Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

Поделитесь опытом, как научить учиться дома?
Меня никто не учил, училась сама на отлично.

Дочку пасли до момента окончания школы. Каждый раз когда отпускали проверки, она скатывалась вниз. Отсутствие мотивации? - у нее это присутствовало. Кокой-то хаос и отсутствие четкой цели. Я так и не смогла это исправить. Что упущено?

Имхо, если ребёнок хорошо подготовлен к школе, то В начальных классах необходимости с ним сидеть за уроками часами не будет. Кмк если приучить, что ты над ним сидишь, и контролируешь каждую палочку, то самостоятельно потом заставить заниматься будет сложно. Если не понял - нужно об'яснить, но сидеть над душой постоянно - ошибка. Потом "кружите меня, кружите " будет до окончания школы.
 
Вот и мне так кажется. Сидеть, только при условии, что любая плохая оценка и вы в трауре. А если к этому спокойно относиться, то ребенок сам испраавится и будет делать дз.
 
примеры более-менее и ужас-ужас школ

Имхо, если ребёнок хорошо подготовлен к школе, то В начальных классах необходимости с ним сидеть за уроками часами не будет. Кмк если приучить, что ты над ним сидишь, и контролируешь каждую палочку, то самостоятельно потом заставить заниматься будет сложно. Если не понял - нужно об'яснить, но сидеть над душой постоянно - ошибка. Потом "кружите меня, кружите " будет до окончания школы.

вспомните, как вы учили своих детей кушать, играться
здесь схема такая же
сначала вместе, потом - постепенно - сам

Сидеть, только при условии, что любая плохая оценка и вы в трауре.
в 1 классе нет оценок
но умение учиться нужно формировать с самого начала школы
чтобы потом не сидеть
плохая оценка - не повод для траура, а повод дополнительно проработать тот материал, с которым не разобрался

А если к этому спокойно относиться, то ребенок сам испраавится и будет делать дз.
ага, конечно :D
 
Что выбрать хорошее образование или счастливое детство?
В Очаге хорошее филологическое образование. Это если вам хочется бОльшей мат. нагрузки, то ведите дитенка в другие школы.
 
вспомните, как вы учили своих детей кушать, играться здесь схема такая же сначала вместе, потом - постепенно - сам
Вопрос в том на сколько затягивается это "постепенно", бывает, что и до пенсии. КМК если ребенок подготовлен к школе, то "постепенно" наступает максимум к окончанию первой четверти. Если мама помогает разобраться с новым материалом или глубже изучить старый - это одно, а если нависает над ребенком ежедневно часами пока он не сделает все д/з, потому, что иначе он не способен (не желает) - это ужас и плохой прогностический признак.
 
Вопрос в том на сколько затягивается это "постепенно"
это зависит и от подготовки к школе (даже, скорее, от готовности), и от самого ребенка (психотипа и пр.), и от мамы

Если мама помогает разобраться с новым материалом или глубже изучить старый - это одно, а если нависает над ребенком ежедневно часами пока он не сделает все д/з, потому, что иначе он не способен (не желает) - это ужас и плохой прогностический признак.
да
и ребенок в этом не виноват
 
в Очаг, судя по отзывам в этой теме, изначально везут проблемных детей, что бы с ними возились

Никто не возится в Очаге с детьми. Просто нормально относятся к ним. Политика Очага - развитие личности ребенка. А если есть какие-то проблемы у ребенка, они стараются ему помочь, но вместе с родителями. Глупо возлагать только на школу воспитание и коррекцию ребенка.
Только родители в ответе за свое чадо.
Очаг хотя бы не вредит, а помогает.
И тут писали некоторые, что тратят время на проблемных, обделяя нормальных. Хочу не согласиться. Лично знаю как это делают. С детками работает психолог, либо во время урока, либо после уроков, а потом общаются с родителями, и обговаривают совместные действия. Ну и с учителем психолог говорит. Учитель просто учитывает нюансы, а не носится с этим ребенком.

Да, и отзывы пишут далеко не всегда те, которые лично ходят в Очаг. Это во-первых!
А во вторых, каждый родитель должен почувствовать (если получается) его это место или нет, или писать плюсы и минусы для ребенка и себя, как делала одна из участниц темы.
У каждого свои приоритеты и требования к школе, на них и опирайтесь!

