Больше скорость- меньше ям!

Когда попадаю на участо плохой дороги я-

  • Давлю на газ

    Голосів: 8 11.9%
  • притормаживаю и обьезжаю

    Голосів: 51 76.1%
  • Не обращаю внимания, еду как ехал.

    Голосів: 8 11.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    67
Статус: Offline
Реєстрація: 09.12.2008
Повідом.: 552
Больше скорость- меньше ям!

Плохие наши родные дороги заставляют нас извращаться по дороге как только можно. Многие придерживаюся мнения "Больше скорость- меньше ям", некоторые предпочитают ползать, а некоторые- те которые на паровозе, едут просто ровно. Вот интересно мнение людей, кто как предпочитает ездить, емеются ввиду ямки и бугорки! а не ямище, рвы и бордюры!
 
...с разгрузкой колес,пролетающих над ямой.
 
Давлю на газззззз.Авось какой бугор срублю бампером!!!!!!!!

А есть вкдадка *объезжаю*?
 
Вычислял экспериментально.
Обнаружил, что для ям средней глубины оптимальная скорость моей машины - 30 км/ч.
Думаю, на разных авто будет по-разному.
 
совет:
через бугры, если поздно заметил можно "перепрыгивать"... т.е. резко жмешь на тормоз, а перед самым бугром на газ... тогда передок машины "подпрыгивает" и удар смягчается... надо только потренироваться, чтобы все это вовремя делать...
 
совет:
через бугры, если поздно заметил можно "перепрыгивать"... т.е. резко жмешь на тормоз, а перед самым бугром на газ... тогда передок машины "подпрыгивает" и удар смягчается... надо только потренироваться, чтобы все это вовремя делать...
а еще делать вращения рулем - чтобы перед под углом попадал. и главное! ничего такого (и то что выше) не делать зимой! ходовку все равно менять, а кузов.....
 
люк или большую выбоину легко можно перескочить без последствий - если перед ямой резко крутануть руль в сторону ее, а потом резко в противоположную сторону -этим ты перекладываеш нагрузку на противоположную сторону кузова от ямы и пролетаеш над ней.
 
люк или большую выбоину легко можно перескочить без последствий - если перед ямой резко крутануть руль в сторону ее, а потом резко в противоположную сторону -этим ты перекладываеш нагрузку на противоположную сторону кузова от ямы и пролетаеш над ней.

Да, только не стоит это зимой делать

В Главной дороге проводили тест на эту тему, мол какой ущерб авто будет если медленно\нормально по яме проехать или если газ в пол и так по ним пролететь! Так вот вариант "газ в пол" был признан самым убийственным для ходовой, дисков итд, но по ощущением твоей жопы по ямам самым неощутимым;)

А я смотрел передачу, типа "Топ Гира", не помню точно, так вот там эти эксперементы на Аудюхе проводили, так вот оказалось всё наоборот. Самая убийственная скорость для ходовки это средняя, тоесть либо пролетать либо совсем ползти.
 
притормаживаю и обьезжаю
 
люк или большую выбоину легко можно перескочить без последствий - если перед ямой резко крутануть руль в сторону ее, а потом резко в противоположную сторону -этим ты перекладываеш нагрузку на противоположную сторону кузова от ямы и пролетаеш над ней.

угу... тоже вариант... это разновидность того, что я описывал... тоже иногда применяю...

но это все только при хорошем сцеплении с дорогой, если рядом никто не едет и если "поздно заметил и замедлится/объехать не успеваешь"... в других случаях лучше таки объехать или медленно проползти... или тупо влететь в эту яму... все же лучше, чем в другое авто, если "понесет" от излишнего шумахерства...
 
В Главной дороге проводили тест на эту тему, мол какой ущерб авто будет если медленно\нормально по яме проехать или если газ в пол и так по ним пролететь! Так вот вариант "газ в пол" был признан самым убийственным для ходовой, дисков итд, но по ощущением твоей жопы по ямам самым неощутимым;)

Зато как вминаются бугры!!!:D

Чтоб избегать таких экспериментов надо читать тему *Вы заметили сколько ям на дороге появилось* и запоминать.Я таким способом сегодня одно попадение в яму избежал!
 
а еще делать вращения рулем - чтобы перед под углом попадал. и главное! ничего такого (и то что выше) не делать зимой! ходовку все равно менять, а кузов.....

А у него ABS стоит - штука классная!!!По гололеду не видел,а по мокрому снегу не штормит при тотможении.
 
Ща ямы везде и кругом, кот. каждый день появляются, поэтому лучше хорошо изучить на ямы итд свой постоянный маршрут и ездить там в свое удовольствие не боясь в что-то влететь;)

Да это точно! Я так и делаю.
 
дедд, а ты с елепридумалом не гонялся? любопытно, кто кого?...

ЗЫ я бы на елепридумала поставил... все-таки думаю, что матиз быстрее велика...
 
Ща ямы везде и кругом, кот. каждый день появляются, поэтому лучше хорошо изучить на ямы итд свой постоянный маршрут и ездить там в свое удовольствие не боясь в что-то влететь;)

Так в том-то и дело,что нифига,блин,не успеваю запоминать.А по некоторым маршрутам от 4 до 10 раз в день езжу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:(
 
Так в том-то и дело,что нифига,блин,не успеваю запоминать.А по некоторым маршрутам от 4 до 10 раз в день езжу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:(

записывай на видео и пересматривай дома по несколько раз :)
 
записывай на видео и пересматривай дома по несколько раз :)

Ага,я понял,25 кадром по системе Элоны Давыдовой!:D

А вообще зависит от настроения!Вот когда километров 25 подряд едешь по окружной......ну вы поняли.А когда джаз в машине,то спокойненько объезжаю себе.
 
Разрушители легенд. 4-й сезон. Выпуск 58. :)
Езда по неровной дороге

Производный вопрос был проверен в #Выпуск 64. Ещё перепроверка.
Утверждение мифа Статус Комментарии
Быстрая езда по неровной дороге уменьшает тряску. Подтверждён Езда по ухабистой дороге дала противоречивые данные: хотя человек заявлял, что трясёт меньше, акселерометр показывал обратное. Однако на «стиральной доске»[2] теория, по которой колёса едут по буграм, но не попадают во впадины, подтвердилась на 100 %.
 
3b04d9f73aaee32f77c806b05343f0aa.gif

Хде какие йамы?
 
Назад
Зверху Знизу