Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Солнечная батарея - нереально.
Насчёт аккумулятора: мой акк LiFePO4 48В 15Ач (фирма Headway) с мотор-колесом 500 Вт (реально мотор может сожрать и больше: до 1,5 кВт) тянул меня (100 кг) и весь велосипед (ещё 30 кг) на скорости 30 км/ч на расстояние 50 км. Это без педалирования и в режиме "газ в пол". Педали не крутил только ради эксперимента, а так я езжу и с мотором и с педалированием.
Кстати, зимой или холодной осенью токоотдача у батарейки падает :( Максималка меньше и пробег меньше. :(
И, кстати, заряжать холодную батарею нельзя. Надо обязательно отогреть в тепле.

А чтобы съэкономить электричество в батарее, нужно:
- подкручивать педалями. Особенно в гору и на старте.
- ездить медленно
- стартовать медленно
- следить за техническим состоянием батареи и велосипеда в целом.
 
Насчёт аккумулятора: мой акк LiFePO4 48В 15Ач (фирма Headway) с мотор-колесом 500 Вт (реально мотор может сожрать и больше: до 1,5 кВт) тянул меня (100 кг) и весь велосипед (ещё 30 кг) на скорости 30 км/ч на расстояние 50 км. Это без педалирования и в режиме "газ в пол". Педали не крутил только ради эксперимента, а так я езжу и с мотором и с педалированием.
от це реальні цифри, у які я вірю, від них і рахуйте.

усе інше - хуйня повна.


пс - ну і прикиньте от тепер, які треба акуми на 170 кг та 120 км.
 
Солнечная батарея - нереально.
Насчёт аккумулятора: мой акк LiFePO4 48В 15Ач (фирма Headway) с мотор-колесом 500 Вт (реально мотор может сожрать и больше: до 1,5 кВт) тянул меня (100 кг) и весь велосипед (ещё 30 кг) на скорости 30 км/ч на расстояние 50 км.

Ввёл эти цифры в симулятор, подтвердились с большой точностью.
Итог: симулятор это не хуйня.
 
Есть вопрос по влагозащищенности мотор-колеса и прочей эл.части. Можно ли ездить под дождем или после дождя? Кто-то пробовал?
 
мой свояк заехал скутерным моторколесом в глубокую лужу, в итоге сгорел контроллер.
 
ти б ще у річку стрибнув на ньому й сказав, що згоріло.
потрапила вода увередину - могло й коротнути. а якщо й ні, бруд с піском всеодно там зайві.
занурити аж до вісі велоколесо проблематично, все ж у 2+ рази більше за скутерове.
 
О чём вы, какие электрические мотор-колёса, когда в некоторых дворах приходится форсировать лужи такие что 18" колесо почти по ось входит в воду и двигатель приобретает водяное охлаждение :іржач:
 
Ну, вообще-то нормальные мотор-колёса практически герметичные. На оси сидят сальники, а боковины к корпусу прикручены довольно плотно и на герметике (или хотя бы посадочные места крышек смазаны литолом как у меня). Ну и место ввода кабелей тоже должно быть герметиком промазано.

Контроллер обычно тоже герметичен. Крышки сидят на резинках, а место ввода проводов залито клеем. Разъёмы прикрыты колпачками. Да и вообще, контроллер обычно лепят вверху под сиденьем.Так что вода из лужи туда не попадает. А от дождя разъёмы прикрыты колпаком.

Ручку "газа" на руле можно изнутри промазать литолом.

Лично у меня, когда я однажды попал под ливень, отказала только BMS (система контроля аккумулятора). Или просто заблокировалась, отключив аккумулятор. Ну, это я сам виноват. Сделал ввод проводов в ящик с аккумулятором сверху. Вот вода по проводам и затекла. Впрочем, когда вода высохла, BMS снова заработала нормально.

Причём, что аж странно, ваттметр на руле (нифига не герметичный) и дешёвый навигатор (тоже не герметичный) выжили и даже не глюкнули.
 
А зачем на велосипеде форсировать реки? Это же не трамвай. Взял в руки и обошел или перенёс.
Катался на прошлой неделе в Крыму по Ай-петри, попал под сильный ливень. Промок полностью, а с электрикой никаких проблем нет.
 
вот таково вчера мужика встретил на электровеломашине
SRNrHjQP1r4
JHEFvZ9wC7k.jpg

8Z7JoyfT4uw.jpg

они занимаются контроллерами для электровело и батареями, типо сами разрабатывают тестируют
я сказал ему что поделюсь на форуме инфой, если что заходите к нему на сайт почитаете solar-electric-car.com
 
они занимаются контроллерами для электровело и батареями, типо сами

Электроника для этого проекта отсюда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, правда на сайте нет ничего из того что установлено на аппарате, кроме зарядки ;-) Остальные девайсы так сказать экспериментальные.

От меня только электропривод потому незаинтересованно скажу за шасси (за разработкой и изготовлением которого наблюдал со стороны, автора шасси, а по сути всего аппарата, вы и встретили) - там много интересных решений, из которых в настоящее время реализована только часть.
Из реализованного - офигительная передняя подвеска, необычний для веломобиля комфорт без ущерба ходовым качествам.
 
да, очень интересные решения на каждом праактически сантиметре, разглядывал и разглядывал...
 
какое, однако, интересное решение с двигателем, конечно такая схема менее надежна но позволит более рационально использовать мощность двигателя и как следствие можно получить больший запас хода, правда с низкооборотистыми двигами не думаю что выигрыш будет велик...... а вообше, даже по фото видно много интересных решений... молодцы
 
По двигателю мы с автором долго спорили и похоже он придет таки к моему мнению - использовать мотор-колесо штатно. У такой трансмисии есть свои недостатки....
Дело в том что трансмиссия и двигательная установка там очень универсальна и наворочена, заложен даже ДВС, получен патент. Но реализован только электропривод и безо всего остального такой привод весьма спорен. "Тупое" мотор-колесо тут будет более уместно, понтов меньше - толка больше ;-)
 
Дело в том что трансмиссия и двигательная установка там очень универсальна и наворочена, заложен даже ДВС, получен патент. Но реализован только электропривод и безо всего остального такой привод весьма спорен. "Тупое" мотор-колесо тут будет более усестно, понтов меньше - толка больше ;-)
Во-во. Моторы и електроника для велов разрабатываются под некоторый диапазон скоростей их вращения, а вы вот так просто взяли и съехали с него путем установки редуктора.

К тому же не вижу ничего сверх в подвеске. Обычный шарнирный механизм, только екпериментально нужно подобрать места установки амортизатора и его жесткость.

Вобщем конечно круто. Сам давно подумываю сделать чтото эдакое. Всмысле подобную кару, электропривод мне не интересен. Точнее интересен, но не на велосипеде.
 
насчет моторколеса, оно конечно проще и надежней но есть одно но, низкооборотистые двиги более прожорливы, стоят дороже, весят больше, они хорошы для велосипедов, где можно существенно помочь педалями, но не для такои техники, жрать акумы будут безбожно,и зделать с этим что либо будет невозможно,а педалирование не даст такого же эффекта как на веле, в такои машине гараздо рациональней использовать высокооборотистые двигатели с редуктором и трансмиссией, в таком случае потребление тока будет более динамическим, потребляемои мощностью можно управлять и контролировать в широких эксплуатационных пределах, а соответственно, даже без умнои электроники можно увеличить запас хода только на двигателе и продлить жизнь акумам, а это на мои взгляд главный фактор в такои машыне...хотя и надежность играет не последнюю роль но должен быть компромис)))
 
О! форумные спецы подтянулись ;-)
"Смешались в кучу кони, люди"
 
Назад
Зверху Знизу