Статус:
Offline
Реєстрація: 17.08.2007
Повідом.: 1870
Реєстрація: 17.08.2007
Повідом.: 1870
т.е. аббревиатуру АБС ты проигнорировал?
Нет, слово ABS идёт в начала цитаты. А что не так?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
т.е. аббревиатуру АБС ты проигнорировал?
Я-то читаю внимательно, а вот вы не очень, к сожалению. Надергали слов из контекста, и пытаетесь это представить как аргумент. Пример с АБС приведен для того, чтобы показать, когда необходимо исключить двигатель из процесса торможения, чтобы он не мешал электронике. И на скользком покрытии в том числе.Читайте для начала внимательней цитаты, которые вы приводите в одном посте...
Это ваши фантазии. Вы где-то видели в серьезных руководствах по использованию АБС летние и зимние разделы с диаметрально противоположными рекомендациями по использованию системы?А ваша цитата отностится к экстренному торможению на сухой дороге
У вас обманчивое впечатление. Просто не стоит зацикливаться на том, что прививают авто-курсантам на начальной стадии обучения. Естественно, от программ, расчитанных на массовую ликвидацию авто-безграмотности, не стоит ожидать чудес. Новичек полюбому не сможет ездить как Loeb или Петрансель. Поэтому арсенал приемов для него сведен к минимуму, те приемы, которым людей обучают в автошколах не блещут замысловатостью: типа "езжай потише", тормози только мотором, не трогай сцепление...Со временем желательно повышать свое мастерство, потому что рано или поздно вы столкнетесь с ситацией, когда автошколовских приемов просто не хватит для того, чтобы избежать аварийной ситуации. Как пример - просто не хватит дистанции, чтобы затормозить двигателем перед внезано выбежавшим пешеходом.У меня если чесно сложилось впечатление, что вы в гололёд ни разу не ездили, если такое пишете (имхо)
дождь то пиздячит,но на сайтах этих пиздунов-синоптиков проскакивает -1 -2 в течении недели в разные дни.хотя этим пиздуркам доверия уже нет...
У вас обманчивое впечатление. Просто не стоит зацикливаться на том, что прививают авто-курсантам на начальной стадии обучения. Естественно, от программ, расчитанных на массовую ликвидацию авто-безграмотности, не стоит ожидать чудес. Новичек полюбому не сможет ездить как Loeb или Петрансель. Поэтому арсенал приемов для него сведен к минимуму, те приемы, которым людей обучают в автошколах не блещут замысловатостью: типа "езжай потише", тормози только мотором, не трогай сцепление...Со временем желательно повышать свое мастерство, потому что рано или поздно вы столкнетесь с ситацией, когда автошколовских приемов просто не хватит для того, чтобы избежать аварийной ситуации. Как пример - просто не хватит дистанции, чтобы затормозить двигателем перед внезано выбежавшим пешеходом.
Я слова не перекручиваю. Я цитирую то, что писал оппонент. Читать надо что пишешь, чтоб потом не отмазываться что кто-то к словам цепляется. И потом, идёт дискуссия, каждый высказывает своё мнение. Для чего ещё создана тема? Или прикажешь соглашаться со всем, что тут написано?проводник, хера ты так до людей доёбываться и перекручивать слова любишь?
Если ты так поддерживаешь моего оппонента, почему ж ты в этой ситуации не выжал педали сцепления и тормоза в пол?последний раз, когда мне пришлось "резко вытормаживаться" я вообще руль вывернул и газ вдавил, ибо это был единственный шанс избежать столкновения... так что в каждой ситуации надо действовать соответственно оной...
Если ты так поддерживаешь моего оппонента, почему ж ты в этой ситуации не выжал педали сцепления и тормоза в пол?
потому, что в данной ситуации это было более правильным решением, которое привело к положительному результату...
Я пытаюсь объяснить, что правильным решением в условиях гололёда будет не снимать машину с передачи, что и было залогом твоего положительного результата.
Когда выживаешь сцепление, то не "снимается" только ручка КПП с того положения, в котором она была, момент выжима сцепления равен моменту разъединения трансмиссии.когда выживаешь сцепление, то передача не "снимается"...
Бросить-то мгновение, а вот обеспечить крутящим моментом сцепление с дорогой уже не мгновение..бросить сцепление дело мгновения...
+1 Только есть моменты, повышающие безопастность вне зависимости от ситуации и автомобиля.еще раз: все зависит от ситуации конкретной и от конкретной машины...
+1 Только есть моменты, повышающие безопастность вне зависимости от ситуации и автомобиля.
на большинстве АКПП сцепление автоматически выжимается при нажатии на тормоз... между прочим...
Между прочим, на АКПП сцепления нет.
между прочим, АКПП бывают разные... сейчас гораздо шире используется обычная МКПП с электронным управлением...
Я пытаюсь объяснить, что правильным решением в условиях гололёда будет не снимать машину с передачи, что и было залогом твоего положительного результата.
Тю... а я торможу выжимая сцепление или сняв с передачи где-бы-то-ни-было ... и особенно при экстренном торможении ... МКП ... а как по другому? Сбрасываю скорость не снимая с передачи ...
Опытом своим не кичусь, к своим умениям всегда стараюсь относиться критически, пытаюсь постоянно совершенствоваться и учиться чему-нибудь новому. Раз вы такой опытный, может поведаете, чем занимались, скажем так, зимой 1991-го. Я вот, например, первый раз зимой выехал на собственном автомобиле. А вы, наверное, к тому моменту уже свой первый 1000000 км докатывали? Или на самокате под стол рулили? Честно признаюсь, ездил я тогда не очень, ладно опыта не было, так ведь и теоретическая подготовка была прямо как у вас сейчас - ниже плинтуса. А без правильной теоретической подготовки любой опыт - это только процесс укоренения неправильных навыков. Ну да что я вам рассказываю, вы ж у нас живой пример.Всё вышеописаное мной исключительно из личного опыта езды в зимнее время. Ваши заявки про какие-то школы вождения ещё раз доказывают, что вы недавно оттуда ...усилилось впечатление, что вы исключительно теоретик и практических навыков, особенно в экстремальных условиях, у вас нет.
У вас по чтению в первом классе плохая оценка была? Или просто любите фантазировать?...Подтверждает это и ваша первая реакция на выбежавшего пешехода - тормозить с выжатым сцеплением на льду
Та да, в мире еще много чего непознанного...Я ниасилил МКПП "с электронным управлением" (управлением чего?). На какие машины такое ставиццо?
Отож, и вам не хворать.Мне кажется, дальше вести дискуссию смысла нет, желаю вам удачи на дорогах.
по-другому - это снизить до минимума оборотов на текущей передаче и потом только нажимать сцепление, можно и так
Спс, с этим проблем нет, на "хороших шипах" потерять сцепление с дорогой - постаратся надо ... а в критической ситуашке ... педаль тормоза в пол и становится как вкопаная, один бок токо присутствует, машину разворачивает под углом до 45°, взависимости от резкости торможения ... но этот "недостаток" я списываю на ненастроенный регулятор тормозных усилий...В гололед советую потренироваться тормозить просто тормозами и потом комбинированием, естественно речь не идет о супер критической ситуации, когда надо еще "рулить", а просто впереди машины есть запас нормальный. Я уже пробовал - то ли абс хреново работает, то ли все таки комбинированное торможение лучше
Зимой 1991-го я катался на санках и лыжах. Что касается возрастного критерия, так это далеко не показатель. Кто-то миллионер в 20 лет, кто-то бомж в 50. Кому-то дано быть водителем, кому-то наездником.Опытом своим не кичусь, к своим умениям всегда стараюсь относиться критически, пытаюсь постоянно совершенствоваться и учиться чему-нибудь новому. Раз вы такой опытный, может поведаете, чем занимались, скажем так, зимой 1991-го. Я вот, например, первый раз зимой выехал на собственном автомобиле. А вы, наверное, к тому моменту уже свой первый 1000000 км докатывали? Или на самокате под стол рулили? Честно признаюсь, ездил я тогда не очень, ладно опыта не было, так ведь и теоретическая подготовка была прямо как у вас сейчас - ниже плинтуса. А без правильной теоретической подготовки любой опыт - это только процесс укоренения неправильных навыков. Ну да что я вам рассказываю, вы ж у нас живой пример.
Для того чтоб нажать CTRL-C и CTRL-V достаточно хорошей по информатике.У вас по чтению в первом классе плохая оценка была? Или просто любите фантазировать?
Интересная статейка, советую и вам почитать:Та да, в мире еще много чего непознанного...Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов