Единый электронный билет в городском транспорте

Кем выделены? Городом? А ниче то что это деньги инвестора и он сам со своими же деньгами все делает.

Ты реально веришь в в сказки, или угораешь?) Может дед мороз до сих пор ещё приходит?:іржач:
 
Я вижу ты любитель теорий заговоров и теории "Зло вокруг"

Зло - понятие относительное.
Для харьковчан маршрутки-скотовозки и дрифтующие трамваи - зло.
А мэр стал миллиардером.
 
очередное наблюдение.....

3068 (словацкий), 6-й маршрут. На маршрутоуказателях (электронных, и лобовом, и боковом) набито "602- микрорайон - ст. метро Спортивна" (ехал он на вокзал, как ни странно, с 602-го). На еблетных коробках светит "Линия 27". Ну вот кто должен следить? за еблетными коробками - еблетчики. А за маршрутоказателями?
 
Как только Геппардий Адольфович станет депутатом весь этот мутный проект с еблетом тихо завянет а потом и вовсе погаснет.
И будет в Горсовете новая проблема-что-бы еще придумать что-бы напилить денег из бюджета.

Так он вроде и не собирается. Просто партию раскручивает.
 
Сегодня видел объяву в троле на Барабашке

"Синие и зеленые льготные карточки Етикет действительны только при наличии удостоверяющих документов!"

Это что ж получается? Сначала нужно карту приложить к терминалу а потом еще и показать удостоверение контролеру или кондуктору?
А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Или на карте сразу было бы ФИО и категория льготника?

С пробуждением!!!!:іржач:
Этим обьявам уже год, как минимум.:D
 
и показать удостоверение контролеру или кондуктору?
Только контролеру! Всё остальное от лукавого. Если конечно умеете отстаивать свои права.

А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Нельзя. Т.к. терминалу придется в режиме онлайн делать запрос на какой-то единый сервер и грузить вашу фото и информацию что бы отобразить на нем. Это будет создавать очередь, а если нет связи то еще и проблемы с самой проверкой этих данных. Тут еще вопрос насколько качественно отобразится фото на том терминале.

Или на карте сразу было бы ФИО и категория льготника?
Нафига платить лишние деньги за нанесение фото и фио, и людей которые будут это всё обрабатывать, слишком дорогой льготник выйдет для бюджета, там и так распил недецкий.
 
Все конечно правильно сказано только если система задумывалась как удобное сервисное средство то и делать его нужно было основательно. А тут как всегда, задача одна, а на деле получился какой-то полуфабрикат, который в результате пришел к тому же бумажному удостоверению.

Так льготы сами по себе- это ущербность общества. :незнаю:
Тому, кто сделает монетизации льгот и вытащит страну на новый уровень, нужно поставить памятник при жизни. Но на этом его политическая карьера может кончиться.:D
 
Панове, господа. Доброго дня! Подскажите пож. внешне (визуально) льготный и обычный гражданский Е-блет имеет отличия? И какие? СПС.
 
Дело не в самих льготах а в качестве и исполнении услуги который заявил разработчик еблета.

Тю, та изначально еблет проектировался под распил. В этом смысле, он работает.
Ты, видимо, тему не читаешь. Уже обсуждалось.
А по льготам я тоже писал пример: Грузия. Платят все. Проезд метро/автобус - 5 гривен на наши. Уровень зарплат и пенсий с нами одинаков. Никто не жужжит.
Автобусы- прекрасные. Дороги хорошие. Есть и маршрутки по 8 грн. На окраинах.
И, удивительно, работает еблет!:D
 
А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Если у человека полная льгота, как у пенсионеров, то им прикладывать ничего не надо, удостоверения достаточно для реализации права на бесплатный проезд.
Удостоверения спрашивают у школьников-студентов (начнут с 1-го сентября, т.к. сейчас каникулы). Но, там кондуктору тоже хватает лицезреть ученический и карту еблета. Была ли она приложена к валидатору - никто не проверяет.
 
А по льготам я тоже писал пример: Грузия. Платят все. Проезд метро/автобус - 5 гривен на наши. Уровень зарплат и пенсий с нами одинаков. Никто не жужжит.
Автобусы- прекрасные. Дороги хорошие. Есть и маршрутки по 8 грн. На окраинах.
А у меня другой пример - Турция. Льготы не только для учеников, но и для учителей. Но, разумеется, водитель не проверяет удостоверения - приложил карточку, и все, можешь проходить. Хоть льготную, хоть обычную.
 
А у меня другой пример - Турция. Льготы не только для учеников, но и для учителей. Но, разумеется, водитель не проверяет удостоверения - приложил карточку, и все, можешь проходить. Хоть льготную, хоть обычную.

Ну, классика: это в Турции. Там тепло. (С):D
А в Эстонии вообще автобусы бесплатные для всех.:) Что они неправильно делают?
 
Дело не в самих льготах а в качестве и исполнении услуги о которой заявил разработчик еблета.

Какая нахрен услуга? Что пассажирам пытаются усложнить жизнь?

Сравни алгоритм оплаты наличными и ебилетом.

Наличными: 1. Даем наличные кондуктору 2. Получаем билет (со сдачей)

Ебилетом: 1. Ищем наличные под расчет - купить карту. 2. Ищем терминал. 3. Суем наличные - покупаем карту. 4. Опять суем наличные - пополнить карту. 5.Заходем - прикладываем. Если не работает, переходим к алгоритму №1. 6. Подходит кондуктор - опять прикладываем. Если не заглючит то едем дальше. Если заглючит доказываем что оплатил.

А теперь вопрос - пот на..уя весь этот геморрой, если один хер платить наличкой?
 
Назад
Зверху Знизу