Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

Прочитал последние посты.

Все претензии можно свести в одну фразу: от нас хотят много денег!

Это напоминает людей, которые покупая автомобиль, потом ноют, что он, оказывается, жрет бензин и масло; надо менять резину и многие расходники; проходить ТО и т.д.

Надо просто считать изначально правильно. Сумма 14000 в год х 10 учеников нашего класса = 140000 в год / 12 мес. = 11 666 грн в месяц с класса на з/п 2 учителям, техперсоналу, администрации; админрасходы, коммуналка и т.д..
Я бы сказал - мало! Поэтому 200 грн. в начале года на учебники и 100 раз в квартал на нужды считаю абсолютно обоснованными.
 
Mashaalp;41ой мо159539 сказав(ла):
Не исключаем, что Вам действительно просто не повезло с учителем.

Что-же это за супер школа, в которой может повезти, а может не повезти с учителем?:)))

Прочитал последние посты.

Все претензии можно свести в одну фразу: от нас хотят много денег!

Это напоминает людей, которые покупая автомобиль, потом ноют, что он, оказывается, жрет бензин и масло; надо менять резину и многие расходники; проходить ТО и т.д.

Чтобы сравнение было еще корректнее, давайте уточним:
Вам продают машину по цене существенно выше средне-рыночной, рассказывая о ее особом духе. Только оказывается, что сиденья продавлены, инструкцию Вам может быть удастся купить у предыдущего хозяина.
И, в принципе, машина не ломается, но здесь "как повезет":))

Плюс как-то смущает, что человек отдавая ребёнка в Очаг не регистрироваться и не писал в теме, а как перевёл так для критики специально зарегистрировался. Странненько :-)

Почему странно?
Многие вообще не считают интересным хобби - сидеть на форумах.
У меня есть двое знакомых родителей из "Очага" - по моей наводке читали эту тему на ХФ, и не регистрируются, и не пишут.
Если будут уходить - может напишут, может нет.
Это не нормально?

Мне не понятно другое.
Почему не принять факт, что есть плюсы и минусы.
Почему только белое или только черное?

Истина - посередине:)
 
Чтобы сравнение было еще корректнее, давайте уточним:
Вам продают машину по цене существенно выше средне-рыночной, рассказывая о ее особом духе. Только оказывается, что сиденья продавлены, инструкцию Вам может быть удастся купить у предыдущего хозяина.
И, в принципе, машина не ломается, но здесь "как повезет":))

Если под "среднерыночной ценой" подразумевается коммунальная школа, то сравнение совсем некорректно. Тогда уж давайте сравнивать частную школу с личным автомобилем, а коммунальную - с общественным транспортом (который тоже может быть очень комфортным, кстати). Как и личный автомобиль может быть дешёвым и поломанным.

С Обрием в данном случае согласна.
Если требовать, чтобы школа рассчитывала стоимость обучения с учётом вообще всех возможных затрат (шкафы и так далее), то будет казаться слишком дорого. Мне кажется, мало кто из предъявляющих претензии по поводу денег пробовал сесть и посчитать, сколько стоит содержать школу (да и вообще частное учреждение).
 
Если требовать, чтобы школа рассчитывала стоимость обучения с учётом вообще всех возможных затрат (шкафы и так далее), то будет казаться слишком дорого. Мне кажется, мало кто из предъявляющих претензии по поводу денег пробовал сесть и посчитать, сколько стоит содержать школу (да и вообще частное учреждение).

О да...
Я люблю эти разговоры, а Вы знаете сколько стоит свет, аренда, газ, зарплаты, сэс и пожарники.
Знаю:)
Сама каждый день с этим сталкиваюсь.
И тем не менее у любой услуги есть своя цена, независимо от того, во-сколько она Вам обошлась. И качество тоже должно соответствовать цене.
И именно поэтому смысл слова "повезло" - мне остался не понятен:))
 
Что-же это за супер школа, в которой может повезти, а может не повезти с учителем?:)))



Чтобы сравнение было еще корректнее, давайте уточним:
Вам продают машину по цене существенно выше средне-рыночной, рассказывая о ее особом духе. Только оказывается, что сиденья продавлены, инструкцию Вам может быть удастся купить у предыдущего хозяина.
И, в принципе, машина не ломается, но здесь "как повезет":))



Почему странно?
Многие вообще не считают интересным хобби - сидеть на форумах.
У меня есть двое знакомых родителей из "Очага" - по моей наводке читали эту тему на ХФ, и не регистрируются, и не пишут.
Если будут уходить - может напишут, может нет.
Это не нормально?

