Частная или общеобразовательная школа?

Есть правила форума (https://www.kharkovforum.com/faq.php?faq=vb_faq#faq_rules), ваши посты, начиная с самого первого, носили оскорбительный характер.
Оппонировать чему? Голословным утверждениям?
"Базарная баба" и человек, работающий на базаре, - это две большие разницы. И так по мелочи, например, моя фраза "не надо хамить" вами перекручена в слово "хамло" и т.д.
Эээ... И в чем же голословность проявляется? А? Урлов нет?:іржач:
И, кстати, в чем именно заключается оскорбительный характер постов? В том, что я Вас посмела назвать неквалифицированным педагогом? Так работая с людьми, давая им знания, нельзя к этому относиться как к хобби.
Обсуждая частное и гос. образование, обвинять людей, отказавшихся от частных школ, в том, что они априори плохие родители... Я возразила. Да и много чего еще. Лень цитировать.
Или всё, что не сходится с Вашей точкой зрения - это оскорбление по определению?
Хамло - пост №83 (Вы хоть изредка запоминайте то, что пишите)

Пару лет я предлагаю подождать как минимум для того, чтобы вы смогли овладеть практическими навыками в вопросах воспитания ребенка, уже ощущающего себя человеком, отдельным от мамы. В год ребенок без мамы себя не представляет, в три - он уже имеет свое мнение. Пока это находится за пределами вашего восприятия. Чисто технически, спросите любую маму об этом и послушайте, что вам скажут. Это прописные истины.
Я за раннюю вторичную социализацию. Что еще?
Кстати, записывать и водить - две большие разницы. Попытайтесь это осознать.
И здесь же. Только когда ребенок имеет свое мнение, надо быстро-быстро заняться процессом его воспитания? И кто сказал, что в год ребенок еще не личность? Или в год процесс познания у детей отсутствует , как категория?
Вот вы - такая мама классная и умная зачем ребенка в садик уже с годика записываете??? А как же время ребенку уделять да в музеи водить? Вечерами и по выходным? А как же процесс воспитания?
Я искренне желаю, чтобы вам не пришлось тащить орущего ребенка в обычный садик рядом с домом, и чтобы у вас была возможность выбирать, где ребенку будет спокойно и комфортно.
Музеи и прочее по выходным. Или надо каждый день? Так у ребенка и крыша поедет.
И вечером, после работы/садика заниматься с ребенком не надо, не надо помогать познавать ему мир?
А ну да, запамятовала... Это же прямая обязанность школьных учителей (мама занята!), а до пяти вообще детей трогать не надо - так сказать, всё это время въезжаем в процесс воспитания/образования дитя.
Не нужно перекручивать мои слова о чем бы то ни было, повторюсь, каждый читает только то, что хочет прочитать, и понимает исключительно в меру своей распущенности. То что вы приписываете мне, на самом деле текст, пропущенный через призму вашего мироощущения и не более.
Ага, так всё и было.
У Вас призма кристально чиста и сквозь неё просачивается только объективная информация:D
Особенно касательно преподавания в вузе:D
И кстати говоря, все это не имеет никакого отношения к теме обсуждения частных и общеобразовательных школ.
Почему же не имеет? Вы же так категорично охаяли гос. школы.
Хотя, там же от ребенка официально не откупишься...

ЗЫ. Я не против частного образования, я против подхода некоторых родителей к этому вопросу
 
:) Крина, еще раз. Пока есть немножко времени
Вы не знаете несколько вещей:
1) насколько режим садика отличается от режима учебы в частной школе (конкретно той, например, где учится мой ребенок)
2) не знаете, во сколько я забираю своего ребенка и как мы проводим после этого время
4) не знаете (на собственном опыте) и не можете сравнивать частные и государственные школы, как, впрочем, и сады, поскольку ваш ребенок еще не проходил эти этапы. Чужое мнение - это всего лишь мнение, но никак не ваш личный опыт. Мой ребенок был в одном из лучших бюджетных садов и у нее была суперская воспитательница, и, вероятно, найди я обычную школу с такими же параметрами, я бы и не задумывалась о частной школе, но...
5) не знаете, что важно для 2-х летнего, 3-х летнего и т.д. В год ребенок конечно личность :) только немножко не та, что в 4, 5, 6 и т.д.

в общем, много чего не знаете. вероятно, пока, но со временем это прийдет, как пришло ко всем присутствующим здесь родителям. И именно тогда вы будете ломать свои собственные стереотипы, или не будете... В зависимости от того, насколько конкретно вы любите своего ребенка.

Я вам скажу так. Образованием, в том числе и младших школьников, должны заниматься профессионалы в конкретной области. Хорошая частная школа отличается тем, что там эти профессионалы есть.
Только недалекая мама может кричать о том, что она достаточно умная и может научить ребенка всему сама. Так не бывает. Помочь и подсказать, доделать вместе, то что не успел в школе (опять же, например, потому, что всем классом ходили в минипоход на косогоры во время продленки :) ) всегда пожалуйста. Но если ребенок ходит в школу, выбранную по принципу "а какая разница", потому что так надо... Зачем тратить время на такую школу? Может лучше сразу индивидуальное обучение?

Я хороших учителей нашла, мне повезло. Есть люди, на которых я могу положиться, если мне нужно уехать или еще что-то, а это крайне важно, учитывая, что бабушек у нас рядом нет. Номера телефонов всех учителей, директора и его зама всегда под рукой, их давали на первом собрании всем без исключения, и звонить по интересующему поводу действительно норма; возможность выбора учебников, по которым учатся дети; вертикальное сдруживание школьников; полный контроль и объективность оценивания (без завышений и занижений); отсутствие вымагательства как факта (включая дни учителя и др. праздники, о которых не так давно поднималась тема)... Это та норма, которая устраивает лично меня.
Я не считаю зазорным, что мой ребенок может русские, украинские, французские, английские книги читать на языке оригинала, впрочем как и то, что с логикой и всеми остальными знаниями все в порядке. При этом ей доставляет удовольствие 3 раза в неделю заниматься худ.гимнастикой, потому что это красиво. А хочет еще рисование и музыку. И это ее выбор (как впрочем и школа, поскольку вариантов было несколько), с которым я считаюсь.
 
Останнє редагування:
А в США, например, гос.школа считается малоперспективной. Там только частная обеспечивает поступление в ВУЗ. Можете проверить источники.

:eek::іржач:
Опубликуйте источники, из которых Вы взяли эту чушь.
 
:) Крина, еще раз. Пока есть немножко времени
Повторяю для "особоодаренных". Вы не знаете несколько вещей:
1) насколько режим садика отличается от режима учебы в частной школе (конкретно той, например, где учится мой ребенок)
2) не знаете, во сколько я забираю своего ребенка и как мы проводим после этого время
3) не знаете, чем я занимаюсь кроме прямого преподавания, и уж тем более не знаете (в отличие от некоторого числа форумчан, моих бывших студентов), какой я преподаватель, и насколько важно для меня хобби
4) не знаете (на собственном опыте) и не можете сравнивать частные и государственные школы, как, впрочем, и сады, поскольку ваш ребенок еще не проходил эти этапы. Чужое мнение - это всего лишь мнение, но никак не ваш личный опыт. Мой ребенок был в одном из лучших бюджетных садов и у нее была суперская воспитательница, и, вероятно, найди я обычную школу с такими же параметрами, я бы и не задумывалась о частной школе, но...
5) не знаете, что важно для 2-х летнего, 3-х летнего и т.д. В год ребенок конечно личность :) только немножко не та, что в 4, 5, 6 и т.д.
По пунктам.
1) разве корректно сравнивать садик и школу? Несколько разные требования, знаете ли;
2) Вы написали более чем достаточно, чтобы представить ваш график (запоминайте, что пишите);
3) хобби не предполагает полную отдачу. Особенно если Вы работаете с людьми и пытаетесь чему-то их научить. Но я уже об этом писала и достойных контраргументов не увидела;
4) если бы не писали о том, что гос. школы все оптом ужасны и хорошие родители туда своих детей не отдают... Но Вы выбрали несколько другую тактику. Или в этом пункте Вы пошли на попятный?
5) И? В чем смысл этой тирады?

Кстати, насчет личного опыта.
"Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих" - это Вам так, для общего развития...

Я вам скажу так. Образованием, в том числе и младших школьников, должны заниматься профессионалы в конкретной области. Хорошая частная школа отличается тем, что там эти профессионалы есть.
Только недалекая мама может кричать о том, что она достаточно умная и может научить ребенка всему сама. Так не бывает. Помочь и подсказать, доделать вместе, то что не успел в школе (опять же, например, потому, что всем классом ходили в минипоход на косогоры во время продленки :) ) всегда пожалуйста. Но если ребенок ходит в школу, выбранную по принципу "а какая разница", потому что так надо... Зачем тратить время на такую школу? Может лучше сразу индивидуальное обучение?
Вот! Вот такой подход я понимаю.
К выбору школы надо подходить осознано, в идеале (помимо соблюдения всех условий, которые вы желаете в ней увидеть) она должна находиться рядом с домом.
Но с одним дополнением - есть и хорошие гос. школы (по-крайней мере, две ближайшие ко мне многие ну очень хвалят - будем смотреть).
Кстати, я не хочу, чтобы моего ребенка "перегружали знаниями", что сейчас встречается довольно часто - детство должно быть детством, а не забегом на длинную дистанцию.

Относительно преподавания в вузе - открою вам страшную тайну, которую вы вероятно не знаете. Работа преподавателя даже на одну ставку состоит не только из лекционной нагрузки, а рабочий день 8-ми часовой как и у всех. Кроме того, преподаватель в области информационных технологий никто, если дополнительно хотя бы пару часов в день не уделяет практической работе на реальных проектах, ну и не печатается в рейтинговых международных журналах за рубежом, не проходит стажировки в реальных фирмах.
Миф о куче свободного времени у преподавателя сформирован, вероятно, либо на базе ваших знакомых, ненавидящих свою работу, либо на примере так называемых вузов, которым мы не подписываем документы при лицензировании. Но это все лирика.
Я бы очень хотела, чтобы все учителя относились к своей работе так, как я отношусь к своему хобби. Я таких учителей нашла, мне повезло.
Ну касательно отношения к работе, как к хобби, я своё мнение уже высказала. И Ваши красивые слова об этом общего смысла не изменят - хобби подразумевает работу без полной отдачи.
Ах да! Открою Вам страшную тайну:D Какого я сижу в три часа ночи за компьютером? Дайте подумать...
Гм... Ну надо же! Я же работаю преподавателем в вузе и сейчас как раз готовлю лекционный материал.
Вот только это не отменяет наличия у преподавателя гораздо большего количества свободного времени, чем у того же работника офиса.
Так что, опять же, не надо красивых и жалостливых слов о тяжелой доле молодых педагогов.
Есть люди, на которых я могу положиться, если мне нужно уехать или еще что-то, а это крайне важно, учитывая, что бабушек у нас рядом нет. Номера телефонов всех учителей, директора и его зама всегда под рукой, их давали на первом собрании всем без исключения, и звонить по интересующему поводу действительно норма; возможность выбора учебников, по которым учатся дети; вертикальное сдруживание школьников; полный контроль и объективность оценивания (без завышений и занижений); отсутствие вымагательства как факта (включая дни учителя и др. праздники, о которых не так давно поднималась тема)... Это та норма, которая устраивает лично меня.
Я не считаю зазорным, что мой ребенок может русские, украинские, французские, английские книги читать на языке оригинала, впрочем как и то, что с логикой и всеми остальными знаниями все в порядке. При этом ей доставляет удовольствие 3 раза в неделю заниматься худ.гимнастикой, потому что это красиво. А хочет еще рисование и музыку. И это ее выбор (как впрочем и школа, поскольку вариантов было несколько), с которым я считаюсь.
Бла-бла-бла
Ну а если коротко, то мне очень жаль Вашу дочь, которая загружена в школе по полной программе, плюс художественная гимнастика. И если еще добавите рисование и музыку...
Тогда лет через несколько удачи Вам в борьбе с нервным истощением и депрессивными состояниями у Вашего ребенка.
И это действительно проза жизни. Жизнь в таком темпе просто так не проходит для растущего детского организма.

ЗЫ. Просмотрела некоторые Ваши посты по диагонали. И мне стало ясно откуда у Вас появились некоторые маниакальные мысли касательно воспитания детей (подозрения были и они нашли подкрепление в Ваших же постах). Так может Вы разберетесь в себе и не будете пытаться самореализоваться за счет ребенка?
 
ЗЫ. Просмотрела некоторые Ваши посты по диагонали. И мне стало ясно откуда у Вас появились некоторые маниакальные мысли касательно воспитания детей (подозрения были и они нашли подкрепление в Ваших же постах). Так может Вы разберетесь в себе и не будете пытаться самореализоваться за счет ребенка?

Насчет на чьих ошибках учиться.... У меня достаточно примеров ошибок, подобных вашим, чтобы защитить ребенка от тех стрессов, на которые вы обрекаете своего ребенка сознательно.
 
Останнє редагування:
:) Коллега. Тем более удивляют ваши рассуждения относительно свободного времени преподавателя (вы отрабатываете 1548 часов на ставку?), а судя по вашим упрекам, вы ж сами очень хороший преподаватель... Который готовится к лекциям по ночам, ставит диагнозы направо и налево, и абсолютно не способен к аналитической деятельности. Должна констатировать факт, что судя по тому, что вы пишите о работе преподавателя, как профессионал - вы не очень-то, более того, вынуждены читать курс, который вам пришел по нагрузке, и который вам нужно изучать с нуля, а вам этого сильно не хочется, но надо
Коллега:yahoo:
Вот только Вы неужели отрабатываете 1548 часов горлом?:confused:
А по ночам... Так я сова:D И когда у меня эта вторая половина дня - это мои личные проблемы;)
Должна констатировать факт, что те преподаватели, которые жалуются на свою работу, рассказывая всем и каждому, как это тяжело (ХФ уже в курсе:D), сами являются непрофессионалами.
Получать удовольствие от работы, отдаваться ей и жаловаться на неё же - понятия несовместимые, знаете ли.
А курс не с нуля, но об этом чуть ниже:D

Когда читаешь курс, который знаком с точки зрения практики, на подготовку к одной лекции затрачивается около часа, и то для поиска новой самой свежей информации. Более того, курс готовится до начала семестра. У меня таких курсов сейчас 3 в разных вариациях (включая разные языки преподавания) :) В прошлом году было 6, пришлось уже готовые отдавать, потому как работа в подкомиссии занимает слишком много времени.
Упс:D А до начала семестра у меня отпуск:іржач: И вторая половина дня как раз и дается на подготовку методических пособий, подготовку к занятиям и прочее. Вы что не в курсе?:confused:
Более того, чтобы давать интересный материал, необходимо идти в ногу со временем. И переделывать лекционный материал, согласуя его с сегодняшними реалиями, просто необходимо. Или Ваш предмет статичен и можно ограничиться прочтением материала, сделанного во времена царя Гороха, ну и, конечно же, привести один пример?:yahoo::D
А теперь посчитайте, сколько я затрачу времени, что почитать периодику (к примеру, Вестник НБУ (и не один номер;)). Знаете, что это за зверь такой НБУ?:D), а только видов журналов 4-6 (сюда же n-ое количество номеров ), плюс спец. сайты, плюс новости (особенно это актуально с точки зрения сегодняшнего экономического кризиса). И примеров я даю гораздо больше, чем один. Отраслевая специфика, знаете ли, играет свою роль.
Хотя один пример - это круто!:yahoo:

Более того, в силу того, что имею дело со всеми учебными заведениями, которые ведут подготовку спецов в области программной инженерии, то очень хорошо представляю штаты каждого ВУЗа, процесс обучения и уровень преподавателей, все эти документы проходят через мои руки. Более того, именно я ставлю первую подпись на учебном плане и ОКХ,ОПП, подтверждая или нет, может ли данное учебное заведение готовить программистов. Также в мои обязанности входит консультирование по всем профильным дисциплинам соответствующего учебного плана.

Корона на мозг не давит?:іржач: Давайте еще пару примеров о собственном величие:yahoo:
В Вашем лице мы все нашли Министерство образования и науки Украины, которое занимается аккредитацией?:D
Так что дополнительно самореализовываться, к счастью, мне не нужно, тем более за счет своего ребенка :). Вы как всегда ошиблись, и кстати говоря, даже не представляете себе насколько.
Как всегда мимо.
Или Вам привести Ваши же посты о детских годах?
Или Вы не в курсе, что родители самореализуются на детях, пытаясь добиться от них того, в чем сами были ограничены в детские годы, и дать им то, чего очень хотелось, но не было? Вы же такая умно-аналитическая и не знаете прописных психологических истин:D
 
:eek::іржач:
Опубликуйте источники, из которых Вы взяли эту чушь.

Соблюдайте правила приличия, выраженьица типа "чушь" у себя на кухне. Здесь должно быть уважение к форумчанам, даже если ваше мнение не совпадает.
 
Корона тут давит, но явно не мне.
Знаете кто громче всего кричит "держи вора?", правильно, сам вор. Так вот, проассоциируйте это высказывание со своими постами, и вам станет
ясно то, что уже в этой теме стало понятно практически всем.
 
Останнє редагування:
Корона тут давит, но явно не мне.
Знаете кто громче всего кричит "держи вора?", правильно, сам вор. Так вот, проассоциируйте это высказывание со своими постами, и вам станет
ясно то, что уже в этой теме стало понятно практически всем.
Ну да, стало ясно. Вот только касательно Вас. На мои реплики я не нашла ответа в Ваших постах.
И я не писала о том, что работа преподавателя - это или хобби, или тяжелый труд.
Ваши обвинения в мой адрес на тему раннего посещения ребенком детских садиков... Ну так я написала о ранней вторичной социализации. А в ответ - тишина...
Я Вам о том, что дети не могут в силу физиологических и психологических особенностей выдержать без ущерба для здоровья пиковые нагрузки - Вы мне в ответ "Я работаю в подкомиссии" и прочее в таком же духе.
При этом Вы упорно настаиваите на том, что времени у мамы просто нет на ребенка. А зачем Вам в принципе тогда ребенок, если времени нет? Отдайте дочь в частную-школу пансион за границу, там она будет под постоянным контролем, а Вы отдадитесь на 100% своему хобби - подкомиссии и автографам на документах.

Преподавательская нагрузка состоит не только из аудиторной и организационно-методической работы, как настойчиво тут разрисовывают наши коллеги. Кроме этого есть, научная (подразумевающая НИРС, т.е. прямое руководство работой студента в количестве 150 часов. Написание статей здесь не может быть учтено поскольку они относятся к научно-исследовательской работе), воспитательная работа (кураторская работа со студентами не менее 100 часов личного общения), а также такой интересный пункт, который называется - інші види роботи (в моем случае НМК МОНУ, разработка типовых учебных планов, стандарты и т.д., проверка документов, консультирование).
Так это же входит во вторую половину дня и в эти 1548 часов. Или Вы не в курсе?:D
И не надо рассказывать как вы в поте лица готовитесь к полуторачасовой лекции. Повторю, когда кроме преподавания ты еще и практикуешь, то и новые тенденции, и примеры специально не готовятся, они каждый день на глазах. Время необходимо для фактического подверждения (свежие цифры, например). И их даже мысленно не рассматриваешь как подготовку к лекции.
Далее НБУ эт конечно круто, только это ваш частный случай, то же самое если я вам щас начну рассказывать о новых наработках SEI, IEEE, ACM и т.д., и т.п. О том, что для того, чтобы изучить новые модели нужно не книжки читать да журналы, а авторизированные курсы регулярно посещать, это тоже вероятно для вас непостижимо.
Вы свято уверены, что истинное знание доступно только на курсах?:D
И в силу того, что я не являюсь прототипом вечного двигателя, то не могу работать одновременно и на заводе (желательно на нескольких разноотраслевых), и в банке, и в торговле, и в строительстве, чтобы давать только свежие примеры, наработанные эмпирически.
Или всё же до Вас не дошло, что такое отраслевая спецификация? И зачем я изучаю достаточное количество литературы. Погуглите что ли на тему "вторичные источники информации".
Относительно ночной второй половины дня.... уж не знаю, какая у вас аудиторная нагрузка (сейчас, я так понимаю никакой), но по моему опыту, достаточно тяжело представить человека, который ночью готовится к лекциям, а днем и полноценно занимается ребенком, и отрабатывает первую половину дня, и в семье все в порядке :) Вы лукавите однако. Либо таки "супермама", которой достаточно спать пару часов в сутки. Либо представляете типичный пример мамы-преподавателя, при любом удобном случае прикрывающейся маленьким ребенком.
Упс:D Опять мимо.
Аудитория полноценная.
На сон уходит 4 часа - этого вполне достаточно (чтобы не возникало дальнейших вопросов - могу лечь спать с ребенком днем/вечером). Муж берет на себя часть бытовых хлопот (или Вам тяжело такое представить?)
 
