И снова H-D

Re: И снова H-D

Как же первые впечатления?

На Африку похоже :D Моторчик жужжит как будто 2-цилиндровый рядник а не V.
Высокий и чувствуется легеньким. При этом это самый мощный из всех стоковых Харлеев: 152 л.с, да еще и при чуть ли не малокубатурном по их меркам объеме в 1250сс.

В общем, ждем новый Спортстер на таком моторе (но я его покупать не буду).
 
Re: И снова H-D

турендура на литых дисках, практически дорожной резине и 20 см просветом. особенно по ендурному выполнен торчащий из защиты радиатор.
африка отдыхает
 
Re: И снова H-D

турендура на литых дисках, практически дорожной резине и 20 см просветом. особенно по ендурному выполнен торчащий из защиты радиатор.
африка отдыхает

А что ты хотел? Это грозно обвешанные слоны один хер с асфальта съезжают лишь в промо роликах, где на них гоцают по трамплинам профи из мотокросса. По факту это продвинутый дорожник, чтобы ездить далеко и быстро, не растеряв колеса и свою жопу на кочках.
 
Re: И снова H-D

своего покупателя найдет, как продвинутый турист паркетник.
просто не понятно почему его позиционируют и называют турендурой, если он тур, но совсем не ендуро
 
Re: И снова H-D

своего покупателя найдет, как продвинутый турист паркетник.
просто не понятно почему его позиционируют и называют турендурой, если он тур, но совсем не ендуро

У них такой класс называется Adventure и Adventure Touring, так что можно понимать как угодно.
 
Re: И снова H-D

На Африку похоже :D Моторчик жужжит как будто 2-цилиндровый рядник а не V.
Высокий и чувствуется легеньким. При этом это самый мощный из всех стоковых Харлеев: 152 л.с, да еще и при чуть ли не малокубатурном по их меркам объеме в 1250сс.

В общем, ждем новый Спортстер на таком моторе (но я его покупать не буду).

А шо по подвеске, посадке, ветрозащите? До земли норм достаешь? Рулится как обычный дорожник?
 
Re: И снова H-D

турендура на литых дисках, практически дорожной резине и 20 см просветом. особенно по ендурному выполнен торчащий из защиты радиатор.
африка отдыхает

Ну и норм. Я бы еще поставил кардан и автомат :D
 
Re: И снова H-D

А шо по подвеске, посадке, ветрозащите? До земли норм достаешь? Рулится как обычный дорожник?

Если сидеть симметрично, то до земли носочками. У меня рост 178 см.
По ветровику особо не заценил, так как по промке не далеко от салона катался. Рулится очень легко, как будто 650-ка. Подвеска вроде ничего.
Завтра поеду более основательно покататься.
 
Re: И снова H-D

Если сидеть симметрично, то до земли носочками. У меня рост 178 см.
По ветровику особо не заценил, так как по промке не далеко от салона катался. Рулится очень легко, как будто 650-ка. Подвеска вроде ничего.
Завтра поеду более основательно покататься.

Высокий. Я так сел посидеть на хонду кросстурер, с ростом 175 было некомфортно + высокий центр тяжести.
 
Re: И снова H-D

Моторчик жужжит как будто 2-цилиндровый рядник а не V.
Какая гадость))) Какой же это тогда харлей) V-ешки от харлея тоже звучат по разному, как теперь я понял, это из-за системы зажигания. На классике, где еще карбы стоят, искра бьет одновременно в двух цилиндрах. Из-за этого мотор как бы очень рвано не стабильно работает на низких) А я то раньше думал, как это так оно получается. Иногда такое и на V8 встречается, а на инжекторе уже совсем другой звук и другая работа.
Хотя это до сих пор в голове не укладыется, ведь развал 45 градусов (лично мерял), в одном цилиндре позднее, а в другом раннее зажигание, при чем очень сильно. Как он блять вообще работает?:confused::D
 
