Бывает ли неубиваемый внедорожник

Внедорожными меньшей степени (хотя большой крутяший момент), но для неубиваймости чем больше узлы движка тем лучше V8, V10, V12.

Маленькие всякие I-4 помирают сразу..

Это IMHO

:D для этого придумана понижайка, никто движок не крутит выше 3000 тыщ в ебенях смысла нет если машина идет.

если большой объем без турбины это да... если с ней то надежность в топку...

объем в данном случае не играет роли.... за 100 000 км подвеска умрет много раз в ебенях , раздатка.... и т.п. даже 100 сильный дизель порвет базовые полуоси в ебенях если сильно маслать.... как и раздатку.

на хаммеры такой пихло ставилось ибо там задачи другие ))) ну не потянет 3 литра бронированую машину нормально без турбины. а турбина это зло, если конечно это не турбина- двигатель как в танке )
 
:D для этого придумана понижайка, никто движок не крутит выше 3000 тыщ в ебенях смысла нет если машина идет.

если большой объем без турбины это да... если с ней то надежность в топку...

объем в данном случае не играет роли.... за 100 000 км подвеска умрет много раз в ебенях , раздатка.... и т.п. даже 100 сильный дизель порвет базовые полуоси в ебенях если сильно маслать.... как и раздатку.

на хаммеры такой пихло ставилось ибо там задачи другие ))) ну не потянет 3 литра бронированую машину нормально без турбины. а турбина это зло, если конечно это не турбина- двигатель как в танке )

Обьем имеет большое значение, чем больше тем больше крутяший момент и машина живей.

У H1 есть 6.0L Turbo diesel и бенз 6.0 без турбо
H2 6.2L без турбо
H3 5.3L без турбо

H1 очень легкий, алюминивый в 2 раза легче H2
 
Обьем имеет большое значение, чем больше тем больше крутяший момент и машина живей.

она тока живее зарывается в грязи..... живее сносит полуоси, рвет резину и т.п. на езду в ебенях больше 100-150 лошадей обычно нафиг не нужно )))
 
ну тому же л200 2.5ТД с понижайкой момента с головой, можно еще 2 тонны сзади прицепить.
а вот ездить с бензосливом 8-горшковым... ну не знаю :D
 
ну тому же л200 2.5ТД с понижайкой момента с головой, можно еще 2 тонны сзади прицепить.
а вот ездить с бензосливом 8-горшковым... ну не знаю :D
Так обычна рассуждают менеджеры автосалонов,которым надо втюхать рессорного корча,для ращвоза дров,спроектированного для азии
Мотор в идеале должен быть не менее V8,это и ресурс,мощь и т.л...
Да и если большая кубатура и злой и свирепый характер,туда в бак можно даже поссать...периодически..,ехать будет аж бегом:D

H2 надо брать 2005+, проблемы по трансмиссии были на ранних годах (6 литров все-таки на автомате).
А еще лучше H1 или H3.
H1 трансмиссия от танка (Allison) :пиво:
;):пиво:
 
Мотор в идеале должен быть не менее V8,это и ресурс,мощь и т.л...
Да и если большая кубатура и злой и свирепый характер,туда в бак можно даже поссать...периодически..,ехать будет аж бегом
ну канеш, ага.
особенно умиляет то, какой должен быть бензиновый V8, например, вместо дизеля 2.5ТД... :)
 
V8-до пяти
Дизелек конечно 6.0-V12
А ты не бзди,на дачии такие моторы не помещаются...:-)
 
lc75 lc80 lc100 lc105
c мостами
прокачать АРБшными акксесскарами

но можно не вложиться ;)

очень дорогой вид отдыха, у знакомого на сто, озотники после каждого выезда что-то делают, а авто у них подготовленные...

до сраки вся эта прокачка, лифтование и прочая местная нечисть. Тем более если после каждой охоты нужно заезжать на сто. Я почему то на 120-ке на которой ни делал ни фига езжу по охотам и заезжаю поменять масло через 10к не более. Цепи в багажнике для глубокого снега, лопата, галстук. Вот и вся подготовка.

если не пугает расход,берите 100-ку. Отличная спартанская машина. Только если пред. хозяин ее не "подготавливал".
Классический партуль в норм состоянии не найдёте -вы же понимаете для чего огни берутся.
 
креатив не оценил.
Ты же не берколь,и по духу не павлин...
Че ты прицениваешься к маЧикам,брось,...:-)

Слово умиляет у меня ассоциируется с словом манибэк и изучаю спрос...
Перестань или будем стебаться:-)
 
V8-до пяти
Дизелек конечно 6.0-V12
А ты не бзди,на дачии такие моторы не помещаются...:-)

:D расскажи это атмосферникам дизелькам 2,5 которые до 500 тык выхаживают до капиталки

Так обычна рассуждают менеджеры автосалонов,которым надо втюхать рессорного корча,для ращвоза дров,спроектированного для азии

так прикол в том что в ебенях пружинная подвеска это гавно ))) рессоры рулят из за неубиваемости и простоты обслуживания. и если машина больше 100 не ездит то ей нахрен не нужна никакая другая повдеска. ибо на ебенях полных рессоры куда приятнее пружин ;)
 
так прикол в том что в ебенях пружинная подвеска это гавно ))) рессоры рулят из за неубиваемости и простоты обслуживания. и если машина больше 100 не ездит то ей нахрен не нужна никакая другая повдеска. ибо на ебенях полных рессоры куда приятнее пружин ;)

Ладно уж тебе, рессоры - не рессоры, не будем тебя больше чмырить из-за своей древней волги у которой эти самые рессоры уже из обивки заднего дивана торчат :іржач:

V8-до пяти
Дизелек конечно 6.0-V12
А ты не бзди,на дачии такие моторы не помещаются...:-)

Шото типа RAM2500, ага. Городская малолитражка для штатов. Педаль нажимаешь и видишь как стрелка топлива движется :)
 
[/B]
Старый, не позорь мою седую голову...

H1 5,200–5,900 lb
H2 6,400-6,600
H3 ~4100 lbs

я так понимаю :)

она тока живее зарывается в грязи..... живее сносит полуоси, рвет резину и т.п. на езду в ебенях больше 100-150 лошадей обычно нафиг не нужно )))

Удачи с 100-150 :іржач:
 
H1 5,200–5,900 lb
H2 6,400-6,600
H3 ~4100 lbs

я так понимаю :)



Удачи с 100-150 :іржач:

примеров вагон.... все ниссаны, дефендеры и т.п. старые именно с такими движками все в районе 3 литров атмосферники.

а зачем больше мощи?! физически будет пробуксовка колес и все. все что выше по моще уже только для динамики по трассе.


а когда заезжаешь в месиво из глины под пол метра то V8 до жопы )) тут важнее уже совсем другое )))

да и пихло на хаммере стоит потому что вес там нереальный, проще взять уже грузовичек внедорожный ))) в том же газ 66 стоит всего 8 горшков 4 литра всего.... 120 лошадей!!!! 6 тонн максималка ))) хамму порвет везде вдоль и поперек ))) проедет там куда хаммер даже на лебедке не заедет ))) понятно что там тупое пихло но какд ля примеру то показывает как может ехать и рвать все мега 6 литровки )

и на затравку глянь на Casspir Mk6(америкосы и т.п. любят красивае названия.... а как по мне УРАЛ они в африке УРАЛ )))) ... да стоит он как вязинка хаммеров но 230 лошадей всего ))))
 
Останнє редагування:
не внедорожник он ))) ну не заедет он далеко, тупо бензина не хватит )) а заправок в ебенях нет ))) бугага )))
 
не внедорожник он ))) ну не заедет он далеко, тупо бензина не хватит )) а заправок в ебенях нет ))) бугага )))
Солярки, а не бензина. В поле с трактористом можно всегда договориться!;)
 
Солярки, а не бензина. В поле с трактористом можно всегда договориться!;)

ану покажи поле если на развилке магадАн валадик(Владивосток) свернуть налево..... не в магадин или валдик а в ебеня ))) там до ближайшего трактора тыщи 2 км будет )

Ну бак второй поставить, ну а то шо расход у него неибический ето да, наверно ето единственный минус хотя может ето и плюс ведь в любом случаи чем круче внедорожник тем дальше он заедит и тем больше потом пиздовать за трактором

:Dты имел ввиду бочку сзади на прицепе?

да и хаммви не такой и мощный 6.5 литра всего 195 лошадок ))) так что для 2 тонных внедорожиков 100-150 лошадей самое оно ;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу