Статус:
Offline
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 9631
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 9631
Солнечная батарея - нереально.
Насчёт аккумулятора: мой акк LiFePO4 48В 15Ач (фирма Headway) с мотор-колесом 500 Вт (реально мотор может сожрать и больше: до 1,5 кВт) тянул меня (100 кг) и весь велосипед (ещё 30 кг) на скорости 30 км/ч на расстояние 50 км. Это без педалирования и в режиме "газ в пол". Педали не крутил только ради эксперимента, а так я езжу и с мотором и с педалированием.
Кстати, зимой или холодной осенью токоотдача у батарейки падает Максималка меньше и пробег меньше.
И, кстати, заряжать холодную батарею нельзя. Надо обязательно отогреть в тепле.
А чтобы съэкономить электричество в батарее, нужно:
- подкручивать педалями. Особенно в гору и на старте.
- ездить медленно
- стартовать медленно
- следить за техническим состоянием батареи и велосипеда в целом.
Насчёт аккумулятора: мой акк LiFePO4 48В 15Ач (фирма Headway) с мотор-колесом 500 Вт (реально мотор может сожрать и больше: до 1,5 кВт) тянул меня (100 кг) и весь велосипед (ещё 30 кг) на скорости 30 км/ч на расстояние 50 км. Это без педалирования и в режиме "газ в пол". Педали не крутил только ради эксперимента, а так я езжу и с мотором и с педалированием.
Кстати, зимой или холодной осенью токоотдача у батарейки падает Максималка меньше и пробег меньше.
И, кстати, заряжать холодную батарею нельзя. Надо обязательно отогреть в тепле.
А чтобы съэкономить электричество в батарее, нужно:
- подкручивать педалями. Особенно в гору и на старте.
- ездить медленно
- стартовать медленно
- следить за техническим состоянием батареи и велосипеда в целом.