Что бы вы купили, Shkoda Fabia или Renault Simbol

Что бы вы купили, Shkoda Fabia или Renault Simbol

  • Shkoda Fabia предидущая

    Голосів: 128 82.6%
  • Renault Simbol предидущий

    Голосів: 27 17.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    155
Как по мне так 1 литр не играет роли особо. а с 1.4 машина поживее будет и максималка больше.
 
Как по мне так 1 литр не играет роли особо. а с 1.4 машина поживее будет и максималка больше.

Мне тоже так кажется, но когда бензин подорожает до 10 грн, то думаю даже 1литр будет ощутим, хотя вреоде и не большие деньги 10 грн.Ну как говорится время покажет.
Я же не завтра собрался ее брать.

Если кто еще чего знает пишите.
 
Катаюсь на фабби комби 1,2 моторча уже 9 мес. как.
Накатал аж 14 тыс.
Расход по городу в среднем 7,2 литра при моем стиле вождения.
В вялом стиле выходило по городу 6,5!
По трассе при скорости 110-120 расход 5,6.
После замены свечей заправляюсь исключетельно 92-м бензом!!!
Тягла по городу МНЕ хватает!!! По трассе можно бы и больше, как раз 1,4 объем это и осуществляет, но в моем случае 90% езда по городу.
В 1,2 стоит цепь,
в 1,4 ремень.
По поводу ремонтопригодности. Двигателя запросто выхаживают за 200 тыс. км., вы что, покупаете авто чтобы его ремонтировать?
Не лучше ли НОРМАЛЬНО эксплуатировать и вовремя обслуживать?!
Огромнейший плюс шкоды - это безпроблемное сервисное обслуживание, наличие разборок, достать ЛЮБУЮ запчасть не составляет труда!!!

При нынешних ценах на бенз, наверное, след. машиной возьму себе Фабия Нью 1,4 с кондером ;)
 
Катаюсь на фабби комби 1,2 моторча уже 9 мес. как.
Накатал аж 14 тыс.
Расход по городу в среднем 7,2 литра при моем стиле вождения.
В вялом стиле выходило по городу 6,5!
По трассе при скорости 110-120 расход 5,6.
После замены свечей заправляюсь исключетельно 92-м бензом!!!
Тягла по городу МНЕ хватает!!! По трассе можно бы и больше, как раз 1,4 объем это и осуществляет, но в моем случае 90% езда по городу.
В 1,2 стоит цепь,
в 1,4 ремень.
По поводу ремонтопригодности. Двигателя запросто выхаживают за 200 тыс. км., вы что, покупаете авто чтобы его ремонтировать?
Не лучше ли НОРМАЛЬНО эксплуатировать и вовремя обслуживать?!
Огромнейший плюс шкоды - это безпроблемное сервисное обслуживание, наличие разборок, достать ЛЮБУЮ запчасть не составляет труда!!!

При нынешних ценах на бенз, наверное, след. машиной возьму себе Фабия Нью 1,4 с кондером ;)

А я Сивега хачю.:)
 
Останнє редагування:
Я вот думаю, а если взять фабию 1.4 и поставить газовое оборудование которое сейчас можно поставить за 4700-5000 грн.
И двигло нормальное, и экономия хорошая.
Короче я посчитал, через 25тыс.км. оно окупится, в случае если газа будет расход на один литр больше.
 
Сразу оговорюсь, все нижесказанное приведено исключительно на правах ИМХО и ни в коей мере не претендует стать непосредственным руководством к выбору, а призвано всего лишь послужить тем фундаментом, базируясь на котором, цепь логических рассуждений должна привести ТСа к сугубо самостоятельному решению.

Давайте вернемся к началу темы и поглядим с чего все началось. Симбол vs Фаба, кажется так. Выбор между тем не так однозначен, как кажется на первый взгляд. Симбол - маленький, в меру уродливый снаружи :) и в меру комфортный внутри городской автомобильчик. У него есть плюсы. Первый - он мягче на ходу, чем Фабия. Отсюда же вытекает и первый минус - при маневрировании он более "валкий", нет той четкости в управлении, которая обычно присуща автомобилям со смешным зеленым индейским "гребешком" на эмблеме. Теперь второй плюс турецкого француза, он пожалуй и самый важный. У одного моего знакомого более-менее крутая тачила... TSI, DSG, все дела. Автомобиль этот является, не побоюсь этого слова, в некотором роде предметом гордости для своего владельца, что явно следует из приватных обсуждений тех или иных достижений современного автопрома. Но иногда, когда речь заходит о расходе топлива, человек этот замолкает, взгляд его затуманивается и он с ностальгией начинает вспоминать, что на прошлом его Рено Симболе расход-то на трассе был 4.5, мол это вам не 2 литра непосредственного впрыска :) Итак, эластичный двигатель и расход топлива- это вторая сильная строна Симбола. Кстати, знакомый проехал на своем Рено >130 тыс. км., из серьезного ремонта - только замена стоек по кругу где-то после 80 или 90 тысяч. Вроде с Символом все...

Теперь Фабия ("любов з першої подорожі" :) ). Фаба более комфортна внутри за счет эргономики салона и более продуманного использования внутренних объемов. Изначально Фаба - мягкий на ходу автомобиль... Была... Пока не пришла на сборочный конвеер в Соломоново. Дабы адаптировать автомобиль к нашим так сказать дорогам, инженеры концерна провели титаническую работу, которая увенчалась достаточно спорной и неоднозначной инновацией - ППД (Пакет Плохие Дороги). Дополнительная защита двигателя и увеличенный дорожный просвет, вот что призвано было решить раз и навсегда проблемы украинских автолюбителей. На практике же решение старых проблем повлекло создание новых - машина стала жесткая, каждая трамвайная рельса отдается теперь молодецким ударом в кузов ("С нашим ППД любой немецкий автобан покажется вам голимым проселком!" - неофициальный рекламный слоган). Но зато проходимость на высоте. Там где владельцы других малолитражек переползают "на пузе", чиркая днищем об асфальт, Фабия, красуясь 16-ти сантиметровым клиренсом, гордо перескакивает с кочки на кочку, с любовью постукивая об потолок головой своего седока :-) Если машина чешской сборки, то вполне может оказаться без ППД, нужно обратить на это внимание.

Немного о моторах. Моторов много! Я так понял, ТСа интересует старая Фабия, модель 2000-2007 г.г. Там моторов еще больше - одних только бензиновых 1.4 куча разновидностей! Тут есть примерный список того, что может вдруг открыться под капотом взору неискушенного покупателя:

Посилання видалено

1.2 HTP и 1.4 выпускались (и вроде даже где-то выпускаются?) в версиях 6V и 8V соответственно (по два клапана на горшок). Честно говоря, не слышал положительных отзывов о данных агрегатах. Сегодня Фабия поставляется на наш рынок только с бензиновыми моторами 12V (HTP) и 16V (1.4, 1.6), что вполне может рассматриваться нами как дополнительный аргумент в пользу многоклапанной схемы.

Если я правильно понял предыдущих ораторов, спор возник на тему, что лучше: 1.2 12V HTP (64 л.с.) или 1.4 16V (75 л.с.). Про ремонтопригодность ничего сказать не могу, т.к. я не моторист. А вот с потребительской точки зрения разницы между этими двигателями просто нет. Вот так вот, нет и все тут :) Некоторые недостатки могут проявиться, если ТС будет рассекать, груженый мешками с картофаном или цементом, и заключаться они будут в том, что на крутые подъемы придется заезжать не на 4-й с разгона, а на третьей. А если нужно возить двух человек + пакет из супермаркета, то HTP-шка ездит ничем не хуже, а с места разгоняется даже быстрее, чем 1.4! Чтоб получить призрачную разницу в 11 л.с. мотор 1.4 нужно раскрутить почти до красной зоны, реветь он будет как раненный медведь, а ездить быстро как Гольф машина все-равно не будет... Это городская машинка, а не гоночный автомобиль. Если желаете гоняться, придется или купить что-то другое, или, по крайней мере, подождать, пока чехи втулят в Фабию обещанный 1.4 TFSI (170 л.с.).

А... Еще бытует мнение, что 1.2 более требовательный к качеству топлива, чем 1.4. ИМХО, ерунда - оба прекрасно чихают и дырчат на нашем лучшем в мире бензине! Еще раз замечу, что вышесказанное не относится к мотору 1.4 16V AUB (101 л.с.), я с ним не сталкивался, сказать ничего не могу, но многие хвалят.

