Re: И снова H-D
ох и уродство.Ну что, дожились и до турынды от H-D!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ох и уродство.Ну что, дожились и до турынды от H-D!
Для этого надо еще катнуть!
ох и уродство.
Как же первые впечатления?
турендура на литых дисках, практически дорожной резине и 20 см просветом. особенно по ендурному выполнен торчащий из защиты радиатор.
африка отдыхает
своего покупателя найдет, как продвинутый турист паркетник.
просто не понятно почему его позиционируют и называют турендурой, если он тур, но совсем не ендуро
На Африку похоже Моторчик жужжит как будто 2-цилиндровый рядник а не V.
Высокий и чувствуется легеньким. При этом это самый мощный из всех стоковых Харлеев: 152 л.с, да еще и при чуть ли не малокубатурном по их меркам объеме в 1250сс.
В общем, ждем новый Спортстер на таком моторе (но я его покупать не буду).
турендура на литых дисках, практически дорожной резине и 20 см просветом. особенно по ендурному выполнен торчащий из защиты радиатор.
африка отдыхает
А шо по подвеске, посадке, ветрозащите? До земли норм достаешь? Рулится как обычный дорожник?
Если сидеть симметрично, то до земли носочками. У меня рост 178 см.
По ветровику особо не заценил, так как по промке не далеко от салона катался. Рулится очень легко, как будто 650-ка. Подвеска вроде ничего.
Завтра поеду более основательно покататься.
Какая гадость))) Какой же это тогда харлей) V-ешки от харлея тоже звучат по разному, как теперь я понял, это из-за системы зажигания. На классике, где еще карбы стоят, искра бьет одновременно в двух цилиндрах. Из-за этого мотор как бы очень рвано не стабильно работает на низких) А я то раньше думал, как это так оно получается. Иногда такое и на V8 встречается, а на инжекторе уже совсем другой звук и другая работа.Моторчик жужжит как будто 2-цилиндровый рядник а не V.
Какая гадость))) Какой же это тогда харлей) V-ешки от харлея тоже звучат по разному, как теперь я понял, это из-за системы зажигания. На классике, где еще карбы стоят, искра бьет одновременно в двух цилиндрах. Из-за этого мотор как бы очень рвано не стабильно работает на низких) А я то раньше думал, как это так оно получается. Иногда такое и на V8 встречается, а на инжекторе уже совсем другой звук и другая работа.
Хотя это до сих пор в голове не укладыется, ведь развал 45 градусов (лично мерял), в одном цилиндре позднее, а в другом раннее зажигание, при чем очень сильно. Как он блять вообще работает?
Скорее всего эконормы всякие не проходят все эти варианты, вот и деваться некуда.Могли же на базе Evo сделать XR1200 раньше. И дядька Эрик делал свои Buell. Чего б не купить у него необходимые патенты?
Ну, лет 10-15 назад они в эти нормы еще влетали со свистом, но сами похерили направление, так как были сильно заняты баржами для старперов.Скорее всего эконормы всякие не проходят все эти варианты, вот и деваться некуда.
Давай уже личные впечатления!! Стоит пересаживаться на него с Африки?
Если так прямо, то с проверенной Африки на совсем новый аппарат я бы не стал пересаживаться. Разве что если для кого это вопрос религии, чтобы "только хорлей".
Но главная фича Special версии с автоматическим снижением на дюйм при остановке - это очень круто. Многие людям это позволяет избежать возни с подбором заниженного седла или переделкой на укороченную подвеску.
А я бы стал пересаживаться. Всегда интересно попробовать что-то новое, особенно если производитель хорошо себя зарекомендовал.