Бывает ли неубиваемый внедорожник

Ага, с американским мотором!:іржач:

та пофигу ))) по факту он лучше хамви уже )))

но в реалиях слегка тюненая нива или уаз порвет и то и другое

как тот же самурай или подобные им.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


почитай на досуге ))) конкурентов хамме вагон и тележка и половина я бы сказал даже лучше будет ;)


просто их никто не пиарит как хамви армейские ;)
 
почитай на досуге ))) конкурентов хамме вагон и тележка и половина я бы сказхал даже лучше будет ....

Тигр

Этот автомобиль является гордостью России, поскольку получил популярность не только среди военных, но и гражданских лиц. Да каких! Расторгуев, Михалков...

Ну раз сам Михалков с Расторгуевым признали, значит точно лучше Н1! :D
 
крузер 70ка (да, их опять выпускают)
бешеная табуретка самурай ( но это чисто для продубаса, ибо даже не знаю что можно в него погрузить)
армейский полноприводный VW T3 (мало их живых, но бус способен на чудеса и стоял на вооружении в бундесвере )
а если нужна экзотика, то Volvo C303 Laplander (таблетка, тока импортная и во всём её превосходящая), да и хрен её найдёшь (
очень неплохой вариант--шишига, особенно после замены двига на мерсовский OM304/306
также если авто для хоббирукоблудства, то луаз,уаз,нива...
 
Останнє редагування:
Ну раз сам Михалков с Расторгуевым признали, значит точно лучше Н1! :D

а ничего что америкосы гелики берут ибо хаммеры нихуя нигде не пролазят ибо что колея больше что габариты огромные ;)

CJ, вот что рулит на ебенях )
 
Мужики нужен дельный совет - хочу купить не новый внедорожник для рыбалки, охоты и не бережной езды по нашим дорогам. В районе 15-20 тыс американских рублей.
Основное требование - зарекомендовавшая себя не убиваемая рабочая лошадь. Год не важен.

Старый нисан патрол.
 
это какой хаммер н1 можно взять вписываясь в мой бюджет??? за 50 кусков другое дело. И харе тут уже спорить.

Не знаю, но у меня знакомые на тойотах если и ездят на оффроуд, то только на FJ. На днях товарищ тоже как и я решил купить машину для мужского досуга. Пошли мы с ним в салон Митсу, взял дизельный Л200 в базе и сразу же отволокли его та тюнинг для бездорожья. Вот.

короче буду я себе брать наверно это
74506140f.jpg
 
Ну раз сам Михалков с Расторгуевым признали, значит точно лучше Н1! :D

:пиво:

У этой русской пародии approach angle 35, у Хамера 72 о чем говорить? :іржач:

это какой хаммер н1 можно взять вписываясь в мой бюджет??? за 50 кусков другое дело. И харе тут уже спорить.

Не знаю, но у меня знакомые на тойотах если и ездят на оффроуд, то только на FJ. На днях товарищ тоже как и я решил купить машину для мужского досуга. Пошли мы с ним в салон Митсу, взял дизельный Л200 в базе и сразу же отволокли его та тюнинг для бездорожья. Вот.

короче буду я себе брать наверно это
74506140f.jpg

Mitsu убиваймый еще как..

Лучше тогда какой инть мерс старый, FJ ниче но опять же сколько он проездит не ясно..

а ничего что америкосы гелики берут ибо хаммеры нихуя нигде не пролазят ибо что колея больше что габариты огромные ;)

Они об этом знают? :D
 
:пиво:

У этой русской пародии approach angle 35, у Хамера 72 о чем говорить? :іржач:

Они об этом знают? :D

Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52 )))) 72 в практике нафиг не нужен )))

:D а 35 это угол подъема :D:D:D главное быть в теме что такое угол подхема и угол свеса :D
 
Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52 )))) 72 в практике нафиг не нужен )))

:D а 35 это угол подъема :D:D:D главное быть в теме что такое угол подхема и угол свеса :D

Вот тут нарисованно 36 -

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Вот тут нарисованно 36 -

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

там модели разные у 2х 36 и у двух по 52

тот угол ничего не решает по факту ибо если мелкий бугорок то передет.... если большой блок прямоугольный там да но исходя их того что бампер выше порогов и т.п. он то заедет и сядет на пузо что один что второй.

физически машина больше 33-35 градусов не может подниматься.

все что больше 35 градусов уже в 99% случаях не используется а в том 1 % есть шансы вааще сесть на пузо и т.п.
 
там модели разные у 2х 36 и у двух по 52

тот угол ничего не решает по факту ибо если мелкий бугорок то передет.... если большой блок прямоугольный там да но исходя их того что бампер выше порогов и т.п. он то заедет и сядет на пузо что один что второй.

физически машина больше 33-35 градусов не может подниматься.

все что больше 35 градусов уже в 99% случаях не используется а в том 1 % есть шансы вааще сесть на пузо и т.п.

Ну собствено я поэтому их и не рассматриваю всерьез..
 
такой вариант посмотри
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Я бы взял тот что оранжевый.... Заехал сразу непосредственно на место ловли и из кузова можно забрасывать..
 
Про весовую понятно , по деньгам опять же...

на 66-м приходилось пассажиром быть, так вот при таком раскладе (я имею в виду в т.ч. уровень воды, когда разлив на реке прозевали) 2 трактора вытягивали...
 
БРДМ уже предлагали? Выплыл на середину водоёма - и рыбачь )))
 
Почитал эту темку и так и захотелось у ТС спросить: а в какие ебеня ему нужно заезжать на рыбалку, что нужен охуенный внедорожник? Я это к тому, что везде, где рыбные места, в принципе дороги более-менее накатаны и проездные даже после небольшего дождика. Но если действительно есть такие ебеня, где случайно осталась рыба величиной с мэра нашего города, то самая оптимальная машинка это Л - 200, и по проходимости, и по загрузке всякого добра рыболовного и не только рыболовного. Только все равно резина на колесах будет играть принципиальное значение, на лысой резине любой внедорожник грязь не потянет.

мне больше охота по душе, а в этом деле не по накатанным дорожкам ездить приходится.

Ну тут уже все насоветовали. Всавлю и свои 5копеек.
1 место. Уазик - реально в этом ценовом сегменте без конкурентов
2 место. Кукурузер 80 дизель - по комфорту конечно лучше уаза, но по проходимости конечно нет
3 место. Геленваген - авто созданое для армии, хороший проходимец, но жутко дорогой в обслуге

Есть место для извращений, ГАЗ66 - сверхсупер проходимец, но грузовик :-) или луазик - отличый проходимец, но маленький зараза...

вот ко 2 я и склонился :ги:
 
Я бы для охоты именно Л200 и брал. Если охота конечно с трофеями, а не просто побухать. Проще кузов керхером дунуть, чем багажник отмывать. И не завоняется ничего )))
 
Назад
Зверху Знизу