Ебланам за рулем посвящаю

А нафіга проти руху їздять?
А на червоне?
А наліво через 3 полоси повертають?

Особисто я хз. Побачиш уєбня такого - доганяй і питай.

1. хз
2. бывает что едя на красный свет никому не мешаешь(перекресток/переход пустой). даже были предположения офицально разрешить великам по ситуации ехать на красный. а еще красный свет делают для контроля пробок(хотя не похоже что это помогает) а велик пробок не создает потому вполне может ехать на такой красный.
3. бывает полно ебланов которые не дают перестроится заранее, сколько рукой не показывай. такое заебывает и некоторые не особо терпеливые решают повернуть ни смотря ни на что
 
Авто теж може "їздити на червоне" - на картонку, наприклад. Тобто правилами йому дозволили це робити "якщо нікому не заважає"(з найнижчим пріорітетом). Правила треба виконувати, а не думати чи зараз можна порушити безпечно.
Порушуєш - мудак. Вийобуєшся розповідаючи про це - мудак в кубі.
 
К слову, во Франции велосипедам на некоторых перекрестках разрешен поворот направо и движение по Т-образному перекрестку "из рукава в рукав".
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Правила треба виконувати, а не думати чи зараз можна порушити безпечно.
Порушуєш - мудак. Вийобуєшся розповідаючи про це - мудак в кубі.

нахую так жити?

Ты уныл чуть более, чем полностью Пнх. (хйл)


:іржач:
 
Авто теж може "їздити на червоне" - на картонку, наприклад. Тобто правилами йому дозволили це робити "якщо нікому не заважає"(з найнижчим пріорітетом). Правила треба виконувати, а не думати чи зараз можна порушити безпечно.
Порушуєш - мудак. Вийобуєшся розповідаючи про це - мудак в кубі.

а какая степень для тех кто пытается самоутвердится называя всех мудаками?
 
Правила треба виконувати, а не думати чи зараз можна порушити безпечно.
Тут всё зыбко и спорно.
Бывает что стоишь на пешеходном переходе - ждёшь свой зелёный чтобы перейти, а автомобилей нет совсем. И возникает неловкое ощущение что ты зомбированный идиот, автомобилей нет, никому не мешаешь, аварийную ситуацию не создаёшь, а тупо стоишь и ждёшь. Какого спрашивается? Светофор не задавит. Я иду на красный.
На авто так не делаю, но скоростной режим нарушаю постоянно, ибо 50км/ч - идиотизм.
И на веле нарушаю катая по тротуарам, не везде но катаю. Как пример - Веснина (сторона ипподрома).
 
Тут всё зыбко и спорно.
Бывает что стоишь на пешеходном переходе - ждёшь свой зелёный чтобы перейти, а автомобилей нет совсем. И возникает неловкое ощущение что ты зомбированный идиот, автомобилей нет, никому не мешаешь, аварийную ситуацию не создаёшь, а тупо стоишь и ждёшь. Какого спрашивается? Светофор не задавит. Я иду на красный.
На авто так не делаю, но скоростной режим нарушаю постоянно, ибо 50км/ч - идиотизм.
И на веле нарушаю катая по тротуарам, не везде но катаю. Как пример - Веснина (сторона ипподрома).

Я теж порушую інколи з поворотом наліво, їздою по переходу, проїздом на червоне направо чи прямо по Т перехрестю тощо, але не вийобуюсь цим та не повчаю інших. І все ж відчуваю себе ледащим мудаком в такі моменти - бо міг же спішитись та перейти, але таки попер.
 
Обоснуй?


Бывает что стоишь на пешеходном переходе - ждёшь свой зелёный чтобы перейти, а автомобилей нет совсем.
Это вопрос планирования инфраструктуры, которая, зачастую, вообще не учитывает интересы пешеходов.
Бывает вообще феерично, типа перекресток проспекта со второстепенньй улочкой, надо перейти улочку. Пешеходам красный, но по улочке никто не едет, стоишь ждешь хз чего. Включается зеленый, но с проспекта на свой зеленый поворачивает поток машин. Они конечно должны пропустить, но хер пойми чего у каждого водителя в голове. Вот и выходит, что на красный переходить реально безопаснее.



И на веле нарушаю катая по тротуарам, не везде но катаю. Как пример - Веснина (сторона ипподрома).
А чо там?
 
Обоснуй?



Это вопрос планирования инфраструктуры, которая, зачастую, вообще не учитывает интересы пешеходов.
Бывает вообще феерично, типа перекресток проспекта со второстепенньй улочкой, надо перейти улочку. Пешеходам красный, но по улочке никто не едет, стоишь ждешь хз чего. Включается зеленый, но с проспекта на свой зеленый поворачивает поток машин. Они конечно должны пропустить, но хер пойми чего у каждого водителя в голове. Вот и выходит, что на красный переходить реально безопаснее.




А чо там?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крейсерская_скорость
если не учитывать безопасность
 
а нафига между путями ехать то? можно наебнутся на рельсах. какой нить долбоеб обгонщик со встречки уебется.

может конечно херня, но кмк город можно легко сделать дружественным к вело, построив велодорожки по трамвайным рельсам(там где они сбоку от дороги). риск навернуться о рельсу наверно такой же как и о бордюрный камень. скорость движения велика примерно равна скорости движения трамвая интенсивность на минимуме. никто никому не мешает. появляются маршруты - клочкоовская, трактора, академика павлова, Шевченко, московский, Веснина.
 
может конечно херня, но кмк город можно легко сделать дружественным к вело, построив велодорожки по трамвайным рельсам(там где они сбоку от дороги). риск навернуться о рельсу наверно такой же как и о бордюрный камень. скорость движения велика примерно равна скорости движения трамвая интенсивность на минимуме. никто никому не мешает. появляются маршруты - клочкоовская, трактора, академика павлова, Шевченко, московский, Веснина.

только если едешь по дороге то тачки тебя обгоняют и трогать бордюр нет нужды. а что б пропустить трамвай который тебя не обгонит надо переехать через рельсу. попробуй как нибудь переехать через нее, желательно под острым углом. кроме того велосепидист может оказатся глухим ебланом и не заметить трамвай, которому затормозить быстро будет сложно
 
только если едешь по дороге то тачки тебя обгоняют и трогать бордюр нет нужды. а что б пропустить трамвай который тебя не обгонит надо переехать через рельсу. попробуй как нибудь переехать через нее, желательно под острым углом. кроме того велосепидист может оказатся глухим ебланом и не заметить трамвай, которому затормозить быстро будет сложно

зачем трамвай пропускать, скорости сравнимы, трамваю надо 300 метров до след остановки доехать, потерпит.
 
зачем трамвай пропускать, скорости сравнимы, трамваю надо 300 метров до след остановки доехать, потерпит.

это шутка или ты серьезно?
на отдельных рельсах когда тачки не мешают движется с куда большей скоростью. и между остановками куда больше 300 метров.
 
это шутка или ты серьезно?
на отдельных рельсах когда тачки не мешают движется с куда большей скоростью. и между остановками куда больше 300 метров.

где шутка ? средняя скорость автомобиля по городу 25кмч. трамвая еще меньше. велосипед что-то типа 17. это регулируется все теми же знаками ограничения скорости трамваев, которые много где 5-15кмч, было б желание. ну и трамваю не привыкать ехать за другим трамваем неспешна.
 
может конечно херня, но кмк город можно легко сделать дружественным к вело, построив велодорожки по трамвайным рельсам(там где они сбоку от дороги). риск навернуться о рельсу наверно такой же как и о бордюрный камень
Там же еще столбы кругом и между рельсами две полоски от масла, которые льются из трамвая. Места там реально нет.
 
где шутка ? средняя скорость автомобиля по городу 25кмч. трамвая еще меньше. велосипед что-то типа 17. это регулируется все теми же знаками ограничения скорости трамваев, которые много где 5-15кмч, было б желание. ну и трамваю не привыкать ехать за другим трамваем неспешна.

средняя по дороге с пробками и прочим счастьем. по выделенному пути трамваи едут быстрее.

если же по общим дорогам траспорт будет ехать не быстрее скажем 20км/ч что б то с учетом стояния в пробках это будет 5-10км/ч
 
средняя по дороге с пробками и прочим счастьем. по выделенному пути трамваи едут быстрее.

если же по общим дорогам траспорт будет ехать не быстрее скажем 20км/ч что б то с учетом стояния в пробках это будет 5-10км/ч

не едут. мне когда-то 17 км до хтз выходило 1 час. весь маршрут 26 - по газону
 
Там же еще столбы кругом и между рельсами две полоски от масла, которые льются из трамвая. Места там реально нет.

я имел ввиду добавить покрытие именно между рельсами, хоть сетку, там столбов нет и ширина как на велодорожке полоса или больше. конечно масло это проблема, но это проблема накапливалась десятилетиями. думаю что сейчас моющие достаточно эффективно могут убрать при нечастом уходе.

безусловно этот вариант имеет недостатки. но кмк, это быстро, и гораздо безопаснее чем пилить по дороге с машинами и автобусами.
 
Назад
Зверху Знизу