Мне не понятно другое.
Почему не принять факт, что есть плюсы и минусы.
Почему только белое или только черное?

Истина - посередине:)

Вот честно скажу Вам и как мама, и как педагог, не видела я вообще школу, в которой все учителя Мери Поппинс - близняшки - как на подбор. Даже в частном хорошем дет.саду оказалось, что не все воспитатели - Мери Поппинс, а нам просто повезло, потом пришла замена и все родители разочаровались.

Хотя, конечно, в частных школах руководство должно пресекать всяческую некомпетентность со стороны учителей. Тут я согласна.
 
И тем не менее у любой услуги есть своя цена, независимо от того, во-сколько она Вам обошлась. И качество тоже должно соответствовать цене.
И именно поэтому смысл слова "повезло" - мне остался не понятен:))

Смысл этих рассуждений - что цена за обучение в Очаге завышена?.. Или что? А из чего вы исходите, определяя "правильную" цену?
 
Единственное, что можно поставить в упрек Очагу, так это следование гос. программе обучения. Пора частным школам объединяться и предлагать свое видение процесса обучения. Пусть останутся ДПА как некие срезы, но каждая частная школа имеет право учить детей в собственном темпе по любым авторским программам.
 
Единственное, что можно поставить в упрек Очагу, так это следование гос. программе обучения. Пора частным школам объединяться и предлагать свое видение процесса обучения. Пусть останутся ДПА как некие срезы, но каждая частная школа имеет право учить детей в собственном темпе по любым авторским программам.

Некоторые другие частные ведь и учатся по авторским программам и в собственном темпе. Просто с гос. программой администрации проще жить.
 
Единственное, что можно поставить в упрек Очагу, так это следование гос. программе обучения. Пора частным школам объединяться и предлагать свое видение процесса обучения. Пусть останутся ДПА как некие срезы, но каждая частная школа имеет право учить детей в собственном темпе по любым авторским программам.
Насколько мне известно, если они совсем не будут следовать - их лишат лицензий, а без лицензий они не имеют права обучать детей.
Практически, наверное, это всё можно решить взятками и связями, но,.. но.
 
но каждая частная школа имеет право учить детей в собственном темпе по любым авторским программам.
Добавлю, что не только частная школа. Любая школа может разработать свою программу и учить по ней, предварительно утвердив эту программу в министерстве если она хочет выдавать аттестат гособразца, гарантирующий некоторый минимум знаний. Например 27-я не частная, но у нее своя программа.
Частные школы этим не занимаются, потому что их фишкой является не качество образования, а другие вещи - комфортное пребывание ребенка в школе, "достойные соседи" и т.п. В городе достаточно людей, для которых 10-20 тыс в год это не деньги.
 
Добавлю, что не только частная школа. Любая школа может разработать свою программу и учить по ней, предварительно утвердив эту программу в министерстве если она хочет выдавать аттестат гособразца, гарантирующий некоторый минимум знаний. Например 27-я не частная, но у нее своя программа.
Частные школы этим не занимаются, потому что их фишкой является не качество образования, а другие вещи - комфортное пребывание ребенка в школе, "достойные соседи" и т.п. В городе достаточно людей, для которых 10-20 тыс в год это не деньги.

А зачем изобретать велосипед?! ОЧАГ как раз может себе позволить использовать замечательные программы и учебные пособия :клас:! В отличие от большинства школ нашего города, вынужденных использовать утвержденные родным министерством учебные недоразумения.
Только Петерсон на русском языке чего стоит! Украинский вариант Петерсон - просто пародия в сравнении с оригиналом (и даже его используют неофициально).
А уж русский язык вообще вне конкуренции! Скоро выпускники ОЧАГа будут в элите грамотных харьковчан. Поскольку школ с достойным обучением языку общения раз, два и обчелся...
 
Только Петерсон на русском языке чего стоит! Украинский вариант Петерсон - просто пародия в сравнении с оригиналом (и даже его используют неофициально).

Не знала, что это тоже считается достижением Очага!
Ищите государственную русскую школу, и там будет и Петерсон на русском, и много чего другого.
А судя по нашей элите, знание правильного русского языка - не предмет первой необходимости:))



Добавлю, что не только частная школа. Любая школа может разработать свою программу и учить по ней, предварительно утвердив эту программу в министерстве если она хочет выдавать аттестат гособразца, гарантирующий некоторый минимум знаний. Например 27-я не частная, но у нее своя программа.
Частные школы этим не занимаются, потому что их фишкой является не качество образования, а другие вещи - комфортное пребывание ребенка в школе, "достойные соседи" и т.п. В городе достаточно людей, для которых 10-20 тыс в год это не деньги.

Вот я об этом и говорю.
Что школа частная, руки развязаны.
Сколько можно придумать реально интересного.
Сколько российских интересных программ - химия, биология, история, языки.
А свелось всего навсего к Петерсон.

По поводу того, что в нашем городе "частная" и "кофорт" - слова синонимы - увы да. Но в "Очаге" и комфорт хромает....
 
Останнє редагування:
Не знала, что это тоже считается достижением Очага!
Ищите государственную русскую школу, и там будет и Петерсон на русском, и много чего другого.

школ с Петерсон, начальных, да чтоб комфортные, а 18 детей в классе-комфортнее ремонта, -не так и много. Искали принадобности по всему городу. И что? если б уходили таки из 45й, то в Очаг. Не нашли альтернативы.
 
Пожалуй отпишусь и я (с) Спасибо vicky_twix за формулировку:)
Мнения правда могут быть разными, не могут не быть субъективными, почти всегда зависят от настроения и окружающей погоды. Важно - чтобы они были более-менее достоверными по фактам.
В данном случае важно, чтобы не мерещилась ""текучка" пед. состава", поскольку ее нет, и это легко проверить, чтобы костяк гимназии насчитывал не "единицы", а пожалуй больше трех десятков высококлассных педагогов, чтобы не мерещилось, что "за 20!!! лет школьной библиотеки НЕТ", поскольку она есть, и, видимо, все эти 20 лет...
Так что доверие к мнениям госпожи _Lin_ немного подорвано (возможно, они заходили в ОЧАГ ненадолго, если вообще заходили), а жаль. Тему она подняла крутую: как возможны хорошие и успешные отношения у хороших родителей с хорошей школой:)

Я тут согласен со многими: жалобы про "довыкачку" денег - это либо от избыточной ранимости и подозрительности, либо от трудности сказать "нет". А в ОЧАГе можно говорить "нет", здесь это не опасно.
Действительно, большинство учебников мы покупаем сами. Зато эти личные книги ученика, его собственность. И проблемы типа "Папа, я случайно испачкал учебник" не становятся социальной драмой.
Все бытовые улучшения в классе обсуждают и решают сами родители. Это бывает не просто, согласен. Но никто не давит! И условий не ставит, и намеков не делает. Это конечно из моего личного опыта, но он у меня здесь большой.

А самое главное - учат здесь действительно уникально. И это - мнение, основанное на паре моих родных выпустившихся фактах и одном еще продолжающем учиться.

Ага, и вот еще:

"Пиши что знаешь!"

- это не обязательно равнодушие учителя, хотя похоже. Конечно жаль, что ребенок расстроился, но у учителя вполне могли быть какие-то педагогические идеи, типа научить не бояться незнания, делать ошибки и т.п. А если девочке все еще трудно в новом классе и подавленное настроение - обратитесь к кому-то из очаговских психологов, или директору. Там есть с кем и о чем поговорить, и это бывает полезно. Бегать за Вами там никто не будет, но на просьбы откликаются честно и профессионально.
 
