Присматриваюсь к очагу-ребенку в 2014 в первый класс. Подскажите, пожалуйста, те, кто сейчас учится в четвертом - какие учителя? Прочитала тему и поняла, что и здесь учителя разные. Очень хочется услышать отзывы о тех, кто будет набирать!!!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Присматриваюсь к очагу-ребенку в 2014 в первый класс. Подскажите, пожалуйста, те, кто сейчас учится в четвертом - какие учителя? Прочитала тему и поняла, что и здесь учителя разные. Очень хочется услышать отзывы о тех, кто будет набирать!!!
Присматриваюсь к очагу-ребенку в 2014 в первый класс. Подскажите, пожалуйста, те, кто сейчас учится в четвертом - какие учителя? Прочитала тему и поняла, что и здесь учителя разные. Очень хочется услышать отзывы о тех, кто будет набирать!!!
1,3,4,6 пункты есть и у нас, в гос школе без таких трудностей поступления
Просто процитирую дочь о подруге, с которой с садика дружит. "Она девченка хорошая, но вот эти понты, что в лицее учится, уже достали. Она же даже о Катулле не слышала..."
Ноу комментс, как говорится.
Присматриваюсь к очагу-ребенку в 2014 в первый класс. Подскажите, пожалуйста, те, кто сейчас учится в четвертом - какие учителя? Прочитала тему и поняла, что и здесь учителя разные. Очень хочется услышать отзывы о тех, кто будет набирать!!!
Так какая разница блеснуть в разговоре с подружкой названиями модных пляжей и диджеев, или знанием японского и римских поэтов?
На уровне человеческих качеств - это одно и тоже.
Большая разница. Римских поэтов - бери и читай, если тоже хочешь так выпендриваться. А вот с материальным достатком потруднее, тем более для детей.
Да уж. Тем более среднестатистическая аудитория скорее проникнется впечатлениями от каникул в Риме, чем от римской поэзии.
Математический холодильник, логический стулОчаг ... это гораздо больше, чем просто школа это скорее стилистика мышления и восприятия любой информации. Даже аксиом математики. Все идёт только через осмысление и обсуждение.
Naoko, вы не понимаете разницы? Для очаговцев тот же Катулл это не просто имя, это дискуссия, попытка понять смысл, как минимум интересная тема для разговора. Как впрочем, наравне с этим, тот же Стрыкало, например. Очаг для неё это гораздо больше, чем просто школа это скорее стилистика мышления и восприятия любой информации. Даже аксиом математики. Все идёт только через осмысление и обсуждение. А повыпендриваться у неё есть гораздо больше методов, чем фактом учёбы в нестандартной школе.
Фух. Сколько вопросов. Начну с простого. Матем. 4урока, физика 2 урока, химия 2 урока, биология 2 урока, англ -4 урока, укр м/лит 4 урока, русяз/лит -5 ур., мирлит 2 ур, информации - 1ур, имк 1 урок. История укр/всемирн. 2 урока, геогр. 2 урока. Может что забыла ещё. Насчёт классно - вопрос спорный (подростки такие подростки), что радует - все оценки соответствуют действительности. Дисциплина.. В целом ок, есть определённые проблемы у конкретных детей, но это опять же нормально для 13-14 лет.
Как уже говорила, с ребёнком из очага достаточно сложно, не всем родителям по душе - признавать право ребёнка на личное отношение к жизни.
Да, кстати. Если говорить о точных математике/физике - учителя просто отличнейшие, с огромной любовью к своим предметам. Информатика - html, javascript и т.д. как для гуманитарки очень даже достойно
С точными тоже нормально. В обычных школах меньше. А русская лит отдельный предмет?
Спасибо за совет! Подскажите, а записываться как? В смысле, подходить к завучу или к директору и записываться к конкретному учителю? Или подходить к учителю? И, если вам не трудно, напишите, пожалуйста, в личку, что вам нравится в этом учителе, какой у нее подход к ученикам? Потому что выбираю именно учителя. Хочется, чтобы первый учитель привил ребенку любовь к учебе и интерес к познанию себя и мира, а не отбил желание навсегдав 14-м будет набирать Людмила Эдуардовна - идите к ней. Особо не тяните, желающих будет много. Очень жаль, что мой младший в 15 идет, к ней не попадет
Naoko, вы не понимаете разницы? Для очаговцев тот же Катулл это не просто имя, это дискуссия, попытка понять смысл, как минимум интересная тема для разговора..
С точными тоже нормально. В обычных школах меньше. А русская лит отдельный предмет?
Так мы ж себе сами выбираем аудиторию. По-моему, блеснуть званием модных пляжей и уровень интеллекта - не всегда одно и то же. Этим-то уже никого не удивишь, малыши в саду знают названия таких пляжей. А знанием языков еще как блеснуть можно.
???
Сравнила расписание с нашими 8-никами - один в один.
Только английского - 5, и модная сейчас забава "немецкий".
Неясно, на чём это мнение основано.Не понятно, почему нельзя обсуждать и высказывать свое мнение?
Столь культивируемое в этой школе?
Скорее родители в других школах блещут - в младшей школе Очага видно по детям (забирают их после уроков или они остаются на местные кружки) кто занимается тем же английским дополнительно с репетиторами - не сравнимо с младшей 45 школойДля очаговцев среди очаговцев Катулл - это дискуссия, а в разговоре с ребенком из другой школы - это выпендреж и не очень красиво...
Знание языка - это хоть как-то заслуга ребенка.
А знание пляжей, как и знание Катуллы ( как минимум каждый читающий тему погуглил и проникся))) - заслуга родителей, которые заработали на это деньги.
Блистать снова родителями??
В школе не считаю. В Капитошке - да, считаю, ожидалось большего. Хотя и там очень мило и приятно для детей, но уровень занятий невысок и с пособиями беда-беда. Это мое избалованное мнение, можно аргументированно переубедить.Я вот задавала конкретный вопрос, "считаете ли оплату завышенной" - ответа не увидела.