"езда по каше", "чтобы вам не въехали в жопу" и др. советы по зимней езде

Читайте для начала внимательней цитаты, которые вы приводите в одном посте...
Я-то читаю внимательно, а вот вы не очень, к сожалению. Надергали слов из контекста, и пытаетесь это представить как аргумент. Пример с АБС приведен для того, чтобы показать, когда необходимо исключить двигатель из процесса торможения, чтобы он не мешал электронике. И на скользком покрытии в том числе.

А ваша цитата отностится к экстренному торможению на сухой дороге ;)
Это ваши фантазии. Вы где-то видели в серьезных руководствах по использованию АБС летние и зимние разделы с диаметрально противоположными рекомендациями по использованию системы?

У меня если чесно сложилось впечатление, что вы в гололёд ни разу не ездили, если такое пишете (имхо)
У вас обманчивое впечатление. Просто не стоит зацикливаться на том, что прививают авто-курсантам на начальной стадии обучения. Естественно, от программ, расчитанных на массовую ликвидацию авто-безграмотности, не стоит ожидать чудес. Новичек полюбому не сможет ездить как Loeb или Петрансель. Поэтому арсенал приемов для него сведен к минимуму, те приемы, которым людей обучают в автошколах не блещут замысловатостью: типа "езжай потише", тормози только мотором, не трогай сцепление...Со временем желательно повышать свое мастерство, потому что рано или поздно вы столкнетесь с ситацией, когда автошколовских приемов просто не хватит для того, чтобы избежать аварийной ситуации. Как пример - просто не хватит дистанции, чтобы затормозить двигателем перед внезано выбежавшим пешеходом.
 
У вас обманчивое впечатление. Просто не стоит зацикливаться на том, что прививают авто-курсантам на начальной стадии обучения. Естественно, от программ, расчитанных на массовую ликвидацию авто-безграмотности, не стоит ожидать чудес. Новичек полюбому не сможет ездить как Loeb или Петрансель. Поэтому арсенал приемов для него сведен к минимуму, те приемы, которым людей обучают в автошколах не блещут замысловатостью: типа "езжай потише", тормози только мотором, не трогай сцепление...Со временем желательно повышать свое мастерство, потому что рано или поздно вы столкнетесь с ситацией, когда автошколовских приемов просто не хватит для того, чтобы избежать аварийной ситуации. Как пример - просто не хватит дистанции, чтобы затормозить двигателем перед внезано выбежавшим пешеходом.

Всё вышеописаное мной исключительно из личного опыта езды в зимнее время. Ваши заявки про какие-то школы вождения ещё раз доказывают, что вы недавно оттуда. Подтверждает это и ваша первая реакция на выбежавшего пешехода - тормозить с выжатым сцеплением на льду. Ещё больше усилилось впечатление, что вы исключительно теоретик и практических навыков, особенно в экстремальных условиях, у вас нет.
Мне кажется, дальше вести дискуссию смысла нет, желаю вам удачи на дорогах.
 
проводник, хера ты так до людей доёбываться и перекручивать слова любишь? :)

последний раз, когда мне пришлось "резко вытормаживаться" я вообще руль вывернул и газ вдавил, ибо это был единственный шанс избежать столкновения... так что в каждой ситуации надо действовать соответственно оной...
 
проводник, хера ты так до людей доёбываться и перекручивать слова любишь? :)
Я слова не перекручиваю. Я цитирую то, что писал оппонент. Читать надо что пишешь, чтоб потом не отмазываться что кто-то к словам цепляется. И потом, идёт дискуссия, каждый высказывает своё мнение. Для чего ещё создана тема? Или прикажешь соглашаться со всем, что тут написано?
последний раз, когда мне пришлось "резко вытормаживаться" я вообще руль вывернул и газ вдавил, ибо это был единственный шанс избежать столкновения... так что в каждой ситуации надо действовать соответственно оной...
Если ты так поддерживаешь моего оппонента, почему ж ты в этой ситуации не выжал педали сцепления и тормоза в пол? :D
 
Если ты так поддерживаешь моего оппонента, почему ж ты в этой ситуации не выжал педали сцепления и тормоза в пол? :D

и ты говоришь, что не цепляешься и не перекручиваешь? :D

потому, что в данной ситуации это было более правильным решением, которое привело к положительному результату...
 
потому, что в данной ситуации это было более правильным решением, которое привело к положительному результату...

Я пытаюсь объяснить, что правильным решением в условиях гололёда будет не снимать машину с передачи, что и было залогом твоего положительного результата.
 
Я пытаюсь объяснить, что правильным решением в условиях гололёда будет не снимать машину с передачи, что и было залогом твоего положительного результата.

когда выживаешь сцепление, то передача не "снимается"... бросить сцепление дело мгновения...
еще раз: все зависит от ситуации конкретной и от конкретной машины...
 
когда выживаешь сцепление, то передача не "снимается"...
Когда выживаешь сцепление, то не "снимается" только ручка КПП с того положения, в котором она была, момент выжима сцепления равен моменту разъединения трансмиссии.
бросить сцепление дело мгновения...
Бросить-то мгновение, а вот обеспечить крутящим моментом сцепление с дорогой уже не мгновение..
еще раз: все зависит от ситуации конкретной и от конкретной машины...
+1 Только есть моменты, повышающие безопастность вне зависимости от ситуации и автомобиля.
 
+1 Только есть моменты, повышающие безопастность вне зависимости от ситуации и автомобиля.

на большинстве АКПП сцепление автоматически выжимается при нажатии на тормоз... между прочим...
 
