Дизель в харькове

Статус: Offline
Реєстрація: 15.01.2005
Повідом.: 5613
Дизель в харькове

Добрый день.
Скажите, стоит ли покупать дизельную машину. Вроде по слухам большие проблемы с качественной соляркой в Украине и в Харькове в частности.

Вопрос к дизелевладельцам :)
 
Пыж 308й катаецца и горя не знает. Расход по трассе бывал и 3.5 по бортовому (средний).
Знаю два и30, которые уже по 60-70 тыков накатали.
Моей следующей машиной будет исключительно дизель.
 
Пыж 308й катаецца и горя не знает. Расход по трассе бывал и 3.5 по бортовому (средний).
Знаю два и30, которые уже по 60-70 тыков накатали.
Моей следующей машиной будет исключительно дизель.
А заправляется где, если не секрет?
 
ОККО, Смайлик... Зимой проблем тоже не было.
Правда, говорят, что была на Окко партия галимого дизеля, который в гель превращался.
 
дазель заепись, я 2 года на дизельной каринеЕ атьездил и горя не знал,но там обычный насос,а савременные дизеля порой нежны и требуют особого подхода. все индивидуально
 
Хочу дизеляку :любов:
 

на,котайся:D

images
 
дазель заепись, я 2 года на дизельной каринеЕ атьездил и горя не знал,но там обычный насос,а савременные дизеля порой нежны и требуют особого подхода. все индивидуально

Обычный ТНВД плунжерный гораздо более капризный, чем CommonRail. ;) Там нечему ломаццо. Форсы бояцца по сути только воды.
 
жаль ухадить нада,я б вам ламеркам падрасказал щас :D
 
тнвд нихуя не капризный,развешо на комазе

Короче, друже. Современные дизеля в одно и то же время гораздо проще, но и гораздо сложнее по конструкции. Насос - поршневой. Рейка - трубка. Форсы - управляются электроникой. Ото и все.
 
Короче, друже. Современные дизеля в одно и то же время гораздо проще, но и гораздо сложнее по конструкции. Насос - поршневой. Рейка - трубка. Форсы - управляются электроникой. Ото и все.

Валик никада впреть не смей са мной спорить:увага: принимай маи слава за истину!:увага:
 
По моему соляру нормальную у нас проще найти, чем бенз. уж я через это прохожу неоднократно :)
 
По моему соляру нормальную у нас проще найти, чем бенз. уж я через это прохожу неоднократно :)
Ну назревает вопрос, как?
Я пока только читал про новый гост... ну и про практический метод...
 
Если лить на Овисе, Окко, Шеле - летом вопросов быть не должно.
Зимой желательно лить зимнюю прибалтику с Овиса.

ПыСы. Один раз все таки машина в -20 стала после украинского зимнего дизеля и 10-часового стояния на улице.

Но долил присадку и теплого арктического топлива. Машину час на холостых прогнал - и все Ок.
 
Добрый день.
Скажите, стоит ли покупать дизельную машину. Вроде по слухам большие проблемы с качественной соляркой в Украине и в Харькове в частности.

Вопрос к дизелевладельцам :)

стоит
 
Назад
Зверху Знизу