Статус:
Offline
Реєстрація: 17.03.2006
Повідом.: 3639
Реєстрація: 17.03.2006
Повідом.: 3639
Билайн - впечатления.
Сразу прошу простить. Букафф будет многа. Наболело. Это не реклана и не анти реклаиа. Просто мой субъективный анализ. Поэтому не помещаю тему в Блэк или Вайт Листе.
Горе от ума, Хождение по мукам, Война мир, На дне – практически любое название романов классиков мировой литературы подойдет в качестве эпитета этой компании, и её т.н. интернету.
1. Горе от ума
Сначала было слово. И слово было – «Інтернет у вашому будинку». Тарифы – класс. Глаза на выкате! И я, такой умный блин весь из себя не заметил, что на этой самой рекламе прилеплен телефончик монтажников. Один 702…, а другой 8-093… Лайф! Афигеть! Мощная телекоммуникационная компания не может обеспечить своих сотрудников служебными телефонами. Мы бегаем по крышам с Лайфон подключая Билайн.
2. Хождение по мукам.
Сперва хотелось полистать договор. Но это не Укртелелом, у котрого текст договора выложен на сайте. Здесь это большой секрет. Договор принесут с собой монтажники. Говорю, а если мне что-то не понравится в тексте, отвечают – не подпишете. Гонять впустую хлопцев им не жаль. Выставляю сосканированый и распознаный договор для ознакомления. Ладно, оставил заявку на сайте. Нужно сказать, что за 3 дня заявку превратили в договор и номер присвоили. Потом 3 недели звонков на номер 8-800… типа, когда же будут монтажники. Хорошо, что на форуме умные люди посоветовали – звоните номер 8-800 – может в Киеве задумаються и добавят монтажников. Позвонил по указаному номеру 702… трубу взяла замученая звонками женщина и сказала, что она мама монтажника, а он, студент, сей час на занятиях. И вот – радость! Они пришли. Монтажники! Один – «типический» студент. Я сам таким был. Уставший от учебы и прочих прелестей студняка. Другой – просто практикант. Документации никакой. 2 часа искали, где же их свитч. Сказали, что те, кто ставил коммутаторы, ушли, а доки нет. Это при том, что все ходы либо заложены либо заварены и все в стекловате. Зависть эта работа у меня не вызвала. Короче, нашли свитч, ход на крышу, начали тянуть. Оказалось тянут по крыше (когда чердак здесь же) простым проводом для внутренней проводки. Говорю, повторять «Ёвый» опыт компании «Наша сеть» мы не будем. Либо тяните по крыше проводом в полиэтилене для наружки, либо этим, но по чердаку. Тут практикант (а дело к вечеру) вспоминает, что ему нужно домой и просто бросает друга одного. Превосходный образец для подражания. Но настоящие монтажники не сдаются. Короче протянули мы с ним вместе этот провод и…. Оказалось, что свитч так далеко, что 100 метров провода просто не хватает. Мало того, что им выделяют не более 60 м провода на каждого клиента, так еще и стандарт не позволяет превышать 100 рубеж. Пришлось ставить (хорошо, что валялся дома) свой коммутатор. Но, комп в нете заработал. Монтажнику респект. Правда он не ответил ничего мне по поводу настройки VPN-роутера для 2-х компов в квартире и оставил незаполненым договор (не понятно, а провайдеру доровор с моей подписью не нужен?), но все же он молодец!
3. Война мир
У меня нормально функционирует Укртелеком на скорости 512 кбод. Если бы дети не просили, мне и на не на этот Билайн. Так нет же, повелся. Оператор сказал, что физически никого отключать не будут, т.е. нет денег на счету, нет интернета, но нет и платы за простой (как в Телекоме). Пополнил – сразу работаешь. Вот и повелся. За 2 суток консультаций и гуляния по горолу, нашел терминал пополнения счета. И все стало в шоколаде. Но осталось послевкусие. Как от инпотрного говняного шоколада в красивой упаковке (это вам не Рот фронт, Вдохновение или Харьковский шоколад). Звоню на 8-800 прошу технарей. Говорю – скорость, ИМХО, низковата. Сказали - тестся на Посилання видалено и пуляй нам на goldentele@gmail.com копию экрана, мы проверим и за пару дней исправим. Но нас за три дня подключали. Мы знаем, что это означает. По поводу ящика, опять как с телефоном, провайдер есть, а мыла в своем домене для сотрудников – фигу. Стал я проверять на указаном сайте свою скорость (заметте – без выхода за пределы UA). Результаты по дням прилагаю. А вчера снова позвонил. Другой парень во-первых сказал, что этот сайт для него не указ. Говорю, зачем советовали, отвечает – не я советовал. Я советую качнуться с Берлоги.ЮА (это вообще сайт внутри сети!!!!) или Infostore.org. Во вторых в договоре не 5 мбод а до 5-ти мбод. Иными словани и 1 бит в секунду – до 5 мбод. Т.е. все хорошо. Как таких берут на работу?