И хотела поделится тем, что оценки в первом классе есть, но они для стимуляции детей. И не по всем предметам. Например по украинскому можно получить не только 12 баллов, но и 80, и 120 :)) Как вам? Детям нравится! Это не идет не в табель, ни в журнал. А в дневнике красиво! Ребенок и родитель рады. Выучил стих 12, 2 стиха 24, 3 - 36. А если ребенок болел и много пропустил, но делал ДЗ, то может быть и 120! Пришел и рассказал 8 стихов и 2 рисунка. У нас в классе такое было )))))
 
Останнє редагування:
Мда, Жуки хуже Салтовки? И чем Жуковского хуже? :confused:

Ну это отдельная тема для разговора. Все зависит от конкретного места проживания на Салтовке и на Жуках. Там, где находится Очаг, согласитесь, не самый удобный район
 
Ну это отдельная тема для разговора. Все зависит от конкретного места проживания на Салтовке и на Жуках. Там, где находится Очаг, согласитесь, не самый удобный район
да, эта отдельная тема, но если коротко, то я позволю себе не согласиться с Вами) Если Вы имеете ввиду то что школа отдалена от транспортных остановок, то это не такое уж критическое расстояние, имхо, и считать п. Жуковского хуже Салтовки на этом основании - это неправильно.
 
Останнє редагування:
Пролистала последние три страницы, именно об Очаге информации практически нет, идут какие-то личностные споры.
Родители, давайте не засорять тему, а писать конкретные отзывы об Очаге!
 
В 1 классе оценки вообще строжайше запрещены. Уж в Очаге я от них не ожидала.

Внимательно читайте. Оценки не как оценивание! А как мотивация. И это все в виде игры. И разве такие оценки в других школах существуют? 12, 24, 36, 48...120. И как раз только в Очаге вы можете такое встретить )))
Но в основном конечно звездочки и смайлики ставят.


То ДЗ, которое запрещено задавать министерством образования?

Вот вы по-прежнему пишете.... не по делу и передергиваете!!!! Если внимательно прочитаете, то заметите, что я говорила про ДЗ в виде стихов и рисунков. Зачем это запрещать?????? Это вредит детям?!!!!!
НЕ нервируйте! А пишите по теме!
 
Существуют. И намного-намного интереснее. Но то такэ.

Возможно, не буду спорить. Но тут ведь в принципе начали критиковать оценки и ДЗ. Некоторые...

В 1 классе оценки вообще строжайше запрещены. Уж в Очаге я от них не ожидала.

И Вы же не ожидали.... А что, другие могут интересовать детей, а Очаг нет? Сами себе противоречите...


Пролистала последние три страницы, именно об Очаге информации практически нет, идут какие-то личностные споры.
Родители, давайте не засорять тему, а писать конкретные отзывы об Очаге!


Ооочень хорошее замечание! Спасибо!
 
Останнє редагування:
Я за Очаг, а не против.
Мне тоже так показалось, раньше. Тогда принимайте, а не критикуйте и удивляйтесь. ;) И пишите полезную информацию, для интересующихся людей.


Я как-то пытаюсь ответить людям на интересующие вопросы, так тут некоторые не хотят это принимать и начинают высказываться и спорить!
Пусть высказываются люди, которые посещают данное учебное заведение, а не "я слышал" и "я считаю" на ровном месте...
 
Останнє редагування:
Мне тоже так показалось, раньше. Тогда принимайте, а не критикуйте и удивляйтесь. ;) И пишите полезную информацию, для интересующихся людей.


Я как-то пытаюсь ответить людям на интересующие вопросы, так тут некоторые не хотят это принимать и начинают высказываться и спорить!
Пусть высказываются люди, которые посещают данное учебное заведение, а не "я слышал" и "я считаю" на ровном месте...

Ну во-первых, у меня два ребенка, и второй существенно не такой как первый, возможно, будет Очаговским.
Во-вторых, посмотрите отзыв Фунтяры и Нташи. Вторая переведя в Очаг из обычной школы очарована. Первая видала и получше, прямым текстом говорит-у нас было это, это и это лучше. Это нормально-смотреть здраво.
 
Назад
Зверху Знизу