Больше скорость- меньше ям!

Когда попадаю на участо плохой дороги я-

  • Давлю на газ

    Голосів: 8 11.9%
  • притормаживаю и обьезжаю

    Голосів: 51 76.1%
  • Не обращаю внимания, еду как ехал.

    Голосів: 8 11.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    67
3b04d9f73aaee32f77c806b05343f0aa.gif

Хде какие йамы?

да везде!
 
Плохие наши родные дороги заставляют нас извращаться по дороге как только можно. Многие придерживаюся мнения "Больше скорость- меньше ям", некоторые предпочитают ползать, а некоторые- те которые на паровозе, едут просто ровно. Вот интересно мнение людей, кто как предпочитает ездить, емеются ввиду ямки и бугорки! а не ямище, рвы и бордюры!

если давлю на газ - больше ремонта ходовой))))))

Плохие наши родные дороги заставляют нас извращаться по дороге как только можно. Многие придерживаюся мнения "Больше скорость- меньше ям", некоторые предпочитают ползать, а некоторые- те которые на паровозе, едут просто ровно. Вот интересно мнение людей, кто как предпочитает ездить, емеются ввиду ямки и бугорки! а не ямище, рвы и бордюры!

если давлю на газ - больше ремонта ходовой))))))., если не давлю на газ - ремонта еще больше(ямы не пролетаются):D
 
А у него ABS стоит - штука классная!!!
В случае махания рулем туда-сюда и газования "в пол" АБС не поможет. Она просто не для этого. Единственная ее задача - не дать колесам при торможении перестать крутиться и пойти юзом. Пока колеса крутятся - есть большая вероятность, что машина таки повернет туда, куда водитель крутит руль.
 
люк или большую выбоину легко можно перескочить без последствий - если перед ямой резко крутануть руль в сторону ее, а потом резко в противоположную сторону -этим ты перекладываеш нагрузку на противоположную сторону кузова от ямы и пролетаеш над ней.
Все правильно - актуальный прием! Если вы не против, я дополню, так как есть некоторые нюансы. Вот как боковая разгрузка описана у Цыганкова:

Избежать сильного удара при проезде открытого колодца или глубокой ямы можно, качнув автомобиль коротким “огибающим” маневром, разгрузив таким образом колесо. Эффект этого маневра напоминает прием лыжника, который поднимает одну ногу, перенося ее над препятствием.

При прохождении поворота в условиях высокого коэффициента сцепления шин с дорогой (асфальт, бетон) центробежная сила загружает наружные и разгружает внутренние колеса. Поэтому внутренние колеса могут легко преодолевать небольшие неровности (пружина растянута, амортизатор может сработать на полный ход). Можно искусственно создать такой эффект, выполняя даже на прямой маневр вправо-влево или наоборот. Раскачиваясь в боковой плоскости, автомобиль разгружает одно или два колеса сразу. При качественной покрышке можно приподнять переднее внутреннее колесо на 5—10 см над дорогой и пропустить под ним небольшое препятствие, например яму или открытый колодец.

Необходимым условием для боковой разгрузки является твердый ровный участок с высоким коэффициентом сцепления под наружным передним колесом, на которое и переносится часть веса автомобиля. Спортсмены экстра-класса сравнивают этот прием со стоянием на одной ноге и подниманием другой.

Для выполнения этого приема следует:

- Повернуть руль в сторону неровности (!). Психологически это сложно сделать, т. к. в обычных условиях, при объезде препятствия, делается все наоборот;

- Поворот и мгновенный возврат руля в «положение прямо» выполняется рывком двух рук;

- Между поворотом и выравниванием не должно быть паузы. В обычных условиях маневрирования мы ждем реакцию автомобиля на поворот руля. Здесь этого делать не надо;

- Чрезмерный рывок при преодолении широкой ямы может вызвать негативную реакцию автомобиля — «рысканье» в противоположном направлении. Это происходит вследствие того, что резкая разгрузка одного колеса вызывает предельное сжатие пружины противоположного. При выравнивании разжатая пружина вызывает «рысканье». Такая же реакция может возникнуть, если амортизаторы полностью изношены и не способны погасить резонанс подвески.

Чтобы усилить разгрузку, можно предварительно раскачать автомобиль в боковой плоскости, выполнив для этого «контрсмещение» и собственно поворот. Профессионально подготовленный водитель способен преодолевать участок разбитой дороги, выполняя серию разгрузочных действий в обе стороны. Однако этот прием неприемлем в условиях транспортного потока, так как резкий маневр вызывает еще более резкую реакцию соседей, что чаще всего приводит к столкновению или наезду на пешеходов.