4. На дне.
Наконец то. Мои мытарства, похоже, закончились. Сегодня билинг упал напрочь. Теперь даже авторивозаться в системе нельзя. Пытался зайти через Укртелеком в личный кабинет на сайте Посилання видалено – нифига. Глупышка на телефоне пояснила, что зайти туда можно только через провайдера internet.beeline.ua, но я ей не поерил, она проконсультировалась и сказала, что все лежит. Ждите до вечера.
5. Не ходите деффки замуж..
Ничего хорошего. Такими словами хочется закончить повествование. Наверное пойду расторгать договор (пока думаю). Ощущуение гадкое по нескольким причинам.
Подключение длительное (монтажников не хватает, квалификация низкая)
Сервис тупой (понабирали людей, корорые просто принимают звонки, о ответить ничего не могут)
Оплата на по людски (Один оператор советует терминалы Qbox, Другой говорит, Qbox нельзя, нужно ОСМП, а могли просто принимать свои же карточки пополнения мобильного счета или перевод денег со своих мобилок и подняли бы рейтинг себе).
Скорость никакая (низкая – это похвала в данном случае).
Офис засекречен (с 3-й попытки узнал, что представительство компании находится на Петровского, 7. Телефонов не дают вооюще никаких. Я неправдами узнал номера и есть огромное желание запостить их здесь, но бедные люди на этих телефонах не виноваты в разгильдяйстве компании. Она наемные работкини, так что не буду).
Сокрытие информации (п.3.2.1 договора звучит так «Надавати Абоненту Послуги цілодобово згідно діючих граничних нормативних рівнів показників якості». Я так и не смог узнать, что это за документ такой, в котором указаны предельные уровни показателей качества Интернета. Кем и когда он утвержден. Если кто знает, поделитесь). Вообще договор такой, что создается впечатление, что компания экономит на юристах. Для сравнения – смотрите договор Укртелекома на сайте Посилання видалено. Он появляется при подаче заявки на подключение.
6. Заключение
Не хочу сказать, что все плохо. Лучше сказать - Пока все плохо. Идет процесс становления. Все устаканится через время и будет хорошо, либо не будет никак. Конкуренция на рынке расставит все на свои места. Но позже. Несомненно в этот период могут быть просчеты. Отдельные, но не по всему же спектру направлений. А пока - Не ходите деффки замуж. Потерпите. Созреет оператор, созреет и клиент.
Сразу прошу простить. Букафф будет многа. Наболело. Это не реклана и не анти реклаиа. Просто мой субъективный анализ. Поэтому не помещаю тему в Блэк или Вайт Листе.
Горе от ума, Хождение по мукам, Война мир, На дне – практически любое название романов классиков мировой литературы подойдет в качестве эпитета этой компании, и её т.н. интернету.
1. Горе от ума
Сначала было слово. И слово было – «Інтернет у вашому будинку». Тарифы – класс. Глаза на выкате! И я, такой умный блин весь из себя не заметил, что на этой самой рекламе прилеплен телефончик монтажников. Один 702…, а другой 8-093… Лайф! Афигеть! Мощная телекоммуникационная компания не может обеспечить своих сотрудников служебными телефонами. Мы бегаем по крышам с Лайфон подключая Билайн.
2. Хождение по мукам.
Сперва хотелось полистать договор. Но это не Укртелелом, у котрого текст договора выложен на сайте. Здесь это большой секрет. Договор принесут с собой монтажники. Говорю, а если мне что-то не понравится в тексте, отвечают – не подпишете. Гонять впустую хлопцев им не жаль. Выставляю сосканированый и распознаный договор для ознакомления. Ладно, оставил заявку на сайте. Нужно сказать, что за 3 дня заявку превратили в договор и номер присвоили. Потом 3 недели звонков на номер 8-800… типа, когда же будут монтажники. Хорошо, что на форуме умные люди посоветовали – звоните номер 8-800 – может в Киеве задумаються и добавят монтажников. Позвонил по указаному номеру 702… трубу взяла замученая звонками женщина и сказала, что она мама монтажника, а он, студент, сей час на занятиях. И вот – радость! Они пришли. Монтажники! Один – «типический» студент. Я сам таким был. Уставший от учебы и прочих прелестей студняка. Другой – просто практикант. Документации никакой. 2 часа искали, где же их свитч. Сказали, что те, кто ставил коммутаторы, ушли, а доки нет. Это при том, что все ходы либо заложены либо заварены и все в стекловате. Зависть эта работа у меня не вызвала. Короче, нашли свитч, ход на крышу, начали тянуть. Оказалось тянут по крыше (когда чердак здесь же) простым проводом для внутренней проводки. Говорю, повторять «Ёвый» опыт компании «Наша сеть» мы не будем. Либо тяните по крыше проводом в полиэтилене для наружки, либо этим, но по чердаку. Тут практикант (а дело к вечеру) вспоминает, что ему нужно домой и просто бросает друга одного. Превосходный образец для подражания. Но настоящие монтажники не сдаются. Короче протянули мы с ним вместе этот провод и…. Оказалось, что свитч так далеко, что 100 метров провода просто не хватает. Мало того, что им выделяют не более 60 м провода на каждого клиента, так еще и стандарт не позволяет превышать 100 рубеж. Пришлось ставить (хорошо, что валялся дома) свой коммутатор. Но, комп в нете заработал. Монтажнику респект. Правда он не ответил ничего мне по поводу настройки VPN-роутера для 2-х компов в квартире и оставил незаполненым договор (не понятно, а провайдеру доровор с моей подписью не нужен?), но все же он молодец!
