Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Маневрирование точно хуже – колесо упирается в коленку при наклоне
Я при переходе с меньшего на большее, переживал, что потеряю маневренность. Через неделю привык, через две уже забыл как ездил на предыдущем. )))
До 25 км/ч разогнался легко. Ограничение не стал пока снимать, и система сразу предупредила.
А ты ограничение и не снимешь, по крайней мере так на Кингах, пока не проедешь вроде км 60, т.е. изготовитель как бы страхует неопытного пользователя, не имеющего опыта от продава и больших скоростей. Потом открывается возможность снятия ограничений. Может у Инмо по другому, но у Кинга точно есть ограничение на первые 60км (60 это не точно, может больше, может меньше, но запомнилась цифра 60).

Катит реально стабильней. Просто стоишь, как на тумбочке.
Чем больше диаметр, тем мягче съедает все неровности. На меньшем диаметре я на некоторых колдобинах или на лежачих полицаях пружинил коленями, на большем те же ямы еду на прямых ногах.

В целом, все гораздо менее уверенно. Запрыгивать, спрыгивать, поворачивать, тормозить…
ерунда, первую неделю-две. Потом, если не прыгать постоянно большое-маленькое, будешь не понимать как ты вообще на маленьком ездил.
Были как-то на покатухе, я был еще на старом колесе, Макс со своей Николой, на мой 14-й Кинг так и не смог стать, т.к. колесо маленькое, упора нет, а он уже привык к большому и тяжелому.

Главное удивление – экстренное торможение существенно хуже первого, маломощного колеса. По идее, более мощное колесо тормозит существенно лучше. Слабое колесо продавится на торможении, а мощное может поглотить тьму энергии на рекуперацию. Но неожиданно оказалось не так. Слабое колесо легкое, хорошо зажималось подушками и легко можно было дать тормозной импульс. С тяжелым колесом приходится сознательно прижимать ноги к подушкам.

Так я и понял, зачем нужны подушки с вертикальным пазом. Именно для эффективного торможения и разгона. Буду покупать или что-то колхозить.
судя из того, что ты писал выше, оно тебе и даром не надо, повторюсь, через неделю-две привыкнешь и забудешь. Подухи надо если любишь наваливать, тогда и торможение экстренное реально надо. Во всех остальных случаях они и даром не нужны, ну разве если прыгать хочешь, но тогда больше не подухи, а зацепы. Я еще ни разу не пожалел, что вот "если были подухи, я бы..." Вот шипы надо бы поставить, пару раз чуть не соскользнул с педалей, но все руки не доходят.



как она будет меня бесить на светофорах,
это да, меня тоже напрягает вопрос переходов, нагнись, нажми кнопку, не всегда сразу получется сделать это быстро, вытянуть ручку, потом обратно, нажми, задвинь, защелкни, подыми на бордюр. Напрягает. Стараюсь, часто, при езде по городу не задвигать ручку полностью, очень удобно, не надо лишних телодвижений на каждом переходе. Народ колхозит, т.н. шлангоручку, хочу попробовать )))
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Поясните дилетанту. У этого чуда враждебной техники тормоз есть или торможение только мотором?
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

насчет торможения мотором, обмотки от такого не портятся?
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Меня эти моноколесчики вообще удивляют! Храбрые парни! Тут на веле катать стремно стало по Харькову... с таким количеством машин... а эти одноколесники, на скорости 40км/ч.... Бесстрашные :eek:
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Еще статья про сравнение колеса и самоката. На этот раз опытным юсером. Пара цитат:

Так вот, есть новый процесс, который снаружи не видно. Люди с самокатов пересаживаются на моноколеса. Миграция идет строго в одну сторону, обратной почти нет. На вопрос «какой самокат выбрать» в чатах отвечают не тратить время и сразу выбирать колесо.

Транспорт будущего уже здесь, только вы этого еще не поняли.

Моноколесо в роли городского транспорта кладет на лопатки электросамокат примерно так же уверенно, как последний расправляется с обычным самокатом.

Причина #3 - ...опасными для прохожих...
Человек на моноколесе интуитивно воспринимается как опасность. Непонятно, как именно он держится. Непонятно, сможет ли он тебя объехать и сможет ли затормозить. Как он вообще тормозит? Без шуток, «А как вы тормозите?» это самый частный вопрос, который я слышу от прохожих.

Колесо намного безопаснее, чем кажется со стороны и на первый взгляд.

Моноколесо — не акробатический снаряд, а полноценный транспорт с характеристиками, схожими с электросамокатом. В пересчёте на цену, оно проигрывает самокатам в скорости, но многократно выигрывает в свободе, ощущаясь буквально как «карманный телепорт». Через несколько дней после первоначального обучения навыки управления уходят в фоновый режим — ты встаешь на колесо и как будто сливаешься с ним, а твое тело вдруг получает новые возможности. Вопросы «как ты им управляешь?» и «как ты на нём тормозишь?» теряют всякий смысл. Это как спросить, как ты управляешь ногами. Да никак, блин, я просто иду куда мне нужно!

Оно компактное
У меня был легонький складной электросамокат. Я думал, что он компактный. Я ошибался, но понял это только когда купил колесо. Зайти в вагон метро с самокатом в час пик — головная боль. Зайти в любой вагон с колесом — практически то же самое, что без колеса. В маршрутке и автобусе небольшое колесо умещается под коленками перед сиденьем. Дома его вообще не видно
===

Ну и так далее. До боли знакомо, что уже обсуждали много раз.

напоминает рекламу по стилю.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Обратите внимание на последнюю строчку "До боли знакомо". Каждый, попробовавший колесо, такое же пишет. А хейтеры, без опыта - свое.

В фидошные годы был бы плюс за оверквотинг... Эх, прошла эпоха...

насчет каждого пиздишь. встречал и тех кто пробовал а потом разочаровался. встречал тех кто утверждали что есть свои плюсы и минусы.

а когда идет только эмоциональное нахваливание то это в основном реклама или радость от недавней покупки. ну или просто пиздеж

а жалобы за оверквотинг это демагогия и придирание к стилю. тут форум сделан так что цитируется при ответе на пост по умолчанию весь.

и я не хейтер, скорее даже за самокаты и моноколеса. пока внимание на них, вокруг великов нет всеобщего хайпа а значит нет особых завышений цен если не считать брендов, нет ебанутых законов и прочего.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

А мне было бы интересно их послушать. Я таких не знаю. Только 1 чувак продал колесо, т.к. заядлый автолюбитель, масса тела выросла, колесо стало продавливаться. При этом он подумывает о покупке более мощного колеса.

Теоретически могу допустить, что не подошло под задачи. Ну пенсы, девочки-девочки, большая масса или проблемы с координацией. Больше идей нет.


Со временем мне колесо стало нравится больше, чем в начале. Особенно когда с мотоциклом сравнил. Ну настолько удобней, что хз как вообще сравнивать.


Нет, это была ностальгия. Щас на стиль уже никто внимания не обращает. И в деловой переписке тоже.

в основном жалобы были на то что таскать его с собой все таки не сильно удобно. ну и колени болят от долгой езды
также как при резкой остановке/наезде на препятствие на высокой скорости падаешь даже не будучи новичком, как ни наклоняйся но с инерцией ниче не поделать.

ну и по мелочам кому то нужно сесть ибо стоять ноги устают, у кого то седло есть но мешает. высокая мощность но не хватает батареи, либо наоборот, либо есть и то и другое но дорого. плохо работает на морозе.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Спасибо, что поделились. И какой транспорт в итоге они выбрали? Чтобы и таскать удобней, и уставать меньше, и при столкновении безопасней. Звучит как "авто", но оно удобней только если больше 20 км в день. А это уже выход за нишу моноколеса имхо.

кто как. кто то плачет колется но продолжает уже куплено, вернуть не всегда можно. кто возвращается к тому что было до колеса.

до 30-40 км в день велик норм. даже без задротсва и электропривода.
а личный автотранспорт это лучше вне города.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Недостатков нет только у девичьих грез. У всего остального, включая моноколесо, недостатки есть. Но именно указанных - у колеса меньше. Вел или самокат проще транспортировать? Авто стоит дешевле колеса? Да только бензина в год на 1 колесо выходит.


Даже не рядом. Занос/вынос/парковка/пот/переодевание... Ну нафиг для любого расстояния. И непонятно ради какой великой цели этот гимор.

собсна о плюсах и минусах велика уже написано в разделе неоднократно. основной минус это транспортировка его. если нет лифта и этаж не первый(например хрущевки) то печально конечно.
а ради какой цели - для меня во всяком случае это что ноги работают в нормальной нагрузке, и не особо устают если долго ехать. еще устойчивость, багажник и цена.
прикол в переодеванием не понимаю. для чего и во что переодеваться?
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Я понимаю, что люди в интернете - богатыри, не я. Но вы сами пробовали катать неделю за неделей по 30 км каждый день? Есть огромная разница между покатушкой в 200 км, и ежедневной ездой на 30. Одно дело под настроение, по хорошей погоде, интересному маршруту, выходной день. А потом еще и отдохнуть. Другое дело - по унылому надоевшему маршруту в любую погоду. А потом еще усталым работать и дела домашние делать. Одно время катал по 20 км, и очень быстро крайне надоело. Для меня и в том возрасте было пределом, а щас вообще ну нафиг.


Еще хранение на улице. Приехали в магазин/офис, пристегивать на улице очень дискомфортно. Ну и усталость. А еще на дорогах встречаются подъемы. Я уже понял, что вы чемпион и не устаете. Но остальные смертные - устают.


Приехал - потный. Мокрому стремно, вонять стремно. Хотя бы переодеть. Штаны от седла быстро протираются на попе. Одежда часто и легко пачкается и рвется о вел. В офисной одежде, как во всяких Нидерландах, максимум 3 км.

нет я далеко не чемпион, но езжу регулярно уже не один год. специально не тренировался. езжу не каждый день, но регулярно. бывает несколько дней подряд. если не ставить рекордов на скорость то в пределах города вполне ок.
если покататься в далекие ебеня по области то конечно усталость будет и на следующий день.
да харьков город холмистый но для этого есть разные передачи.
насчет потения одеваюсь с обратным запасом, легче чем требовалось бы пешком. при жаре конечно проблема, даже не при самой езде а больше при остановке.
на работе на весь день не стал бы оставлять велик снаружи, стремно, оставил бы наверно где то на проходной или в прихожей. короче у входа но внутри.
что б штаны не рвались и не застревали в цепи можно подворачивать штанину. насчет протирания это да. но тут зависит от седла и посадки.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Совершенно не понимаю, зачем покупать колесо за 3 тыщи, если за 1 тыщу можно купить мот или скутер,
От создателей "зачем покупать велик за n денег, если за эти деньги можно купить (подставить нужное)".
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Нет ни редукторов, ни карданного вала, цепи, коленвалов и всего прочего.
Скучно!
484u8i.png
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Засрал маркетолог уютную темку рассказами как юрко в толпе шныряя можно экстренно тормозить с 60км/ч на колесе одновременно получая в сотню раз больше удобства и радости от жизни, чем на самокате/велосипеде...
Дайте два.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

А просто нет альтернативы.
А я вважаю,що дівати то його вже нікуди,от і виходить,як в тій приказці - бачили очі,що купували так жріть хоть повилазьте.
Моноколесо це транспортний засіб для екстремалів.Електросамокат і електровелосипед набагато практичніший і безпечніший засіб для пересування.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

моноколесо для Харькова - крайне сомнительный вариант. Тротуаров нету либо убитые. Повсюду бордюры без заездов. В частном секторе дороги убитые. А там где не убитые - там быстро ездят машины, и тесно. А обочины всё равно убитые, либо нету. Ну его нафиг такие приключения...

(на колесе ездить умею, было кетайское колесо лет 5 назад, поигрался и придарил племяннику)
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Может в этом дело? Какая-нибудь скорость до 12 км/ч, без ручки, с пробегом 5 км?

да, что-то вроде того. Я модель давно забыл. Колёсико небольшое, скорость несильно большая. Без ручки, но с ремешком. Пробег не мерял, но врядле больше 5 км провезёт моё худенькое 110-килограммовое тельце....

Колесо прекрасно прыгает. Бордюры до 10 см я не замечаю. До 20 см запрыгиваю.

я слазил, наклонялся и закатывал колесо рукой на бордюры и стыки тротуаров

А можно немного подробнее о своем опыте? Крайне редко удается найти человека, отказавшегося от колеса. Сколько км накатали на том колесе? На что перешли, отказавшись от него?

колесо у меня было игрушкой, а не транспортным средством. Когда было много лишнего времени, я приезжал на машине с этим колесом в парк и катался. Как транспорт я его никогда всерьёз не рассматривал. Еще у него прикол такой был. Оно умело выдавать звуковой сигнал о перегрузке. Но если аккум подразряжен процентов до 50 и ниже, то при перегрузке оно просто вырубалось, без звуковых сигналов. Так я узнал что в четвёрке есть круглосуточная травмотология с рентгеном, неплохими докторами и адекватными расценками....

Из транспорта у меня есть 2 машины (электро и дизель), мотоцикл, электровелосипед и просто велосипед. Летом по пробкам самый практичный мотоцикл (для него нет пробок). Еще хорошо ездить на Лифе, и вдобавок это дёшево. Велосипед годится не для поездок из точки А в точку Б, а чисто для прогулки ради прогулки. По лесу, парку. И то, в туалет сходить стрёмно. В магазин низзя. Электроколесо мне в принципе не нужно, я слабо представляю куда бы на нём ездил...
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Еще мелькало видео, как девушка на моноколесе за собой катит чемодан на колесиках. Типа путешествуй с моноколесом. Надо будет протестировать, насколько это и в самом деле удобно.
невысокая девушка, может и покатит рядом чемодан, но для среднего роста не хватит длины ручки, чемодан будет по педали задевать, сам себя завалишь. Ну и только по очень ровной поверхности, иначе пиндец колесикам на чемодане.

нифига себе, ты настрочил.
 
Назад
Зверху Знизу