Дизель в харькове

Добрый день.
Скажите, стоит ли покупать дизельную машину. Вроде по слухам большие проблемы с качественной соляркой в Украине и в Харькове в частности.

Вопрос к дизелевладельцам :)

Я почти три года проездил на дизиле 1,7. Намотал около 100тыс. Кроме положительных эмоций (расход топлива), были и негативные эмоции (частичный ремонт топливной системы). Все очень зависит от качества саляры.

Но у меня в основном положительные воспоминания о дизильке :клас:
 
заправляюсь тока на смайлике
 
Брал бы дизеля если он предусмотрен на авто как базовый, к примеру Паджеро Спорт, но это конкретный внедорожник и для города на любителя.

Иначе дизеляка первоначально дороже. К 50 тыс окупится, дай бог к 100 тыс выйдет без сизого дымка. А у бенза альтернатива газ для экономных.
 
как почитаешь - уже все на смайлике заправляются.
неделю назад спрашивали а шо это, а где это...:rolleyes:
по теме: я в молодости на батином кадете 1,7 дизельном скока накатал:eek:
расход конечно радует и подрыв с низов:клас:
 
дзель это хорошо. вот только у яппов с ними проблемы.-- их машинки подешевле, но зачастую бензиновые
 
ну вот и нахуй нужен такой дизель тогда, у меня расход пятерка был на ситроене-это рулит.
А когда люди покупают дизель с расходом 7 литров, то их выбор для меня странен

так ты подожди - машина 1989г.в., шо ты от неё хочешь?, и я по молодости давил тапку в пол как положено, хоть она и не ехала ни хера:D
 
Останнє редагування:
Рома, выдыхай :)
 
дзель это хорошо. вот только у яппов с ними проблемы.-- их машинки подешевле, но зачастую бензиновые

Вообще проблем с этим у яппов нет,то дизелей в Украине японских нет;)

[/QUOTE] Ага, и 60% этих показателей - это крутящий момент, который используется при весе, но незаметен в динамике. Некорректно сравнивать дизельный и бензиновый моторы. У тебя, что такая большая жопа, что чтобы ее таскать нужен момент в 200 Нм?:D
Так что твои дизельные 200 л.с, это как 120-140 л.с. у бензинки. В разгоне я имею ввиду, а не кирпичи таскать.[/QUOTE]

Вот прикалует ты хоть ездил на дизеле где 130-170л.с.Я думаю что наврядли:DИ какой это дизель на Шкоде расходует 7л дизеля?Если ты пишешь за 1,9 так это бред по трассе 5 в городе 6 максимум.У меня смешанный на 18л проезжал 420км вот и считай.
 
Чувак, я говорил не только за Шкоды. Да на низах, он делает бензин, но в городе одинаково стоят в пробках. 6 литров по городу? в паспорте так написано?
У меня тоже написано-5.5 литров:D



а турбодизели я не очень понимаю, может кто объяснит?
Турбина дает прирост в гари, только после 4000 оборотов, хотя дизель раскручивать выше 4500 не рекомендуется. Вопрос: зачем нужна турбина?

Турбины разные
Если дизель тупой, то с турбинкой он как бензин(резвый) и удовольствие от нажатия на педаль и экономия при спокойном стиле вождения)
 
это как про АКПП в соседней теме - кто не ездил на нормальном автомате тому не понять всего кайфа
тоже самое и тут,кто не ездил на нормальном дизеле,тому тоже не понять всего кайфа от дизеля(тем более если турбо)а на нем таки,очень приятно ехать:rolleyes:
 
это как про АКПП в соседней теме - кто не ездил на нормальном автомате тому не понять всего кайфа
тоже самое и тут,кто не ездил на нормальном дизеле,тому тоже не понять всего кайфа от дизеля(тем более если турбо)а на нем таки,очень приятно ехать:rolleyes:

:клас:

та мне тоже приятно. Кто спорит?
Просто у меня диз с расходом 5 литров. Да и едет он, как бензинка с расходом 10 литров. Но, когда люди тачки шкоды с расходом 9 литров, а бензиновый вариант расходует 12 литров-это непонятно.
Спрашиваю не просто так: хочу дизель Шкоду.

Вот именно на Шкоде я и ездил, на ней по межгороду очень выгодно кататься
 
ОККО, Смайлик... Зимой проблем тоже не было.
Правда, говорят, что была на Окко партия галимого дизеля, который в гель превращался.

Или зимний, в зависимости от температуры в зимнее время.;)
 
Назад
Зверху Знизу