Re: И снова H-D

Какая гадость))) Какой же это тогда харлей) V-ешки от харлея тоже звучат по разному, как теперь я понял, это из-за системы зажигания. На классике, где еще карбы стоят, искра бьет одновременно в двух цилиндрах. Из-за этого мотор как бы очень рвано не стабильно работает на низких) А я то раньше думал, как это так оно получается. Иногда такое и на V8 встречается, а на инжекторе уже совсем другой звук и другая работа.
Хотя это до сих пор в голове не укладыется, ведь развал 45 градусов (лично мерял), в одном цилиндре позднее, а в другом раннее зажигание, при чем очень сильно. Как он блять вообще работает?:confused::D

Они на этом новом пихле замену Спортстеру сейчас пилят.
753a8cef0035a5cbf332b63.jpg




С новым двигателем в Спортстере наконец будет что-то от слова "спорт". Но на вид, судя по картинкам, это нечто как будто слепленное из остатков Sportster 48, Fat Bob и Street Rod :рл:

Могли же на базе Evo сделать XR1200 раньше. И дядька Эрик делал свои Buell. Чего б не купить у него необходимые патенты?
 
Re: И снова H-D

Могли же на базе Evo сделать XR1200 раньше. И дядька Эрик делал свои Buell. Чего б не купить у него необходимые патенты?
Скорее всего эконормы всякие не проходят все эти варианты, вот и деваться некуда.
Тенденция харлеев - искать себя в новых рынках и направлениях, но в ущерб своей олдскульности и традициям.
Может новое поколение менеджеров взяло вверх, х.з.
 
Re: И снова H-D

Скорее всего эконормы всякие не проходят все эти варианты, вот и деваться некуда.
Ну, лет 10-15 назад они в эти нормы еще влетали со свистом, но сами похерили направление, так как были сильно заняты баржами для старперов.
А потом вдруг всрались, что старики уже не новый мотоцикл себе присматривают, а завещания пишут.

V-Rod сделали - на любителя .
Расширили линейку Спортстеров - хорошо в массы зашло, но то была игра с красками, хромульками, а технически спортстер оставался какой есть.
Потом разродились слепленым на коленками Стритом, который никто не хочет.
Затем снова поздно усрались обновить Стрит до Стрит Род, но его тоже никто не хотел.
А теперь плавно закрывают Спортстеры, год за годом сокращая модельный ряд.

И потом, тот же MotoGuzzi работает с таким же древним пихлом, ради которого его и покупают, и как-то справляется.
 
Re: И снова H-D

Давай уже личные впечатления!! Стоит пересаживаться на него с Африки?
 
Re: И снова H-D

Давай уже личные впечатления!! Стоит пересаживаться на него с Африки?

Если так прямо, то с проверенной Африки на совсем новый аппарат я бы не стал пересаживаться. Разве что если для кого это вопрос религии, чтобы "только хорлей".
Но главная фича Special версии с автоматическим снижением на дюйм при остановке - это очень круто. Многие людям это позволяет избежать возни с подбором заниженного седла или переделкой на укороченную подвеску.
 
Re: И снова H-D

Если так прямо, то с проверенной Африки на совсем новый аппарат я бы не стал пересаживаться. Разве что если для кого это вопрос религии, чтобы "только хорлей".
Но главная фича Special версии с автоматическим снижением на дюйм при остановке - это очень круто. Многие людям это позволяет избежать возни с подбором заниженного седла или переделкой на укороченную подвеску.

А я бы стал пересаживаться. Всегда интересно попробовать что-то новое, особенно если производитель хорошо себя зарекомендовал.

Клиренс кнопкой не регулируется? Типа город/трасса/оффроад?
 
Re: И снова H-D

А я бы стал пересаживаться. Всегда интересно попробовать что-то новое, особенно если производитель хорошо себя зарекомендовал.

Ну это-ж не ебр, это такая хрень что отвественно надо выбирать, почти как спутницу жизни :))

В общем может через пару лет, когда починят детские болячки, и Африка совсем рассыпется можно будет вернуться к вопросу :)) А пока - хорошо что появилась альтернатива!
 
Назад
Зверху Знизу