Выполняя боковую разгрузку, легко преодолевать ямы, канавы, уступы и другие неровности, имеющие вогнутую поверхность. Этот способ дает хороший эффект при проезде глубоких луж. Однако некоторую опасность представляют бугры и другие неровности с выпуклой поверхностью. Если препятствие высокое, то удар снизу по разгруженному колесу может привести к резкому опрокидыванию автомобиля...

side_load_7_18.jpg

А если неровность очень широкая и в нее неминуемо попадут оба колеса, тогда нужно перепрыгивать, как советует _SOm.

- «не закрывая газ», перед неровностью резко и кратковременно тормозят левой ногой (вплоть до частичного блокирования передних колес), загружая этим переднюю подвеску. Автомобиль делает «клевок»;

- прекращают торможение, распрямляя этим пружины и растягивая передние амортизаторы;

- преодолевают неровность, пользуясь разгруженностью подвески, весь ход которой позволяет поглотить силу удара и сохранить устойчивость автомобиля;

- осуществляют необходимую коррекцию рулевым колесом и дросселем, если высота неровности значительна и хода подвески недостаточно, чтобы полностью поглотить силу удара. Этот прием позволяет как бы перенести передние колеса через неровность и избежать сильного удара. Однако при такой технологии практически не удается воспрепятствовать удару о неровность задними колесами. Но это не очень опасно, так как управляемые колеса позволят компенсировать возникший занос или другие явления потери устойчивости.

Но можно приподнять и задние колеса. Для этого нужна повторная загрузка передних, которая достигается либо торможением двигателем («закрытием газа»), либо обычным торможением. Однако выполнение этого приема в полном объеме с двухэтапной структурой требует высшего мастерства, так как удар передними колесами отстает от удара задними по времени на десятые доли секунды.

Чтобы четко дозировать загрузку передних колес, желательно выполнять прием в режиме «газ-тормоз», при одновременной работе двумя ногами. Но если водителю это не под силу вследствие необученности или особенности конструкции автомобиля (рулевая колонка проходит между ногами), то возможно исполнение этого приема только правой ногой с переносом стопы с педали подачи топлива на тормозную педаль и обратно. Такой способ дает меньший конечный эффект, но все же позволяет сохранить целостность дисков передних колес и избежать повреждения передних шин.

front_load_7_19.jpg
 
Останнє редагування:
Гонсчеги, откуда тема пришлёпала? С утра вроде небыло.
 
Гонсчеги, откуда тема пришлёпала? С утра вроде небыло.
Вчера создал. Судя по голосовалке, всё-таки притормаживают больше. Вот чесно говоря одно мне всегда непонятно было- бывает едешь за джипарём крутым, впереди рельсы трамвайные, ну например такие как по Московскому проспекту начиная от Велозавода и до Метро "Московсий" там три переезда так вот едет крутой джип и вот на этом перезде он блин почти останавливается и еле еле перекатывается! :confused: Навязывается вопрос- "нах тебе джип????" . Я лично раньше (у меня была низкопрофильная резина) тоже их перекатывался на маленькой скорости, а потом как то спешил и пролетел их на 80км/ч и понял что машине гораздо легче пролететь их, и это факт! С изменением стиля езды (примерно около года, по плохой дороге добовляю газ) ходовка долбёт гораздо меньше!
 
Полный текст поговорки:

Больше газу -
Меньше ям.
Больше дела
Слесарям. :)
 
Вот чесно говоря одно мне всегда непонятно было- бывает едешь за джипарём крутым, впереди рельсы трамвайные, три переезда так вот едет крутой джип и вот на этом перезде он блин почти останавливается и еле еле перекатывается! :confused: Навязывается вопрос- "нах тебе джип????" . !

Это тебе не понятно потому что ты ни разу не заезжал с владельцем паджерика или туарега ремонтировать ходовку....это с виду оно танк...но ямы и рельсы убивают всё....так вот тогда, твой танк превращается вакуумную вытяжку для денег....
Было два случая:с человеком заходил к официалам, он у туарега 4тырёхлетнего пневмоподвеску чинил......короче он вышел оттуда почерневший весь от загаданной суммы ......тоже самое слышал от хозяина паджеры 6 летней.
От потому и притормаживают....
 