А я сегодня ездила на такси в машине Geely. Хотела рассказать на форуме что все стучит в салоне, посмотрела на пробег, а там 90+ тыщ. Поболтала с владельцем, за полтора года он накатал эти 90+ тыщ.
 
на большинстве АКПП сцепление автоматически выжимается при нажатии на тормоз... между прочим...

Между прочим, на АКПП сцепления нет. ;) Там имеется гидротрансформатор (если обычный гидравлический автомат). Такой автомат всегда на скорости. Когда ты выжимаешь тормоз, крутящий момент всё равно передаётся на ведущие колёса, которые ты блокируешь тормозом. Если не веришь, попробуй включить ручник и попереключать между R, N, D :) (упражнение актуально на переднеприводной авто)
 
между прочим, АКПП бывают разные... сейчас гораздо шире используется обычная МКПП с электронным управлением...

Может ты имеешь ввиду бесступенчатый вариатор или роботизированную АКПП?
Я ниасилил МКПП "с электронным управлением" (управлением чего?). На какие машины такое ставиццо?
 
Я пытаюсь объяснить, что правильным решением в условиях гололёда будет не снимать машину с передачи, что и было залогом твоего положительного результата.

Тю... а я торможу выжимая сцепление или сняв с передачи где-бы-то-ни-было ... и особенно при экстренном торможении ... МКП ... а как по другому? Сбрасываю скорость не снимая с передачи ...
 
Тю... а я торможу выжимая сцепление или сняв с передачи где-бы-то-ни-было ... и особенно при экстренном торможении ... МКП ... а как по другому? Сбрасываю скорость не снимая с передачи ...

по-другому - это снизить до минимума оборотов на текущей передаче и потом только нажимать сцепление, можно и так :)

В гололед советую потренироваться тормозить просто тормозами и потом комбинированием, естественно речь не идет о супер критической ситуации, когда надо еще "рулить", а просто впереди машины есть запас нормальный. Я уже пробовал - то ли абс хреново работает, то ли все таки комбинированное торможение лучше :)
 
Всё вышеописаное мной исключительно из личного опыта езды в зимнее время. Ваши заявки про какие-то школы вождения ещё раз доказывают, что вы недавно оттуда ...усилилось впечатление, что вы исключительно теоретик и практических навыков, особенно в экстремальных условиях, у вас нет.
Опытом своим не кичусь, к своим умениям всегда стараюсь относиться критически, пытаюсь постоянно совершенствоваться и учиться чему-нибудь новому. Раз вы такой опытный, может поведаете, чем занимались, скажем так, зимой 1991-го. Я вот, например, первый раз зимой выехал на собственном автомобиле. А вы, наверное, к тому моменту уже свой первый 1000000 км докатывали? Или на самокате под стол рулили? Честно признаюсь, ездил я тогда не очень, ладно опыта не было, так ведь и теоретическая подготовка была прямо как у вас сейчас - ниже плинтуса. А без правильной теоретической подготовки любой опыт - это только процесс укоренения неправильных навыков. Ну да что я вам рассказываю, вы ж у нас живой пример.

...Подтверждает это и ваша первая реакция на выбежавшего пешехода - тормозить с выжатым сцеплением на льду
У вас по чтению в первом классе плохая оценка была? Или просто любите фантазировать?

Я ниасилил МКПП "с электронным управлением" (управлением чего?). На какие машины такое ставиццо?
Та да, в мире еще много чего непознанного...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Мне кажется, дальше вести дискуссию смысла нет, желаю вам удачи на дорогах.
Отож, и вам не хворать.
 
по-другому - это снизить до минимума оборотов на текущей передаче и потом только нажимать сцепление, можно и так :)

Тю, это называется ...не в лоб - так по лбу .. а я как написал? :)торможу - выжав сцепу/сняв с передачи , сбрасываю скорость - не снимая с передачи ;)
В гололед советую потренироваться тормозить просто тормозами и потом комбинированием, естественно речь не идет о супер критической ситуации, когда надо еще "рулить", а просто впереди машины есть запас нормальный. Я уже пробовал - то ли абс хреново работает, то ли все таки комбинированное торможение лучше
Спс, с этим проблем нет, на "хороших шипах" потерять сцепление с дорогой - постаратся надо ... а в критической ситуашке ... педаль тормоза в пол и становится как вкопаная, один бок токо присутствует, машину разворачивает под углом до 45°, взависимости от резкости торможения ... но этот "недостаток" я списываю на ненастроенный регулятор тормозных усилий...
 
Опытом своим не кичусь, к своим умениям всегда стараюсь относиться критически, пытаюсь постоянно совершенствоваться и учиться чему-нибудь новому. Раз вы такой опытный, может поведаете, чем занимались, скажем так, зимой 1991-го. Я вот, например, первый раз зимой выехал на собственном автомобиле. А вы, наверное, к тому моменту уже свой первый 1000000 км докатывали? Или на самокате под стол рулили? Честно признаюсь, ездил я тогда не очень, ладно опыта не было, так ведь и теоретическая подготовка была прямо как у вас сейчас - ниже плинтуса. А без правильной теоретической подготовки любой опыт - это только процесс укоренения неправильных навыков. Ну да что я вам рассказываю, вы ж у нас живой пример.
Зимой 1991-го я катался на санках и лыжах. Что касается возрастного критерия, так это далеко не показатель. Кто-то миллионер в 20 лет, кто-то бомж в 50. Кому-то дано быть водителем, кому-то наездником.
У вас по чтению в первом классе плохая оценка была? Или просто любите фантазировать?
Для того чтоб нажать CTRL-C и CTRL-V достаточно хорошей по информатике.
Та да, в мире еще много чего непознанного...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Интересная статейка, советую и вам почитать:
В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов

P.S. mdi +1
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу