Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Есть вопрос к знающим людям!) Стою перед покупкой Мотор-колесо и контроллер: evel, 48В 1000Вт;
+ Аккумулятор: LiMn204 48N10, 48V, 10Ah или все таки взять 500вт.48 В ....Какая принципиальная разница,не могу разобраться) цена практически одинаковая. Может кто подскажет разницу,между 1000 Вт и 500 Вт?) Какие плюсы и какие минусы? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)
 
Сколько "весить" один ватт? Кто "весит" меньше, тот лучше!
 
Так то разница в мотор колесе лишь, основной вес которого корпус. На большую мощу там немного больше меди будет и, возможно, ротор помасивнее, хотя совсем не факт. Я бы взял 500, если достаточно - менше броски токов будут.
 
Мне интересно попробовать маленький мотор с планетарным редуктором 350w. И размер и вес имеют значение. А то мой 1000w тяжеловат для бордюров.
 
я уже год ежу на электровеле транспорт то что надо. жаль что спецов по ремонту пока очень мало,вот сечас он у меня сломалса и я пока сам не могу найти причину.
 
Мне интересно попробовать маленький мотор с планетарным редуктором 350w. И размер и вес имеют значение. А то мой 1000w тяжеловат для бордюров.

А зачем электромотору с равномерным по оборотам моментом редуктор?
 
Я УЖЕ ГОД ЕЖУ НА ЭЛЕКТРОВЕЛЕ ТРАНСПОРТ ТО ЧТО НАДО. ЖАЛЬ ЧТО СПЕЦОВ ПО РЕМОНТУ ПОКА ОЧЕНЬ МАЛО,ВОТ СЕЧАС ОН У МЕНЯ СЛОМАЛСА И Я ПОКА САМ НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
что там у тебя случилось? с контроллером или движком?

у друга недавно сдох контроллер,поменял по гарантии.
 
Более оборотистые движки меньше по габаритам и легче, при той же мощности. Соответственно можно выиграть в весе. Но тут надо хорошо думать - как по мне то усложнение механики (и как следствие - снижение надежности) того не стоит. А в китайском исполнении это вообще тоска...
Я всегда рекомендую прямой привод.
Логично. Да и токи, а с ними и броски токов, не такие большие, проще управляться.
Но если движок "более оборотистый", чем обычное мотор колесо, то редуктор должен быть понижающим обороты, когда все велосипедные трансмисии, планетарные в том числе конечно же, повышающие.

Или там уже какие-то специальные понижающие для электровелов выдумали?
 
Обычный понижающий планетарный редуктор. Встроенный в мотор-колесо. Такой движок (с редуктором) обычно меньше в диаметре но иногда больше по толщине.
 
Я всегда рекомендую прямой привод.
Меня напрягает, что велосипед с таким движком перестаёт быть велосипедом.
Магнитный "тормоз" мешает ехать накатом и на педалях
По ямам уже так как раньше ездить нельзя.
Двигатель экономичен только в узком диапазоне значений скорости, в горку КПД падает просто катастрофически, с горки такой двигатель тоже неэффективен, работает вхолостую с низким КПД и скорости не даёт без увеличения напруги на контроллере.
Поэтому вопрос: может всё-таки Циклон?
Он лишен всех перечисленных недостатков! Из его явных минусов: кушает трансмиссию, невозможна рекуперация...
 
Меня напрягает, что велосипед с таким движком перестаёт быть велосипедом.
Магнитный "тормоз" мешает ехать накатом и на педалях
Незначительно. Я как-то все лето проездил с мотором но без батареи, себе собрать жаба давила (саможник без сапог), а поментять колесо было впадлу ;-) Тормозящий момент заметен но не настролько чтобы даже переборот лень и поменять таки колесо.
По ямам уже так как раньше ездить нельзя.
Можно но с умом. О переднем колесе я не говорю вообще, мног было сказано, глупая и опасная затея. С задним нормально. Конечно прыгать не рекомендуется сильно.
Двигатель экономичен только в узком диапазоне значений скорости, в горку КПД падает просто катастрофически
Катастрофическое тут - преувеличение ;-) Разница есть но не кардинальная
с горки такой двигатель тоже неэффективен, работает вхолостую с низким КПД и скорости не даёт без увеличения напруги на контроллере.
Используйте нормальные контроллеры! Рекуперация и широкий диапазон управления двигателем наше все. С любой горки можно как разгоняться еще быстрее (если уж хочется), так и тормозить двигателем, подзаряжая батарею.
Поэтому вопрос: может всё-таки Циклон?
Он лишен всех перечисленных недостатков! Из его явных минусов: кушает трансмиссию, невозможна рекуперация...
Ну так это вопрос открытый! Я хоть и сторонник DD но не вижу мир в черно-белом цвете. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Минусы циклона и аналогичным как помне - существенны
Трансмиссия - наименее надежный цзев в велоспеде (обычном). В случае DD на нее не только снжается нагрузка, но ее можно упростить. Я передний переключатель снял за ненадобностью - кроме повышения надежности отпали запрещенный комбинации и "лишние детали". В некторых случаях вообще можно синглпид сделать но это уже от индивидуальных предпочтений ездока.
Циклон-подобный привод только усугубляет проблемы с трансмиссией.
Рекуперация - это не только подзаряд батаеи но и экономия ресурса колодок (когда нужно прсто сбросить скорость а не экстренно тормозить) и повышение безопсности. Многие ее не любят только от того что контроллеров с нормальной рекуперацией мало.
 
Незначительно. Я как-то все лето проездил с мотором но без батареи, себе собрать жаба давила (саможник без сапог), а поментять колесо было впадлу ;-) Тормозящий момент заметен но не настролько чтобы даже переборот лень и поменять таки колесо.
А за счет чего оно будет тормозить, если нагрузки нету?
 
Используйте нормальные контроллеры! Рекуперация и широкий диапазон управления двигателем наше все. С любой горки можно как разгоняться еще быстрее (если уж хочется), так и тормозить двигателем, подзаряжая батарею.
О! А несколько лет назад ты отговаривал меня от рекуперации :)
Посоветуй двигатель и контроллер, не бюджетный!



Я как-то все лето проездил с мотором но без батареи,
Интересно с какой средней скоростью ты ездил?
О интересно устроить такой тест: на окружной померять мою среднюю на электровеле но без использования ручки газа :)
 
Останнє редагування:
О! А несколько лет назад ты отговаривал меня от рекуперации :)
Так прогресс жеж не стоит на месте, я не зря сказал что и сейчас контроллер с нормально работающей рекуперацией поискать надо, но их есть. Тогда небыло.
Посоветуй двигатель и контроллер, не бюджетный!
Двигатель от голденмотора (не меджик пай а отдельный двигаель - выбрать по вкусу). Контроллер от Льена, тоже по вкусу. И то и другое можно у меня а можно и напрямую от производителей ;)
Интересно с какой средней скоростью ты ездил?
О интересно устроить такой тест: на окружной померять мою среднюю на электровеле но без использования ручки газа :)
Да с самой матрасной. 15-20 км/ч наверное. Старый я быстро ездить ;)
Ну ясен пень что везти мотор и себя будет медленней чем просто себя ;)
 
О! А несколько лет назад ты отговаривал меня от рекуперации
Посоветуй двигатель и контроллер, не бюджетный!
И правильно делал. И щас юлит, если за нее агитирует. Если он в теме, то пусть даст реальную статистику по ее эфективности. Ну типо 10км проехал, на 50м лишних на спусках назаряжал.
Нету в рекуперации смысла. Назаряжаешь хуйню, а акумчики похеришь быстрее. Да и электроника такая дороже существенно.
А если так охота "тормозить двигателем", то проще просто нагружать последний на резистор какой-нибудь. По морозам так можно руки и опу греть.

Ну ясен пень что везти мотор и себя будет медленней чем просто себя
Ну тут разница будет копейки. Вес играет роль при разгоне и торможении, при движении же с постоянной скоростью разницей веса даже в 2 раза можно тупо пренебречь. Наличие же мотора с акумами велу с учетом веса велосипедиста добавит никак не более 20%.
 
Двигатель от голденмотора (не меджик пай а отдельный двигаель - выбрать по вкусу). Контроллер от Льена, тоже по вкусу. И то и другое можно у меня а можно и напрямую от производителей
А ссылку можно?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Назаряжаешь хуйню, а акумчики похеришь быстрее
Неужто нельзя выбрать аккумы которые не боятся быстрого заряда?
Да и электроника такая дороже существенно.
На сколько, на 500 баксов? :)
Ну тут разница будет копейки. Вес играет роль при разгоне и торможении, при движении же с постоянной скоростью разницей веса даже в 2 раза можно тупо пренебречь. Наличие же мотора с акумами велу с учетом веса велосипедиста добавит никак не более 20%.
Пи_деть не мешки ворочать :)
Реальный тест провести слабо?

Двигатель от голденмотора
Это что, феншуйный двигатель? Или от дорогих разница не больше 3 процентов?
 
Останнє редагування:
Неужто нельзя выбрать аккумы которые не боятся быстрого заряда?
Можно. Но постоянный подзаряд всеравно ресурс снижает.

На сколько, на 500 баксов?
А для тебя так хуйня на сигареты?

Пи_деть не мешки ворочать
Реальный тест провести слабо?
А чо его производить. Почитай характеристики подшипников. А именно зависимость сопротивления качению от нагрузки на них - единственной переменной в уравнении "больше вес - хуже едет".
Ну а про разгон/ торможение и кинетическую энергию знает каждый школьник с класса 8. Хотя сейчас такие школьники...
 
Купил,поставил ,набор от evel, 48В 1000Вт;+ Аккумулятор: LiMn204 48N10 .......ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНАЯ ШТУКА! ДОВОЛЕН!) кто знает, насколько хватает подшипников?
 
Сообщение от Электровело Посмотреть сообщение
На сколько, на 500 баксов?
А для тебя так хуйня на сигареты?
Неужто угадал? :)
зависимость сопротивления качению от нагрузки на них - единственной переменной в уравнении "больше вес - хуже едет".
image4.jpg

Тут постоянные магниты есть?
Вот они и тормозят, вкупе со статором.
 
Это что, феншуйный двигатель? Или от дорогих разница не больше 3 процентов?
Сорри я в твоем сообщении "не" пропустил. Это нормальный бюджетный двигатель, никакой феншуйности там нет но и не г-но.
Ну ссылку на контроллер ты сам привел.

НЕ бюджетного для нормальной езды (не рассматриваем кромоторы и прочее для экстремалов или мотоциклов) не приведу к сожалению. Сам не тестил ничего дорогого, нет смысла, "народ не поймет" ;-)
 
Назад
Зверху Знизу