Единый электронный билет в городском транспорте

Нет закона, по которому льготник или инвалид обязан в этом участвовать. Есть удостоверение - имеет право на бесплатный проезд не зависимо от наличия или отсутствия ебелета.

Если Вам не сложно, то пожалуйста ссылочку на Закон
Звісно ж не важко! Давайте я погуглю за вас.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про основи соціальної захищеності осіб з інвалідністю в Україні
"Стаття 38-1. Транспортне обслуговування осіб з інвалідністю здійснюється на пільгових умовах.
Особи з інвалідністю I та II групи, діти з інвалідністю та особи, які супроводжують осіб з інвалідністю I групи або дітей з інвалідністю (не більше однієї особи, яка супроводжує особу з інвалідністю I групи або дитину з інвалідністю), мають право на безплатний проїзд у пасажирському міському транспорті (крім таксі) за наявності посвідчення чи довідки, зазначених у цьому Законі, а в разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду - також електронного квитка, який видається на безоплатній основі."
Більше за
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
на "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському пасажирському транспорті"
 
за наявності посвідчення чи довідки, зазначених у цьому Законі, а в разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду - також електронного квитка
Из чего следует, что можно ездить
а) по посвидченню
б) по посвидченню+по еблету.
навыбор.
Но, нельзя ездить только по еблету бесплатно.
 
Да, так лучше. Но об этом даже не начинали думать. Быстрее провести учёт льготников.

Единственные технологии, которые тут развивают с 2010 года - технологии воровства из бюджета. Отсюда все остальное.
 
Из чего следует, что можно ездить
а) по посвидченню
б) по посвидченню+по еблету.
навыбор.
Но, нельзя ездить только по еблету бесплатно.
З цього виходить, що ти бовдур
А з закону
за наявності посвідчення чи довідки, зазначених у цьому Законі, а в разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду - також електронного квитка
Якщо автоматизована система не запроваджена, то
1. посвідчення
або
2. довідка
тут АБО. для бовдурів, це "ИЛИ"

Якщо автоматизована система запроваджена, то
1. посвідчення, а також електронний квиток
або
2. довідка, а також електронний квиток
тут складніше. завсім не розумію як до тебе донести... тут разом ...АБО..., й "а також". Для бовдурів, це " ...ИЛИ... , и "а также""
 
Нет. Сам дурак.
Написано "також" протри глаза.
Посвидчиня, також билет (но только в том случае, если его выдали бесплатно).
Ти краще б одразу сказав, що складні речення поза твоїм розумінням взагалі. Та попросив розтлумачити тобі їх зміст.
Електронний квиток без всіляких якщо написано "електронного квитка, який видається на безоплатній основі."
 
Етикет и метро карту можно склеить и пользоватся как единой

И это при том, что етикет и так единая карта. Вопрос, нафиг эта карта, вместе с этими костылями?

Заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури Євген Водовозов: "На прохання харків'ян розроблено новий валідатор, який зможе приймати всі види оплат, зокрема - не тільки картку електронного квитка, а й банківські карти". Строки появи новації не уточнено
Етикет будет иметь смысл брать только в том случае, если введут систему скидок в зависимости от количества поездок.

Как и не уточнено появление новации с прогрессивными скидками. Озвучивалось, но как и многие заявления Евгения Наумовича - предано забвению.

очередное наблюдение.....

3068 (словацкий), 6-й маршрут. На маршрутоуказателях (электронных, и лобовом, и боковом) набито "602- микрорайон - ст. метро Спортивна" (ехал он на вокзал, как ни странно, с 602-го). На еблетных коробках светит "Линия 27". Ну вот кто должен следить? за еблетными коробками - еблетчики. А за маршрутоказателями?

Стоп - так текст еще не успели забить, если на маршрутоуказателе действительно №6 - то, это не такой косяк как валидаторы. Программатор есть не на каждом вагоне, и нет возможности словить момент, когда оба вагона будут в депо.

Насчет валидаторов. Размен вагонов между 1, 6, 12, 20, 27 маршрутами - это еще нормально. По 26 уже месяц катается вагон с валидаторами с "Линией 27". При всем при этом учет скорее всего ведется по заявке предприятия (сводка всех вагонов на линии определенного депо и маршрута) и номеру вагона. Номер совпал - окей, работаем. Другое дело, что таким образом о бесплатном проезде в следующем трамвае по маршруту в течении часа - можно забыть.

Как и другой любой статистический учет, анонсированный ворюгой Водовозовым, как "фича еблета".

И этот человек как минимум соискатель на кандидата экономических наук. (Вроде как защитился в 2018)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Жутко бесит, что на станциях можно пройти только с одной стороны.
 
Жутко бесит, что на станциях можно пройти только с одной стороны.

Вы имеете право сходить в офис и пожаловаться.
Посмотрите посты выше, там есть несколько пользователей, которые туда регулярно ходят.
Они Вам подскажут все детали обращения.
 
Так там есть ФИО или нет?
ще ж в попередньому повідомленні він писав, що думає що колись можливо щось з'явиться.
наразі на картці є колір,
зелений-загальні та шкільні/учнівські
синій-працівники з пільгами
є на нових, або немає на старих номер картки.
ще якась інфа зберігається на електронному носії картки.
іншої ідентифікуючої наразі немає.

Пример.

Допустим льготчик проездил свои условные 20 поездок в месяц и карта его больше не действует.
Как ему ездить дальше в этом месяце?

По старинке показывать кондуктору и контролеру бумажное удостоверение или его будут штрафовать на каждой остановке?
ще один приклад.
я купив десять квитків на проїзд. вони скінчилися. як мені далі їздити? за перепусткою підприємства де працюю(що не надає пільг)? чи сплачувати штраф на кожній зупинці?
як мені то зрозуміло, що якщо є обмеження на кількість, то за потребою додаткових вони сплачуються на загальних умовах. так вже дуже давно користуються студенти пільгами в метро.

зі. на цей час нібито обмежень в кількості пільгових поїздок за картками єблєту немає.
 
Другими словами льготнику или школьнику выдается безликая цветная карточка которой он платит на терминале. затем при контроле на линии он еще дополнительно предъявляет бумажное удостоверение?
звичайно ж. в метро саме ця схема багато років працює. додатково вони мають інфу да інколи перевіряли за номером кому саме видали картку, та чи власник скористався.
наразі саме ця схема затверджена законом. карта для сплати чи обліку. ТА документ, щодо надання льготи.
і 20-30 років тому відавали пільговий проїзний в школі, ТА учнівське посвідчення, без якого проїзний був недійсний.
ось приклад, хоч і з іншого міста. але тоді ще це не було в компетенціі місцевої влади...
hdg5gf.jpg
 
В общем ясно что ничего все равно не ясно и этот вопрос не закрыт.

Если в метро при проходе контроллер видит кто пользуется картой, в то в наземном такой возможности просто нет.
Он слышит
 
Пример.

Допустим льготчик проездил свои условные 20 поездок в месяц и карта его больше не действует.
Как ему ездить дальше в этом месяце?

По старинке показывать кондуктору и контролеру бумажное удостоверение или его будут штрафовать на каждой остановке?
У льготников типа пенсов и инвалидов нет лимита на карточке. Им карточки нужны чтоб просто электронным способом посчитать, сколько в месяц они делают поездок. Чтоб знать, какую сумму компенсировать за проезд льготникам депо.
 
не знаю как будет на еблете, сейчас на метрошниых есть лимит
Какой лимит?! Моя мать ездит бесплатно без всяких лимитов. Ветеран труда. Брат - чернобылец. Нет никакого лимита.
 
Правильно
Ездит бесплатно
Но в месяц существует опр кол-во поездок "в рамках выделенных местным бюджетом".

Спроси может она ездить без ограничений?

Мне пенс как-то рассказал ихний лайфхак: как заканчиваются "поездки", он забывает карту и идет на запись к теткам. :D
 
Правильно
Ездит бесплатно
Но в месяц существует опр кол-во поездок "в рамках выделенных местным бюджетом".
Спроси может она ездить без ограничений?
Спросил.
И у брата и у матери есть карта Приватбанка. Карта с фоткой. Никаких ограничений. Езди сколько хочешь.
 
МышаМаша выше только что сказал что ограничения есть и как только они заканчиваются пенсы ездят по бумаге.
Я тебе сказал про Ветерана труда и Чернобыльца. Про обычных пенсов я ничего не говорил.
 
Назад
Зверху Знизу