Частная или общеобразовательная школа?

насчет сш №140. Дочь пойдет в 7 класс, а сын в 3. И за это время ни разу не наблюдала ревущих чад, которых тащат в школу. Единственый, кто плакал был мой сынуля ,потому как пошел в школу с 5-ти лет и к концу первого класса ему уже было тяжелова-то, но мы "заболели" на пару неделек и все стало на свои места. все детки разные и по-разному развиваются. Я, напрмер, считаю, что общеобразовательная школа без всяких уклонов лучше и разностроннее обучает ребенка. А если уж он проявляет особые способбности, то лучше заниматься с репетитором, когда они уже проявятся. А "элитные" школы - это удовлетворение амбиций родителей...
 
насчет сш №140. Дочь пойдет в 7 класс, а сын в 3. И за это время ни разу не наблюдала ревущих чад, которых тащат в школу. Единственый, кто плакал был мой сынуля ,потому как пошел в школу с 5-ти лет и к концу первого класса ему уже было тяжелова-то, но мы "заболели" на пару неделек и все стало на свои места. все детки разные и по-разному развиваются. Я, напрмер, считаю, что общеобразовательная школа без всяких уклонов лучше и разностроннее обучает ребенка. А если уж он проявляет особые способбности, то лучше заниматься с репетитором, когда они уже проявятся. А "элитные" школы - это удовлетворение амбиций родителей...

:)
все познается в сравнении.
и не в амбициях дело, а в общей атмосфере школы, где "отличник" и "заучка" - это не синонимы... где не стыдно тратить свое время во время учебного года на гимнастики, языки и уроки. где прогулка на продленке - это по нормальной погоде поход на природу, и т.д. Я об этом уже писала.
верите, очень тяжело объяснить дочери, почему кто-то считает, что проводить время со смыслом - это фигня... тяжело объяснить это так, чтобы не унизить в глазах дочки детей, которых она считает своими друзьями во дворе.

"частная" и "элитная" - две большие разницы. к элитным можно отнести и 27, и 45 и т.д. и с наличием оплаты это не связано.
относительно разностороннего развития в общеобразовательной школе, буду спорить до посинения, поскольку по всем знакомым детям, которые учаться в обычных (термин общеобразовательная тут не совсем корректен.ОЧАГ - кстати тоже Общеобразовательная Частная Гимназия) школах, разносторонне развиты только те, у которых родители уделяют этому внимание.

вы знаете, меня сильно пугает надпись на доме во дворе "140 - школа выживания"... возможно все не так плохо, но ставить эксперименты на своем ребенке желания у меня не возникает.
 
Niko_moto, хочу вам ответить по поводу "лучше заниматься с репетитором". Практика показывает, что репетиторы обходятся дороже частной школы. Мои знакомые для подготовки к поступлению наняли ребенку репетиторов по 3-м предметам. В месяц они платили репетиторам больше, чем я за частную школу. Если добавить к этому то, что репетиторы были наняты только по 3-м предметам, то разница становится уже очень существенной. Да и нагрузка увеличивается. В частной школе ребенок нагружается только на уроках. Ученику государственной школы приходится заниматься с репетиторами после уроков и ему вообще не остается времени для отдыха. И еще. Когда проявятся способности может быть уже поздно заниматься с репетиторами. Не так редко в государственных школах знания по отдельным предметам у детей нулевые. Сейчас, к сожалению, совершенно нормальная вещь в наших государственных школах - отсутствие предмета в течении нескольких месяцев. Математики, например. Частная школа - это, на мой взгляд, не амбиции родителей (хотя есть и такие случаи). Это прежде всего желание дать ребенку больше в лучших условиях. Дать ему возможность учиться с удовольствием и интересом, а не из-под палки.
 
смешной спор вышел... а у нас то не Америка и даже не цивилизированая Европа, в которой от престижа школы и района зависит последующая работа. Какая школа, частная или нет, решать конечно родителям, но лично мое мнение, лучше забить досуг ребенка всевозможными кружками и репетиторами, тогда и ребенок воспитаный будет и шлятся где попало не будет, и со сверсниками общатся будет по интересам...но для начальных классов возможно конечно лучше частная школа с полным днем лучше, но не далее начальных классов, дальше ведь должны быть суровые будни, а не вечное райское наслаждение. Нигде же по жизни потом нам сопли не подтирают, не ставят оценочки за заплаченую денюжку и за нее же не гладят по головке...
 