Это тебе не понятно потому что ты ни разу не заезжал с владельцем паджерика или туарега ремонтировать ходовку....это с виду оно танк...но ямы и рельсы убивают всё....так вот тогда, твой танк превращается вакуумную вытяжку для денег....
Было два случая:с человеком заходил к официалам, он у туарега 4тырёхлетнего пневмоподвеску чинил......короче он вышел оттуда почерневший весь от загаданной суммы ......тоже самое слышал от хозяина паджеры 6 летней.
От потому и притормаживают....

Ну если ты не тянешь обслуживать такой авто, нах его покупать???? Всё это понты! Джип должен ждипом быть, я понимаю что беречь надо, НО не до такой степени!
 
В случае махания рулем туда-сюда и газования "в пол" АБС не поможет. Она просто не для этого. Единственная ее задача - не дать колесам при торможении перестать крутиться и пойти юзом. Пока колеса крутятся - есть большая вероятность, что машина таки повернет туда, куда водитель крутит руль.

Ну дык все правильно,вытормаживаешь и крутишь после рулем:Машина сбрасывает кинетическую энергию и перед высвобождается,тем самым заноса не происходит!Я даже летом так делаю.
 
А что для тя средняя скорость?:) Для меня это 90-110км\ч как для города:)
Ну ты пля Шумахер. 110 на лисапеде? Крут, крут однозначно!

Ну если ты не тянешь обслуживать такой авто, нах его покупать???? Всё это понты! Джип должен ждипом быть, я понимаю что беречь надо, НО не до такой степени!
Тянуть можно, но тратить напрасно... вот к примеру у меня - колесная ступица НЕРАЗБОРНАЯ, т.е. если накрывается передний ступичный подшипник, ступица меняется В СБОРЕ. А стоит она 650 американских рубликов. И так все и по остальной подвеске. И у меня далеко не самый дорогой жип, с самыми дорогими з/ч, я бы сказал наоборот - один из самых дешевых. И даже если ты зарабатываешь 10 к зелени в месяц (чем далеко не все владельцы жипов могут похвастаться), то эта сумма для тебя достаточно существенна.
 
Вывод один!Брать резину повыше!Я менял 185\65 на 185\70.Разница в поворотах не ощутилась,а все помягче стало!А когда-то с 14\185\65 на 15\195\65 перепрыгнул...Первые 3 дня думал,что летаю!:)
 
Вывод один!Брать резину повыше!Я менял 185\65 на 185\70.Разница в поворотах не ощутилась,а все помягче стало!А когда-то с 14\185\65 на 15\195\65 перепрыгнул...Первые 3 дня думал,что летаю!:)

главное, чтобы в арки влазила :)))

у мну самого вместо 185/60/15 щас стоит 185/65/15... реально удобнее... правда не по мягкости, а по "проходимости" :)))
 
главное, чтобы в арки влазила :)))

у мну самого вместо 185/60/15 щас стоит 185/65/15... реально удобнее... правда не по мягкости, а по "проходимости" :)))

По холмикам дном перестал цепляться?:)Так там,ранее, для таких случаев советовали газу больше давать,чтоб перелетать...))))
Где-то один клип был по теме,надо найти и запостить!
 
Вывод один!Брать резину повыше!Я менял 185\65 на 185\70.Разница в поворотах не ощутилась,а все помягче стало!А когда-то с 14\185\65 на 15\195\65 перепрыгнул...Первые 3 дня думал,что летаю!:)

Чё ты емееш ввиду под словом "Летаю"? В твоём варианте при переходе с 185/65/14 на 195/65/15 - машина становиться тупее в разгоне и в руле! Так что не путай!
 
Я перелетаю.
Нива (самый городской автомобиль) позволяет не сильно выбирать дорогу.
 
Я перелетаю.
Нива (самый городской автомобиль) позволяет не сильно выбирать дорогу.

Если я не ошибаюсь, у Нивы ходовка как у класики! только колёса больше. Неужели она настолько сильнее и выносливее??
 
Как раз тот случай, что ошибаетесь.
Основа ходовки та же (опоры, рулевые наконечники) те же, а вот сама подвеска (рычаги, балка) кованные. Прочность знаааачительно превышает "классику". Причем опоры все "смотрят вниз", что практически исключает "вырывание" опоры из рычага.
Кузов тоже значительно "жестче".
Очень люблю Ниву.
 
Назад
Зверху Знизу