Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

Присматриваюсь к очагу-ребенку в 2014 в первый класс. Подскажите, пожалуйста, те, кто сейчас учится в четвертом - какие учителя? Прочитала тему и поняла, что и здесь учителя разные. Очень хочется услышать отзывы о тех, кто будет набирать!!!
 
Присматриваюсь к очагу-ребенку в 2014 в первый класс. Подскажите, пожалуйста, те, кто сейчас учится в четвертом - какие учителя? Прочитала тему и поняла, что и здесь учителя разные. Очень хочется услышать отзывы о тех, кто будет набирать!!!

в 14-м будет набирать Людмила Эдуардовна - идите к ней. Особо не тяните, желающих будет много. Очень жаль, что мой младший в 15 идет, к ней не попадет
 
Присматриваюсь к очагу-ребенку в 2014 в первый класс. Подскажите, пожалуйста, те, кто сейчас учится в четвертом - какие учителя? Прочитала тему и поняла, что и здесь учителя разные. Очень хочется услышать отзывы о тех, кто будет набирать!!!

Было-бы логичнее сделать и оплату "разную".
Тогда не будет критики вообще:))

1,3,4,6 пункты есть и у нас, в гос школе без таких трудностей поступления

Так для большинства учащихся в нем - это и есть "гос школа без трудностей поступления":)))
Да еще и недалеко от дома.
[/QUOTE]



Просто процитирую дочь о подруге, с которой с садика дружит. "Она девченка хорошая, но вот эти понты, что в лицее учится, уже достали. Она же даже о Катулле не слышала..." :)
Ноу комментс, как говорится.

Что такое "понты"?
Выпендреж + избранность.
Так какая разница блеснуть в разговоре с подружкой названиями модных пляжей и диджеев, или знанием японского и римских поэтов?
На уровне человеческих качеств - это одно и тоже.
 
Останнє редагування:
Присматриваюсь к очагу-ребенку в 2014 в первый класс. Подскажите, пожалуйста, те, кто сейчас учится в четвертом - какие учителя? Прочитала тему и поняла, что и здесь учителя разные. Очень хочется услышать отзывы о тех, кто будет набирать!!!

Прислушайтесь к Relf, я её слушала 4 года назад и до сих пор ей очень благодарна :) Людмила Эдуардовна прекрасный учитель, просто прекрасный. Без минусов. Мало того, с ней в паре обычно работает Наталья Васильевна (учитель укр. языка). И этот бонус дорогого стоит, поверьте :)
 
Так какая разница блеснуть в разговоре с подружкой названиями модных пляжей и диджеев, или знанием японского и римских поэтов?
На уровне человеческих качеств - это одно и тоже.

Большая разница. Римских поэтов - бери и читай, если тоже хочешь так выпендриваться. А вот с материальным достатком потруднее, тем более для детей.
 
Большая разница. Римских поэтов - бери и читай, если тоже хочешь так выпендриваться. А вот с материальным достатком потруднее, тем более для детей.

Да уж. Тем более среднестатистическая аудитория скорее проникнется впечатлениями от каникул в Риме, чем от римской поэзии.
 
Naoko, вы не понимаете разницы? Для очаговцев тот же Катулл это не просто имя, это дискуссия, попытка понять смысл, как минимум интересная тема для разговора. Как впрочем, наравне с этим, тот же Стрыкало, например. Очаг для неё это гораздо больше, чем просто школа :-) это скорее стилистика мышления и восприятия любой информации. Даже аксиом математики. Все идёт только через осмысление и обсуждение. А повыпендриваться у неё есть гораздо больше методов, чем фактом учёбы в нестандартной школе.
 
Да уж. Тем более среднестатистическая аудитория скорее проникнется впечатлениями от каникул в Риме, чем от римской поэзии.

Так мы ж себе сами выбираем аудиторию:). По-моему, блеснуть званием модных пляжей и уровень интеллекта - не всегда одно и то же. Этим-то уже никого не удивишь, малыши в саду знают названия таких пляжей. А знанием языков еще как блеснуть можно.
 
Очаг ... это гораздо больше, чем просто школа :-) это скорее стилистика мышления и восприятия любой информации. Даже аксиом математики. Все идёт только через осмысление и обсуждение.
Математический холодильник, логический стул:D:клас:
 
Naoko, вы не понимаете разницы? Для очаговцев тот же Катулл это не просто имя, это дискуссия, попытка понять смысл, как минимум интересная тема для разговора. Как впрочем, наравне с этим, тот же Стрыкало, например. Очаг для неё это гораздо больше, чем просто школа :-) это скорее стилистика мышления и восприятия любой информации. Даже аксиом математики. Все идёт только через осмысление и обсуждение. А повыпендриваться у неё есть гораздо больше методов, чем фактом учёбы в нестандартной школе.

Что, вот реально так классно в 8 классе? И дисциплина? А отношения между ребятами? Впечатлилась я Катуллом и таким подходом.:) Расскажите подробнее, как с точными науками, сколько часов отведено на физику, химию и математику,как ребенок её знает? А с гуманитарными, насколько они прорабатываются? Короче, не ремонтом единым,как говорится, расскажите о главном.
 
Фух. Сколько вопросов. Начну с простого. Матем. 4урока, физика 2 урока, химия 2 урока, биология 2 урока, англ -4 урока, укр м/лит 4 урока, русяз/лит -5 ур., мирлит 2 ур, информации - 1ур, имк 1 урок. История укр/всемирн. 2 урока, геогр. 2 урока. Может что забыла ещё. Насчёт классно - вопрос спорный (подростки такие подростки), что радует - все оценки соответствуют действительности. Дисциплина.. В целом ок, есть определённые проблемы у конкретных детей, но это опять же нормально для 13-14 лет.
Как уже говорила, с ребёнком из очага достаточно сложно, не всем родителям по душе - признавать право ребёнка на личное отношение к жизни.

Да, кстати. Если говорить о точных математике/физике - учителя просто отличнейшие, с огромной любовью к своим предметам. Информатика - html, javascript и т.д. как для гуманитарки очень даже достойно :-)
 
Останнє редагування:
Фух. Сколько вопросов. Начну с простого. Матем. 4урока, физика 2 урока, химия 2 урока, биология 2 урока, англ -4 урока, укр м/лит 4 урока, русяз/лит -5 ур., мирлит 2 ур, информации - 1ур, имк 1 урок. История укр/всемирн. 2 урока, геогр. 2 урока. Может что забыла ещё. Насчёт классно - вопрос спорный (подростки такие подростки), что радует - все оценки соответствуют действительности. Дисциплина.. В целом ок, есть определённые проблемы у конкретных детей, но это опять же нормально для 13-14 лет.
Как уже говорила, с ребёнком из очага достаточно сложно, не всем родителям по душе - признавать право ребёнка на личное отношение к жизни.

Да, кстати. Если говорить о точных математике/физике - учителя просто отличнейшие, с огромной любовью к своим предметам. Информатика - html, javascript и т.д. как для гуманитарки очень даже достойно :-)

С точными тоже нормально. В обычных школах меньше. А русская лит отдельный предмет?
 
в 14-м будет набирать Людмила Эдуардовна - идите к ней. Особо не тяните, желающих будет много. Очень жаль, что мой младший в 15 идет, к ней не попадет
Спасибо за совет! Подскажите, а записываться как? В смысле, подходить к завучу или к директору и записываться к конкретному учителю? Или подходить к учителю? И, если вам не трудно, напишите, пожалуйста, в личку, что вам нравится в этом учителе, какой у нее подход к ученикам? Потому что выбираю именно учителя. Хочется, чтобы первый учитель привил ребенку любовь к учебе и интерес к познанию себя и мира, а не отбил желание навсегда:-)
 
Подходить к психологу, желательно с ребенком. Он записывает. Если есть пожелание идти к конкретному учителю, то рядом записывает ИО учителя. Можно договориться, чтоб вас подвели на урок к учителю, нам сказали, что против этого никто возражать не будет. Хотим ближе к весне напроситься к ЛЭ на урок. По отзывам "бывалых" и описанию психологом (положительном) обеих учительниц, всё-таки к ЛЭ душа больше лежит, хотя пока не знакомы лично. :)
 
Девочки. относительно ЛЭ я уже расписывала в темке. а если вкратце - профессионализм+человечность, сьездите в школу - пообщайтесь, это будет лучше всего. Ну и да, Наталья Васильевна, работающая в паре с ЛЭ это вообще супер, считайте еще одна вторая мама :)
 
Naoko, вы не понимаете разницы? Для очаговцев тот же Катулл это не просто имя, это дискуссия, попытка понять смысл, как минимум интересная тема для разговора..

Вы тоже не понимаете о чем я говорю.
Возможно это офтоп этой теме.

Для очаговцев среди очаговцев Катулл - это дискуссия, а в разговоре с ребенком из другой школы - это выпендреж и не очень красиво.
У меня есть знакомый переводчик, но ему не приходит в голову сыпать Кортасаром на испанском и закатывать глаза при незнании аргентинских поэтов. Есть понятие культуры, такта и уважения к собеседнику.

Я сама училась в снобской школе. И переболела этим достаточно давно.
Так вот теорему Ферма с доказательствами и предположениями знали все, а человеками с большой буквы - были, увы, далеко не все.

Нельзя составлять мнение о человеке, меряя его хоть машиной, хоть айфоном, хоть Катуллой. Мир намного интереснее и ярче.
Вот этому и я пытаюсь научить ребенка.

С точными тоже нормально. В обычных школах меньше. А русская лит отдельный предмет?

???
Сравнила расписание с нашими 8-никами - один в один.
Только английского - 5, и модная сейчас забава "немецкий".



Так мы ж себе сами выбираем аудиторию:). По-моему, блеснуть званием модных пляжей и уровень интеллекта - не всегда одно и то же. Этим-то уже никого не удивишь, малыши в саду знают названия таких пляжей. А знанием языков еще как блеснуть можно.

Знание языка - это хоть как-то заслуга ребенка.
А знание пляжей, как и знание Катуллы ( как минимум каждый читающий тему погуглил и проникся:)))) - заслуга родителей, которые заработали на это деньги.
Блистать снова родителями??

У меня впечатление, что родители очаговцев, считают , что в других школах медведи и шапки-ушанки.
Везде сейчас дети с собственным видением и мнением.
Все рассуждают и обсуждают.
И разговаривать с ними интересно и без номера школы.

Нравится школа, учителя, подход и хорошо.
Считаете Вы, что это стоит именно эти деньги. Ок.

Не понятно, почему нельзя обсуждать и высказывать свое мнение?
Столь культивируемое в этой школе?;)
 
Останнє редагування:
???
Сравнила расписание с нашими 8-никами - один в один.
Только английского - 5, и модная сейчас забава "немецкий".

Пардон, уточню только один момент - это в Вашей школе у детей по восемь уроков в 8-ом классе, получается? Потому как в Очаге у средней-старшей школы каждый день по 7 уроков. Если у Вас еще и английского больше, плюс и немецкий есть - то получается именно так, по 8 уроков в день... Надо же, я о такой нагрузке в обычных школах и не слышал.
 
Не понятно, почему нельзя обсуждать и высказывать свое мнение?
Столь культивируемое в этой школе?
Неясно, на чём это мнение основано.
Я вот задавала конкретный вопрос, "считаете ли оплату завышенной" - ответа не увидела.
Создаётся устойчивое впечатление, что "лишь бы покритиковать". Так ладно когда критикуют "нам не нравилось вот то и это". А так, "вообще"?
 
Для очаговцев среди очаговцев Катулл - это дискуссия, а в разговоре с ребенком из другой школы - это выпендреж и не очень красиво...
Знание языка - это хоть как-то заслуга ребенка.
А знание пляжей, как и знание Катуллы ( как минимум каждый читающий тему погуглил и проникся:)))) - заслуга родителей, которые заработали на это деньги.
Блистать снова родителями??
Скорее родители в других школах блещут - в младшей школе Очага видно по детям (забирают их после уроков или они остаются на местные кружки) кто занимается тем же английским дополнительно с репетиторами - не сравнимо с младшей 45 школой:)
А знание Катулла может быть и заслугой родителей, если те в состоянии поддержать разговор о нем, а не отмахнуться.



Я вот задавала конкретный вопрос, "считаете ли оплату завышенной" - ответа не увидела.
В школе не считаю. В Капитошке - да, считаю, ожидалось большего. Хотя и там очень мило и приятно для детей, но уровень занятий невысок и с пособиями беда-беда. Это мое избалованное мнение, можно аргументированно переубедить.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу