Статус:
Offline
Реєстрація: 06.04.2007
Повідом.: 17361
Реєстрація: 06.04.2007
Повідом.: 17361
Внедорожными меньшей степени (хотя большой крутяший момент), но для неубиваймости чем больше узлы движка тем лучше V8, V10, V12.
Маленькие всякие I-4 помирают сразу..
Это IMHO
для этого придумана понижайка, никто движок не крутит выше 3000 тыщ в ебенях смысла нет если машина идет.
если большой объем без турбины это да... если с ней то надежность в топку...
объем в данном случае не играет роли.... за 100 000 км подвеска умрет много раз в ебенях , раздатка.... и т.п. даже 100 сильный дизель порвет базовые полуоси в ебенях если сильно маслать.... как и раздатку.
на хаммеры такой пихло ставилось ибо там задачи другие ))) ну не потянет 3 литра бронированую машину нормально без турбины. а турбина это зло, если конечно это не турбина- двигатель как в танке )