Статус:
Offline
Реєстрація: 28.09.2007
Повідом.: 46384
Реєстрація: 28.09.2007
Повідом.: 46384
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
хехе
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
То, что вы кого-то не видели, не значит, что его не было.На треке этого гонщика ни разу не видел. Первый раз вообще про него слышу. Если это его цитата, то в моём понимании он ЛОХ. Уверен, мое мнение разделят большинство автохоббитов...
Я ответил на ваш предыдущий вопрос? Чтобы найти ответ на этот - будьте добры, перечитайте мои предыдущие сообщения в этой теме.И как часто вы такое практикуете?
Я не понял, что вам не ясно. Тормоза более гибкое средство для остановки автомобиля, чем двигатель. И в гололед тоже. Такое мое ИМХО.Тут совсем ниасилил. Сначала вы пишите "Двигатель для этого не подходит", потом сразу же "двигатель более инертен"![]()
Имелось в виду падение скорости при торможении двигателем, а не равномерная прямолинейная езда.Я на скорости 40 буду ехать на 2й или на 3й передаче, в зависимости от погодных условий, кол-ва машин вокруг, фактора спуск\подъём, чтоб иметь возможность как затормозить двигателем, так и уйти.
Да, и в моём понимании этот максимум можно достичь только торможением ДВС (как основной тормоз) + помощь тормозов (как вспомогательный).
Ваш гуру имеет несколько альтернативное мнение..
Речь шла о эффективности. Как я писал ранее, торможение КПП считаю правильным использовать как основной тормоз в режиме "гололёд", так как оно эффективнее, а тормоза как вспомогательный.. Я не писал что одно полностью исключает другое.
Далее.Торможение с помощью ABS. Если система ABS должна обеспечить максимальное торможение с самого начала, то необходимо сразу резко нажать на педаль тормоза! В автомобилях с механической коробкой передач сцепление выключается в самом начале торможения (резко выжимаются до максимума обе педали!), в противном случае часть тормозного усилия уйдет на торможение двигателем...
Как считает двукратный чемпион мира по ралли, немец Вальтер Рёрль, на автомобиле, оснащённом АБС при экстренном торможении надо действительно нажать на педаль сцепления одновременно с тормозом.
Кое-кто почему-то решил, что торможение рабочим тормозом обязательно подразумевает переход на нейтраль или выключение сцепления. Где я такое говорил?
Торможение с помощью ABS. Если система ABS должна обеспечить максимальное торможение с самого начала, то необходимо сразу резко нажать на педаль тормоза! В автомобилях с механической коробкой передач сцепление выключается в самом начале торможения (резко выжимаются до максимума обе педали!), в противном случае часть тормозного усилия уйдет на торможение двигателем...
Читайте для начала внимательней цитаты, которые вы приводите в одном посте:
У меня если чесно сложилось впечатление, что вы в гололёд ни разу не ездили, если такое пишете (имхо)
А ваша цитата отностится к экстренному торможению на сухой дороге![]()
SOm,шо там по городским дворам,полутше,или так же жопа?
и охуенные ямы появились - подснежники
скользко шопиздец... сегодня у себя во дворе разворачивался на горке через пробуксовку... жопа на месте, а машина крутится...
я несколько раз чуть сам не ебонулся, когда из машины выходил...
ямы просто пиздец... асфальт походу раньше льда растаял...
за ночь если до минуса температура не опустится,дотает до земли...
хотя этим пиздуркам доверия уже нет...
разочаровали они тебя?
в японии пару лет назад синоптики сказали, шо дождя не будет, а дождь пошел... куча народу намокло...
так этим синоптикам вызывали бригаду психологов, бо они всем отделом собирались харакири поделать с таких делов...