В 45 гимназии обучение супер! Я очень довольна, нет никакого напряга, обязов, подход к ребенку индивидуальный. Конечно многое зависит от учителя. В начальной школе порядок, чистота...только "плюсы", сейчас перешли в старшую школу, в 5 классе - довольны!
 
Не знаю как остальные школы, но уровень СЭПШ НУА очень упал за последние года. Я закончила эту школу 7 лет назад, но до сих пор помню что получить 10-ку не говоря уже о более высококй оценке был трудно. Преподавательский состав был разный...были учителя которые не могли объяснить ничего были и такие что с уроков уходить не хотелось. Существенным плюсов в плане учебы было то, что денег за оценки не просили, на ремонт не собирали, на экзамены подарки кроме букета цветов дарить запрещалось. У каждого учителя было по несколько дополнительных занятий в неделю на которых всегда можно было доспросить то, что не понял на уроке. Всегда можно было найти какие-то кружки по интересам. Контингент тоже учился разный, были и обеспеченные и средние и даже льготники - ребята из неполных семей, дети учителей... понты... да никто не гонял все как-то дружили... В эту школу хотелось заходить...
Сейчас... просто противно... понты в старшей школе выше крыши, учителя нормальные практически все ушли... остались единицы людей живущих своей профессией.. и то остались пока и только потому что либо еще и в местном институте преподают либо класс взяли пару лет назад и теперь бросить не могут...
Честно, обратно в НУА не тянет... ни в школу ни в институт... там только сверху все кажется красивенько и правильно... а на деле...выпендреж большей частью... не думаю что сейчас бы отдала ребенка в школу которой сама когда-то так восхищалась...
 
Частная или гос? Мы о какой гос школе говорим? О той в которой сами учились или о школе сегодняшнего дня? Знакомая спрашивает - Что делать? Сын умница, хочет учиться, но класс... "Ты что - ботан?" - вот такое отношение к нему у сверстников. Что-то я в своей молодости такого не припомню!!! Поэтому и вопрос стоит не столько - частная или гос, а - как привить ребенку нормальное (не супер, а нормальное!) отношение к учебе. С нормальным (не супер) психологическим климатом в коллективе. И особенно на начальном этапе!!!
 
Кто учится в Харьковском коллегиуме, отзовитесь!

Скажите, есть тут кто-нибудь, кто учится СЕЙЧАС в Харьковском коллегиуме, в том, который частная школа? А то пытался найти отзывы от теперишних учеников (или их родителей), но попадаются только прошлогодние, или еще раньше... Сайт у них вроде ничего, кто не видел посмотрите, но интересно информацию со стороны узнать. Напишите плиз, какой там уровень знаний дают, как с дисциплиной и "понтами".
 
У меня сестра в прошлом году пошла в первый класс. Школу подбирали долго, остановили выбор на НУА. Ни разу не пожалели, ребенок любит школу, учителя, одноклассников, а самое главное любит учиться. Для меня было новостью, что можно не просто ходить в школуиз-за необходимости, а понастоящему радоваться учебе. Сейчас каникулы а ребенок скучает по школе... Мы просто в восторге!
 
Да, началку в НУА многие хвалят. И педагоги, когда приходишь к ним знакомиться, ОБВОЛАКИВАЮТ. :) Однако все то, что творится в старших классах (определенно не знаю, сужу по рассказам дочери подруги), мягко говоря, настораживает.
 
А кто что может сказать про гимназию 78 при университете Бандурки?
 
ну если судить по самому этому "университету" то врядли там может быть приличная гимназия ИМХО

Тем более, что ректором там несколько лет была придурковатая, прости Господи, какая-то Анна, которая разогнала весь коллектив. И так-то там знания очень и очень слабые, а теперь и совсем все развалилась. Пишу, потому что в этой среде вращаюсь постоянно. Бардак в УниВД страшный!
 
