Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

При этом ваш сын читает... как бы помягче сказать... литературу с низкой художественной ценностью :confused:

Вы хотите продолжения? Ок, я разовью свою мысль в последний раз.
для чего широкий кругозор вообще нужен? Как минимум, чтоб научиться мыслить не узко,т.е. не в заданных рамках. Так почему Вы цепляетесь за слово рассуждать и доказывать исключительно в рамках чтения, а потом и ещё -в рамках ЗНО и рейтинга школы? Разве умение рассуждать может вообще показывать тест по укрмове и литре? Крайне опосредованно. Поскольку и вообще тесты за это ругают, и сам тест по украинскому языку показывает знание правил, т.е. простое логическое мышление и память, ну и общую грамотность, возможно. В какой из частей теста по литературе требуется умение рассуждать? В свободной для сочинения и все?
То есть вывод первый вы делате совершенно ложный.
Второе. Умение рассуждать вообще странно привязать исключительно к литературе. А как же математика? Где как не в геометрии доказывают теоремы? Где как не в алгебре требуется мыслить? Где как не в задачах по физике требуется прежде чем решать задачу порассуждать, ЧТО происходит в исследуемом объекте, и только тогда составить уравнения и решить задачу. Информатика-аналогично, тут и пояснений не нужно. Всего этого в школе моего ребенка с избытком хватает, можете поверить. Если не хватает доказательств, я потом продолжу.
Но ведь есть ещё география, например, а я беседовала с учителем, она добивается понимания, почему карту нужно читать так, а не эдак, почему это важно и т.д. и т.п.
Везде нужно и рассуждать, и доказывать, и мыслить.
А Вы приводите в пример началку Очага , произведения на русском языке, привязываете это к умению рассуждать, а потом к рейтингу ЗНО по украинскому.
Теперь непосредственно к чтению.
Важно, что человек умеет читать. Хочет читать. Интересуется получением информации из книги.
А выбор литературы-то, что ребенку нужно сейчас, что отвечает его запросам. На ОЗ проходили манипуляцию -стал читать и спрашивать. Папа увлекся всякими Мелиями-сын пытается вынести и для себя что-то. Будет читать фэнтези-прекрасно. Придет пора первой любви-будет читать классику, появится потребность в духовном поиска-будет читать психологию и философию. И я через это проходила. И мимо него не пройдет. Всему свое время.
 
Девочки! Давайте уж, если на личности переходим, то детей-то уж не упоминать .
 
Важно, что человек умеет читать. Хочет читать. Интересуется получением информации из книги.
А выбор литературы-то, что ребенку нужно сейчас, что отвечает его запросам. На ОЗ проходили манипуляцию -стал читать и спрашивать. Будет читать фэнтези-прекрасно. Придет пора первой любви-будет читать классику, появится потребность в духовном поиска-будет читать психологию и философию. И я через это проходила. И мимо него не пройдет. Всему свое время.
Абсолютно согласен. И добавить нечего. За исключением одного... Вектор движения в море литературы(как сомнительного свойства так и нетленок) зависит от большого спектра предпосылок, которые формируют интерес читающего. Затем накапливаются в виде информационного блока. Как вывод:что имеем в голове-так (о том) и рассуждаем. Как пример. У меня старшая дочь читает. Читает много. Фентези. Последние 15 лет. Фентези. Читает. А толку то? Она не живет в этом мире, ей просто нравится о нем читать. Все попытки заинтересовать другой тематикой(есть понимание и есть первоисточники) заканчиваются вежливым "просмотром" очередной книги по диагонали. Подсадить ребенка на легкое чтиво (что и было сделано) не очень проблемно, а на серьезную литературу трудно. Ждать пока она "прозреет" в соответствии с своим внутренним миром? Ждем-с. В моем детстве отец имел огромную по тем (да и по этим) временам библиотеку,подобранную от 5 лет и до..., с некоторым уклоном в историю. Что и наложило на меня определенный штамп в подборе литературы для чтения . Нет,я всеядный, но уклон в историю не отпускает))) Думается, что если мы не будем подбирать(подсовывать) грамотно книги, то закончится все для детей глотанием легкого чтива. Мне много дала моя любимая учительница в школе. С ее подачи я стал читать запоем ( по сей день), часто в ущерб другим дисциплинам. Много, разного, с последующим обсуждением на уроке и просто в общении. А что я вижу сейчас? На полном серьезе изучаем на уроках русского Дж. Роулинг., Дж.ТОлкин и пр., подобранное учителем по "своей" «системе» подачи материала. Нет,я не против, давайте читать,обсуждать,рассуждать о Гарри и прочих "кольцах"... Но! Если это все,что можно давать на уроке русского ... слов нет... Где потерялся Пушкин,Гоголь,Лермонтов и прочие враги народа. Печально. К чему это я? На программу школы рассчитывать уже не приходится. Только самостоятельный (базовый) подбор литературы для детей. Обсуждение прочитанного(с выводами). Только такой подход(на мой взгляд) позволит расширить кругозор и дать почву для рассуждений, в т.ч. основываясь на базовых принципах точных наук. В противном случае, даже при умении и понимании правил логики, мы скатимся до уровня узкоспециализированного рассуждения индивидуумом. Вот. Читайте много, разного. Говорите, рассуждайте, мыслите … и будет Вам счастье))
 
Поскольку очаг считается школой для "особенных" детей, назрел вопрос.
А как там с дисциплиной? Если там, как я понимаю, много гиперов, успевают ли учителя всех усмирить и успеть объяснить материал? И чтобы дети друг-другу учиться не мешали- "парами под партами не ползали", к примеру.

Как обстоят дела с демонстрацией : а у кого айфон круче и у кого одежда из бутика?

Как с уровнем образования? кто-то переходил из началки после 2-3 лет обучения в Очаге в другие гимназии- лицеи?
Математика по Петерсону- глянула рабочие тетради. Мой деть это делал еще пару лет назад. Есть ли какие-то дополнительные источники по которым занимаются математикой? (важно, поскольку ребенок логик-техник, интересуется физикой, электроникой, механикой)

Озадачилась выбором школы. Сын подготовлен, читает, считает, эврика- без проблем, любознательный. Хочется не отбить желания познавать. Но и стоять на месте складывая 3+2 не хочется. Есть опасения, что не потянет там, куда планировали, поскольку в особенностях ребенка - полный космос. Медлителен, у него все размерено, учителя не слышит... соответственно происходящее вокруг него, проходит мимо. Индивидуальные задания и задания в лоб выполняет без каких либо затруднений, но работа в толпе- полное не успевание, как показала нам подготовишка. Не хочется заработать и ему, и себе невроз. Вот и подумала.. может это выход- Очаг в начальной школе. Но вот позволит ли потом уровень знаний перейти туда, куда собирались первоначально.

Может знаете, кто набирает первоклашек в этом году. Нужен преподаватель тихий, спокойный, но строгий, умеющий заинтересовать.
 
Попробую ответить. Субъективно. Раз уж Вам лень полистать тему.
1. Гуляй поле. Иногда с перегибами. Большинству нравится-не казарма.
2. НЕ усмиряют-договариваются. Диалог и вразумление(тактично)
3. Хвастовство присутствует. Перегибов не наблюдал. С этим работают на уровне руководства.
4. Уровень образования... самый сложный вопрос. От учителя зависит. Есть как сильные,так и слабые педагоги, в т.ч. по подаче и по требованию знаний. Тут уж рулетка. По специфике не могу сказать что ярко выраженная гуманитарка,но уж и не технари-100%. Если уклон в технику-привет доп.занятия. Уровень на выходе средний. Есть звездочки, не без этого, но это, скорее, не массовость. Наверное-среднее, добротное качество. Где вклад родителей весомый.
5. Желание учится будет. Это в Очаге умеют привить с младых ногтей. Умеют заинтересовать.
6. Индивидуалист? Добро пожаловать!
7. После началки уровень ребенка будет зависеть от доли Вашего вклада в процесс. Дети уходят из Очага неохотно. Знаю несколько примеров-через слезы.
8. По набору в новом учебном году не сориентирую.
 
Попробую ответить. Субъективно. Раз уж Вам лень полистать тему.
1. Гуляй поле. Иногда с перегибами. Большинству нравится-не казарма.
2. НЕ усмиряют-договариваются. Диалог и вразумление(тактично)
3. Хвастовство присутствует. Перегибов не наблюдал. С этим работают на уровне руководства.
4. Уровень образования... самый сложный вопрос. От учителя зависит. Есть как сильные,так и слабые педагоги, в т.ч. по подаче и по требованию знаний. Тут уж рулетка. По специфике не могу сказать что ярко выраженная гуманитарка,но уж и не технари-100%. Если уклон в технику-привет доп.занятия. Уровень на выходе средний. Есть звездочки, не без этого, но это, скорее, не массовость. Наверное-среднее, добротное качество. Где вклад родителей весомый.
5. Желание учится будет. Это в Очаге умеют привить с младых ногтей. Умеют заинтересовать.
6. Индивидуалист? Добро пожаловать!
7. После началки уровень ребенка будет зависеть от доли Вашего вклада в процесс. Дети уходят из Очага неохотно. Знаю несколько примеров-через слезы.
8. По набору в новом учебном году не сориентирую.


Темку листала-читала, но пока осилила процентов 30. Большое спасибо.
Хочется строгого и сильного учителя:) буду читать дальше.

ЗЫ: если кто знает по учителям на 2016 год, напишите , плиз, свои мнения.
 
Хочется строгого и сильного учителя
Не в моих привычках советовать)) но..., начинайте думать для себя над компромиссами)))) Родители хотят идеала. По себе знаю,чем то придется жертвовать))
 
Но вот позволит ли потом уровень знаний перейти туда, куда собирались первоначально.
Может, понравится ребенку в Очаге. Вы ещё в школу не пошли, а уже собираетесь переходить))
 
Может, понравится ребенку в Очаге. Вы ещё в школу не пошли, а уже собираетесь переходить))

У нас отличная сильная школа под домом, туда и собирались.
Очаг- минут 40-50 на дорогу, а может и больше. А ребенок сам по себе-малоактивен и часто жалуется на усталость. Потому фактор- "дорога" пока еще останавливает. Очаг был бы идеален для старта, пока ребенок научится удерживать внимание. Я бы предпочла старт именно там, но только старт. То что ребенку там понравится, я почти не сомневаюсь.
 
А ребенок сам по себе-малоактивен и часто жалуется на усталость.
40 минут? Будете проклинать школу каждое утро. Особенно зимой. Идите в свою отличную школу и не мучайте ребенка. Хорошо там где нас нет. Ну, или переезжайте.
 
Очаг- минут 40-50 на дорогу, а может и больше. А ребенок сам по себе-малоактивен и часто жалуется на усталость
ой
а стоит ли кашу заваривать
особенно с учетом того, что

У нас отличная сильная школа под домом, туда и собирались.

40 минут? Будете проклинать школу каждое утро. Особенно зимой.
скорее всего
это возить (на машине) или общ трансп+пешком?
 
Если хотите совет по учителю, то в этом году набирает класс Курганов. Креативный интересный учитель лет 55. Проверенный временем и опытный. Дети его очень любят! Как ведет уроки лично не знаю, но рекомендации и отзывы у него очень хорошие. Жена его Наталья Васильевна, учитель украинского языка, тоже один из самых любимых учителей в школе. У нас ведет, дети ее просто обожают.
Скорее всего еще кто-то набирает, но кто, не знаю.

А если поможет совет, то такой:
В вашей школе уровень хороший, но может, в силу особенностей, затеряться в толпе из 34 человек? Забиться в уголок (если я правильно поняла) Но если будет установлен ребенком хороший контакт с учителем, то будет все хорошо.
В Очаге меньше людей в классе, подход хороший (опять же должен подойти учитель ребенку) и занимайтесь себе эврикой в свободное от школы время.
Мы так и делаем. А со школы уходить вообще не хочет, за уши не вытянешь.
Касательно гаджетов, у нас в классе вообще такого нет. Далеко не у всех детей крутые родители, которые могут позволить дорогие игрушки. Большинство родителей с натяжкой учат детей, но там.
 
40 минут? Будете проклинать школу каждое утро. Особенно зимой. Идите в свою отличную школу и не мучайте ребенка. Хорошо там где нас нет.
Полностью согласен.
А со школы уходить вообще не хочет, за уши не вытянешь.
Соглашусь.
У нас отличная сильная школа под домом, туда и собирались.
Очаг- минут 40-50 на дорогу, а может и больше. А ребенок сам по себе-малоактивен и часто жалуется на усталость. Потому фактор- "дорога" пока еще останавливает. Очаг был бы идеален для старта, пока ребенок научится удерживать внимание. Я бы предпочла старт именно там, но только старт. То что ребенку там понравится, я почти не сомневаюсь.
Так, размышления… И у нас 2 «сильных» школы под боком. Остановились на Очаге. В совокупности плюсов для детеныша. Хотя в семье не все были согласны с выбором на первом этапе. Загонять ребенка из-за статуса школы, в класс, где под 25-30 учеников? А грузить в «сильной» школе будут прилично, это Вам потом совместно дома отрабатывать+ нанимать репетиторов однозначно. Ну не уделят Вашей кровиночке индивидуального времени в достаточном объеме . Большинство родителей хотят дать ребенку максимум, рисуют себе его перспективу на десятилетия. Тут тебе и математика и языки, скрипка и танцы… А на выходе? Оттарабанил детеныш обязаловку по родительской воле, перекрестился, сплюнул и… занялся тем, к чему лежит душа, что доставляет радость. Все хотели бы видеть в них юристов, адвокатов, стоматологов и пр.пр.пр…. А личность увидеть не хотите? Поинтересоваться у детеныша, дать ему попробовать? Доставить удовольствие от процесса обучения, а не ежедневную каторгу! Сколько у Вас приятелей-знакомых, которым диплом служил подстаканником под пиво? У меня их полно, занимаются вовсе не родительскими проектами. Наверняка и у Вас есть немало. Очаг себя позиционирует как формирующий личность. Соглашусь. Часто вижу знакомых с детьми отданными в «сильную школу»… Что сказать… мое чадо на несколько порядков счастливее, что ли, спокойнее и не замороченное. Меня это радует. Те предметы которые «идут»- усиливаем, не «идут»-подтягиваем. Это Вас в любой школе ждет. Независимо от статуса и «славы» школы. Нужны знания? Естессно)) Как пример. Имеется Аттестат 27 школы 4,8 балла, так хотели родители. Тот ВУЗ, в который позвоночным способом ввели – не закончен. После этого два ВУЗа (захотелось) с красным дипломом. Пришлось засесть за курс химии в 32. Когда это стало осознанной необходимостью. Та карьера, которая была нарисована родителями (мягкая,денежная,ненапряжная) не интересна. Интересно свое, любимое, как оказалось диаметрально противоположное! Что лучше чем хобби приносящее существенный доход ? Или каждоутренний поход на Голгофу? У меня нет ответа. Каждый выбирает сам. Попробуйте Очаг. Он не совсем хорош,но и не плох. Это Очаг. Нам нравится))
 
Каждый выбирает сам. Попробуйте Очаг. Он не совсем хорош,но и не плох. Это Очаг. Нам нравится))

+100 И нам тоже!

Найденные способности нужно развивать однозначно, но как и каким способом... Хороший и успешный ребенок - это счастливый ребенок!
Мы добираемся до школы утром с папой на машине, а забираем общественным транспортом. Время в дороге 25-50минут. Ребенок с удовольствием преодолевает путь в любимый класс!
Думаю вы должны познакомиться, хотя бы визуально, с обеими школами с ребенком. С возможным учителем. Может что-то почувствуете и решите. Удачи.
 
alinag_design, CAT IN BOOTS, большое вам спасибо за мнение и отзывы.

Съездим после карантина в Очаг, посмотрим, побеседуем. Запишемся, если не поздно.. А там посмотрим, ближе к весне.

Вот все нутро говорит, что дитю нужен "очаг", а где-то другая ее небольшая часть- "так тут рядом, совсем рядом, отличная школа но , блин, с 30 чел в классе же" И никто там с ним панькаться не будет. А мальчик реально не глуп, главное любознателен и жаден до всего нового, а провести детство за уроками, без прогулок на свежем воздухе и кружков (в этой школе дети ничего другого почти не успевают), как -то ненормально. Сколько там того детства...

Еще раз спасибо.
 
Вот у меня мучения такие-же.
Выбрать школу рядом с домом сильную, не создавая проблем отвезти-забрать (живем на студенческой) и не тратить деньги на обучение или очаг.
Что выбрать хорошее образование или счастливое детство?
 
Вот у меня мучения такие-же.
Выбрать школу рядом с домом сильную, не создавая проблем отвезти-забрать (живем на студенческой) и не тратить деньги на обучение или очаг.
Что выбрать хорошее образование или счастливое детство?
Где на Студенческой сильные школы?:D
Младшая школа должна быть возле дома. Тут важна на 99% личность учителя. При отсутствии неадекватных учеников, конечно. При этом в обычной школе шанс попасть на таких меньше, так как в Очаг, судя по отзывам в этой теме, изначально везут проблемных детей, что бы с ними возились.
Если в первом классе возникли проблемы, переводить в параллельный. Если становится очевидно, что проблемы именно в вашем ребенке, тогда использовать сильное лекарство. Такое как Очаг.
PS Чем ближе началка, тем лучше. Таскать первоклашку в транспорте это жестоко.
PPS Не нужно выбирать школу по чужим отзывам. 99% что надежды не оправдаются.
 
Что выбрать хорошее образование или счастливое детство?
Хорошего образования сейчас не бывает. Сейчас хорошее образование - это когда Вы 2-3 часа ежедневно занимаетесь с ребенком, а в школе только оценки за это ставят. Или Вы надеетесь, что вот привели ребенка в такую-то школу и его там будут учить, а Вы в конце года посмотрите табель?
 
Где на Студенческой сильные школы?
144 и 156 - сильные школы с достаточной нагрузкой.


Сейчас хорошее образование - это когда Вы 2-3 часа ежедневно занимаетесь с ребенком, а в школе только оценки за это ставят.
мне это не подходит. я предпочитаю, чтобы это делали профессионалы

А что, у вас с ребенком что-то не так, что вам приходится с ним заниматься?
вот беседую с мамочками разными, есть две категории : или сидят до одури по 3-4 часа за домашкой или дети делают сами, не без того, чтобы подсказать, если ребик спросит, но не сидят с ними. При этом на оценках детей это не отражается.
Дети такие? Или их правильно научили?

Вот, блин, не пойму я какой он!!! Если б точно понимала, то уже определилась бы, наверное. У меня в саду процентов 30 детей идут в очаг, каждый год (в группе разновозрастные дети). Мамы все пищат от восторга. и что немаловажно есть продленка и кружки. Все в одном месте.
Еще, по отзывам, очаг привлекает отношением к детям, уважительным. Вот я хочу, чтобы к моему сыну относились именно так. Но Очаг рассматриваю, скорее, как началку, т.к. двоих будет сложно мне платить.
Я заниматься с ребенком вообще не могу, сразу психую. На подготовку к школе ходим, преподаватель в основном хвалит его, говорит, что балуется, но отвечает правильно. Воспитатель тоже хвалит и тоже говорит, что балуется. Сравниваю с детьми во дворе, так он очень умненький у меня и манера речи и словарный запас, но это из-за того, что я много читаю ему.

Я готова на переезд, в любую часть города, даже на Жуки готова. Мы с мужем на работу не ходим, поэтому нам все равно, где жить. Вот только никак не могу решить куда? Везде плохо?
 
Назад
Зверху Знизу