Статус:
Offline
Реєстрація: 13.05.2008
Повідом.: 8434
Реєстрація: 13.05.2008
Повідом.: 8434
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.
обкатал или погода не?3 января
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
обкатал или погода не?3 января
Я при переходе с меньшего на большее, переживал, что потеряю маневренность. Через неделю привык, через две уже забыл как ездил на предыдущем. )))Маневрирование точно хуже – колесо упирается в коленку при наклоне
А ты ограничение и не снимешь, по крайней мере так на Кингах, пока не проедешь вроде км 60, т.е. изготовитель как бы страхует неопытного пользователя, не имеющего опыта от продава и больших скоростей. Потом открывается возможность снятия ограничений. Может у Инмо по другому, но у Кинга точно есть ограничение на первые 60км (60 это не точно, может больше, может меньше, но запомнилась цифра 60).До 25 км/ч разогнался легко. Ограничение не стал пока снимать, и система сразу предупредила.
Чем больше диаметр, тем мягче съедает все неровности. На меньшем диаметре я на некоторых колдобинах или на лежачих полицаях пружинил коленями, на большем те же ямы еду на прямых ногах.Катит реально стабильней. Просто стоишь, как на тумбочке.
ерунда, первую неделю-две. Потом, если не прыгать постоянно большое-маленькое, будешь не понимать как ты вообще на маленьком ездил.В целом, все гораздо менее уверенно. Запрыгивать, спрыгивать, поворачивать, тормозить…
судя из того, что ты писал выше, оно тебе и даром не надо, повторюсь, через неделю-две привыкнешь и забудешь. Подухи надо если любишь наваливать, тогда и торможение экстренное реально надо. Во всех остальных случаях они и даром не нужны, ну разве если прыгать хочешь, но тогда больше не подухи, а зацепы. Я еще ни разу не пожалел, что вот "если были подухи, я бы..." Вот шипы надо бы поставить, пару раз чуть не соскользнул с педалей, но все руки не доходят.Главное удивление – экстренное торможение существенно хуже первого, маломощного колеса. По идее, более мощное колесо тормозит существенно лучше. Слабое колесо продавится на торможении, а мощное может поглотить тьму энергии на рекуперацию. Но неожиданно оказалось не так. Слабое колесо легкое, хорошо зажималось подушками и легко можно было дать тормозной импульс. С тяжелым колесом приходится сознательно прижимать ноги к подушкам.
Так я и понял, зачем нужны подушки с вертикальным пазом. Именно для эффективного торможения и разгона. Буду покупать или что-то колхозить.
это да, меня тоже напрягает вопрос переходов, нагнись, нажми кнопку, не всегда сразу получется сделать это быстро, вытянуть ручку, потом обратно, нажми, задвинь, защелкни, подыми на бордюр. Напрягает. Стараюсь, часто, при езде по городу не задвигать ручку полностью, очень удобно, не надо лишних телодвижений на каждом переходе. Народ колхозит, т.н. шлангоручку, хочу попробовать )))как она будет меня бесить на светофорах,
Понял, спасибоТорможение только мотором.
а веле возможна черезрулька, а на колесе нет. В принципе невозможно.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Еще статья про сравнение колеса и самоката. На этот раз опытным юсером. Пара цитат:
…
Так вот, есть новый процесс, который снаружи не видно. Люди с самокатов пересаживаются на моноколеса. Миграция идет строго в одну сторону, обратной почти нет. На вопрос «какой самокат выбрать» в чатах отвечают не тратить время и сразу выбирать колесо.
Транспорт будущего уже здесь, только вы этого еще не поняли.
…
Моноколесо в роли городского транспорта кладет на лопатки электросамокат примерно так же уверенно, как последний расправляется с обычным самокатом.
…
Причина #3 - ...опасными для прохожих...
Человек на моноколесе интуитивно воспринимается как опасность. Непонятно, как именно он держится. Непонятно, сможет ли он тебя объехать и сможет ли затормозить. Как он вообще тормозит? Без шуток, «А как вы тормозите?» это самый частный вопрос, который я слышу от прохожих.
…
Колесо намного безопаснее, чем кажется со стороны и на первый взгляд.
…
Моноколесо — не акробатический снаряд, а полноценный транспорт с характеристиками, схожими с электросамокатом. В пересчёте на цену, оно проигрывает самокатам в скорости, но многократно выигрывает в свободе, ощущаясь буквально как «карманный телепорт». Через несколько дней после первоначального обучения навыки управления уходят в фоновый режим — ты встаешь на колесо и как будто сливаешься с ним, а твое тело вдруг получает новые возможности. Вопросы «как ты им управляешь?» и «как ты на нём тормозишь?» теряют всякий смысл. Это как спросить, как ты управляешь ногами. Да никак, блин, я просто иду куда мне нужно!
…
Оно компактное
У меня был легонький складной электросамокат. Я думал, что он компактный. Я ошибался, но понял это только когда купил колесо. Зайти в вагон метро с самокатом в час пик — головная боль. Зайти в любой вагон с колесом — практически то же самое, что без колеса. В маршрутке и автобусе небольшое колесо умещается под коленками перед сиденьем. Дома его вообще не видно
===
Ну и так далее. До боли знакомо, что уже обсуждали много раз.
Обратите внимание на последнюю строчку "До боли знакомо". Каждый, попробовавший колесо, такое же пишет. А хейтеры, без опыта - свое.
В фидошные годы был бы плюс за оверквотинг... Эх, прошла эпоха...
А мне было бы интересно их послушать. Я таких не знаю. Только 1 чувак продал колесо, т.к. заядлый автолюбитель, масса тела выросла, колесо стало продавливаться. При этом он подумывает о покупке более мощного колеса.
Теоретически могу допустить, что не подошло под задачи. Ну пенсы, девочки-девочки, большая масса или проблемы с координацией. Больше идей нет.
Со временем мне колесо стало нравится больше, чем в начале. Особенно когда с мотоциклом сравнил. Ну настолько удобней, что хз как вообще сравнивать.
Нет, это была ностальгия. Щас на стиль уже никто внимания не обращает. И в деловой переписке тоже.
Спасибо, что поделились. И какой транспорт в итоге они выбрали? Чтобы и таскать удобней, и уставать меньше, и при столкновении безопасней. Звучит как "авто", но оно удобней только если больше 20 км в день. А это уже выход за нишу моноколеса имхо.
Недостатков нет только у девичьих грез. У всего остального, включая моноколесо, недостатки есть. Но именно указанных - у колеса меньше. Вел или самокат проще транспортировать? Авто стоит дешевле колеса? Да только бензина в год на 1 колесо выходит.
Даже не рядом. Занос/вынос/парковка/пот/переодевание... Ну нафиг для любого расстояния. И непонятно ради какой великой цели этот гимор.
Я понимаю, что люди в интернете - богатыри, не я. Но вы сами пробовали катать неделю за неделей по 30 км каждый день? Есть огромная разница между покатушкой в 200 км, и ежедневной ездой на 30. Одно дело под настроение, по хорошей погоде, интересному маршруту, выходной день. А потом еще и отдохнуть. Другое дело - по унылому надоевшему маршруту в любую погоду. А потом еще усталым работать и дела домашние делать. Одно время катал по 20 км, и очень быстро крайне надоело. Для меня и в том возрасте было пределом, а щас вообще ну нафиг.
Еще хранение на улице. Приехали в магазин/офис, пристегивать на улице очень дискомфортно. Ну и усталость. А еще на дорогах встречаются подъемы. Я уже понял, что вы чемпион и не устаете. Но остальные смертные - устают.
Приехал - потный. Мокрому стремно, вонять стремно. Хотя бы переодеть. Штаны от седла быстро протираются на попе. Одежда часто и легко пачкается и рвется о вел. В офисной одежде, как во всяких Нидерландах, максимум 3 км.
От создателей "зачем покупать велик за n денег, если за эти деньги можно купить (подставить нужное)".Совершенно не понимаю, зачем покупать колесо за 3 тыщи, если за 1 тыщу можно купить мот или скутер,
Скучно!Нет ни редукторов, ни карданного вала, цепи, коленвалов и всего прочего.
А я вважаю,що дівати то його вже нікуди,от і виходить,як в тій приказці - бачили очі,що купували так жріть хоть повилазьте.А просто нет альтернативы.
Может в этом дело? Какая-нибудь скорость до 12 км/ч, без ручки, с пробегом 5 км?
Колесо прекрасно прыгает. Бордюры до 10 см я не замечаю. До 20 см запрыгиваю.
А можно немного подробнее о своем опыте? Крайне редко удается найти человека, отказавшегося от колеса. Сколько км накатали на том колесе? На что перешли, отказавшись от него?
невысокая девушка, может и покатит рядом чемодан, но для среднего роста не хватит длины ручки, чемодан будет по педали задевать, сам себя завалишь. Ну и только по очень ровной поверхности, иначе пиндец колесикам на чемодане.Еще мелькало видео, как девушка на моноколесе за собой катит чемодан на колесиках. Типа путешествуй с моноколесом. Надо будет протестировать, насколько это и в самом деле удобно.