есть что добавить :) пару постов назад относительно стандартной программы обучения... ну не знаю.... не. темы-то может и стандартные (ну так фиг какая школа без соответствия образовательному стандарту аккредитацию пройдет. любой формы собственности, уж поверьте), вот только наполнение и то как они преподносятся... уже писала - я была золотой медалисткой в школе, с заработанной медалью, олимпиадница по 6 предметам. Для того, чтобы дочери что-то объяснить в 8 классе приходится много чего доучивать
 
Прочла последние страницы темы и поняла , что школа с математематикой по Петерсон на русском - это круто! Да еще если 18 чел в классе)))) Как оказалось все часные школы в Харькове русские, и у почти всех математика по Петерсон)))
Я человек очень далекий от математики, но то что я увидела на данном уроке (математика Петерсон) у четвероклашек - меня просто приятно поразило!
 
Я человек очень далекий от математики, но то что я увидела на данном уроке (математика Петерсон) у четвероклашек - меня просто приятно поразило!

??
Сейчас Петерсон в началке - очень распространен.
И в русских школах - он соответственно на русском.
Просто там это воспринимается, как обычный учебник, а не как "достижение".



Я тут согласен со многими: жалобы про "довыкачку" денег - это либо от избыточной ранимости и подозрительности, либо от трудности сказать "нет". А в ОЧАГе можно говорить "нет", здесь это не опасно.
Действительно, большинство учебников мы покупаем сами. Зато эти личные книги ученика, его собственность. И проблемы типа "Папа, я случайно испачкал учебник" не становятся социальной драмой.

Наверное, Вы не учились в других школах?
Везде не "опасно" не сдать.
И испачканный учебник давно не является трагедией

Я вообще за то, чтобы школ было много и разных.
И частных, и простых, и вьетнамских, и воскресного дня.
А не одна-две "священных" коровы, о которых или хорошо, или ничего.
А если плохо - врун и засланный казачок.

В той-же теме о 27-й, родители обсуждают плюсы и минусы.
Хорошие учителя - плохие.
Нужны шкафчики или нет. Стоимость.
В теме про "Очаг" - "дух" и "интересно поговорить".
Интересно, а родителям лицеистов тоже интересно говорить со своими детьми, или это только заслуга "Очага"?
 
Останнє редагування:
??
Сейчас Петерсон в началке - очень распространен.
И в русских школах - он соответственно на русском.
Просто там это воспринимается, как обычный учебник, а не как "достижение".

Наоко, а что Вы так упорно критикуете Очаг? - ну вы же там тоже не учились :)
абы не мовчки?))
И таки да, я не знаю более русских школ с кол-вом детей до 20 чел в классе, с Петерсоном этим (хотя я вообще не его фанат, кстати), с сильным гуманитарным направлением.
Да-да, я искала такую школу - ничего, кроме 45 (без гуманитарного направления) я не увидела :rolleyes:

И у нас таки "опасно" сказать "нет" на сдай денег - я пробовала, было очень дискомфортно и мне и ребенку. И "опасно" не подклеить полученный раздолбанный кем-то до нас учебник - ставят оценки, позорят перед классом.
Оно то все ерунда и мелочи жизни для взрослого самодостаточного человека, но мой ребенок почему-то так не считает :(

И да, я согласна, в чем-то Очаг уникален, но он не для гламурных детей, я так думаю))
 
Наоко, а что Вы так упорно критикуете Очаг? - ну вы же там тоже не учились :)

А где я критиковала?
Когда-то я говорила о хозяйственной части.
Еще когда школу искали-выбирали. Да было.
А где еще?

Я все хочу услышать действительно интересное:)
И именно про учебный процесс.

Но разговор заканчивается на уровне : Вас здесь не стояло, Вы здесь не учились, и вообще " у Вас ширинка расстегнута".
 
Назад
Зверху Знизу