В общем, мое резюме такое - все машины хороши, выбирай на вкус :) По поводу надежности и стоимости обслуживания - тут все очень индивидуально. У одного машина выхаживает 100 тысяч без поломок, а другого такая же модель раз в 5 тысяч желанный гость на автосервисе. Но все-равно стоит почитать тематические форумы (особенно разделы "обслуживание и ремонт"), чтобы сделать какое-то статистическое исследование и понимать, с какими потенциальными проблемами можно столкнуться в будущем.

ТСу удачи в покупке и многих приятных дней за рулем купленного автомобиля!
 
Bounce ну и расписал :клас:

по теме, конечно Фабия, у сестры 1,2 на механике и даже с кондёром :D
для города - с головой, средний расход по городу 8, ходовая приличная
симбол, какай бы он ни был, я не рассматриваю потому-что рено и потому-что уёб..щный дизайн
машина как девка, должна нравиться
 
знаю фабию с 3-х цилиндровым двиглом, универсал, 1.1 или 1.2 точно не помню, она очень дохлая
 
+1 к фабии..
у меня была в новом кузове 1,4 - отличный мотор - и ОЧЕНЬ крепкая ходовая..
хочешь развеять сомнения - загони Фабию и Руно на подьемники - и посмотри снизу..вопросы - отпадут..
 
/

знаю фабию с 3-х цилиндровым двиглом, универсал, 1.1 или 1.2 точно не помню, она очень дохлая

Универсал самое то для семьи :клас:
У меня семья и мне спешить УЖЕ некуда.
В универсал холодильник запросто залазит для перевозки, - в рено только хрен залазит :D.
 
по поводу расхода. Сегодня приехал из поездки. Так на моем 1.4 16 кл. (BBZ) 5.9 расход получился. Так шо на 1.2 вообще расход как на мопеде будет.
 

Всем участникам темы ОГРОМНОЕ спасибо :)
Вы даже не представляете как вы мне помогли, все мои сомнения ушли, и теперь я четко знаю какой автомобиль буду покупать.
Во-первых это будет Skoda Fabia 1.4. хетчбек, с кондеем и гидроусилителем, все остально не столь важно.
Самая большая проблема была с выбором двигателя 1.4. ил и1.2.Очень много прочитал про двигло 1.2. и решил что все-таки надо брать 1.4. хотя и 1.2. тоже не плохой для моих нужд.
Во-вторых обязательно поставлю газовое оборудование, за счет чего снизятся затраты на топлива, которые составят примерно 40 грн. на 100 км.:клас:
при условии, что газ стоит 4 грн.В любом случае экономия.А то что маши не такая тяговитая, так для меня это приемлемо.
Впринципе все, если кто что-то еще знает, пишите, буду всем благодорен.:пиво:
 
С каким двигателем 1.4 будешь брать?
 
С каким двигателем 1.4 будешь брать?

Хороший вопрос :eek:
А вот это ХЗ , давайте обсудим какой лучше?
Их там куча, а какая реально разница, я не знаю.
Читал статью, про всякие HTP,WBZ и т.д. ну а интересно узнать реально кто что скажет.
 
Я могу написать про тот, который у меня. BBZ (обновленная версия AUB).
1,4 16 кл. 101 л.с. Цепи в нем нет, только ремни. Поэтому ничего не растягивается и не звенит как на движках с цепью. Расход по городу великоват, но по трассе едет то что надо. Для норм. расхода надо ехать 100-120 (6-6.5л). Можно и пошустрее - как-то ехал 190, но расход нереальный :).
По движку за 100 тыш пробега менял фильтры, масло и ремни. Замена ремней, роликов и работа вышли около 2000 грн, но это было тем летом, когда долл. был по 5 ;).
 
Цепь однозначно будет лучше.
Но дело в том, что чехи НЕ УМЕЮТ до сих пор делать ее КАЧЕСТВЕННО.
При 90 тыс. надо менять уже цепь, но почему-то у японцев цепь ходит без проблем по 300 тыс. и даже не шумит.
Лучше раз в 300 тыс. поменять цепь и звездочки, чем менять ремень каждые 60 тыс., не так ли?
 
Назад
Зверху Знизу