проверять товар (хотя в любом НОРМАЛЬНОМ магазине технику перед продажей проверяют) и мне надо обращаться в сервисный центр. НИКАКОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ЗАМЕНЫ ТОВАРА ИЛИ ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!! Никому не рекомендую обращаться в этот магазин!!! Крайне негативное отношение!!!

Правда, правда, сама с этим столкнулась именно в Техноточке вчера. Не покупайте у них вообще ничего, крайне негативный магазин.
 
Техноточка - свинское отношение!

Вчера купила микроволновку в Техноточка. Привезли домой, водитель, который призез, сказал, цитирую дословно: "проверять сразу товар не желательно, он должен постоять 2 часа, но у Вас же гарантийный талон, поэтому в случае возникновения неполадок МЫ решим эту проблему". Оказалось, микроволновка не греет (включается, работает, но не греет). Позвонила Сергею (их директор), на что он мне сказал, что это мои проблемы, они вообще не обязаны были проверять товар (хотя в любом НОРМАЛЬНОМ магазине технику перед продажей проверяют) и мне надо обращаться в сервисный центр. НИКАКОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ЗАМЕНЫ ТОВАРА ИЛИ ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!! Никому не рекомендую обращаться в этот магазин!!! Крайне негативное отношение!!!
 
полоса белая ... полоса чёрная ;)
 
Дешевле хочется всегда. И разница не в 50 грн, а в 250, при моей зарплате это деньги. Всегда все покупаю в интернет магазинах, и все было ок. Но с Техноточкой больше никогда не свяжусь и другим не советую. Надеюсь, что благодаря этой теме магазин потеряет пару тройку клиентов.
 
Да, по-моему тему про "техноточку" нужно прикрепить в БЛ главной, потому как это уже 7-ая, как минимум на моей памяти.
 
ага..и все больше ПРЕВЕДЫ)))
 
если напряжение в сети ниже порогового, для конкретной модели микроволновой печи, значения - нагрева не будет.
То есть, все будет происходить в точности именно так, как вы и написали.
В сервисных центрах по этой причине держат 2 предмета: сетевой стабилизатор с регулировкой напряжения и банку с водой. Сначала дают стартовать на 180 вольтах, нагрев отсутствует. Потом ставят номинальное напряжение 220В, получают банку кипятка и отправляют.
Я не исключаю возможности поставки дефектного товара, но, примерно в 95% случаев, причина именно в этом.
 
Два года назад связывался с этим магазином. Телевизор 3-и недели везли, так и не привезли))) Первый и последний раз к ним обращался
 
если напряжение в сети ниже порогового, для конкретной модели микроволновой печи, значения - нагрева не будет.
То есть, все будет происходить в точности именно так, как вы и написали.
В сервисных центрах по этой причине держат 2 предмета: сетевой стабилизатор с регулировкой напряжения и банку с водой. Сначала дают стартовать на 180 вольтах, нагрев отсутствует. Потом ставят номинальное напряжение 220В, получают банку кипятка и отправляют.
Я не исключаю возможности поставки дефектного товара, но, примерно в 95% случаев, причина именно в этом.


Полный бред :D
 
заказал у них 4 холдодильника...пое=ка всё ок, ждём когда привезут товар))
 
Квитанции есть об оплате? Какие они вам дали документы на руки?
Просто общество по защите прав потребителей, вроде никто не отменял, пока.
 

К сожалению он прав, возможно в процентном отношении и завысил цифру, но явление очень частое, повышающий транс очень чувствителен к пониженной напруге, соответственно и магнетрон не выходит в режим при нехватке питания.
 
К сожалению он прав, возможно в процентном отношении и завысил цифру, но явление очень частое, повышающий транс очень чувствителен к пониженной напруге, соответственно и магнетрон не выходит в режим при нехватке питания.

у меня регулярно в харькове упс показывал 170 и врубался, при этом микроволновка функционировала всегда нормально :D
 
вспоминаю темку старую про ТТ, когда вроде кто-то покупал у них мясорубку, а у неё поломка заключалась в том, что мощности не хватало мясо порубить, в итоге не без труда и с помощью ОЗПП автору темы вроде как удалось заменить свой товар. Поэтому если к вопросу возврата отнестить как к самому важному в жизни, то решить его вполне реально. Покупал в ТТ пылесос, включили у них в офисе - работает, пришел домой собрал его полностью и оказалось, что шланг с дефектом, патрубок шланга выпадает из пылесоса, т.е за шланг тянуть нельзя, в общем идиотизм, такое проверить и в голову не приходило, решилась проблема заменой шланга. Итог: проверять нужно всё, даже то, о чём вы можете и не додуматься.
 
Квитанции есть об оплате? Какие они вам дали документы на руки?
Просто общество по защите прав потребителей, вроде никто не отменял, пока.

Таки да - это наверное единственный метод влияния на нерадивых продавцов.
 
заказал у них 4 холдодильника...пое=ка всё ок, ждём когда привезут товар))
РАБотник ТТ, а нахуя тебе зимой 4 холодильника?:eek::eek: Ты чукча, греешься в них?
Не скажи!
Прекрасно работающая в Харькове микроволновка
практически не греет на даче.Это факт!
Удивительное рядом:)

Хуевый факт, учи физику или математику, потому как
Математику уже затем учить следует,
что она ум в порядок приводит
(С)Ломоносов М.
 
Назад
Зверху Знизу