Моей дчери 6 исполняется в августе. Нам рекомендовали начальную школу при НУА. Хотелось бы услышать отзывы. Заранее спасибо.
 
Мне кажется,что всё таки лучше частная! Там хотя бы нормальное отношение к детями внимание должное уделяется!
 
Мы в прошлом году пошли в 1 класс НУА. Очень довольны и теперь всем рекомендуем. Не знаю почему, но про НУА говорят много неприятных вещей, которые не соответствуют действительности. Нужно во все разбираться самому. Коллектив учителей очень сильный и всегда рады пойти на контакт и ответить на все вопросы. Попробуйте сами.
 
Скажите, есть тут кто-нибудь, кто учится СЕЙЧАС в Харьковском коллегиуме, в том, который частная школа? А то пытался найти отзывы от теперишних учеников (или их родителей), но попадаются только прошлогодние, или еще раньше... Сайт у них вроде ничего, кто не видел посмотрите, но интересно информацию со стороны узнать. Напишите плиз, какой там уровень знаний дают, как с дисциплиной и "понтами".
Расскажу свою историю. Мой ребенок пошел в 1 класс коллегиума в 2009 году. Перед оформлением туда всем родителям показывают образцовые классы - с приличным ремонтом, пластиковыми окнами, плазменными телевизорами и мягкой мебелью. Обычно это бывает летом. В сентябре все куда-то испаряется, за исключением ремонтов. Наш 1-й класс определили в обычный кабинет без ремонта и всего вышеперечисленного. Через некоторое время родителей навязчиво попросили купить плазменный телевизор, от чего мы все отказались. Сейчас перешли во 2-й класс. Перевели в другой кабинет, без ремонта, окна старые, щели в рамах, дверь пожарного выхода вот-вот вывалится, освещения, можно сказать, нет. Предложили за свой счет поставить окна (занимают 2 стены из 4) - по скромным подсчетам, на 12 000 грн, поменять дверь и купить новые плафоны. Никто бы не возмущался, но по договору коллегиум обязуется предоставить ученикам высокие материально-бытовые условия, а на деле их не то, что нет, условия, как в бомжатнике. И оплата у них почти 2500 с питанием в месяц. За что? После окончания 1-го класса у многих открылись глаза - уровень обучения нулевой, дети не научены элементарным вещам. Английский в этом коллегиуме - вообще отдельная тема. Оказывается, учительница английского, которую там все преподносят как крупного специалиста, по образованию - учитель пения, а английский - это так, когда-то курсы закончила. В общем, мы перевелись в обычную школу, в которой и уровень обучения, и материально-бытовые условия намного выше. Жалею, что не сделали этого раньше. И никому не советую отдавать ребенка в коллегиум. Кроме больших понтов - ничего.
 
Да, частный коллегиум в Харькове один - на Тарасовской.
 
Я работала в начальной школе в НУА. Своего ребенка, зная школу изнутри я бы не отдала. Частная школа, к сожалению не является эквивалентом хороших знаний. Дочка учится в обычной районной школе. Внешкольное время у нас занято кружками. Младшего ребенка тоже отдам в обычную школу. Чтобы из любого ребенка вышел толк с ним надо заниматься и уделять ему время. А в некоторых частных школах педсостав стелит очень хорошо. И оценки ставят хорошие. А потом оказывается, что у ребенка все запущено.
 
Мне трудно поверить, что в начальной школе НУА несправедливые отметки. Мы учимся второй год, я много общаюсь с учителем и администрацией начальной школы и могу сказать, что более продуманного подхода к развитию ребенка не встречала. Я, как профессиональный пчихолог, могу это оценить и обосновать свою точку зрения. Недовольными результатами обучения можно быть в одном случае, если вы все отдали на откуп школе и считаете, что родителям делать нечего, если они платят деньги. Если, хотя бы, поддерживать то, что делают в школе, результат не заставит себя долго ждать. И, насколько я знаю, коллектив начальной школы -это, в основном, люди, проработавшие там больше 10 лет, а это о чем-то говорит.
 
Назад
Зверху Знизу