Ебланам за рулем посвящаю

Ты прикинь, сколько он бы шел через город те 17 км.

со средней скоростью 17 кмч ? 1 час )))

дело не в этом, например, по Шевченко скорость движения на велосипеде и автобуса Богдана одинаковая(между остановками он уходит в отрыв, потом догоняю). трамвай едет +-так же. нет проблемы с обгоном.

такое решение не лишена недостатков. но оно дешево и может быть реализовано за несколько месяцев без кардинального переделывание инфраструктуры. насчет опасности, хз что опаснее, трамвай встречный который видно и который с рельс сойдет только при дрифте, или транспорт сзади, который встречается в 100 раз чаще, и который может ехать как угодно и с пьяным и в глаза ебущемся водителем.
 
закінчуй бухати вже
 
не едут. мне когда-то 17 км до хтз выходило 1 час. весь маршрут 26 - по газону
Трамвай едет довольно таки быстро. Средняя у него низкая, потому что стоит на остановках. Но скажем между остановками он разгоняется до 30-40 км/ч. Тот же 26й если стартуем вместе, как правило уезжает от меня до следующей остановки. Бывает психану и обгоняю его, но это скорость туда, к 40. В общем несется он быстро, но за 2-3 остановки я конечно уезжаю от него потому что то он стоит.

Я к чему, велосепидисты не смогут поддерживать его скорость между остановками. А на остановках велосипедисты будут стоять, ждать пока поедет. Обьехать его нельзя. Если скорость трамваев снизить, он как транспорт вообще станет не актуальным
 
Трамвай едет довольно таки быстро. Средняя у него низкая, потому что стоит на остановках. Но скажем между остановками он разгоняется до 30-40 км/ч. Тот же 26й если стартуем вместе, как правило уезжает от меня до следующей остановки. Бывает психану и обгоняю его, но это скорость туда, к 40. В общем несется он быстро, но за 2-3 остановки я конечно уезжаю от него потому что то он стоит.

Я к чему, велосепидисты не смогут поддерживать его скорость между остановками. А на остановках велосипедисты будут стоять, ждать пока поедет. Обьехать его нельзя. Если скорость трамваев снизить, он как транспорт вообще станет не актуальным

ну и что ? пока он на остановке - будешь нагонять. проще и правильнее добавить тпмваю доп остановок, чем иметь то что имеем сейчас по грязи и лужам с риском что кто-то подвезет. а с богданчиками как скорость ? не мешаете друг-другу ? странно... ну ия бы не сказал что сейчас двухколесный на дороге не создает точно таких же проблем на дороге.

п.с. это то что имеет, но грядет пиздец, выкатятся электросамовкаты и моноколеса на пч. будет весело всем.
 
Ох ебать, я такое пропустил и приклепался к мелочи за среднюю скорость, нет мне прощения :рл:

а что тебя не устраивает ? ширина достаточная. трамвай гораздо предсказуймее любого другого ТС.
 
закінчуй бухати вже

а ты наверное из тех кто как мой бывший коллега, имеет стартовое ускорение гораздо выше чем у автомобиля, поэтому на перекрестках поворачивает с любого ряда....
 
Будь-який норм велосипедист має стартове прискорення більше за авто. Але дуже малий проміжок часу.


Я не проти велодоріжок, але твоя ідея дебільна, закінчуй.
 
Будь-який норм велосипедист має стартове прискорення більше за авто. Але дуже малий проміжок часу.


Я не проти велодоріжок, але твоя ідея дебільна, закінчуй.

а в метрах эта цифра есть ? метра 1.5-2 ? ну тогда поворачивай и ты.

на счет дебильности, аргументы ?
 
Хз скільки в метрах. Стартуючи одночасно на світлофорі десь на швидкості 20 авто випереджає. Воно в принципі й зрозуміло - далі це вже вище середньої для вела, й навіть якщо ще розганяєшся, то все одно вже не так активно. А авто вже третю вімкнуло та стабільно почало розганятись.
 
Хз скільки в метрах. Стартуючи одночасно на світлофорі десь на швидкості 20 авто випереджає. Воно в принципі й зрозуміло - далі це вже вище середньої для вела, й навіть якщо ще розганяєшся, то все одно вже не так активно. А авто вже третю вімкнуло та стабільно почало розганятись.

открою секрет, это происходит только потому что автомобилист неуверен что ты ему не упадешь под колеса. и высматривает момент чтоб и тебя обогнать и попутку не влупить.


искал в инете пруф, не нашел, если есть обратное - расшарь.
 
это происходит только потому что автомобилист неуверен что ты ему не упадешь под колеса
Поэтому пусть теперь и вагоновожатый переживает, чтобы ему под колеса велосипедист случаем не упал.
 
Поэтому пусть теперь и вагоновожатый переживает, чтобы ему под колеса велосипедист случаем не упал.

а под фуру или казель попутную залететь меньше стаха ? выше видео, не вижу вообще проблем.
 
искал в инете пруф, не нашел, если есть обратное - расшарь.

Тобі треба - ти шукай. Я кожен день їзджу та пишу зараз як воно є.
І так, я звичайно ж кажу про звичайний старт одночасний, а не коли авто чекає.
 
Тобі треба - ти шукай. Я кожен день їзджу та пишу зараз як воно є.
І так, я звичайно ж кажу про звичайний старт одночасний, а не коли авто чекає.

хз, что там у тебя э, но до 20 кмч гражданское авто разгоняется за 1,5-2 секунды.
 
ну и что ? пока он на остановке - будешь нагонять
Так в том то и дело, что не имея возвожности обьехать трамвай, он будет ехать а за ним поток великов) ибо у последних средняя выше и постепенно они будут догонять его. Пока дорога пустая, едешь себе, потом попадется где нибуть трамвай который ты догонишь и будешь ехать с его средней скоростью. Но таких как ты будет не один и не два, будет собираться толпа за каждым трамваем сзади. Ну ладно трамвай, даже велик обогнать не сможешь ибо одна полоса, ограниченная рельсами. На той же велодорожке когда там люди массово катаются, сложно обгонять МТБ, потому что поток в обе стороны, пока споймаешь момент. А тут физически не будет дороги это сделать и будет длинная колона собираться.
 
Так в том то и дело, что не имея возвожности обьехать трамвай, он будет ехать а за ним поток великов) ибо у последних средняя выше и постепенно они будут догонять его. Пока дорога пустая, едешь себе, потом попадется где нибуть трамвай который ты догонишь и будешь ехать с его средней скоростью. Но таких как ты будет не один и не два, будет собираться толпа за каждым трамваем сзади. Ну ладно трамвай, даже велик обогнать не сможешь ибо одна полоса, ограниченная рельсами. На той же велодорожке когда там люди массово катаются, сложно обгонять МТБ, потому что поток в обе стороны, пока споймаешь момент. А тут физически не будет дороги это сделать и будет длинная колона собираться.

а на дороге вообще хочешь обгоняй, хочешь, объезжай. если сделать как москвабаде рельсы, не вижу сложностей обгонять по встречным рельсам. но больше всего непоонятна претензия невозможности обогнать, даже на велодорожек в одной полосе можно опередить, а тут кмк гораздо шире. ну море дело предложить, решение простое, не идеальное, не подходит - ездите дальше нухайте евро6 от транспорта бензинового, вместо движения за электрическим трамваем(если звезды сойдутся).
 
Назад
Зверху Знизу