Повторю, я предпочитаю, чтобы уроками с моим ребенком занимались профессионалы в обучении детей именно младшего школьного возраста - это раз.
Я не считаю, что даже самая лучшая мама способна это сделать лучше учителя.
Два - я даю своему ребенку свободу выбора и предоставляю возможности, не заявляя - ты еще маленькая, тебе это не нужно. В тех условиях, которые мы с мужем ей обеспечили, даже если она совсем будет лениться, она сможет получить достойную базовую подготовку.
Работать, в том числе и над собой, ребенка нужно учить с детства, в том числе и своим примером.
Именно в связи с этим, я выбрала ту гимназию, в которой она учится.
 
Останнє редагування:
Насколько я понял, суть спора, который здесь ведется, не в том, что лучше: частная школа или государственная, а в том, полезны ли для ребенка те объемы информации, которые дают в частной. Возможно это есть не во всех них, а только в некоторых, но по крайней мере в той, в которую Relf отдала свою дочь, такие нагрузки есть.
Если бы вопрос был только в том, где лучше учителя и лучше подход к обучению, дело было бы другое. Тогда можно было бы о чем-то рассуждать. Хотя я лично не думаю, что учителя частных школ принципиально лучше таковых в государственных. Зарплаты у них не сильно различаются, потому вопрос материальной заинтересованности не особо сильно влияет на качество преподавания. Да если бы и влиял... Обучать других - здесь талант нужен, это не должно быть рутинной работой. И даже любовь к детям тут не всегда помощник. ВУЗы выпускают одних и тех же будующих педагогов, часть которых идет работать в госшколы, часть (думаю, больше по-блату, чем по призванию) в частные. Ну многие вообще никуда не идут, но не о них речь. Что касается "опытных" учителей (особенно так называемых "заслуженных педагогов") - то еще неизвестно, в чем проявляется их "опытность"...
В любом случае, вопрос стоит о том, полезны ли для ребенка дополнительные нагрузки? Здесь ответ однозначен - НЕТ! Еще очень давно предпринимались попытки воспитывать детей (например сторонником этого был такой известный философ, как Локк), давая им максимум знаний, с целью получить из них этаких интеллектуальных "суперменов". Результат неизменно выходил плачевный: "Вот только к двадцати годам эти минатюрные Локки превращались в законченных идиотов. И немудренно - как не стать идиотом, если у тебя отобрали детство?". Это писал в своей книге "От двух до пяти" такой хорошо известный человек, как Корней Чуковский, критикую современный ему подход к воспитанию, при котором ребенку тоже давали массу знаний. Понятно, что тогда (во времена Локка) такое продвинутое воспитание было более жестким (если не жестоким!), 100 лет назад - уже получше. Сейчас, надеюсь, еще лучше. Но! Неизменная ошибка такого подхода - перегружать ребенка знаниями, раз он способен их воспринять, сохранилась. Да, ребенок, действительно способен выучить в 10 лет 5 языков (к примеру), заниматься полупрофессионально спортом и решать при этом задачи по матанализу для 2-го курса мехмата. Но зачем ему это надо?
Для того чтобы, он вырос счастливым и умным, необходимо и достаточно по-моему всего двух вещей: нормальной социализации и наличия у него интереса к знаниям. Причем надо отметить, что наличие интереса к знаниям никак не следует из объема знаний, которыми он владеет. Понятно, что если ребенок по 3 часа в день изучает, например физику, он (при нормальном учителе) будет ее знать. Но будет ли ему это интересно - большой вопрос. Причем сам ребенок может даже и не догадываться об отсутствии у себя интереса к предмету, а поймет что это "не его" только после школы, гордо пойдя работать сторожем после элитной школы или лицея. Ессно, весьма сильно озадачив\расстроив своих родителей. Мне когда-то попалась статья, написанная еще в перестроечные годы, о том, что из "вундеркиндов" как-правило не выходит хороших специалистов.
Для того, чтобы у него появился этот интерес, очень важно рассказывать (но не навязывать знания!) о окружающем мире именно в дошкольные годы (когда формируются основные структуры мозга, и как следствие - психики). Причем желательно это делать, как заметила KRina, самим родителям. Это гораздо надежнее и проще сделать самим, чем перепоручать это учителям\воспитателям. Да и не потребует это массы времени.
Что касается социализации, то для этого у ребенка должно быть достаточно свободного времени, в которое он общался бы со сверстниками, да и просто с другими людьми. Причем желательно с разными. Откуда же взяться этому времени если ребенок постоянно занят учебой?
Если же кто-то считает, что в обычных школах учаться "плохие дети", с которыми ребенку лучше не общаться, то надо заметить, что: во-первых человек должен получить опыт общения с разными людьми и в разных ситуациях, при наличии этого опыта ему не грозит оказаться в роли "чучела" из одноименного фильма. А во-вторых, в частных школах тоже существуют похожие проблемы (иногда и покруче!), просто они завуалированны тем, что из-за больших нагрузок дети меньше общаются друг с другом. Лично я считаю, что для самооценки ребенка лучше быть "лучшим из средних", чем "средним из лучших". Ведь в любом случае он сравнивает себя с окружающими, в первую очередь с одноклассниками. Если вокруг сплошная элита - он скорее всего будет ощущать себя крайне неуютно, даже если сам весьма способен.
 
Burnash , Вы, как всегда- великолепны. Браво:)Согласна практически с каждым Вашим словом.
 
2 Relf
Спор в Вами бессмысленен и неинтересен.
Та мои вопросы Вы просто не отвечаете, пытаясь завуалировано показать, что Вы - супермама/профессионал и прочее, а все остальные так, пыль у Ваших ног.

Вот примеры того, как у Вас хромает логика и насколько сильно Вы противоречите сами себе.
1. Работа для Вас хобби и тут же с придыханием "Я ставлю автографы на документах" (оцените моё величие).
2. Знания необходимы (выбор частной школы тому подтверждение в Вашей интерпритации) и тут же "Вы книжный червь". Читать книги нынче зазорно, исходя из Ваших слов.
3. Ваш ребенок может общаться со сверстниками только на каникулах (пересмотрите свои посты внимательней) и тут же "У нее полно свободного времени".
4. Работающая мама не имеет свободного времени, поэтому всё отдаем на суд учителям (сюда же входят всевозможные мероприятия, в свободное от учебы время) и тут же "Учителя с ребенком делают только уроки"
5. Вы пишите о ставке в 1548 часов и тут же о том, что научная работа со студентами - это 150 часов и т.д. и т.п. Я Вам - Это же и есть вторая половина дня, которая входит в 1548 часов. А в ответ - тишина. Протормозили? Так признайтесь.
6. Ну а Ваши перлы о том, что надо подождать лет пять, а потом начать заниматься ребенком... Это вообще смешно.

ЗЫ. Мне искренне жаль:
1) Ваших студентов (готовиться всего один час к занятиям, считая, что этого вполне достаточно; давая из года в год статичный материал, ограничиваясь одним примером; относясь к работе, как к хобби, работая с людьми, которые к Вам пришли получить знания и навыки (к большинству из которых Вы априори относитесь, как к идиотам - почитайте Ваши же слова о выборку в 200 человек, из которых чуть ли не четыре "нормальны" по Вашим критериям.) - Что Вы можете дать, как преподаватель? Как Вы можете научить студентов чему-либо, если относитесь к ним снисходительно-пренебрежительно?);
2) Вашего мужа (почитала Ваши посты, вдаваться в подробности не буду, но показательны некоторые Ваши рассуждения и следствия из этого);
3) Вашего ребенка, которая к 20-ти годам будет истощена и физически, и психологически. И, что самое обидное для Вас, ничего из себя не будет представлять (почитайте Бурнаша).
 
Крина.
3. Для общения - полно, общение в спортшколе, общение в школе, общение по телефону с друзьями из других городов, общение во дворе на выходных и каникулах. Возраст общения при том, что ей 8, от 6 до 15 лет. Социальные слои - от малообеспеченных до очень обеспеченных. Интеллект - то же самое. Этого мало? Сколько, по-вашему ребенок должен общаться в этом возрасте? Так что, "полно свободного времени" и "полно свободного времени для общения" - это разные вещи.
4. Чем плох поход в музей с классом? Это намного интереснее, чем с мамой. Будете спорить? Да, учителя учат в школе ребенка, делают с ним домашние задания (мама на подхвате, по тем урокам, которые не успеваются), ходят на экскурсии - это то, что входит в понятие "все" с образовательной точки зрения. В чем противоречие?


3. Мой ребенок живет полноценной жизнью, имея выбор получать все, что может дать мама с папой, или просто отсиживать время, для этого отведенное. Она предпочитает первое и просит еще. Ее нужно жалеть, что ей (на ее взгляд) интересно жить? Что она видит перед собой цель и может ее добиваться? Странная логика у вас, однако.


Диагнозы ставьте своему ребенку, я так понимаю, что вы воспитываете ребенка по книжкам и он, ну конечно же, будет из себя многое представлять. Куда уж нам, недалеким, понять, что для ребенка хорошо и что плохо.
Добавлено через 8 минут
Burnash, во многом согласна.
Но ребенку нужно обеспечивать свободу выбора, а не сознательно ограничивать его нагрузки. Ведь целеустремленность, это хорошо, не так ли?
 
Останнє редагування:
Крина.
1. Сформулируйте, чем для вас является хобби? Для меня - это любимое занятие, в котором я, да, таки являюсь экспертом (и, о какой ужас, как ни странно не стесняюсь говорить), не приносящее денег, более того требуещее затрат времени и сил.
2. Нет не зазорно, но все это нужно подтверждать практикой - хотя бы иногда стажируясь на тех предприятиях, куда вы отправляете работать студентов, а не голословно драть примеры из журналов, интернета и т.д.
Цель школы та же, только уровень - базовый.
3. Для общения - полно, общение в спортшколе, общение в школе, общение по телефону с друзьями из других городов, общение во дворе на выходных и каникулах. Возраст общения при том, что ей 8, от 6 до 15 лет. Социальные слои - от малообеспеченных до очень обеспеченных. Интеллект - то же самое. Этого мало? Сколько, по-вашему ребенок должен общаться в этом возрасте? Так что, "полно свободного времени" и "полно свободного времени для общения" - это разные вещи.
4. Чем плох поход в музей с классом? Это намного интереснее, чем с мамой. Будете спорить? Да, учителя учат в школе ребенка, делают с ним домашние задания (мама на подхвате, по тем урокам, которые не успеваются), ходят на экскурсии - это то, что входит в понятие "все" с образовательной точки зрения. В чем противоречие?
5. Вам скинуть копию индивидуального плана, чтобы вы увидели, что на практике в 1548 часов входит только 0.5 часа на подготовку к лекции? что реально меньше даже чем тот 1 час, про который я вам говорила? Если в вашем ВУЗе - это не так, то я вам искренне завидую. У нас работу преподавателя контролируют так же как на хорошем коммерческом предприятии, и в свободный полет с фразами "мое дело, когда у меня эта вторая половина дня" не уйдешь. Чисто для себя, мне интересно в каком ВУЗе преподаем (догадки есть, хотелось бы их подтвердить)
6. Не заниматься ребенком, а обсуждать, что лучше, а что хуже. Вы читайте все-таки повнимательнее, а то ваше чтение по диагонали, как показывает практика, приводит просто к перекручиванию фактов. Как для преподавателя, сомнительное качество.

:) Девушка. С головой у вас таки проблемы. Вы вот говорите, что вы читаете статьи, когда готовитесь к лекциям, так? А как вы думаете, кто их пишет? Не в курсе, нет, что это делают авторы. В моей области по многим вопросам, я им являюсь, причем не на уровне сборников ВАК, а прохожу достаточно серьезные экспертизы для международных сборников.
Далее, для того, чтобы поддерживать актуальный уровень знаний, я предпочитаю не использовать интернет (поскольку качество данного источника информации зачастую сомнительно), а проходить тренинги в ведущих компаниях + авторизированные курсы авторов тех методологий и технологий, которые читаются. Последний курс мне был оплачен Microsoft (знаете такую организацию?) и стоил далеко не копейки, хотя курс был посвящен совершенно противоположной технологии, и экзамен был абсолютно успешно сдан.
Относительно, меня как препода - в одной из тем бывшие выпускники уже высказывались относительно меня, как препода.
Так что жалеть их не стоит. То что, я даю в своих курсах, они могут использовать на практике, что успешно и делают.
Кроме того, я время от времени проверяю актуальность своих знаний, проходя собеседования на работу, уровень зарплаты, на которую меня реально берут, раза в 4-5 выше, чем то, что я получаю (со всеми надбавками, стажами и т.д.), работая преподавателем. Наверное, таки, студенты получают знания нужного уровня.

2. Жаль моего мужа? :) Я ему уже передала ваши соболезнования, он долго хохотал. Неужели Вы думаете, что он не читал нашей с вами дискуссии, как впрочем, и всего, что я пишу на форуме (это на случай, если у вы намекаете на женский)? Тут вы, к счастью, тоже пальцем в небо угодили.
А вам Вашего не жаль, что вы перекладываете на него головную боль по хозяйству? Как там - вы ж работаете, потому что любите свою работу, а не за зарплату :), у препода куча свободного времени, спать достаточно 4 часа, в семье маленький ребенок, и на дворе кризис, если в этой ситуации у мужа хватает времени на домашнее хозяйство (читай, помочь жене), то у него очень крепкие нервы.

3. Мой ребенок живет полноценной жизнью, имея выбор получать все, что может дать мама с папой, или просто отсиживать время, для этого отведенное. Она предпочитает первое и просит еще. Ее нужно жалеть, что ей (на ее взгляд) интересно жить? Что она видит перед собой цель и может ее добиваться? Странная логика у вас, однако.


Диагнозы ставьте своему ребенку, я так понимаю, что вы воспитываете ребенка по книжкам и он, ну конечно же, будет из себя многое представлять. Куда уж нам, недалеким, понять, что для ребенка хорошо и что плохо.
Добавлено через 8 минут
Burnash, во многом согласна.
Но ребенку нужно обеспечивать свободу выбора, а не сознательно ограничивать его нагрузки. Ведь целеустремленность, это хорошо, не так ли?

Как многа букаф:D
Резюмируем.
1) Студенты идиоты, но Вы всё равно вся в шелках и, по совместительству, просто суперпреподаватель.
Вот только вопрос. Если школьные учителя Вашей дочери считают ее идиоткой, они остаются в Ваших глазах хорошими специалистами?
2) Уже не рассказываете, что у работающей мамы нет времени на ребенка... Включили "задний ход"? Только вот вместе с этим противоречите себе же. Вы же такая любительница логических построений и такая промашка:D
3) Ну да. Свободное время ребенка хорошо расписали. Вот только опять же почитайте первые Ваши посты в этой же теме. Какая-то нестыковочка наблюдается. То пишите о том, ребенок занят в школе, потом до упора делает д/з, выходные не исключение, то выясняется, что времени свободного более чем достаточно. И как ребенок может полноценно общаться в школе, ведь там уроки или тренировка?
4) Если бы я жила на одну зарплату, то я бы по миру пошла бы с протянутой рукой:D Так что дополнительная работа не исключение, а правило. Это так, Вам на заметку.
5) Еще бы Ваш муж посмел не посмеяться бы. С такой женой, как Вы (вывод не из этой темы), он, наверное, дышит исключительно по Вашей команде.
6) Вуз не скажу:D Должна же быть в женщине загадка. Так что дерзайте, угадывайте:D
 
Как многа букаф:D
Резюмируем.
1) Студенты идиоты, но Вы всё равно вся в шелках и, по совместительству, просто суперпреподаватель.
Вот только вопрос. Если школьные учителя Вашей дочери считают ее идиоткой, они остаются в Ваших глазах хорошими специалистами?
2) Уже не рассказываете, что у работающей мамы нет времени на ребенка... Включили "задний ход"? Только вот вместе с этим противоречите себе же. Вы же такая любительница логических построений и такая промашка:D
3) Ну да. Свободное время ребенка хорошо расписали. Вот только опять же почитайте первые Ваши посты в этой же теме. Какая-то нестыковочка наблюдается. То пишите о том, ребенок занят в школе, потом до упора делает д/з, выходные не исключение, то выясняется, что времени свободного более чем достаточно. И как ребенок может полноценно общаться в школе, ведь там уроки или тренировка?
4) Если бы я жила на одну зарплату, то я бы по миру пошла бы с протянутой рукой:D Так что дополнительная работа не исключение, а правило. Это так, Вам на заметку.
5) Еще бы Ваш муж посмел не посмеяться бы. С такой женой, как Вы (вывод не из этой темы), он, наверное, дышит исключительно по Вашей команде.
6) Вуз не скажу:D Должна же быть в женщине загадка. Так что дерзайте, угадывайте:D

1) я ни разу в жизни не называла студентов идиотами, в отличие от вас :)
2) читайте не по диагонали, а вдумчиво. Поясню: "у работающей мамы нет времени на занятия с ребенком теми видами деятельности, которые не требуют ее обязательного участия, и однозначно лучше будут сделаны профессионалами, чем любой мамой-аматоркой" (кстати, логический концепт, напомню, это ваше слово :), как правило встречается в переводных статьях для красного словца)
3) а вот пойдет ваш ребенок в школу - поймете.
 
Останнє редагування:
1) я ни разу в жизни не называла студентов идиотами, в отличие от вас :)
2) читайте не по диагонали, а вдумчиво. Поясню: "у работающей мамы нет времени на занятия с ребенком теми видами деятельности, которые не требуют ее обязательного участия, и однозначно лучше будут сделаны профессионалами, чем любой мамой-аматоркой"
3) а вот пойдет ваш ребенок в школу - поймете
4) а, ну да, халтурка. вы как-то писали :)
5) о да, он такой :) вы прям, провидица. Процитируйте, где я об этом писала... а то вы еще и семейным психологом стали.
6) ой, а шо ж такая анонимность. я ж кафедру и зарплату не спрашиваю :) если загадка в женщине - это место ее работы, то... гм, чет с женщиной какие-то проблемы.

В общем, это лирика. Я рада, что мои студенты с вами не столкнуться
1) лень искать Ваш пост о выборке ежегодной и далее по тексту;
2) первый раз встречаю такую цитату в Вашем исполнении. Напомню, я писала не об уроках, а об экскурсиях и прочем;) Вы мне на этот мой пост и ответили тирадой о работающей маме;
3) меня этот вопрос беспокоит уже сейчас, т.к. сама система образования не радует;
4) а то:D;
5) на досуге подрабатываю:D диагнозы - это моя слабость;);
6) ну у Вас же есть предположения, выслушаю с интересом. Кстати, с таким же успехом я могу сказать, что если женщина не размещает фото в профиле, то что-то с внешностью её не то:D

ЗЫ. Вы не представляете, как я рада, что мои студенты с Вами не столкнуться - психологическая травма им была бы обеспечена:yahoo:
 
Кстати, с таким же успехом я могу сказать, что если женщина не размещает фото в профиле, то что-то с внешностью её не то:D

:) в альбоме в профиле мое фото есть и мое право разместить его именно там, и уже очень давно.
более того, там же указан номер аськи, в профиле которой можно посмотреть мое имя и фамилию, погуглив по которым можно узнать обо мне дополнительную информацию. есть еще вопросы?
 
:) в альбоме в профиле мое фото есть и мое право разместить его именно там, и уже очень давно.
более того, там же указан номер аськи, в профиле которой можно посмотреть мое имя и фамилию, погуглив по которым можно узнать обо мне дополнительную информацию. есть еще вопросы?

неа, вопросов нет.
и как это я раньше альбом не заметила?:confused:
 
И тебе превед!, -=Major=-
Муж-превед?:іржач:
Или просто превед?:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу