Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Овис на Чкалова.Тема устарела трошки)))
Подскажите, на каком АЗС в Харькове самый качественный дизель?
Тема устарела трошки)))
Подскажите, на каком АЗС в Харькове самый качественный дизель?
на Овисе в аэропорту есть в продаже керосин?
лил на сокаре прошлой зимой обычную их дизеляку, ни разу проблем с пуском не было
есть же и экстраШо значит обычную? Там нано!
УкрАВТО торгуют литовским ДТ, а он лучше белорусского, по моим ощущениям. Раньше он и на ОККО гораздо чаще был, особенно в ДТ Пулльс, но сейчас они полностью перешли на беларусский. Про Овис не скажу, а вот на Сокаре литва бывает.Я заправляюсь на УкрАвто, но в Харькове нет их АЗС.
Перед этим лил ОККО, но после того как при минус 9 машина не завелась перестал, потом перешёл на Шёл- турбина закоксовалась, пришлось чистить.
Сейчас, не зима,- понятно, что на любом дизеле она поедет, но не хочется опять турбину уложить...
В общем, спасибо за советы, - пробую овис или сокар.
слышал что они биодизелем балуются и у чела на т5 пихло лягло от стружки, показал чеки и экспертизу топлива- послали!Шёл- турбина закоксовалась
Летом зимний дт не рекомендуется использовать.знакомый катался на дизельном гольфе 4,лил на овисе обычную солярку,но,грит,тупит сильно,залил на сокаре и перешёл на него,говорит тяга на их топливе лучше,а я лью 4 года окко-вог,иногда анп,проблем нет,коммон рейл,правда в переходной период перед зимой лью там,где температура замерзания ниже+лью зимнюю солярку из своего запасничка,в канистрах,где я храню 80-100 литров топлива,заблаговременно залитого туда в конце зимы,проблем с замерзанием ещё не было
авиакеросин подмешивается в дизельное топливо для повышения заработка за счет разницы в акцизах: 139,5 евро/1000 л на дизтопливо против 21 евро/1000 л на реактивное топливо. Химические свойства этих двух продуктов близки, поэтому они хорошо смешиваются, а полученный продукт дает больше прибыли из-за уменьшения доли акциза
Летом зимний дт не рекомендуется использовать.
Процесс замещения летнего на зимний, при наступлении зимнего периода, на АЗС, проблема.
1.Нефтебазы. Могут не иметь дополнительных ёмкостей для хранения топлива.
2.Предприниматели вложив деньги в партии дт,хотят их вернуть. Запасы летнего бывают значительные.
3.Нефтезаводов не так много как кажется. Производители у себя на заводах так же имеют запасы летнего. Пока его не продадут,зимний не производят и не отгружают.
4.АЗС должна продать под 0 летний, сливая зимний. Парафины могут никуда не деться, сколько их не разбавляй зимним дт. Смешивание летнего и зимнего до -28, в пропорции 50/50, не даёт зимний до -14. Может оказаться что он стал зимний всего -5.