3. Война мир
У меня нормально функционирует Укртелеком на скорости 512 кбод. Если бы дети не просили, мне и на не на этот Билайн. Так нет же, повелся. Оператор сказал, что физически никого отключать не будут, т.е. нет денег на счету, нет интернета, но нет и платы за простой (как в Телекоме). Пополнил – сразу работаешь. Вот и повелся. За 2 суток консультаций и гуляния по горолу, нашел терминал пополнения счета. И все стало в шоколаде. Но осталось послевкусие. Как от инпотрного говняного шоколада в красивой упаковке (это вам не Рот фронт, Вдохновение или Харьковский шоколад). Звоню на 8-800 прошу технарей. Говорю – скорость, ИМХО, низковата. Сказали - тестся на Посилання видалено и пуляй нам на goldentele@gmail.com копию экрана, мы проверим и за пару дней исправим. Но нас за три дня подключали. Мы знаем, что это означает. По поводу ящика, опять как с телефоном, провайдер есть, а мыла в своем домене для сотрудников – фигу. Стал я проверять на указаном сайте свою скорость (заметте – без выхода за пределы UA). Результаты по дням прилагаю. А вчера снова позвонил. Другой парень во-первых сказал, что этот сайт для него не указ. Говорю, зачем советовали, отвечает – не я советовал. Я советую качнуться с Берлоги.ЮА (это вообще сайт внутри сети!!!!) или Infostore.org. Во вторых в договоре не 5 мбод а до 5-ти мбод. Иными словани и 1 бит в секунду – до 5 мбод. Т.е. все хорошо. Как таких берут на работу?
4. На дне.
Наконец то. Мои мытарства, похоже, закончились. Сегодня билинг упал напрочь. Теперь даже авторивозаться в системе нельзя. Пытался зайти через Укртелеком в личный кабинет на сайте Посилання видалено – нифига. Глупышка на телефоне пояснила, что зайти туда можно только через провайдера internet.beeline.ua, но я ей не поерил, она проконсультировалась и сказала, что все лежит. Ждите до вечера.
5. Не ходите деффки замуж..
Ничего хорошего. Такими словами хочется закончить повествование. Наверное пойду расторгать договор (пока думаю). Ощущуение гадкое по нескольким причинам.
Подключение длительное (монтажников не хватает, квалификация низкая)
Сервис тупой (понабирали людей, корорые просто принимают звонки, о ответить ничего не могут)
Оплата на по людски (Один оператор советует терминалы Qbox, Другой говорит, Qbox нельзя, нужно ОСМП, а могли просто принимать свои же карточки пополнения мобильного счета или перевод денег со своих мобилок и подняли бы рейтинг себе).
Скорость никакая (низкая – это похвала в данном случае).
Офис засекречен (с 3-й попытки узнал, что представительство компании находится на Петровского, 7. Телефонов не дают вооюще никаких. Я неправдами узнал номера и есть огромное желание запостить их здесь, но бедные люди на этих телефонах не виноваты в разгильдяйстве компании. Она наемные работкини, так что не буду).
Сокрытие информации (п.3.2.1 договора звучит так «Надавати Абоненту Послуги цілодобово згідно діючих граничних нормативних рівнів показників якості». Я так и не смог узнать, что это за документ такой, в котором указаны предельные уровни показателей качества Интернета. Кем и когда он утвержден. Если кто знает, поделитесь). Вообще договор такой, что создается впечатление, что компания экономит на юристах. Для сравнения – смотрите договор Укртелекома на сайте Посилання видалено. Он появляется при подаче заявки на подключение.
6. Заключение
Не хочу сказать, что все плохо. Лучше сказать - Пока все плохо. Идет процесс становления. Все устаканится через время и будет хорошо, либо не будет никак. Конкуренция на рынке расставит все на свои места. Но позже. Несомненно в этот период могут быть просчеты. Отдельные, но не по всему же спектру направлений. А пока - Не ходите деффки замуж. Потерпите. Созреет оператор, созреет и клиент.
Останнє редагування: