Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А заправляется где, если не секрет?Пыж 308й катаецца и горя не знает. Расход по трассе бывал и 3.5 по бортовому (средний).
Знаю два и30, которые уже по 60-70 тыков накатали.
Моей следующей машиной будет исключительно дизель.
говорят, что была на Окко партия галимого дизеля, который в гель превращался.
он не галимый а летний
дазель заепись, я 2 года на дизельной каринеЕ атьездил и горя не знал,но там обычный насос,а савременные дизеля порой нежны и требуют особого подхода. все индивидуально
Обычный ТНВД плунжерный гораздо более капризный, чем CommonRail. Там нечему ломаццо. Форсы бояцца по сути только воды.
на,котайся
тнвд нихуя не капризный,развешо на комазе
Короче, друже. Современные дизеля в одно и то же время гораздо проще, но и гораздо сложнее по конструкции. Насос - поршневой. Рейка - трубка. Форсы - управляются электроникой. Ото и все.
Валик никада впреть не смей са мной спорить принимай маи слава за истину!
Ну назревает вопрос, как?По моему соляру нормальную у нас проще найти, чем бенз. уж я через это прохожу неоднократно
Добрый день.
Скажите, стоит ли покупать дизельную машину. Вроде по слухам большие проблемы с качественной соляркой в Украине и в Харькове в частности.
Вопрос к дизелевладельцам