Где хороший дизель? дизель тема автоветки ХФ

Тема устарела трошки)))
Подскажите, на каком АЗС в Харькове самый качественный дизель?
 
лью на сокаре, попробовал как-то на татнефти, чет похуже по ощущениям
 
на Овисе в аэропорту есть в продаже керосин?
 
знакомый катался на дизельном гольфе 4,лил на овисе обычную солярку,но,грит,тупит сильно,залил на сокаре и перешёл на него,говорит тяга на их топливе лучше,а я лью 4 года окко-вог,иногда анп,проблем нет,коммон рейл,правда в переходной период перед зимой лью там,где температура замерзания ниже+лью зимнюю солярку из своего запасничка,в канистрах,где я храню 80-100 литров топлива,заблаговременно залитого туда в конце зимы,проблем с замерзанием ещё не было
 
лил на сокаре прошлой зимой обычную их дизеляку, ни разу проблем с пуском не было
 
Я заправляюсь на УкрАвто, но в Харькове нет их АЗС.
Перед этим лил ОККО, но после того как при минус 9 машина не завелась перестал, потом перешёл на Шёл- турбина закоксовалась, пришлось чистить.
Сейчас, не зима,- понятно, что на любом дизеле она поедет, но не хочется опять турбину уложить...

В общем, спасибо за советы, - пробую овис или сокар.
 
Я заправляюсь на УкрАвто, но в Харькове нет их АЗС.
Перед этим лил ОККО, но после того как при минус 9 машина не завелась перестал, потом перешёл на Шёл- турбина закоксовалась, пришлось чистить.
Сейчас, не зима,- понятно, что на любом дизеле она поедет, но не хочется опять турбину уложить...

В общем, спасибо за советы, - пробую овис или сокар.
УкрАВТО торгуют литовским ДТ, а он лучше белорусского, по моим ощущениям. Раньше он и на ОККО гораздо чаще был, особенно в ДТ Пулльс, но сейчас они полностью перешли на беларусский. Про Овис не скажу, а вот на Сокаре литва бывает.
 
Овис белорусским торгует. В лучшем случае
 
знакомый катался на дизельном гольфе 4,лил на овисе обычную солярку,но,грит,тупит сильно,залил на сокаре и перешёл на него,говорит тяга на их топливе лучше,а я лью 4 года окко-вог,иногда анп,проблем нет,коммон рейл,правда в переходной период перед зимой лью там,где температура замерзания ниже+лью зимнюю солярку из своего запасничка,в канистрах,где я храню 80-100 литров топлива,заблаговременно залитого туда в конце зимы,проблем с замерзанием ещё не было
Летом зимний дт не рекомендуется использовать.
 
Не только зимой, но сейчас разбавляют керосином, а он понижает цетановое число и ухудшает смазывающую способность ДТ.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

авиакеросин подмешивается в дизельное топливо для повышения заработка за счет разницы в акцизах: 139,5 евро/1000 л на дизтопливо против 21 евро/1000 л на реактивное топливо. Химические свойства этих двух продуктов близки, поэтому они хорошо смешиваются, а полученный продукт дает больше прибыли из-за уменьшения доли акциза
 
Летом зимний дт не рекомендуется использовать.

так я летом его и не использую,а заливаю зимнюю,которую залил в канистры зимой,при наступлении первых морозов,от -5 и ниже,чтобы не попасть на летнюю,которую ещё продают на некоторых азс
 
Добрый день!

Процесс замещения летнего на зимний, при наступлении зимнего периода, на АЗС, проблема.
1.Нефтебазы. Могут не иметь дополнительных ёмкостей для хранения топлива.
2.Предприниматели вложив деньги в партии дт,хотят их вернуть. Запасы летнего бывают значительные.
3.Нефтезаводов не так много как кажется. Производители у себя на заводах так же имеют запасы летнего. Пока его не продадут,зимний не производят и не отгружают.
4.АЗС должна продать под 0 летний, сливая зимний. Парафины могут никуда не деться, сколько их не разбавляй зимним дт. Смешивание летнего и зимнего до -28, в пропорции 50/50, не даёт зимний до -14. Может оказаться что он стал зимний всего -5.
 
Процесс замещения летнего на зимний, при наступлении зимнего периода, на АЗС, проблема.
1.Нефтебазы. Могут не иметь дополнительных ёмкостей для хранения топлива.
2.Предприниматели вложив деньги в партии дт,хотят их вернуть. Запасы летнего бывают значительные.
3.Нефтезаводов не так много как кажется. Производители у себя на заводах так же имеют запасы летнего. Пока его не продадут,зимний не производят и не отгружают.
4.АЗС должна продать под 0 летний, сливая зимний. Парафины могут никуда не деться, сколько их не разбавляй зимним дт. Смешивание летнего и зимнего до -28, в пропорции 50/50, не даёт зимний до -14. Может оказаться что он стал зимний всего -5.

я,кстати в переходной период,если никуда далеко не еду,то лью с заправок в бак 10-15 литров,и выкатываю по максимуму,чтобы в случае необходимости долить зимнее дт+присадку,а на азс,я думаю никто не мешает летнюю с зимней,а просто в летнюю добавляют присадки,у меня пару знакомых прошлой зимой при -10 не смогли завестись,заливали на окко,оттягивали их на сто и сливали летнюю солярку из баков.п.с.если есть хорошие знакомые,таскающие дт с россии,договоритесь о дт лукойл,пускай будет дороже,но только без найопа,я на нём в 13-14 годах катался,качество и тягло отличное,зимой всегда заводился,даже в -30 без всяких антигелей и будет вам счастье
 
Назад
Зверху Знизу